banner banner banner
Чародейка. Книга 1. Власть в наследство
Чародейка. Книга 1. Власть в наследство
Оценить:
 Рейтинг: 0

Чародейка. Книга 1. Власть в наследство


– Не капризничай, дитя мое. Я не так часто тебя о чем-то прошу. Сделай любезность, не огорчай меня.

– Хорошо, – Къяра медленно встала, смерила Кая надменным, холодным взглядом, подошла к нему и, встав у него за спиной, тихо произнесла:

– Можешь начинать.

Как только Кай почувствовал ее легкое ментальное прикосновение, его мозг, распознав источник недавней сильнейшей боли, впал в прострацию, и Кай понял, что не сможет сделать ничего. Он уже хотел сказать об этом Владетелю, когда почувствовал, что Къяра перенаправив свое воздействие вдоль ожидаемого от него, открыла перед ним сферу первого уровня. Каю осталось только удержать энергию и переместить ее в первый из аккумуляторов. То же случилось и со второй и со всеми последующими сферами, включая девятую. После этого Къяра резко убрала свое воздействие и холодным тоном проронила:

– Я думаю, достаточно. Надеюсь, отец, ты доволен.

Она, не спеша, двинулась к креслам, и тут ей навстречу поднялся Владетель.

– Просто великолепно… У меня даже нет слов, – мрачно проговорил он. – Ты за кого же принимаешь меня, моя радость? За слепца? Считаешь, что если ты магический след подобрала, то я и не разгляжу ничего… Так?

– Ты о чем, отец? – Къяра удивленно подняла на него взор.

– Я знаю, что ты умеешь великолепно скрывать и мысли, и чувства, дитя мое. Но вот умеет ли он? Хочешь, чтобы я у него спросил, как он доступ к сферам открывал?

– Какая разница, кто открывал, – раздраженно возразила Къяра. – Он работал с каждой из них, и ты видел это. И доступ бы сам открыл, если бы контролировал его ты, а не я.

– Так… это уже интересней. И почему же он не мог работать под твоим контролем?

– Отец, ты ведь и так все знаешь… Тебе же наверняка все рассказали. Зачем еще спрашивать?

– Я хочу услышать это из твоих уст.

– Хорошо. Три дня назад я не сдержалась и очень сильно наказала его, и хотя по максимуму постаралась нейтрализовать остаточные явления после моего воздействия, прошло очень мало времени, чтобы они исчезли полностью. Поэтому пока начать магическое действо в параллель со мной он не может. Удовлетворен?

– Я хочу знать, за что ты его наказала.

– Это мое дело, за что я его наказала! – резко ответила та. – Или ты хочешь сказать, что я не имела на это право?

– Ни в коей мере, радость моя. Здесь ты имеешь право на все. Я лишь хочу знать причину.

– Ты без сомнения ее знаешь и так.

– Къяра, дитя мое, или ты сейчас мне все расскажешь, или я устрою допрос с пристрастием ему. Ты же не будешь отрицать, что я тоже имею на это право?

– Ты замечательно умеешь уговаривать… Он столкнулся со мной в коридоре, я рассердилась и наказала его за это.

– Ты рассердилась именно из-за этого?

– А ты считаешь, что я не могла рассердиться из-за этого?

– Ты же сама сказала, что знаешь о том, что я осведомлен о происходящих здесь событиях, поэтому не надо лукавить и передергивать факты. Ни к чему хорошему это не приведет.

– Я рассердилась, потому что он не сразу извинился.

– Ты хочешь, сказать, что он извинился, но не сразу?

– Он не успел извиниться… я разозлилась и наказала его.

– Хорошо, Къяра. Я знаю, что ты достаточно упряма, и разговаривать с тобой сплошное мучение… Я поставлю вопрос по-другому. Он отказался выполнить твой приказ?

– Нет, не отказался…

– Так он выполнил его?

– Он захотел, чтобы мой приказ был подтвержден его наставником. А я не захотела вызывать обилайта, и предпочла объяснить ему сама, что мои приказы ни в чьем подтверждении не нуждаются. Теперь ты удовлетворен?

– Вполне… Значит, вначале он был непочтителен с тобой, и не извинился перед тобой, а потом оказалось, что он не знает, что твои приказы ни в каком подтверждении не нуждаются, и тебе пришлось ему это объяснять… Замечательно… но меня еще интересует: это был первый раз, когда он проявлял к тебе свою непочтительность?

Къяра отвернулась и ничего не ответила.

Кай стоял в центре зала, ни жив, ни мертв. Он понимал, что Владетель все знает, и теперь его ждет страшная кара, на которую и намекал учитель. Однако смысл самого диалога Владетеля с дочерью ускользал от него. Он не понимал, почему Къяра столь туманно объясняет все происшедшее между ними, хотя ей было бы намного проще сказать сразу, что он отказался выполнить ее приказ. Но почему-то именно это она отрицала до последнего.

– Къяра, не зли меня! – тон Владетеля стал жестким. – Или ты будешь отвечать или я сейчас при тебе реструктуризирую его мозг, даже не разбираясь ни в чем…

– Зачем же так сразу, отец? – Къяра повернулась к нему, и на губах ее заиграла очаровательная улыбка. – Я просто собиралась с мыслями, пытаясь вспомнить, было ли такое когда-нибудь.

– Замечательно, дитя мое. И что же ты вспомнила?

– Возможно, что-то и было, но я не замечала… – она отвела взгляд.

– Неужели, радость моя? Ты опять лукавишь. Вся обитель видит, а она не замечала… – мягко начал Владетель, а затем, неожиданно его тон сменился, и он жестко потребовал: – Прекрати мне лгать! Ты делаешь только хуже ему! Я хочу знать, почему ты демонстративно столько времени не замечала то, что он непочтителен с тобой!

– Мне только этого не хватало! – резко ответила Къяра. – По-твоему, я должна следить за чужим учеником: почтителен он или нет? У него учитель есть, вот пусть он и следит! А у меня своих проблем хватает, чтобы обращать внимание еще на его глупые мальчишеские выходки. И ты знаешь об этом!

Она вскинула голову и посмотрела в упор на отца. Ее глаза метали молнии.

– Так ты хочешь сказать, что Норлан плохо справился со своими обязанностями как наставник? – спросил Владетель вкрадчивым тоном.

– Прекрати передергивать мои слова! Я этого не говорила!

– Не говорила, но это следует из твоих слов…

Тут Норлан поднялся со своего кресла:

– Владетель, Къяра абсолютно права, это лишь моя вина. Я слишком увлекся магической подготовкой ученика и не смог объяснить ему самые основополагающие правила и законы, и вряд ли смогу уже это сделать теперь… Так что я готов понести любое наказание.