Или Школа Символического Синтеза. Или Школа Матрицы Совершенного Человека. На первой ступени развёртка этого всего. Владыки над этим работают, развивая эти Школы. Или Школа Любви, которая сейчас ещё формируется. Там просыпается ещё один Сотрудник. Или Школа Космического Миракля. Школа Погружений Москва отрабатывает. Но это поручение второго Файва, это ему там.
У вас возникнут постепенно свои направления работы.
Информационная Школа. Школа Руководителей. По этому плану работы.
Вот цели, которые ставит наша Школа для развития. То есть, наша Школа, главная цель: научиться жить Отцом. По плану его. То есть, по Воле его. Ибо План Отца – это Слово Отца, развёрнутое вот такими большими словами. В Отце это одно слово. Знаете такое? Но когда оно доходит до нас, да? Сейчас мы уже не можем объять его в 16-ти Планах. 16-ти ступенях, 16-ти эволюционных этапах. Это всё для человека только.
Как-то это сказывается и на другие Глобусы. Там взаимосвязь своя есть. Но, прежде всего, это человечеству читается. Осознали? Это цель работы нашей Школы.
Поэтому служение – это не что-то такое абстрактное. Я живу, читаю книжки, якобы изучаю литературу и этим служу. Этим вы не служите. Это ваше эволюционное желание. Хотите, интерес – читайте. Хотите – не читайте. Ваши проблемы.
Служить вы начинаете, когда вы начинаете применять в деятельности, по жизни. По любой вашей жизни, Даже если вы коммерсантом работаете, даже в коммерции. То, что вы накопили здесь. Ну, как мы вчера говорили о педагогике. Сознательно. Преображая себя и стремясь помочь в любой степени преображению окружающих. Даже если они не готовы к этому – не надо их пробивать. Надо уметь по чуть-чуть строить ситуацию, чтоб что-то улучшалось. Это тоже будет полезно.
Поэтому в нашей Школе и в Иерархии есть новый принцип, обязательный. Обязательный. Ученик, образовываясь, растёт в Иерархии, живёт Отцом, но, извините, обязан это всё профессионально выразить в материи.
Если раньше ученики уходили в горы, в леса там, медитировали, чтобы выйти там к Иерархии, в огонь и от всех запрятаться, почиститься – то теперь Владыки говорят: «Чуть-чуть научился? Ну-ка, – это ещё в Агни-йоге, – докажи материей!» А теперь наоборот ещё жёсткая установка, ты должен стать профессионалом в своём деле, допустим, в книгоиздательстве, условно. Идеальным профессионалом. Максимально совершенным. Продолжая также максимально совершенствоваться как ученик, уравновесив дух и материю. Огонь и материю. В слиянии огненной материи. В материи ты профессионал в том деле, которым живёшь, действуешь вовне, применяя знания огня духа. В огне духа ты совершенен, как ученик, стремясь к полноте совершенства по Плану Отца. В том числе, накапливая такие условия через профессию.
Так меня проверяли.
Допустим, я был директором лицея, который стал экспериментальной площадкой Министерства Образования Российской Федерации. Единственной. Лет на 5-6. На мне это проверили жестко. Чтоб я стал профессионалом. Да. Конфликтная экспериментальная площадка. В 25 лет на меня многие наезжали. Создал государственный лицей. Не частный.
В министерстве до сих пор некоторые меня видят в ужасе. То есть, они видят меня в коридорах и очень хотели бы сразу клетку поставить вокруг.
То есть, наша научная парадигма образования не совпадает с научной парадигмой министерства на 185 процентов.
Поэтому, в конечном счёте, когда министры, которые понимали это, ушли. То есть, они на волне новой России пытались создать новое образование. Нас так сказать, слегка закрыли. Ну, денег нет. Какое там развитие эксперимента.
Хотя многие идеи уже теперь живут в жизни, типа индивидуальное обучение, индивидуальный подход. Это было. А процесс индивидуального развития каждого ученика? Педагоги меня уже поняли. Или система 12-ричных оценок в Украине введена. Мы так ментальную матрицу делали. Мы ещё применяли законы Школы. А в России, и готовы были, и не смогли.
Это же так сложно переучивать всех педагогов с пятибалльной системы, до 12-ти. Нет. Там ещё до 81-го надо было научить. Там 12 на 12 система была. Матрица такая. Квадратик 9 на 9. Вот как здесь. Система оценок. Это тяжело.
Зато это было бы такое облегчение вузам и ученикам. Они у нас жили, только радовались.
Там же денег не поимеешь с этого, потому что там всё объективно тестово. Замылили. Это такое сумасшествие. «Виталик, такое сумасшествие. Бред просто», – кандидат математических наук мне сказал. Я думаю: «Ну, если вам бред, вы математик, то, что я могу сказать».
Ладно. Это не важно. То есть, попытка профессионально применить в жизни иногда будет натыкаться на сопротивление жизни. И вот тут уже нужно творчество ученика, чтобы это всё тоже преодолеть. Это есть наш ученический рост.
Поэтому знак Иерархии новой – это ромб.
Ещё я такую вещь скажу. Вот внутри ромба нарисуйте ещё три. У меня тут не совсем получается (рисует – ред.), примерно.
И вот получается Центр, Луч и Файв. Помните, я параболу рисовал. Да? 13-й центр – 1-й Луч. Получается Первый Файв.
Вот, допустим, 13-й Центр, 1-й Луч и 1-й Файв. Увидели взаимосвязь?
Для вашего 4-го Файва – это 10-й Центр, если вы помните. Да? 4-й Луч. Получается 4-й Файв.
То же самое можно: 10-й Центр, 4-й Луч – 4-й Файв. И здесь получается: Владыка Центра, вот здесь Владычица Центра, а здесь Владыка Луча. Они сходятся в одной точке. Двойное усилие. Вот здесь Владычица Луча, а здесь Владыка Файва. Их точки сходятся – Владычица Файва.
Ещё раз. Вершина – Владыка Центра, Владычица Центра, и здесь же Владыка Луча, Владычица Луча. Здесь же Владыка Файва, здесь же Владычица Файва. 3 пары Владык. Да? Ещё раз. Вверху Владыка, внизу Владычица. Опять вверху Владыка, внизу Владычица.
Из зала: – А влево, вправо – не имеет значение?
Чего? Владыка, Владычица? Они в одной точке. Что значит лево, право. Это я пишу справа, слева, чтобы вам было удобно. Увидели?
Вот это иерархическая схема, которая действует сейчас.
Я говорю это на первой ступени, потому что это важно знать. Вы должны понимать. То есть, Центр сотрудничает с Лучом, реализуя всё это в Файве.
Можно ещё такую схему сделать. Центр – это огонь Духа, Луч – это Высшая Душа, а Файв – это личность, Тело. Тело. Личность или Тело. Увидели?
Вот эти 3 вещи действуют в синтезе.
Можно ещё одну вещь такую сказать, последнюю, чтоб закончить эту тему. Вот здесь ещё два угла (рисует – ред.) один и второй, да. Вот здесь Владыки Огня, а здесь – Владыки Липика. Липика. Кто знает, кто такие Владыки Липика?
Из зала: – Кармы.
Владыки кармы. А Владыки Огня? Владыки Солнечной кармы. Ну, так, поприще. Увидели?
А здесь их помощники. Есть помощники Владыки Огня, Владыки Липика 13-го Центра. Кто их выражает? Элои и элохимы. Да? Всё нормально. Не пугайтесь. Элохимы, элои. Они принадлежат, как помощники, сотрудники Владык Центра. У Лучей – Архангелы, Архангелессы. У Лучей Архангелы, Архангелессы. Старая иерархическая система.
К первому Лучу, какой Архангел принадлежит? И работает с ним. Архангел Михаил.
Из зала: – А вы говорили, что Ангелы, Архангелы андрогинны.
Ну и что? А что они не могут на Луче работать?
Из зала: – Почему Архангелессы?
Потому что всё в близнецовом единстве появляется. У Ангелов идут большие изменения на глобусах. Архангелы и Архангелессы. Всё появилось. Там другое развитие начинается. Как только наш Отец Планеты пришёл – он тут же появился. Он так с Аватаром Синтеза начал всё перестраивать. В Центрах. Архангелы, Архангелессы – Владыкам Лучей.
У нас закон: близнецовое единство на планете. И на это перестраиваются все.
Нам было, однажды нам показали, как это, не смешно, и печально, и смешно, как Владыки Лучей демонов начали искать Владычиц своих близнецовых. То есть, когда мы выполняли поручение, учили глобальный огонь вмещать в демонский глобус Владык Лучей, ну, учеников Иерархии. Они-то приняли. Но потом вдруг поняли маленький закон, что глобальный-то огонь для них без Владычиц – не выдержать. Но, это не человеческие, это просто демонские условия. Нам – выдержать, но у нас Абсолютный не выдержать без половинок близнецовых. В два счёта, в течение часа по всему глобусу Владыки Лучей нашли своих Владычиц. Ох, откуда они их выдирали! Чтоб поставить рядом с собой и держать вместе огонь. Ох, как они были «готовы», эти Владычицы. Они ж этим не занимались вообще. Ну, как, женщина…. ну, знаете как. Это отражение демонского влияния: «Женщина – это адская сковорода», и так далее. Гадость такая. Гад. Чувствуете? Владыка и Владычица 1-го Луча. Вот они их нашли. А знаете, как их готовили к приёму Глобального огня? (Из зала: а хвосты у них есть?) Ещё какие! Это не соболиный! Там – лучшие её накопления! Причёсанные, с косичками, такие красивые, что у бедных Владык всё таяло, даже рога. Иначе ж их ничем не возьмёшь. И всё.
Так вот их готовили на сковородках, жаря, чтобы они готовились к приёму Глобального огня. Вам страшно? Это для них нормально. Они же материя. Они камни. Они плотные, да. Что мы делаем землю? Мы прокаливаем её. Да? Чтоб вся гадость оттуда вышла, и земля могла вместить новое зерно. Их на сковородках и прокаливали.
Из зала: – А до этого они там действительно жили без Владычиц вообще?
А вообще Иерархия жила без Владычиц. Вы помните об этом? И человеческая, и демонская. Не было такого закона. Этот закон пришёл с новым Отцом. Вот так.
Элохимы и Элои. Есть такое имя, да? Элохим. Кстати, Элохим, вот вы спрашивали, Ангелы, Ангелессы – это андрогинные существа. А Элохим – это коллективное существо, вообще. А вы Библию вспомните: «множество Элохим». Множественный Элохим – Элохим, как множество, там он определён как коллективное существо. А вот так. Тут есть законы, которые вы можете думать и познавать. Очень Интересные. Ладно.
Владыкам, кстати, и Владычицам Файвов в Файве помогают Ангелы и Ангелессы. Или ещё другой вариант: Человек с большой буквы, да, людина, если брать по-украински, мужчина и женщина, – смотря, в каком глобусе, да. То есть, мы с вами. Пары: ангелы и люди. В принципе, ангелы человека рождают постепенно из себя, так называемого Универсального человека, где синтез ангела и человека. Здесь постепенно встанет Универсальный Человек.
Из зала: – А у Владык?
Файва?
Из зала: – Да.
Владыки Файва в Иерархии не называются. Они ещё растут. Они… Вот там вот. Эти имена пока не называются. В Иерархии обозначены ученики, которые отвечают за развитие Файвов. Растут Владыки Файвов. Но они как бы, их ещё нельзя назвать, что они есть. Это – новая система, которая проявляется год. Есть ответственные за развитие Файвов, есть ученики, ответственные на физическом плане за развитие Файвов. Вот за четвёртый Файв – Татьяна, Саша. И вот у них помощники Саша и Наташа. Это ответственные за развитие Файва. То же самое, есть ответственные в Севастополе, там… И мы ответственные за развёртывание четырёх Файвов, пока только четырёх. Больше не разрешают. Хотя готовится пятый. Это оказалось очень сложная работа – подготовка огня Файва к воплощению на физике.
Для примера, четыре Файва готовились год, пятый Файв готовится уже полтора года к развёртке. Понятно, да. И ещё нельзя сказать, что готов, потому что даже Учителя не сказали место, где он должен быть организован. Ещё нет, ещё условия не созрели. Вот, к этому. А назначение идут опять же не от нас. Нам там говорят,
Из зала: – А по четвёртому Файву кто наши Архангелы?
Не говорят. Вот Владыки вот этого уровня, вот так – не сообщаются. Нам тоже… Мы тоже не знаем. Честное слово. Не потому, что не хотим.
Из зала: – Известны же в Москве?
Не, в Москве известны координаторы, вот на физическом плане, ученики. Только координаторы Файва известны. Владык, Владычиц ни в одном Файве, ни в Севастополе, первый Файв, который ещё самый первый создавался, нигде неизвестны, и не говорится. Есть ученики-координаторы, которые отвечают за развитие Файва и его развёртывание на физическом плане. Всё. С них, это как поручение, снимется Учителями, и оно счищается с них по полной программе. Запомнили?
Владыки Лучей, Владыки Центров говорятся. Просто, скорее всего, пока вся система Файвов не развернётся, Владыки не будут сообщаться. Сама система только строится. Вот вы в процессе эволюции нового иерархического построения.
Но зато нам недавно, неделю назад, тоже новая информация, сообщили, что нужно, чтобы Иерархия развернула свою деятельность на физическом плане Планеты, хотя бы, через нашу школу. Наша часть работы. Мы, мы так не думали. У нас это у самих вызвало. 13 Файвов, 13 Иерархических Центров и 13 Святилищ Матери – 39 организаций, чтоб мы как-то в нашей школе выразили план работы Иерархии для физического плана. Осознали? Мы пока занимаемся четвёртым Файвом.
Иерархические Центры – это… два прообраза чуть-чуть готовятся, но это очень отдалённый прообраз того, что должно быть. А о Святилищах мы вообще первый раз узнали неделю назад, что они тоже, оказывается, должны быть в нашей работе. Вот такой объём! Поэтому, работать нам с вами, если вы будете работать в школе, много… Работы хватит всем. И так далее.
То есть, 39 систем, которые мы должны простроить, с учётом того, что мы с вами начинаем, всего лишь, вхождение в четвёртую систему. Москва – вторая система, Севастополь – первая. И ещё третья система, которая только брезжит. Там ещё вхождения нет, там готовятся условия. Третий Файв. Увидели? Увидели. Всё. Об Иерархии, о знаках – всё. Всё рассказал?
И напоследок вот, чтоб завершить эту тему, девиз первой ступени. Вот для первой ступени девиз, чтобы вы знали, что такое первая ступень. Быть совершенным, как Совершенен Отец наш Небесный!
Девиз первой ступени, Валеосинтез. Быть совершенным, как Совершенен Отец наш Небесный. Я могу объяснить эту фразу, чтобы она не рубила. Помните, по Образу и Подобию Отца? Фраза Иисуса Христа, да? Помните? Если по Образу и Подобию Отца – это, фактически, по Образу и Подобию Отца Небесного. Это же в Библии прописано. Это, в принципе, в другом языке: быть совершенным, как Совершенен Отец наш Небесный. Добавим, «по Образу и Подобию Отца», – в принципе, то же самое. Мы это знали тысячу лет, но мы об этом не задумывались, что такое по Образу и Подобию Отца. Или ещё расшифруем, что у каждого человека своё Слово Отца, свой Образ выражения Отца, который должен, этот образ, претвориться в материю, выразиться в Подобие – в человеке. Так увидели? Это и есть совершенство человека, который совершенно выражает Отца: не всего Отца пока, а хотя бы ту часть, которую Он вам поручил. Ваше Слово Отца, ваш Образ Отца. А из этого уже развёртывать совершенство Отца в себе во всей полноте.
Но первый этап – по Образу и Подобию Божьему. Задача первой ступени – пройти Второе Рождение на Анупадическом плане и начать координировать Образ и Подобие Божие. Без Второго Рождения на девятом плане образы не выражаются. Они есть в зачатках, но не действуют. Поэтому, это ещё даже не Новое Рождение, это второе Рождение, да? Первая ступень. Есть? (В аудитории звучит мобильный телефон) Нас, как всегда, приветствуют музыкой маленьких магнитофончиков.
И первая лекция, первая часть закончена. Это не относится ещё к четырём столпам, но это очень важно для первой ступени. Вы должны знать, над чем мы работаем, к чему мы работаем, чем мы занимаемся, в чём цель нашей работы, и какие знаки, девизы… То есть, понятно, идеология. Вот это – идеология нашей работы. Чем мы постоянно живём и чем мы действуем.
Ответы на вопросы об Иерархии
Вопросы. Это важное. Это самая важная тема всех семинаров. Я вам честно говорю, что в Москве на протяжении всех семинаров мы постоянно к этому возвращаемся, постоянно у людей возникают вопросы, и постоянно вот мы об этом говорим. Я просто почувствовал, что здесь назревают вопросы вот об этом у некоторых.
Из зала: – У меня назрел. Почему Владыки и Владычицы, допустим, Центров, они в разных углах. Получается, что Владычицы Центра почему-то в одной точке с Владыкой Луча.
Да. Что вас здесь смущает?
Из зала: – Они же пламя, близнецовое.
Пламя.
Из зала: – Почему они не вместе?
Вот, почему я стою здесь, а моё близнецовое пламя сидит вон там в углу? Как ты думаешь? Ну, давай так.
Из зала: – Ну, чтобы поток шёл.
Чтобы поток. Чтобы было…. Почему есть северный полюс и южный? Кстати, Отец Планеты больше выражается через северный полюс, Мать – через южный. Такой интерес. А в целом – это Планета. Чтоб шар держать. Так и здесь. Владыка делает северное усилие, Владычица – южное, чтобы центр держался в полноте ромба. Дух и материя. Но то, что является Монадой для Владычицы… Давайте так ещё. Владыки Центра – это девятый план, Анупадический. Владыки Центра. Владычицы Центра – Монадический план, выражение Матери. Увидели?
Седьмой план – Атмический, Владыки Луча. Видите их связочку? Семь, восемь. И шестой план – Буддхический, Владычицы Луча. Тоже увидели. Это распределение Владык и Владычиц по планам, их усилий по их работе в нашей Вселенной. Ответил?
Тогда, Причинный план, пятый, Причинный – Владыки Файвов, Разум, Причинный план. И Ментальный план, четвёртый план – Владычицы Файвов. Заметили? В будущем это всё поднимется на одну ступень. Вот так. Почему? А появится новый план: Атмо-монадический, и Владыки Лучей уйдут на этот план. А Владыки Центров останутся, вот так. Увидели?
То есть, Владыки Лучей сейчас делают усилие на Атмо-монадический план. Владычицы Лучей – на Атмический. Владыки Файва – на Буддхический, и Владычицы Файва – на Причинный план. Есть? Вот, поэтому, если Владычица Центра – восьмой план, ближе всего к ней Владыка Луча. Вот, ромбики пошли, вот. Да? Увидели?
Из зала: – Виталий, можно вопрос?
Да.
Из зала: – Вообще, когда рождается новое… идею создать машину, условно говоря, что-нибудь такое. Он разрабатывает эту идейку, привлекает каких-то помощников, даёт им какие-то задания. И дальше по цепочке завершается. А тут получается, что снизу идёт усилие, а сверху Владык…
С каких сверху Владык…? Файв вы имеете в виду?
Из зала: – Да.
Извините, мы вчера говорили, что Файвами сейчас занимаются Владыка, допустим, вашего, десятого, Центра…
Из зала: – нет, я имею в виду, что нет именно Владыки Файва. То есть, есть более высокостоящие, а вот конкретный человек, который занимается…
Значит, ещё раз. Там назначены ученики, – ещё раз повторяю, – в огненных планах, ученики. И некоторые Учителя, то есть, ученики, имеющие статус Учителей, которые развёртывают работу Файва по всем планам. Но для того, чтобы окончательно произвести назначение, нужно развернуть эту работу в 13-ти Файвах.
Когда развёртывались Владыки Центров, Иерархия не сообщает, знаете, почему? В нашей школе проводилась работа. Когда перестраивались Центры из трёх отделов в 13 Центров, мы ежемесячно сообщили изменение Владык Иерархии. На пятый или четвёртый месяц все ученики школы так возмутились и так на меня начали наезжать: – Сумасшествие! Ты чего нам сообщаешь?
Просто, просто были в шоке. А когда мы ещё говорили изменение позиций, кто куда взошёл, допустим, условно, вот по-нашему, вначале Владыка Кут Хуми стал Христом Иерархии. Потом перескочил на 10-й Центр, потом вышел на 13-й Центр.
– А почему так?
А я говорю:
– А я откуда знаю?
Понятно, да?
Из зала: – Уточнение маленькое можно? В Альманахе Владычица 13-го Центра…
Роксолана. Это её тонко-плановое имя.
Из зала: – Второе имя – Фаинь, да?
Фаинь – это более высокое её имя. Фаинь относится к огненным планам, а Роксолана – она Владычица украинского эгрегора, эгрегора Украины. И это более известное тонко-плановое имя. И там давались некоторые имена Владычиц тонко-плановые. Это их защита от массового воспроизводства. То есть, когда человек читает, неподготовленный в школе, чтобы не бить своим активным личностным началом Владычицу, пускай бьёт одно из её имён. Владычица эгрегора, та… понятно. Та на то и создана, чтобы держать всех, как Владычица эгрегора.
А Фаинь – это более утончённое, более огненное. Её же работа, только её Высшей Души, Огня Духа. И здесь мы, в принципе, это имя сообщаем ученикам, но не публикуем в текстах.
У нас много, в принципе, данных, которые мы в текстах просто не публикуем. Но человек просто будет в шоке от того, что будет писаться.
Из зала: – Ещё один вопрос. Владыки Лучей – это ученики Владык Центров.
Да.
Из зала: – Вот, Ланто – Владыка второго Луча и Владыка…
Дома Отца ангельского глобуса. Его матрица…
Из зала: – И ещё Владыка Центра.
Владыка второго Центра. Всё правильно. Есть разные матрицы Владыки Ланто. Он такой широкий. В ангельском глобусе он – Владыка Дома Отца, и у него учатся Владыки Лучей. В человеческом глобусе он выполняет роль Владыки второго Центра, и там он – Владыка, работающий со всеми лучами. Как и Владыка второго Луча, он ещё работает со всеми нижестоящими 12-ю, 11-ю Лучами. Но, с другой стороны, он, как Владыка второго Луча, координирует свою работу, является учеником всех Владык Центров. Это более сложная позиция. Это и есть та многомерность, когда, с одной стороны, Учитель, с другой стороны, Владыка, а с третьей стороны – ученик. Ибо на Планете развёртывается новый план, и сами Учителя учатся этому плану снова, как и мы с вами. У нас это в своём ракурсе. У них это в своём ракурсе. Ракурсы – разные, многомерные. Но это вот тот синтез, который….
Мы привыкли, знаете, так: уж если Владыка, то он – царь, и…. Это наша неправильная привычка. Сейчас же всё текуче. Допустим, владыка администрации, допустим, Петербурга, он одновременно может учиться в академии и быть учеником… Там, Академия Управления Президента. И он там ученик, он там студент. Понятно, его уважают там. Но, профессора там, они не имеют в виду, что он там. Ты, пожалуйста, будь добр, ответь мне…. Ну, кто учился. Я, как директор, допустим, учился тоже в академии. Мало ли, что я там директор чего-то там. Ты пришёл обучаться, ты – студент. Со мной учились мэры городов и краёв, там, в академии. Не, уважительно, такой дед. К ним уважительно относятся, там сбрасывают много со счетов… понятно, чем к нам – к директорам там отдельных мелких организаций. Но, извините, кое-что он был обязан сделать, смотря, к какому профессору попадёшь. А некоторые специально его выковыривали, чтоб он понимал, что такое учиться и не особо так плохо работал со своим персоналом. И всё правильно было. То же самое.
Из зала: – Только два Владыки Лучей являются Владыками…
Владыками Центров. Это Ланто и Марко. Выбор Отца. Я так вам могу сказать. Это их задачи иерархически. У них ещё больше задач иерархических, чем показано в сборниках. Это только с позиции человеческого глобуса. Если расписать хотя бы пять глобусов, это вызовет у вас очень много недоумения, – я вам так отвечу. Поэтому, пока не всё публикуется, из их работы, даже этих двух Владык. Ответил?
Я могу тебе так ещё сказать. Владыка Ланто, он ещё и Владыка глобуса.
Из зала: – У него очень много обязанностей.
Марко тоже, кстати, Владыка одного из глобусов. Так же, как и Эгис – Владыка одного из глобусов. То есть, есть масса обязанностей, которых мы не знаем. Так, эту тему закрываем. Всё. Вот, по этой теме всё. Это по Иерархии, по вхождению в Иерархию, по знакам. Думайте. На каждом семинаре будут возникать вопросы, будем по чуть-чуть углублять те или иные вопросы. Кстати, и думайте, как вы пристраиваетесь как ученики, чем вам жить и действовать как ученикам с учётом всего этого. Я уже думаю, опоздавших нет. Практика.
Из зала: – Виталий, подожди, пожалуйста. У нас только 10 минут осталось на кассете.
Я думаю, нам хватит. А вообще… 10 минут. А что ждать?
Из зала: – Нет. Поменять.
А меняйте. Паузу ставьте. Давайте тогда пять минут. У нас времени мало. Обеденный перерыв ещё не наступил. Я надеюсь, ещё неголодные все.
Подготовка к практике. Любовь, Мудрость и Воля
Итак, итак, сразу же работа. Так мы сейчас будем входить в Магнит. И на первой ступени, так как это ступень, с одной стороны, Совершенного Человека, с другой стороны, это начало нашего эволюционного восхождения, то у каждого человека есть три главных аспекта деятельности. Любая ваша деятельность, в конечном счёте, синтезируется, как любовь. Запомните.
Любовь – это конкретное выражение ма-те-ри-и, Матери. Это звучит странно, но это так. Другими словами, огонь Любви вы должны уметь проявлять или жить этим огнём в материи. И такой парадокс. К Отцу вы в огне Любви не можете идти. Ибо Он есть Воля. Поэтому, Христос говорил: – Только устремлённым… Вернее, это агни-йога, да? Или только усилием, усилием! Воля. Можно войти в Царствие Небесное. Поэтому, мы должны определить такую вещь. Что: чтобы пойти к Отцу, мы должны собрать свою волю. Подобное притягивает подобное. Отец что делает? Волю направляет. Не моя воля, а Твоя, Отче. А Мать что даёт детям своим? Любовь.