Но ещё в задаче у нас сказано о диске и треугольнике. Дело в том, что здесь ещё легче нащупать взаимодействия, так называемые стыки и уплотнения, потому что пизма здесь не симметричная, а стремится к разностям значений, а значит уплотнения будут на стыках очень очевидны.
Примерно это можно в цифровом виде изобразить так: 1, 2, 3, 4, 5, 6+∞ → 1, 2, 3, 4 (диск-треугольник) и в итоге стыки. Но значения также зависят от формы и местоположения, разворота и состояния покоя или движения предметов, их нахождения в помещении или на природе, всё это даёт пизмы и также образует стыки, на которых может прогибаться математическое бытие и осуществляться движение.
В обычных же условиях пизмы практически не ощущаются нами, но при конструктивных научных взаимодействиях они будут являть уплотнения и тем самым давать альтернативные источники движения и горючего, потому что пизмы не только дают способность двигаться, но при правильно обозначенных математических конфигурациях ещё это движение и осуществляют.
Но нужно разобраться ещё по крайней мере в двух вещах (Примечание)
Что такое Всепричинность в данных конфигурациях пизм?
Каков наиболее просто общий знаменатель взаимодействий пизм?
1.Всепричинность в данных вычислениях может использоваться, а может и не использоваться. Без неё можно обойтись, но в то же время если её использовать, то это может дать результаты для установления телепортации, потому что в теории и практике Прообраза время находится и предугадывается в одной точке существования и в то же время само движение пизм внутри тела может придать ему движение без изменения внешнего природного, с помощью также стыков внутри тела и возможно наложений пизм.
2. Общий знаменатель может быть найден, но это требует как раз вычислений огромного числа математиков. Сейчас же можно сказать, что математические тождества – это ориентир к нахождению физических уплотнений пизм, а также геометрические вариации уплотнений естественного характера и искусственным путём может дать результат в пизмах.
ПИЗМА – ПОТОК ИЗМЕРЕНИЯ
(Фукалов А.) Математика моего философского дискурса:
А – элемент, который подразумевает всяческую потенцию и начальность, А является сугубо начавшимся, А является всяческим отправным уже длящимся математическим периодом, константой и парадигмой (всё вместе элемент Потенции)
Б – элемент организованного «би», то есть дуализма, который обозначает организационные ряды любого уровня, Б является вторым фокусом любой математической операции – дуальностью. Он может быть представим как (1=2=4=8=Б) – пример дуализма, (2:2≠Б) – пример не дуального фокуса, при котором нет размножения дуальности.
PS: вообще любая математическая система стремится к обособленности, любой результат (финал ЧМ или математическое решение) – это выведение «одинокого числа», то есть крайне суженной результирующей функции в результате масштабных вычислений и коопераций уравнений.
В – элемент удвоения результата, самая логическая доминанта, когда требуется увеличение после дуальности на пропорционально двоичный экзистенциал, который описывает предыдущий и одновременно другой, потому что его константы увеличены вдвое силой нарастания потенциала и его утверждения в среде.
(15—5=10≠В), но 15—15, либо (15+15=30=В) – пример фокуса удвоения В.
Г – элемент информационного содержательного стояния, единица содержания, которая может включать любую геометрическую сообщность.
Г= +++++ {
– – – – {
*** {КЛАССИЧЕСКАЯ МАТРИЦА
:: {СОДЕРЖАНИЙ
= {
Данные четыре числа называются философским математическим квадратом, который образует законченный цикл любого действия в природе, которое так или иначе обозначает содержательные основания нашей жизни, в любых возможных сферах при физическом линейном мире и разноугловых восприятиях и анализах (боковом, верхнем и синтетическом)
Может возникнуть вопрос о смысле математики. И я сразу отвечаю, что описание, кардинальные узловые понятия и принцип как феноменальность математического таргетирования наиболее важные, чем вычисления вещи, часто вычисления вообще дело считающих, а не математиков фундаментального пошива.
Д – элемент тасования, от которого зависит субординация единиц информации и их зарядов в сочетании с числовыми носителями, чем больше Д, тем объёмнее математическая матрица содержаний. Пример:
+++++ +++++
– – – – * * * *
::: = = =
22 22
Д= (+ (5²) → (– (4) → (* (4) → (: (3) ← (22 (2²) =Д
Как видно Д выполняет функцию описания и завершения, а потом и генерального начала функции, целью которой является выяснения содержаний.
Что касается числа, то, с одной стороны, оно не нужно, потому что главное – это принцип математической концепции, а с другой стороны, раздел математики должен быть посвящён числу, которое было отчуждаемо, специальный раздел, и его можно назвать «Числовая математика», главным принципом которой служить может чисто числовое концептуальное интегрирование, а не вычисление, опять же.
20 40 55→↗ движение чисел, их увеличение в двоичном акте
30 50 45→↗↙ – это обозначение движения чисел, их увеличения и уменьшения в троичном акте
Результат – это фикция, главное принцип. Для практических нужд промышленности или экономики результат также не имеет значения, результат в старом смысле. В подлинном новом смысле результат – это выявление принципа с натуральными объёмами характеристик.
2+2=4 – это фикция (но кое-где нужная, для детей на начальном этапе постижения математики и арифметики, например)
2
+
2
=
3 элемента с двумя похожими характеристиками и одной связующей (+) характеристикой, которые геометрически «зависают», и стремятся к самозакольцованной структуре.
В 3D видении – это плавающие прямоугольные содержания, которые могут служить крепкой физической нормированной субстратной функцией и уплотнением.
Математический реализм
Мы должны установить, что число имеет вписанность, что число не является независимым аргументом, что число есть изначальность, которая имеет числовую прелюдию и числовые следствия (следствие).
Это означает, что любое число может иметь и должно иметь решение уже только потому, что оно является действительным числом.
Почему мы можем знать, что 0 есть -1 и +1 решение? Потому что элементарная таблица умножения, всеми признанная имеет такое же значение единичного состава, это следует из того, что 1*2=2 или 2*2=4, или 4*3=12. Что производят эти умножения? Они производят операцию данных чисел на двиочный код. Здесь только два действия: состав данных и операция.
Но это отчуждение числа. Потому что умножение не является базовой характеристикой мира. Базовой характеристикой является сложение и вычитание. И потому реальное число и реальное вычисление имеет операцию в уравнении или примере сложения данных каждого числа со следующим парным по порядку числом в уравнении или примере.
Реализмом мы это можем назвать потому, что показывает данное реальную окрестность решения, которую можно перенести на график координатной прямой и выявить фигуру. Это тем более важно, потому что позволяет найти в физике, генетике, морфологии и биологии, и других дисциплинах подвижную функцию, а не точечное статичное число.
Также из геометрических фигур можно уже геометрическим методом выводить данную вписанность и следствия вписанности.
Также может быть применена 3D-метрия к любому из видов перечисленных математических операций.
В мировоззренческом смысле это означает, что мы можем проводить решения только уже начатые и только которые закончатся следующим аналоговым продолжением.
Если мы говорим о причине Бога, то должны сказать, что на языке математики он выводится как раз из реальных вычислений, которые не сразу очевидны.
Математика – это наука, которая теперь может быть в практике естествознания себя проявить.
О третьей переменной в математике
Третья переменная – это следующая за первой переменной, которая есть описание процесса в формах внешней логики математика до 17 века, в том числе Евклидова геометрия, до Ньютона-Лейбница; следующая за второй переменной, которая есть в обобщённом смысле дифференциальная и интегральная математика, в которой дифференциал – это простые операции до бесконечного множества, а интеграл сравнивается с производной и первообразной, а также другие сложные структуры, то, что помогло Галуа создать алгебру и ввело всякие уравнения, функции, графики и обслуживающую математику современного типа; переменной же третьего типа является такая переменная в математике, которая произвольно создана, но до кратного размера величины в три операции, которые её характеризуют как на графике, так и в числовом выражении, которая должна быть объяснена средствами математики первых двух видов. Это произвольно говоря может быть 2 в степени 2, в степени 2 и в степени 2 (пример лёгкого решения), а может быть троичность другого сложного типа – произвольный эллипс, который имеет внутри себя треугольник и описывается тремя точками вне треугольника и эллипса со значениями 34, 56, 76, и нужно вычислить состояние фигуры. Такой пример может быть взят для того, чтобы понять природу геодезической линии окружности, но через влияние внешних факторов разных величин вне окружности.
Третью переменную в математическом дискурсе дискуссивного характера можно отнести к разделу математики – анализу. Теория анализа сложных систем, если более точно. Но в то же время есть третья переменная будет введена в топологию или в теорию вариационных уравнений, это также будет приемлемо, как и для любой другой теории. Обозначение же третьей переменной я предлагаю следующее – «T» (THREE).
Если мы допустим четвёртую переменную, то она должна вычисляться в размере четырёх членов данных, но она будет той же Т, потому что система тройственна: переменная-неизвестная-созданное (общий дискурс) и на практике: три созданных действия: переменные (в данном случае четыре), их создание в произвольном порядке и вычисление с помощью данных любой системы математики (третий цикл). Может быть пять, шесть, семь переменных, но три этапа разложения операций Т.
В жизни мы постоянно что-то создаём, потом это описываем. В математике долгое время было решение исходя из накопления данных, мы же должны вообразить проблему, создать её и имеющимися данными решить, что принципиально другой уровень математического творчества.
Мир состоит из трёх констант. Геометрия Евклидова типа описывала мир на самом деле также тремя константами, просто они были слабо проявленными в двух случаях и лишь в линейном определении от точки до точки, от принципа к принципу наиболее ярко описываемы.
Дифференциальные и интегральные исчисления оказались второй переменной, в сложных вариантах исчислений же третья переменная больше видна, нежели в Евклидовой геометрии вторая, которая, как сказано было, присутствовала, как и третья.
Вариационные исчисления возьмём. Возможны ли вычисления третьей переменной в уже имеющихся задачах, например, задачах с вариационными исчислениями? Такие вычисления возможны, но при условии что существует троичная трансформация операций, должно быть по крайней мере два очень не похожих (графическое и числовое или степенное и отрицательное, и т.д.) в вычислениях. Если это будет, то мы говорим что уравнение или задача (проблема, теорема) данного вида имеет решение Т, если же не существует такого разграничения, то мы говорим, что уравнение данного типа архаическое «А», подчёркивая традиционный характер решения, и оно не имеет решения Т, так как не входит в область определения троичной трансформации, при этом имея троичные системы в своём содержании, но слабо выражено, что характерно для всех примеров.
Конкретно вариационные исчисления, я полагаю, бывают разные и для одних есть решение Т – типа, а для других нет решение Т – типа.
Эксклюзивное содержание таких решений и преобразований заключается в том, что существующий мир трёхмерен, но трёхмерность как физическая величина совсем не является причиной уравнений Т-типа, потому что Т уравнения отражают функции подобий трёхмерности, то есть каждое наше действие, осмысливаемое в мозге имеет тезис-антитезис и синтез, но в Т решении это создание (синтез как бы вначале, как это не парадоксально), а потом тезис и антитезис или антитезис и тезис (что также парадоксально), но соответствует квантовой природе запутанности симметрического типа, потому не противоречиво и имеет доказательства.
Третья переменная в математике (дадим определение-вывод): это переменная Т типа, которая публикует Т размерности в окрестности непротиворечивости и доказывается обратными данными. (Фукалов А. В., 17)
Основные математические проблемы
1.Нахождение результата окрестности постоянного наклона во время перехода одной функции в другую функцию x типа.
2.Описание растяжимости как феномена математического процесса в числовой форме без натуральной геометрии.
3.Развитие идеи пространственной математической алгоритмизации до уровня объективных материальных числовых констант.
4.Нахождение угла препарирования при любом типе физических операций и действий.
5.Объяснение формального акта деятельности чего бы то ни было как системы, которая не утрачивает своей целостности через дискретные промежутки, то есть ответ на вопрос об общей не детерминированной нити аутентичного поведения процесса.
6.Описание формализованного трёхмерного наложения.
7.Вычисление теории вероятности поведения субъекта на основании данных единицы поведения, то есть нахождение константы единичности и определение её следствий до уровня ограничения до другого деления в конкретном объёме содержания.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги