Книга Миры образных представлений. Мир един, но представлений много - читать онлайн бесплатно, автор Виктор Зуду
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Миры образных представлений. Мир един, но представлений много
Миры образных представлений. Мир един, но представлений много
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Миры образных представлений. Мир един, но представлений много

Миры образных представлений

Мир един, но представлений много


Виктор Зуду

© Виктор Зуду, 2018


ISBN 978-5-4493-1158-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Уважаемый читатель скажет, что существует многообразие миров, которых бесконечное множество.


Да, миров много, но у каждого они свои и имеют конечность, они не бесконечны.


Почему?


Потому что, как только кончатся образные представления, тут же закончится бесконечность и останется конечность.


Конечно, чем больше образов помнит человек, тем больше миров он может образно представить.


Любое понятие, это уже образный мир.


Например: понятие ЛЮБОВЬ.


Любовь можно представить в разнообразных образах и это действительно так для каждого влюбленного человека.


Только надо по – своему как – то влюбиться и мир любви предстанет в образах любви.


Если у человека есть образ авто то мир авто тоже предстанет в образах разнообразных автомобилей и для него откроется огромный мир существующих авто.


И так по аналогии с любым понятием.


Для меня открыт мир философских представлений о разнообразии миров и я их по – своему представляя, описываю и у меня получаются книги с философским смыслом проявления.


На самом деле мир один, но в этом одном мире находятся те множество разнообразных миров, которые и создают своё многообразие, но только сообразно наличию образов и их представлений.


Этот единый мир называется миром образных представлений и кроме этого мира больше ничего и никого не существует.


В этом мире образных представлений существует каждый из нас, исходя из наличия образа о себе.


Получается, чтобы создать о себе представление, необходимо о себе иметь какие – то образы, а иначе, как понять, что Я существую, как конкретный человек, мужчина, личность, брат, сват и так далее.


Внешний и внутренний миры каждого человека находятся в одном мире его образных представлений, но четко понимая, что есть внешний и внутренний миры.


Каждое моё размышление состоит из слов, а каждое слово есть понятийный образ. И как только образы заканчиваются, моё размышление на заданную тему заканчивается тоже.


У художника все образы становятся картинами, у скульптора – в скульптурных изваяниях и так далее.


А у меня все образы воплощаются в философские размышления.


Так рождаются новые книги.


Эта книга рождена новыми образными представлениями, через размышления.


Уважаемый читатель вместе со мной окунется в этот мир образных представлений, если не поленится прочитать эту книгу.


Вперед, к познанию новых миров, через чтение и затем понимание того, что прочитал!

ГЛАВА 1. МИР КРУГОВЫХ ТУПИКОВ

Хочу сразу сказать, если мои миры только образно представляемы, то они являются моей иллюзией, существуя только в моих образных представлениях и больше нигде их нет.


Они существуют только для меня.


Так обстоят дела и для каждого читателя, не только для меня.


Но любая иллюзия может стать реальностью, если она чувствуется, познается, осознается, понимается, представляется пережитым опытом, становится знанием, умением, навыком и применяется в своей так же представляемой жизни.


Если есть понятие ЖИЗНЬ и человек начинает образно его представлять, то это представление становится реальностью, якобы существующей жизни, и он свою жизнь представляет очень реальной и своей.


Тема называется КРУГОВЫЕ ТУПИКИ, так ближе к теме.


Моя жизнь закольцована, а любое кольцевое образование является тупиком, и ходить постоянно по кругу, значит, никогда не выйти из него. Круги имеют разные диаметры и очень интересные геометрические фигуры, если их более глубоко познать.


Круг по своему периметру закольцован, в нем нет ни начала, ни конца.


На бытовом уровне я вижу такие круговые тупики, это дом —магазин —дом, дом —работа —дом, дом —ресторан —дом, дом —театр —дом, дом —командировка —дом, и так всё по аналогии.


Тело работает тоже по такому же принципу: от сердца кровь уходит и снова к сердцу приходит, поел —сходил в туалет —снова поел, клетки отработали своё время, новые клетки появились.


Круговорот воды в природе и не только воды, а круговорот всего в природе.


Это времена года, месяцы, недели, сутки, часы, минуты, секунды.


Сами года со своими десятилетиями,, столетиями, эпохами, эрами и так далее.


На Востоке такой круговорот называют колесом сансары.


Можно выйти на пенсию, если, конечно, дожить, и перестать ходить на работу. Таким образом, тупиковый круг дом —работа —дом перестанет существовать.


А если, к примеру, работать дома, тогда не надо ходить на работу, значит, таким образом тоже можно избавиться от тупикового круга дом —работа —дом.


Все круговые тупики жизни условны и от всех можно избавиться, если освободиться и ими не пользоваться.


Но мне не знакомы круговые тупики смерти и я не знаю из чего они состоят.


Чтобы выйти из тупиков конкретной жизни, но перейти в другую конкретную жизнь, называемой смертью.


Но чтобы выйти из тупиков жизни и смерти, надо обрести физическое бессмертие. Так можно выйти из колеса сансары, из которого очень хотят выйти продвинутые буддисты.


Я хочу сказать, что мы живем в системе кольцевого проявления, где все проявления происходят в круговом вращении и что они все условны, из которых обязательно есть выход.


Любой круг всегда делится на 360 градусных углов, а каждый градус выглядит как отрезок, этап, уровень, степень.


Так же каждый градус имеет свою закольцованность, и это выглядит так:

0000000000000000 и таких маленьких кругов будет 360 штук.


Каждый круг соединен друг с другом через причинно —следственную связь и если один круг вырвать из общей системы, то связь всё равно не прервется, потому что она будет существовать как единое энерго —информационное поле, но внешне будет казаться что круг якобы оторван, а цепь разорвана.


Иллюзия оторванности и разорванности будет выглядеть весьма реалистично.


КАК ЧЕЛОВЕК ОТНОСИТСЯ К СЕБЕ, ТАК ЖЕ К НЕМУ БУДУТ ОТНОСИТЬСЯ ЛЮДИ.


Вот вам ещё один круговой тупик, он зеркально проявленный.


Я считаю, что изучение круговых тупиков, поможет человеку разобраться во многих проблемах и решить не одну задачу, найдя правильный ответ.


Нет особого труда в создании своих миров образных представлений, но есть одно НО.


С самого рождения все образы маленькому ребенку навязываются его близким окружением, это мамы и папы, бабушки и дедушки, у кого они есть.


Затем другие образы навязываются в яслях и детсадах, затем в начальных школах, средних школах, высших школах, затем рабочим коллективом, если это путь духовный, то им будет гуру, если это религия, то найдется христианский батюшка и т. д.


Получается, что все образы с самого рождения человеку навязаны, так его ли это образы и образные миры?


Вот в чем главный вопрос.


Я вижу, что нестандартно мыслить могут совсем немногие, в основном, это стандартное обще социумное или общественное мышление.


Если большинство мыслит по общепринятым стандартам и правилам, то такое мышление я не могу назвать мышлением. Просто идет подражание друг другу в действиях друг друга. Такие люди не мыслят, они просто тупо повторяют общепринятые действия.


Все так делают, значит, это правильно, поэтому и я так буду делать, -вот неписанное правило действия таких людей.


Как понять, что перед тобой человек нестандартного мышления?


Этот вопрос я адресую моему уважаемому пытливому читателю.

ГЛАВА 2. МИР УСЛОВНОЙ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ

БАРАНКИН —БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ!


С таким названием в советском кинопрокате шел фильм.


Что является критерием человечности?


Наверное, по моим представлениям, это будут нравственность, альтруизм, духовность, сочувствие, милосердие, любовь к ближнему, помощь и взаимовыручка и т. д.


У каждого понятие ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ будет выглядеть как —то по —своему.


Это просто очень хороший человек.


Так как большинство себя считает хорошими людьми, то хороших людей должно быть больше плохих, значит, меня должны окружать только хорошие люди и это, как правило.


Я не делю людей на хороших и плохих, только потому, что знаю, если хороших поместить в определенные некомфортные и неудобные условия, то они легко превратятся в плохих. Конечно, не все, но что произойдет?


Вот несколько примеров.


Если город любых размеров, где проживают только хорошие люди, оставить, хотя бы, на месяц без света, газа, теплой и холодной воды, то эти хорошие люди начнут грабить, убивать, разворовывать магазины, мародерствовать, убивать. Вода станет стоить дороже золота, начнется спекуляция водой, едой, комфортом и удобствами.


Если исчезнет еда, то хорошие люди начнут есть друг друга.


Хотя каннибалов и при сытой жизни хватает.


За миллиарды лет своего существования, как говорят ученые, человек так и не стал духовно богаче, и никак не развивается, а только деградирует.


Он так и остался на уровне человек —животное, притом хищное животное.


Значит,, человечеству не миллиарды лет, а всего – то каких – нибудь несколько тысяч и даже не десятков тысяч.


Стадия человека —животного так и не завершена в развитии и он не перешел на уровень человеко —человека.


А о человекобоге, я думаю, и говорить рановато.


Человек – животное (ЧЖ) до сих пор очень агрессивен, безумен, маниакален, шизофреничен, сексуально развращен, злобен, враждебен, алчен и т. д.


Видимо, гомо – сапиенс и есть ЧЖ и эта пятая раса состоит из ЧЖ и никогда не поднимется до уровня человеко —человек (ЧЧ).


Вот шестая раса и будет расой ЧЧ, а раса ЧЖ исчезнет, как динозавры.


Мы и есть раса человеко —животных, хотя называем себя человеком разумным.


Все хорошие люди тоже только условно хорошие и их хорошее поведение зависит от хороших условий.


Но даже в хороших условиях, почему то появляется много плохих людей.


Видимо, им чего – то хорошего не хватает и они хотят сделать своё хорошее самым лучшим, вот поэтому и становятся плохими.


Не странно ли, хороший человек старается хорошее для себя сделать самым лучшим и он, становится плохим?


Но многие люди так делают, потому что старое морально устаревает, ломается и его надо заменить на новое, более лучшее.


Само самое лучшее без смысла теряет свою значимость, но постоянная погоня за самым лучшим делает человека шопоголиком, извращенным потребителем.


А все извращенные потребители психически ненормальные люди.


Может ли считаться психически ненормальный человек хорошим, человечным?


Много условностей, которые создает сам человек, я замечу, САМ ЧЕЛОВЕК, приводят его к сумасшествию, некой ненормальности.


А такой человек хорошим быть по определению не может.


Все животные инстинкты облагораживаются и очеловечиваются, становясь нормой жизни.


Так, к примеру, сексуальные отношения самки и самца называются отношениями любовников.


Обычный секс превращен в занятие любовью.


Поедание мясной пищи, которую употребляют только хищники, стало вкусным кулинарным блюдом.


Вообще, поголовное мясоедение говорит о том, что все мясоеды хищные животные, а такое питание делает из людей хищных животных с их хищными повадками и способами выживаемости.


Отсюда даже хороший человек мясоед остается хищным животным.


Я давно не ем мясо птиц и животных и хорошо себя чувствую, но изредка употребляю рыбу.


Раньше часто экспериментировал с образами питания, но сейчас этого не делаю.


Чтобы человечность в человеке была условной, не обязательно создавать плохие условия, можно нагло отнять, что хороший человечный человек своим потом и горбом заработал и имел в личном пользовании.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги