Ромул аккуратно взял ее в свою. Рукопожатие было крепким, почти мужским. Непростая женщина.
– Ах да, я Ромул Гловер.
Вирджиния вздрогнула, услышав это имя. Она не рассчитывала познакомиться с отцом супруги сенатора Коулмана при таких обстоятельствах. Но если судьба подкидывает ей такую возможность, то стоит этим воспользоваться:
– Давайте обменяемся контактами. Надо же все-таки с этим что-то делать, – женщина обвела рукой столкнувшиеся автомобили.
– Конечно. И не думайте переживать из-за аварии. Ничего страшного не произошло, главное, что все живы. Извините, сейчас я тороплюсь, но буду рад встретиться с вами на днях.
– Хорошо. И еще раз благодарю за то, что спокойно отнеслись к случившемуся.
– Бывает, – Ромул улыбнулся и сел в свой автомобиль.
В Сенат Вирджиния Брайд приехала с легким волнением, но, конечно, внешне женщина была спокойна и невозмутима, как всегда. Какая удача! Судьба сама столкнула ее с Ромулом Гловером. Этот человек может быть полезен для реализации дальнейших планов. Все должно получиться естественно и ненавязчиво, будто случайность. Как же тесно тут все переплетено… Не хватало только ее, чтобы разрубить узел. Но вот Вирджиния здесь. Игра начинается.
***
Волосы прилипли ко лбу, на коже выступили бисеринки пота, дыхание сбилось. Каждый шаг давался все сложнее, теперь Кэя понимала, как сильно она заблуждалась насчет путешествия. Планировать его дома была куда проще. Казалось, проводник на джипе вывезет их прямиком к деревне. Но сейчас группа шагала в течение целого дня и позволяла себе лишь короткие передышки. Гулять девушка любила, но пешие прогулки по городским асфальтированным тротуарам и прогулка по дикому лесу – это разные степени удовольствия. Хорошо, что обувь она выбрала верно и не страдала из-за мозолей и уставших ступней.
Джеймс включил неслышимый для человеческого уха ультразвуковой аппарат, который был призван отгонять от них насекомых. К счастью, он успешно выполнял свою функцию и облегчал путь. Им и без того хватало сложностей. Влажный воздух проникал в легкие и приходилось дышать чаще. Они порядком устали, но жажда достижения цели подстегивала экспедицию.
Проводник строго-настрого запретил к чему-либо прикасаться. Любое безобидное на первый взгляд растение или животное могло оказаться крайне ядовитым и опасным. Пестрые, разноцветные лягушки манили своей расцветкой, их круглые глаза поблескивали из-под зеленых листьев. Любопытные обезьянки следовали за компанией в надежде, возможно, они надеялись получить что-нибудь вкусное. Но кормить их было тоже запрещено.
– Не нужно вмешиваться в природу, – повторял гид.
А природа была поистине прекрасной, хоть и таила угрозы на каждом шагу. Если бы не поддержка Моргана, им пришлось бы еще тяжелее. Мужчина прекрасно знал дорогу. Наверное, он ходил по местным тропам много раз, и в его память врезались каждое дерево и холм. Его уверенность мотивировала Кэю, с ним они точно не заблудятся. Вместе с тем Джеймс шел быстро, периодически замедляя шаг, чтобы девушка успевала за ним. Она очень старалась, но для этого приходилось аккумулировать все внутренние ресурсы.
Кэя обернулась и украдкой взглянула на Михаэля. Интересно, чувствовал ли он то же самое? Мужчина не раз говорил, что аскетичен и не нуждается в комфорте. И он четко следовал выбранной роли – без упреков, без жалоб он просто шел вперед. Девушка невольно позавидовала его выдержке. Если бы не присутствие супруга и целеустремленность гида, то она бы не смогла поддерживать высокий темп.
– Сейчас тропа поведет вниз, – сказал проводник. – Предупреждаю, что может быть скользко. Будьте аккуратнее.
– Я пойду перед Кэей, – вызвался Михаэль. Он обогнал супругу и протянул ей руку ладонью вверх. – Тебе помочь?
– Нет, я справлюсь сама.
Кэя осторожно начала спускаться. Невидимая дорога поддавалась неохотно, но тяжелые ботинки впивались в землю. Но на последнем участке тропа все-таки взяла свое и подсунула девушке предательскую поверхность. Кэя почувствовала, как начинает скользить, и не смогла сдержать эмоции. Кажется, она падает. Но тут девушку подхватили сильные руки. Точнее, рука. Кэя перевела взгляд на спасителя – Михаэль. Все происходящее длилось несколько секунд, но для путешественницы время будто замедлилось. За все прошедшие недели она почти не дотрагивалась до супруга. Все остальные контакты были сугубо деловыми. И сейчас ситуация ей показалась недвусмысленной и пряной на вкус.
Мужчина довел ее до подножья небольшого холма.
– Спасибо, – тихо поблагодарила его Кэя.
Коулман не ответил. Он по-прежнему думал о чем-то своем. Проводник посмотрел на своих подопечных и хотел было что-то сказать, но решил промолчать. Он многое повидал на своем веку, и сейчас пытался определить статус отношений внутри этой странной пары. Кто они друг другу? Изначально он договаривался о походе с Кэей, и она утверждала, что будет одна. Новый человек появился неожиданно, но Джеймс хорошо чувствовал людей. И он понимал, что Михаэль не доставит им проблем. Пока что прогноз сбывался.
Они устроили последний привал. Проводник объявил, что в следующий раз они смогут снять тяжелые рюкзаки только в деревне. Место для отдыха было выбрано удачно, рядом протекал ручей, исток которого рождался в небольшом водопаде. Вода была освежающая и чистая. Морган разрешил искупаться. Еще нужно было пополнить запасы воды и сделать перекус. Кэя пошла к водопаду первой. Она с наслаждением нырнула под его прозрачные струи. Вода прогоняла усталость и жару, смывала пыль и пот. Снова одевшись и нанеся специальное защитное средство от насекомых, девушка направилась к группе. Следующим должен был мыться Михаэль, и Кэя хотела сообщить ему об этом, но не нашла супруга на месте привала.
– Туда пошел, – махнул ей рукой Джеймс. Вот он как раз чувствовал себя комфортно в этих условиях. Джунгли стали для него родным домом. Казалось, мужчина почти не ест и не пьет, а передвигается на топливе из гигантского количества кислорода, который производили деревья сельвы. Воздух возле воды сильно отличался от атмосферы Уиттернема, он был слишком свеж и концентрирован. Лишняя влажность ушла. Планете пошло на пользу вымирание человечества, и она смогла очиститься и сбросить с себя гнет экологических последствий последних столетий.
Девушка почти сразу увидела Михаэля. Но он ее не заметил. Мужчина сбросил с себя рубашку с длинными руками. Оставшись в одних брюках и обуви, он отжимался. Затем встал полубоком к супруге и начал разминать руки.
И только тут мозг Кэи осознал, что ее глаза снова предательски разглядывают сенатора: перекатывающиеся мышцы, крепкий пресс. По коже мужчины стекали капельки пота, и вся эта картина смотрелась очень органично. Кэя понимала, что ей нужно позвать Михаэля, но не могла. Ей не хотелось произносить ни слова.
Внезапно девушку схватили за плечо. У Кэи перехватило дыхание, но это оказался проводник. Тот лукаво посмотрел ей в лицо и заметил, как оно тут же залилось краской. Даже природная смуглость не помогла скрыть смущение.
Переведя взгляд обратно на Коулмана, Кэя дрогнувшим голосом крикнула:
– Михаэль, можешь идти к водопаду.
Последнюю часть дороги они шли в полной тишине. Они и раньше редко перекидывались словами – берегли силы. Но сейчас совсем замолчали. Теперь Кэя настороженно поглядывала на проводника, она помнила его взгляд. Как будто он видит в ней что-то недоступное ей самой, и это девушке не нравилось.
Почему она так смотрела на Михаэля? Он обычный человек, обычный мужчина. Но упрямое подсознание шептало ей: «Он не обычный человек и точно не обычный мужчина». Но кто он? Почему он такой? И что сейчас происходит с ней? Одновременно с этими мыслями Кэя ощутила разгорающийся гнев, направленный на сенатора. Ей нужно быть с ним еще тверже и жестче. И не показывать свою слабину. Они найдут деревню, узнают то, что им нужно, и вернутся обратно. И уже дома Кэя будет думать, что дальше делать с их отношениями.
Вдруг проводник резко остановился. Он вытянул руку назад и жестом попросил группу притихнуть. Кэя и Михаэль переглянулась. Послышался неестественный шорох, слишком механический, чтобы быть случайным.
Возможно, впереди их поджидало дикое животное. До этого компании везло, крупные хищники обходили их стороной. Кэя помнила, что и у проводника, и у сенатора было с собой оружие как раз для такого случая.
Шум стал еще громче. Складывалось впечатление, будто он идет отовсюду, но опытный проводник точно определил направление. Он жестом попросил Кэю спрятаться за спиной Михаэля, а сенатору показал на оружие. Похоже, путешествие будет не из легких.
Кто самый опасный хищник в этой местности? Кэя читала про двух самых серьезных. Одним был большой пятнистый ягуар, который мог запросто завалить крупного тапира. Другой – черный кайман с крепкой шкурой и бездонным желудком. Оба сильные соперники. Но сейчас стало понятно, что это младенцы по сравнению с тем, кого они встретили.
Из зеленой чащобы медленно вышла одетая в черное группа людей с ружьями наперевес. На ком-то была черная повязка, открывающая лишь глаза. Кто-то стоял с открытым лицом. Кэя посчитала людей – пятеро. В основном, местные жители, но есть и белые. Судя по напряженным лицам, намерения у них были явно недобрые.
Девушка выглянула из-за спины Михаэля, чтобы внимательнее разглядеть незваных гостей. И тут она заметила знакомое лицо. От удивления глаза расширились: это был Дэниэл Кэннингем, с которым они познакомились на теплоходе. Но как? Почему? Что ему надо?
Проводник первым прервал затянувшуюся паузу:
– Amigos, в чем дело? Денег у нас нет. Только немного еды. Это обычная экспедиция.
– Нам нужна она, – один из мужчин с закрытым лицом показал на Кэю.
Девушка похолодела. Она даже не думала о том, что дефицит женщин вынудит оставшихся мужчин их красть. Жизнь в Амазии была настолько безопасной, что подобные мысли не приходили в голову. И Кэя ошибочно перенесла эту теорию на остальные страны. Но не везде было так.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Влажные экваториальные леса в Южной Америке.
2
Травянистое растение из тропических районов Южной и Центральной Америки.
3
Вечнозеленое тропическое каучуконосное дерево. Произрастает в лесах Южной Америки, Южной Азии и в Африке.
4
Donna – итальянское обращение к девушке/женщине.
5
Небольшой португальский четырехструнный щипковый музыкальный инструмент, разновидность гитары.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги