banner banner banner
Война
Война
Оценить:
 Рейтинг: 0

Война

– Садитесь! – невысокий бесцветный мужчина с абсолютно прямой спиной и жестким взглядом ледяных голубых глаз указал ей на стул.

Ева села, придав лицу абсолютно такой же стеклянный пустой взгляд, как у ее собеседника. Холодной стервой она быть умела.

– Прекрасно! – разглядывая ее в упор, протянул собеседник. – То, что нам надо.

Что им надо, Ева не знала, но и спрашивать не торопилась. Придет время, сами все объяснят и расскажут.

На столе ледяного человека лежали ее анкета и досье, такая демонстрация интереса к ее персоне была явно показной. Всю ее биографию изучили гораздо раньше и, конечно, не из бумажной папки. На каждого учащегося было заведено дело с подробной информацией, отпечатками пальцев и даже малейшими вкусовыми пристрастиями. Они все под колпаком, такая уж система, и она сознательно в нее влезла. Конечно, по молодости до конца не осознавала, куда направляется, но сейчас иллюзий не осталось. Что ж, издержки будущей профессии, надо привыкать.

– Вам знакома эта девушка? – человек бросил на стол несколько фотографий.

На них в разных ракурсах была запечатлена ее ровесница и очень на нее похожая. Только взгляд у девушки слишком тревожный, затравленный, Ева никогда так не смотрела. И одежда на незнакомке была слишком мрачная, черная и глухая, под горло.

– Нет, не знакома, – коротко ответила Ева и прямо посмотрела в глаза своему собеседнику.

Ее скрытый вызов явно доставил удовольствие серому человеку, он даже заулыбался, правда, только одними губами.

«Очередная проверка, – подумала Ева, – вечно эти психологические приемчики».

– А Вы не находите, что эта молодая особа очень похожа на Вас? – спросил собеседник.

Кстати, сам он не представился, пожелал остаться человеком без имени, пусть даже и вымышленным. Обычно такие всегда представляются Джоном. Или Бэном. Или Бэном-Джоном.

– Отчасти, – кивнула головой Ева неизвестному Бэну-Джону.

– Прекрасно! – сказал серый человек и опять уставился на нее своими глазами-ледышками.

Ева спокойно выдержала взгляд, потом равнодушно отвела глаза в сторону, разглядывая помещение вокруг. Правда, без особо интереса. Интуиция подсказывала ей, что Бэну-Джону нужен не разговор, он просто ее разглядывает, наблюдает за манерами и поведением.

Наконец ей надоела эта игра, Ева посмотрела в глаза своему собеседнику и вежливо, но жестко сказала:

– Я могу быть свободна?

– Прекрасно! То, что нам надо.

Не отвечая Еве, он нажал на кнопку громкой связи и сказал кому-то на другом конце:

– Подходит.

Серый человек встал, не спуская с Евы глаз, наклонил голову в вежливом и каком-то издевательском поклоне и на прощанье сказал:

– Удачи, барышня! Вам она пригодится.

После этого он молча покинул кабинет, а спустя время вошли трое сотрудников Академии, включая ее преподавателя. Профессора Ева очень уважала, он был одним из немногих, кто давал студентам настоящие знания, а не пустую бесцветную теорию.

А дальше началась грамотная и хорошо продуманная вербовка – трое умных и специально обученных мужиков пытались втравить молодую студентку в одну очень сомнительную авантюру.

Любая другая на ее месте растерялась бы и даже испугалась, но с Евой такие вещи не проходили. Она была не по годам взрослой и в некоторых вещах абсолютно неэмоциональной – из всего потока информации мозг выделял только голые факты и выдавал готовый результат. Еве оставалось только его принять или отклонить.

Если отбросить всю воду, которую ей старательно заливали в уши трое взрослых прожженных мужиков, ситуация вырисовывалась следующая: в ближайшее время ее хотят отправить в галактику врага с определенной легендой. Совсем недавно один из влиятельных членов Королевской семьи погиб в смертельной аварии, вместе с ним сильно пострадала его дочь – девушка на фото с испуганным взглядом, внешне очень похожая на Еву. Сейчас девчонка находилась в коме, была фактически овощ – жизнь поддерживали искусственно, но долго несчастная не протянет.

Мало того что племянница Короля была очень похожа на Еву, у девушек полностью совпадали возраст, рост, цвет глаз и волос, даже группа крови. Погибший отец был настоящим тираном, держал девчонку в черном теле у себя в доме на отдаленной планете, в свет не выпускал, на балы не возил и до смерти боялся за честь единственного чада. Так что члены королевской семьи и прочий сброд при дворе девушку видели только мельком, разглядеть и пообщаться с ней поближе ни у кого возможности не было.

Еву собирались отвезти в галактику врага и в больнице совершить подмену: отключить от аппаратов жизнеобеспечения покалеченную наследницу и героически вывести из комы Еву, правда, уже под другим именем. Главный врач престижной клиники был выходцем с планеты Мо и давно работал на систему, старательно выполняя указания серых людей вроде Бэна-Джона.

Всех слуг в доме погибшего родственника Короля, а особенно тех, кто имел доступ к молодой леди, рассчитают и развезут по другим планетам. Благо личный доступ к непорочному телу имели только несколько служанок и гувернанток.

После смерти тирана-отца Ева должна будет максимально часто выезжать в свет, очаровать всех, включая самого Короля и его ближайшего военного министра Антона, вытягивать из них важную информацию и бесконечно стучать своим.

План был грандиозным, на такой высокий уровень засланные казачки с планеты Мо еще не поднимались, упускать единственный шанс было нельзя. Вербовщики в один голос твердили, что теперь Ева сможет жить в настоящей роскоши, порхать с одного бала на другой, ей даже делать толком ничего не придется – только ходи и слушай разные интересные разговоры. А взамен обещали дальнейший карьерный рост после возвращения на Мо (как будто такое возвращение вообще возможно) и прочую ерунду, на которую мог бы повестись кто угодно, но только не Ева.

– Вы собираетесь подложить меня двум стареющим хозяевам соседней галактики? – перебила девушка сладкие речи мужиков о том, какие перспективы открываются для нее самой.

Вербовщики разом замолчали, видимо, поняли, что вся их липкая и сладкая лапша на ушах молодой студентки не повисла.

– Извините, обратились не по адресу, – продолжила Ева, – насколько я знаю, для таких целей у вас есть специально обученные люди.

Действительно, в Академии ходили слухи, что самых красивых и рисковых девчонок и даже ребят отправляли в соседнюю галактику с вполне определенными целями. Они становились любовницами и любовниками высокопоставленных граждан, военных, некоторые девчонки даже успешно вышли замуж за министров и продолжали старательно стучать своим.

Ева к категории таких беспринципных и продажных абитуриентов не относилась, но сейчас серым людям нужна была именно она. Не зря главный идейный вдохновитель этой грандиозной аферы, бесцветный Бэн-Джон с ледяными глазами, лично одобрил ее кандидатуру и дал команду своей своре уговорить девчонку во что бы то ни стало.

– Ева, ты неправильно все поняла, – издалека начал профессор, – ты будешь особа королевских кровей, тебя никто не сможет и пальцем тронуть без твоего согласия. Ты можешь присутствовать на балах и в поездках совершенно официально, как племянница Короля, и просто слушать разговоры. Ничего неприличного делать не придется. Его Величество любит себя окружать красивыми дамами. А ты хоть и дальний, но член семьи, за своими разговорами они не очень станут следить.

– А как же фраза про «очаровать Короля»? – подняла бровь Ева. – Его Величество может не смутить, что я его племянница, тем более дальняя, – с нажимом на последнее слово сказала она.

– Его Величество дамами вообще не интересуется, – быстро вставил один из собеседников.

– Тогда может Вам направить туда юношу? – Ева явно издевалась над этими взрослыми мужиками. Для себя она уже решила, что в эту аферу ввязываться не станет.

– Вы не совсем правильно поняли, – заюлил собеседник. – Король вообще никем не интересуется, кроме самого себя. В том числе и по медицинским причинам. Красивые дамы вокруг – просто атрибут красивой жизни, не более. Кстати, Вы можете подружиться с его дочерями, девочки очень неплохие.

Ева ни с кем не собиралась дружить, тем более с семейкой Короля. Она прекрасно знала, что там за порядки, дед, отец и брат Майк рассказывали про этот высокородный гадюшник.

– Нас больше интересует министр Антон, – продолжил профессор, – у него очень много амбиций и совершенно гениальный ум, от таких можно ждать неприятностей. А то, что у соседей что-то готовится, сомнений не вызывает. Вот только непонятно, в какую сторону они рванут, может, и не к нам. Но держать руку на пульсе надо, на кону безопасность нашего мира.

Видя ее равнодушный взгляд, профессор быстро добавил:

– Антон может проявлять к тебе некоторое расположение, ему женщины нравятся, хоть он не молод. Но на открытое насилие или преследование он никогда не пойдет, ты племянница Короля, тебя надо очаровать, покорить, но не брать силой. Король такие вещи не прощает. В соседнем мире родословная играет большую роль, честь семьи, особа элитной крови – для них это не пустой звук. В любом случае, если возникнет критическая ситуация, мы инсценируем твою гибель и вернем обратно на Мо. Если наш сотрудник, а тем более девушка, будет находиться на задании в постоянном стрессе, это может принести больше вреда, чем пользы.

Ева для видимости обещала подумать, но ехать в соседнюю галактику и там изображать особу королевских кровей, вертеться под ногами именитых особ, вынюхивать, стучать всем и вся она не собиралась. Ну не ее это призвание, натура совсем другая. Хотя, может, именно ее обостренное чувство собственного достоинства и внешняя безэмоциональность так привлекли ледяного Бэна-Джона, будь он неладен! Наверное, не один день следил за ней по камерам.

В раздумьях Ева вернулась домой и там довольно быстро поняла, что у серого человека очень длинные руки.

Отец Алекс пришел очень расстроенный, его без видимых причин отстранили от важного проекта по безопасности, который он давно курировал и был фактически его родоначальником.

За ним приволокся убитый горем дед Димитрис – старику впервые намекнули, что в его возрасте пора бы и на пенсию, столетний сотрудник, хоть и гениальный, явно засиделся. Деда пока официально не выгнали, но звоночек прозвучал нехороший. Для Димитриса уход с любимой работы был равносилен расстрельной статье. Такие, как он, жили пока работали, в райском саду с розами он и года не протянет, загнется от тоски и собственной бесполезности.

Но добил Еву брат Майк, который тоже пришел с работы, оглушенный свежими новостями. Его лучшему другу Марку отказали в гражданстве, а его самого собирались отправить на отдаленную планету с какой-то тухлой военной базой. Формально это выглядело как повышение, но фактически означало полную изоляцию от внешнего мира и ссылку на неопределенное время.