– Что с тобой делали тут? – спросила Юля, посмотрев на Варю.
– Ты правда хочешь это знать? – спросила девушка, приподняв бровь.
– Наверное, нет…
Дальше они просто разговаривали и Юля рассказала ей про свою соседку, которая жила тут три года, и которую увезли на операцию, чтобы потом определить в гарем.
– Я слышала про эти гаремы. – сказала Варя.
– Так тут много этих гаремов? – удивилась Юля.
– Ну, там все сложно. Просто Хозяин помешался на создании совершенных созданий, каких-то девушек он действительно берет к себе, насколько я слышала, там действительно в гареме можно жить спокойно, никто не бьет и не пытает, но разве это жизнь? Ты там просто игрушка, тебя накачивают обесболами и кормят через трубки. Ты не можешь говорить, только смотреть на все и молчать.
– И так до старости? – глаза Юли округлились от ужаса.
– Нет. Пару-тройку лет, а потом он через какое-то время отдает этих куколок в общее пользование, и тогда этих несчастных трахают все, кому не лень.
– Черт, как же тут сложно выжить… – Юля задрожала и заплакала.
– Ладно, подруга. У тебя впереди месяц, если придумаешь, как убить себя, просто сделай это. – с улыбкой сказала Варя.
– То же мне, проблема. Это можно сделать в любой момент, – Юля перестала плакать и попыталась встать. Это удалось с трудом и Варя сразу же тоже встала, чтобы ей помочь.
– Ты ошибаешься, это совсем не просто. Вот мы сейчас с тобой разговариваем, а за нами наблюдают. За нами всегда наблюдают.
– Кто?!
– Эти женщины, которые носят нам еду. И если ты сделаешь что-то не то, они сразу же отреагируют и сюда ворвется охрана. Лучше даже не пытаться!
– Мы тут только вдвоем? Почему кроватей три? – Юля покосилась на разбросанную постель.
– Тут была еще одна девушка, ей стало плохо после операции и ее увезли буквально за час до того как привезли тебя.
– Почему ей стало плохо? – насторожилась Юля.
– Не знаю, может быть, что-то не то вырезали. – постаралась отшутиться Варя. – У нее вроде бы часть печени взяли. Сложная была операция.
– Хочу проснуться. – Юля закрыла глаза руками и начала качаться из стороны в сторону, – Просто хочу проснуться. Это какая-то матрица, я хочу выбраться отсюда.
– Отсюда только одна дорога к свободе – это смерть. – вздохнула Варя. – Ложись и поспи немного, тебе нужно сил набираться.
– Зачем? – Всхлипнула Юля. – Чтобы они быстрее поняли, что меня уже можно снова насиловать? Пусть лучше я буду больной и ни на что не способной! Специально не буду спать и есть!
– Не сработает. – уверено сказала Варя. – Не ты первая, кто пытается поиметь систему. Если не будешь есть, тебя насильно будут кормить. Поверь, единственный выход, это умереть.
– Ага, и при этом я не могу себя убить! – Юля посмотрела на Варю с отчаянием.
– Ты можешь спровоцировать какого-нибудь клиента, чтобы он убил тебя. Тут все клиенты извращенцы долбанутые. Ненавидят женщин так сильно, что им сложно сдерживаться.
– Ага, это твой план? – спросила Юля и удивленно посмотрела на Варю.
– Да, я планирую это сделать.
– А ты не боишься, что нас услышат? Ты же говорила, за нами наблюдают.
– Они не слушают нас, я так думаю. Только смотрят за каждым шагом. А если и слышат, то вряд ли соображают. Эти женщины… Их так долго били и насиловали, а также резали и уродовали, они почти не живые. И у них, вроде бы, вживлен чип, который блокирует любую мозговую активность. Они просто исполнители для черной работы. Так что, даже если они нас слышат, они вряд ли додумаются поднять тревогу и вызвать охранников. Мы ведь просто разговариваем. – улыбнулась Варя.
– Все равно я не хочу умирать. – сказала Юля.
Последующие две недели девушки много общались. Их никто не трогал. Периодически их навещал доктор и записывал данные в свой блокнотик, а потом Варю куда-то увели. Юля осталась одна и от отчаяния готова была лезть на стену.
***
Павел работал в поте лица. У него были назначены важные переговоры на сегодняшний вечер и он готовил речь. Перед ним стояла ответственная задача по чипированию одной из стран Африки, и от сегодняшнего вечера зависело очень многое.
В этом мире все еще оставались страны, не разделяющие интересов Павла по миро управлению. Перед новым Вождем стояло много задач, и его порой напрягало то, что его верные подданные не могут сделать за него абсолютно все. Ему всегда нужно все контролировать, а это отвлекает его от милых увлечений, доставляющих ему истинное наслаждение.
Павел творил. Как настоящий скульптор, он постоянно пытался создать идеальную куколку. Искал новые идеи, радовался как ребенок, когда выходило именно то, чего он хотел. И сейчас, когда он работал, пытаясь сконцентрироваться на будущих переговорах, его мысли то и дело ускользали в тот момент, когда он кромсал последнюю крошку. Идеальная вышла куколка! Столько крови, столько криков, от одной только мысли его член наливался силой и грозил прорвать плотную ткань брюк.
В его воспоминаниях было много приятных моментов, заставляющих его улыбнуться, но ничто уже его так не вдохновляло, как его первое изнасилование.
Он закрыл глаза и перед ним предстал образ Ангелины. Эта скромная дурочка была так прекрасно в своей тупости и наивности. Хотела выйти замуж за богатого мужчины, бегала за его другом Вячеславом.
Именно Павел был инициатором того, чтобы они с другом затащили ее на яхту и устроили там кровавое крещение для Ангелины. Показали ей другую сторону богатой и дорогой жизни.
После он насиловал ее снова и снова и не понимал, что с ним происходит, почему именно эта девушка вызывает у него такие звериные инстинкты? Сейчас она наверняка уже старая и бесполезная, после всего что с ней произошло, она уже не выглядит хорошо. Павлу была не интересна эта особа, его возбуждали только воспоминания из прошлого, когда она была нетронутой. И те моменты, когда он ломал ее, рвал ей анус, уничтожал морально.
Павел помотал головой, чтобы отогнать наваждение. К чему сейчас эти воспоминания, когда у него теперь этих девственниц – вагон и маленькая тележка. Все девушки мира теперь принадлежат ему. Стоит только сделать щелчок пальцами и все чипированные мужчины бросят к его ногам своих дочерей, жен, сестер и даже матерей.
Осталось только уладить маленькое недоразумение – сломить сопротивление раз и навсегда. Никто больше не сможет сопротивляться Павлу. Он победит. Всегда побеждает. После того как его пытались убить, по воле Богов он выжил. Можно сказать, воскрес как святой, и этот факт убедил его в своей непобедимости еще больше.
Помощники Павла убеждали его, что все под контролем и не стоит переживать по поводу групп сопротивления. Эти партизанские отряды ничего не смогут уже сделать, скоро их всех истребят и в мире будет полный порядок, все так, и должно быть.
– Принеси мне досье на этого, бывшего следака. Хочу еще раз посмотреть на него. – сказал Павел своему помощнику. Что-то его смущало в этом парне, словно он ощущал какую-то скрытую угрозу. По идее, столько уже было этих лидеров сопротивления, всех их легко устранили, но этот постоянно ускользает и остается незамеченным. Устранить его до сих пор не смогли, как и не смогли выйти на его связных.
– Егор… Что же ты за фрукт такой? – задумчиво пробормотал Павел, глядя на фото мужчины в форме. Это было единственное фото, и оно было уже очень старое. Больше про этого мужчину не смогли ничего собрать. Последние несколько дней этот призрак мутит воду и вмешивается в политику Павла, и как ему остается оставаться незамеченным?
Когда тебе прокалывают грудь спицами
Егор сидел в одной из съемных квартир и беседовал с Ангелиной. Это был сложный разговор. Мужчине стоило больших усилий, чтобы организовать эту встречу.
– Вы знаете, насколько это больно, когда тебе прокалывают грудь спицей? – Девушка опустила лицо, делаю глубокую затяжку.
– Вы имеете в виду, когда прокалывают соски? – Спросил мужчина, пытаясь заставить Ангелину разговорить.
– Я имею в виду, когда прокалывают плоть! – Нервно прошептала она, пристально посмотрев ему в глаза, от чего бывшему опытному следаку стало внезапно не по себе. – Я имею в виду, когда тебе отрезают куски мяса без наркоза, и в этот момент кто-то кончает, глядя, как ты извивающийся от боли.
Ангелина отвернулась, словно потеряв интерес к разговору, позволив мужчине переварить услышанное.
– Ангелина, послушайте, сейчас от вас зависит судьба всего человечества, только вы можете помочь поймать этого человека!
– Простите, у меня нет желания участвовать во всем этом, я не хочу вспоминать свое прошлое, я хочу просто жить и видеть, как радуется жизни моя дочь.
– Ей ведь только-только исполнилось восемнадцать? – Улыбнулся мужчина, чтобы показать свою дружелюбность и попытаться хоть как-то убедить женщину сотрудничать.
– Да, и Павел предупреждал меня, что может наказать меня очень жестоко, если я попытаюсь идти против него. Поймите, я правда боюсь за свою дочь…
– И вам плевать, что он держит сейчас в рабстве более миллиона других детей и женщин? Большинство девушек того же возраста, что и ваша дочь. Вам их не жалко?
– Мне всех жалко, только меня интересуют исключительно моя дочь, однажды я отказалась от нее, но больше такого не повторится! Я не предам ее! Я не буду помогать вам и вашей операции, я просто хочу жить в стороне…
Ангелина в свои тридцать семь выглядела гораздо старше своих лет. Жизнь так сильно потрепала ее, но она старалась следить за собой, красиво одеваться, придерживаться диеты, пользовалась косметикой.
Она никогда не рассказывала дочери, через что ей пришлось пройти и как ее покойный отец Вячеслав издевался над ее телом. Как она находилась в сексуальном рабстве у настоящих маньяков, и как чудом осталась жива.
Ей пришлось не только пройти через множество операций, чтобы снова стать нормальной, но и долгое время лечится у психиатра.
Первое время она часто срывалась, особенно когда по ночам кошмары доводили ее до безумия, и зачастую в голову приходили суицидальные мысли.
Только ее маленькое счастье с грустными глазами, всегда останавливало от необдуманно шага.
Ее маленькая Майя, которую она назвала в честь своей подруги… Раньше ее звали по-другому…
Как только Ангелина снова обрела дочь вновь, сразу же сменила ей имя. Это было сделано не из-за суеверия, просто Ангелина хотела, чтобы ее дочь начала все с чистого листа.
То имя, которое она носила до этого, дал ей человек, державший Ангелину в плену. Майя, ее покойная подруга, благодаря которой Ангелине удалось вырваться из плена, почти три года заменяла малышке мать, любила ее и заботилась, как о собственном ребенке. В честь этой подруги и было решено назвать дочь Майей.
Малышка быстро привыкла к новому имени, а сейчас даже не догадывается, что ее когда-то звали по-другому.
Вячеслав оставил глубокий болезненный след в душе Ангелины, но не только он приложил руку, чтобы так сильно ранить женщину. Благодаря этому мужчине, судьба столкнула Ангелину с Павлом.
Павел был лучшим другом Вячеслава, и пожалуй, он был еще более злее, и был более жесток с Ангелиной. Многие шрамы на теле, она получила именно благодаря этому человеку.
За последние пятнадцать лет многое, что изменилось в мире…
***
Уже находясь дома, Ангелина долго курила, перебирая в памяти те моменты прошлого, которые она безуспешно пыталась забыть столько лет.
Этот чертов Павел, он ведь тогда, в день их в первые дни знакомства, был просто тенью Вячеслава.
Он был его правой рукой и партнером по бизнесу. Вячеслав полагал, что это его лучший друг, но коварный Павел уже тогда планировал устранить с дороги конкурента.
Пожалуй, благодаря Павлу, Вячеслав в итоге стал таким отъявленным садистом, которого изначально вполне устраивало просто насиловать девушек, но затем ему этого стало мало. Ангелина чудом выжила, когда он зверски пытал ее и применял всю свою изощренную фантазию, чтобы уродовать ее тело.
Этого мужчину очень возбуждала ее боль. Больше всего в памяти всплывал тот период жизни, когда она жила в мужском клубе. Была игрушкой в руках мужчин без надежды выйти оттуда живой. Когда каждый день приносил только новую порцию боли, а единственным желанием было увидеть еще хотя бы раз в этой жизни солнце, ведь там, глубоко под землей, о нем можно только мечтать. В этом жутком месте ей приходилось не просто выживать, а каждый день бороться за свою жизнь.
Вячеслав делал все, чтобы жизнь Ангелины была невыносимой, и она до сих пор с трудом верила, что смогла все это пережить и не сломаться.
Может быть, в какой-то момент она все-таки решилась бы и наложила на себя руки, чтобы больше просто не вспоминать об этом. Но она должна была жить, просто продолжать дышать и бороться ради своей дочери.
Ангелина была уверена, Павел никогда бы не отказался заполучить ее снова в свои лапы, и сама Ангелина искренне надеялась, что она его больше не интересует только потому, что для него она уже слишком старая. Этот козел любит молодых девочек.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги