banner banner banner
Список поручений для Снежаны
Список поручений для Снежаны
Оценить:
 Рейтинг: 0

Список поручений для Снежаны


– Да, но есть нюансик. – Пищит напугано мой провожатый.

– Какой? Набухался что ли по пути сюда наш новый геолог? – Владыкин поднимает голову и замечает меня, щурится и смотрит как коршун. Сейчас я напоминаю больше африканский презентик, чем горного геолога. Вздрагиваю под его пристальным взглядом. Он не отводит взгляда, не моргает и, кажется, не дышит. – А это кто?

– Белых Снежана. – представляюсь ему, скрещивая руки. На мне обтягивающие джинсы и свободная футболка с принтом «AC DC», кудрявые волосы растрепались в разные стороны от ветра у аэропорта. – Ваш новый геолог.

– Вы? – переспросил Владыкин, вскидывая брови и усмехаясь так, что внутри меня вдвое больше нормы вырабатывается желчь.

– Не верите, проэкзаменуйте. – Бросаю ему вызов, начиная раздражаться от всеобщего изумления. Я привыкла быть бельмом на глазу. – Или Вы сексист?

Не стоило дерзить Владыкину, но я это пойму позже. Сейчас я устала так, что не слежу за своим языком. Я привыкла обороняться от нападков со стороны.

– Нет, просто я ожидал увидеть мужчину. – Спокойно ответил Владыкин. – По вашей фамилии и профессии было невозможно определить, что Вы женщина.

– Можно уже считать, что инцидент исчерпан? Если честно я устала после длительного перелёта, мне пришлось тащить огромные чемоданы на своём горбу, я хочу поскорее закончить с официальной частью и разместиться. – Веду себя как капризная любовница, мой провожатый и секретарша бледнеют, они явно не привыкли, чтобы с Владыкиным говорили в таком тоне.

– Пройдемте в мой кабинет. – Распоряжается мужчина, приглашая меня жестом. Я вздёрнув подбородок следую за его рукой, с важным видом проходя мимо холопов.

Владыкин закрывает за нами дверь, проходит мимо меня и садится за скромный, совсем не директорский стол. Ну, как минимум, комплекса неполноценности у него нет, не пытается перекрыть наличие маленького писюна большими предметами.

Стоп. Какая мне вообще разница, какой у него там писюн?

3

– Вы уверены, что Вам подходит эта работа? – не тот вопрос, которых бы хотелось услышать в свой первый рабочий день. У меня внутри всё переворачивается.

Конечно, нет! Я не особо хотела быть геологом! Не мечтала приехать в тьму тараканью, не желала, чтобы на меня пялились горники как на шоколадку.

– Честно? – Спрашиваю Владыкина, состроив гримасу. Он кивает, искренне удивлённый моему вопросу. Я скрещиваю руки на груди, этот сексист даже не предложил мне присесть, видимо привык работать с мужчинами, отчитывает их на ковре. – Герасим Акакиевич, признаюсь честно, я не горела никаким желанием ехать к Вам, но выбор у меня не был не шибко разнообразный – либо к Вам, либо заплатить за обучение сумму, которой конечно же нет у моей семьи. И выбор такой скудный был не потому, что я глупая, нет, а потому что женщина и не раздвинула ноги пере ректором, когда он этого так просил. Последнее я говорю не потому, что хочу обратить внимание на свою экзотическую внешность, если Вы ещё не заметили изюминку во мне, а потому что хочу обратить ваше внимание, что я приехала сюда работать несмотря ни на что, а не заниматься тем, на что вы мне тут намекаете всем своим директорским видом.

– Познавательно. – Равнодушно протягивает он, рассматривая меня с ног до головы. Ощущение такое, что меня загнали в аппарат МРТ. – И всё же… Снежана, Вы должны понимать, что горное предприятие состоит в основном из мужчин. А геологическая группа из вахтовиков, которые дооо-олго не видят женщин. И Вы будете для них, хм, больше подарком, чем коллегой.

Меня всю передёргивает от его слов. Поджимаю губы.

– Я хороший специалист. – Пытаюсь отстоять своё место. Мой голос больше не звучит так дерзко. Владыкин же смотрит на меня с каменным лицом, желая поскорее выставить за дверь.

– Ни сколько в этом не сомневаюсь, я сам пригласил Вас на эту работу.

Я ждала больших комментариев.

– И что теперь? – Моя уверенность улетучивается, голос начинает дрожать. Мне становится не по себе. Во-первых, у меня нет денег на билет обратно. Билет на самолёт до Снежногорска стоит столько же как путёвка на Мальдивы. Во-вторых, трёх миллионов у меня тоже нет.

– Вам придётся вернуться в Москву и подыскать работу там. – Владыкин даже не пытается сделать участливое лицо, разбивая все мои остатки уверенности в себе. Шестерёнки в голове начинают работать хаотично, пытаясь придумать выход.

– А Вы понимаете, в какое положение меня поставили?

– Простите, я думал, что Вы мужчина. Когда учился в университете, на факультете не было девушек, и ваша фамилия не подсказала мне… – Владыкин пожимает плечами. – Мы компенсируем Вам стоимость перелёта обратно в Москву.

– Я это уже поняла. – Перебиваю его, чувствуя, как учащается пульс. – Но поймите теперь меня Вы, если бы не ваше предложение, старый потаскун не отправил меня бы в эту жопу мира в принудительной форме! Теперь, если я вернусь в Москву, мне придётся найти деньги на обучение. Вы заплатите? М?

Лицо Владыкино побагровело, я не заметила, как повысила на него голос и случайно оскорбила город, в котором он жил и работал. Не представляю, что он думал о моей шоколадной заднице.

– Попробуйте попросить помощи у кого-нибудь. Обычно у таких девушек как Вы всегда есть друзья, готовые помочь.

– У каких, таких как я? – Теперь мною завладевает злость. Да что он думает? Сексист!

Владыкин морщится и потирает устало переносицу, я явно ему надоела, и он хочет поскорее избавить от меня.

– Слушайте, Вы молодая и красивая девушка, единственная на курсе, наверное. У меня сомнений в ваших способностях очаровывать, думаю, у Вас есть ухажёры, готовые оплатить ваше обучение.

Какой хам!

Я открываю рот от удивления, потому что меньше всего ожидала услышать вот такое заявление, потом со стуком захлопываю варежку, испытывая дикий прилив негодования.

Что, если девушка красивая, то всё, продажная?

– Считаете, что если у меня такой был бы, то я бы припёрлась бы в Снежногорск и стояла терпела бы Ваши выходки? – Цежу я сквозь зубы, начиная проникаться к Владыкину ядовитой ненавистью. Ничего, я отравлю ему жизнь, Владыкин сам всё оплатит и попросит меня уехать из его прекрасного города. – Так что, хотите Вы того или нет, у меня есть распределительный лист, и я буду работать у Вас. Или ищите другое место для меня! – Нагло и отчаянно с моей стороны, но отчаянные времена требует отчаянных мер.

Владыкин поднимается на ноги, какой же он огромный. Сжимает кулаки, словно хочет дать мне тумака. Он явно не намерен терпеть меня на предприятии, но ошибку совершил он, ему и расплачиваться!

– Ещё слово! – Поднимаю палец вверх. – И я ещё заявку накатаю в трудовую инспекцию за домогательства на рабочем месте. Я у Вас в кабинете всего пять минут, а Вы мне уже предложили отработать стоимость обучения. И отработать, для протокола, не по профессиональному назначению!

Владыкин багровеет, я отступаю назад, сейчас точно прибьёт.

– Хорошо. Будете работать у нас. – Мужчина делает над собой усилие. – Миша проводит Вас на квартиру, завтра приедете к восьми, Анна ознакомит Вас с новым местом. – Михаилом видимо зовут того, кто встретил меня в аэропорту, а Анна – помощница Владыкина.

Меня пугает его перемена, может, стоило согласиться на побег?

– Спасибо. – пробормотала тихо, победительницей я себя никак не чувствовала. Наоборот, интуиция подсказывала мне, что Владыкин ещё припомнит мне мою наглость и фривольность. Этот точно отравит мне жизнь.

4

На свой первый рабочий день я решила одеться стильно, но не броско. Всё-таки мне работать среди геологов, сомневаюсь, что они одеваются празднично в костюмы. Поэтому я выбрала свободные брюки чёрного цвета и широкую, плотную блузку. Хотелось сохранить деловой стиль, но не особо быть строгой.

– Доброе утро. – Я пришла ровно к восьми, как и сказал Владыкин. Меня встретила его помощница Анна. Сегодня у русской красавицы русые волосы были собраны в высокий хвост, на девушке было ярко-розовое платье. Девушка видимо посмотрела фильм Барби и решила погнаться за трендом.

Я не удержалась и ядовито улыбнулась.

– Доброе. – Не радостно буркнула она, перекладывая папки в коробку. – Твой стол напротив, располагайся и обживайся.

Я повернулась и стала разглядывать пустой стол, которого ещё вчера здесь не было. Какая честь. Неужели в таком большом офисе не нашлось другого места для меня? Или Владыкин решил лично контролировать мою работу, чтобы уволить меня поскорее?

– Хм. – Расспрашивать куклу Барби не хотелось совсем, поэтому я села на стул, покрутилась на нём, пытаясь понять как мне на новом рабочем месте. – А кто меня будет вводить в курс работы?

– Я. – Отрезала она. – Герасим Акакиевич попросил передать половину дел тебе.

– В смысле? – Я оторопела от такого заявления. Анна же секретарша, какая половина работы?

– Ты глухая? Или тупая? – Видимо Анна также недолюбливала меня, как и я её. – С сегодняшнего дня ты вторая помощница Владыкина.