После еще пары попыток, я уже хотел было сдаться, но в очередной расфокусировав взгляд, единое пламя от костров вспыхнуло, озаряя меня, до глубины моего сознания и позволило мне войти в него. Тело наполнилось теплом, а лицо горело огнем.– Не старайся напрягать зрение, а просто наблюдай – сказал маг.
Искры поднимались от основания костра и устремлялись вверх, рисуя различные линии, одни из них были прямые, другие извилистые, третьи складывались в разные геометрические фигуры. Наконец я настолько погрузился в пламя, что оно поглотило полностью мой взгляд и сознание. Не было больше меня, я слился с пламенем костра. Темные фигуры, напоминающие людей по сложению тела, но с вытянутыми головами и длинными конечностями искрились ярким светом, танцуя удивительный танец. Каждый раз, как фигуры сменялась, они устремляли в меня символ, который горел золотым светом, приближаясь ко мне и распадаясь ярко-красными искрами. Яркие вспышки символов, отталкивали меня и притягивали одновременно. Сначала я стал приближаться к ним медленно, потом скорость притяжения возросла, и я летел в царство огня со скоростью света.
Мысли, тело, мир, все осталось где-то позади. Здесь я был как бы самим собой. В этом полете в этом стремлении к неизведанному, не было ни одного чувства, не было направления, не было ориентации в пространстве, не было ни пространства, ни времени. Стремление в огненном потоке, было всецелым, свет огня и существа окружали меня. Они касались меня, изгибались и вновь сгорали и вновь рождались. Одна особо большая тень медленно приблизилась, у нее не было лица и очертания, она так же не имела и форму, но я чувствовал, как она тянется ко мне. Коснулась меня и с ярким светом и сильным треском влепила в меня символ. Я почувствовал, как проваливаюсь, бесконечно долго и быстро, во тьму, в бездну. Мир огня схлопнулся передо мной и все в миг потемнело. В глазах лишь застыл символ, как солнечный зайчик, медленно плывя перед звездным небом.
Я вновь услышал песнь мага. Лежа на спине и всматриваясь в звезды, я переживал самые невероятные эмоции. Меня охватывала легкость и внутренний подъем. Я попытался сесть, оказалось, что я истощен, было тяжело, словно после долгой болезни. Собравшись с силами, я завалился сначала на бок, потом кое как сел в позу лотоса. От костров, остались одни угли, на фоне темных деревьев, начинался рассвет. Маг сидел все также напротив и заливался шаманскими распевами. На конец он замолчал.
– Тебя принял владыка огня, это невероятно и в то же время ожидаемо – начал он – теперь чрез пламя вечных костров ты сможешь получать знания, но то, что ты видел в этот раз, предназначено не тебе. Этот символ, что до сих пор стоит у тебя перед глазами – является дверью для каждого, кто способен проникнуться миром огня. Тебе решать, поведать о нем или оставить это тайной.
Маг встал с колен с легкостью, словно сидел на мягком кресле, не смотря на свой возраст. Честно мне сложно представить, сколько ему лет. Ходили слухи, что он родился еще до войны. Однако на взгляд ему было лет шестьдесят, а вот его подвижности и легкости, можно было бы дать лет восемнадцать.
– Теперь ты уедешь, и проживешь несколько лет, не понимая, что с тобой произошло. Но потом ты вернешься. И мы вновь встретимся. Старайся сегодня хранить молчание – с этими словами он взял свой рюкзак, накинул на спину и бодро зашагал в сторону шоссе.
Играем?
Вечер центра Адлера. Моросит теплый дождь, пробивает ночное небо и устремляется к земле. По пути самым счастливым каплям удается попрыгать, словно дети на батуте, на моем зонте. Иду слабо освященными улицами, ныряю в проулок, поворачиваю за угол, поднимаюсь по лестнице. Прохожу почти короткий коридор, минуя закрытые в ночное время студии и заглядываю в Порт-Барбосса (название изменено). На входе вежливо просят снять обувь. Сажусь на диванчик, развязываю шнурки
– Зонт, зонт, с него вода капает – слышу голос из студии
– Дак на то это и зонт, на то и погода дождливая – отвечаю человеку за стеклом.
Перекладываю зонт с дивана на пол. В полу мраке кабинета, сидит Лена с Ириной, улыбаются, значит, рады меня видеть. Скинул обувь и прошел к ним. Очень душно, хоть и конец мая на улице, однако господствующий субтропический климат в большом Сочи, напоминает о себе духотой. Снял мантию, кинул на спинку стула, сел
– Так и какие планы, играем в монополию?
– Да – отвечает Лена – а ты не составишь мне компанию выпить, а то Ирина не хочет и мне не скем – делает ироничное лицо и улыбается.
– Вот дела – делаю вид, что не очень хочу – я даже не знаю, наверное, меня нужно по упрашивать.
В кабинет из студии заходит человек. Крепкого телосложения, в футболке и джинсах, за его фигурой маячит не большого роста девушка.
– Привет – он протягивает руку, я здороваюсь
– Это Тимон- представляет его Лена – наш гитарист, а это Миша – указывает на меня – Тимон, думаю я, «Это вам не Тимон» – вспомнил название оппозиционного ролика про Медведева.
– Очень приятно познакомиться – вежливо отвечаю я.
– Нам нужно съездить до дома, мы забыли монополию, и Ирина еще хочет кофе. В студии кофе закончилось, за одним заедем, возьмем что-нибудь выпить, так ты будешь – спрашивает Лен
– Да думаю да – отвечаю и жду, что меня будут уговаривать
– Я бы что-нибудь крепкое, например коньячок – реагирует на меня Лена
– О, я согласен, люблю что покрепче
– Отлично, ну тогда мы быстро метнемся туда и обратно
Ребята быстро одеваются и уходят. Я захожу в студию, делаю стесненный вид. Много света, стоит ударная установка, напротив электронное фортепиано, на стене висят электро-гитары, еще почти у входа стоит прислонившись на пуфик акустическая. Прохожу и вижу, своего рода буфетик, не большой деревянный стеллаж с кружками, чайными пакетиками сахаром и еще много с чем, на что не обратил особого внимания. Щелчок. Сработал и отключил чайник термостат, находившийся чуть стороне на совсем не приметном столике. Не приметном, потому что сливается с плиткой пола.Скидываю Лене пятьсот рублей, попросив захватить в табачном магазине стики для Glo – А можно я чуть-чуть похозяйничаю – спрашиваю я у гитариста
– Да конечно, только без особых кулинарных излишеств – отвечает он.
– Да я просто чаю – ответил, оценив его шутку – а какую кружку можно взять – взгляд падает на белую с надписью «Big boss». Не, кружку Босса трогать не вариант. Беру другую, иду в туалет, мою, возвращаюсь, рву пакетик с чаем, добавляю кипятка. Устраиваюсь на диванчике в кабинете, достаю ноут и начинаю писать эту «повседневность».
– Ты че работаешь – слышу голос Тимона из студии.
– Я пишу, попутно торгую на бирже, все равно ребята еще не вернулись – он посмотрел на меня и скрылся за дверью. Ребята не вернулись, а ему явно не о чем со мной говорить, думаю про себя.
Через какое-то время, вернулись Лена с Ириной. На журнальный столик упала коробка с «Монополией». Чуть позднее из пакета на стол поставили бутылку с коньяком, потом еще одна и два литра «Колы». Ох чувствую игра сегодня будет огонь. При возвращении ребят начались хлопоты. Кто-то достал игровое поле из коробки, начал раскладывать карточки и игровые деньги. Кто-то занялся обустройством мест, для игроков, принесли три стула, кинули подушки на диван для удобства. Из соседней студии пришла еще одна девушка. Мы с Леной, посмотрели на все это и бахнули по коньячку.
Все собрались, игра понеслась. По очереди кидали кубики, скупали недвижимость, строили дома, торговались, ходили на улицу курить, снова пили.
И…. Открываю глаза. Обои, не мои обои. Закрываю глаза. Нет, мои обои. Я дома. Как я дома-то оказался, вообще не помню, как вернулся, как играть закончили. Свисаю, ноги с дивана, сползаю на пол. Сел упершись в мягкое основание.
Голова болит, сушняк. Блин, круто поиграли. Надо кофе. Надо повторить.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги