Я тут же отошёл к стене комплекса, чтобы не торчать на пути редких прохожих, и принялся за более детальную проверку. Источником энергии такой мощи, что легко могла преградить мне путь, как бы это странно не звучало, мог быть только Источник рекреационной зоны. Или его хозяйка.
Вскоре мне удалось обнаружить ряд странностей, которые вынудили меня прекратить поиски. Во-первых, в отличии от всех остальных гостей «Ласкового Утра», Дайра обладала очень необычной связующей нитью. Она была гораздо больше похожа на те странные конструкции, которые тянулись между всеми источниками рекреационных зон, чем на обычный поводок.
Во-вторых, эта цепочка рун была неоднородной и в ней присутствовали символы моей госпожи. Именно этим объяснялась моя странная чувствительность к состоянию мисс Олл и возможность ощущать её присутствие на большом расстоянии. Ко мне тянулась точно такая же цепочка, но, в отличии от Призванной, моя в основном состояла из рун Предвечной.
И в-третьих, в ядре мисс Олл, медленно и неотвратимо, пробуждались зачатки энергии Тьмы. Дочь сильнейших владеющих двух корпораций действительно оказалась дуалом, но вовсе не таким, какого хотел видеть господин Прайст. Возможно общение со мной или прямое подключение к измененному накопителю запустили процесс инициации. Источник рекреационной зоны, будучи полуразумным порождением одной из Сил, в очередной раз принял собственное решение и нашёл для себя идеального хранителя.
В такой ситуации конфликт с Дайром имел очень неприятные последствия. Для меня. Я не знал по какому принципу выбираются главы культов, но исключать тот факт, что скоро могли состояться досрочные выборы на пост хозяйки рекреационной зоны, не мог. Не имел права.
Источник оказался гораздо умнее, чем я предполагал. Мисс Олл, не сейчас, но в перспективе, объединяла в себе две основные силы накопителя и, в теории, могла свести моё влияние на структуры комплекса к нулю. Он просто замкнет на неё все цепи управления и я останусь ни с чем. На влиянии Предвечной это никак не скажется, но мой синдикат останется без очень важного плацдарма и лишится существенной части своих доходов.
– У вас всё в порядке, сэр? – участливо спросила меня проходившая мимо женщина.
– Да-да, спасибо, – благодарно улыбнулся я, только в этот момент поняв, что уже несколько минут стою без движения и напряжённо пялюсь в одну точку, – Всё хорошо.
Женщина пару раз кивнула и отправилась дальше по своим делам, а я наконец вынырнул из раздумий и быстро пошёл в сторону главного входа на территорию «Ласкового Утра». Скорее всего, разговор с Мелиссой будет ещё более сложным, чем я думал изначально. Особенно если она в курсе того, что происходит с её дочерью.
Толпа на входе увеличилась вдвое. А вот количество охраны стало меньше, что несколько противоречило ситуации. Среди проверяющих гостей сотрудников в этот раз не было главы службы безопасности и мне пришлось дожидаться возможности попасть внутрь в общей очереди. Привлекать к себе внимание дополнительными требованиями я не хотел. А пара флегматичных парней в форме Крейон Технолоджис и с портативными сканерами в руках только подтвердили правильность моего решения. Их я заметил только вплотную приблизившись к воротам.
Корпы проверяли далеко не всех и, в основном, просто скользили флегматичным взглядом по толпе туристов. При моем приближении, привратник, возглавлявший отряд проверяющих, вежливо мне кивнул и указал на распахнутые ворота. Вместе со мной также пропустили ещё двоих гостей и я, используя их, как щит от внимания представителей корпорации, невозмутимо прошёл внутрь.
Спокойствие корпов можно было объяснить только одним – основных виновников недавних беспорядков искали совсем в другом месте, а здесь просто создавалась видимость контроля ситуации. Если я прав, то и в западном фундаменте комплекса активность следователей скоро сойдёт на нет. Я искренне надеялся, что обычные люди, даже с помощью современного оборудования, не сумеют обнаружить установленные на первом этаже якоря пространственных коридоров.
Оставался ещё огромный шанс допроса свидетелей. И беспокоили меня не столько их ответы, сколько отсутствие в системе упоминаний о том, что эти люди пересекали границы третьего яруса обычным путем. Люди Пьера и Мими были изначально проинструктированы на этот счёт и в момент нападения отсутствовали на месте событий, но случайности случались. Неприятно часто, надо сказать, случались, но я рассчитывал на опыт коренных обитателей первого яруса, для которых появление поблизости любого корпа становилось однозначным сигналом к бегству.
Парковка возле ворот оказалась пустой. Между центральным зданием и входом в комплекс непрерывно курсировал транспорт, но поток туристов был велик, как никогда. Недавние события администрация умудрилась вывернуть себе на пользу и качественно использовать упоминания своего заведения в прессе. Кажется на огромных экранах вдоль улиц я даже видел несколько вирусных реклам, которые показывали, как на территорию пребывают отряды сотрудников Крейон Технолоджис. Видимо для корпоративного отдыха, иначе приток гостей я объяснить никак не мог.
До главного здания мне пришлось ехать в компании почти десятка возбужденных гостей. На длиннющем электрокаре, который ехал ещё медленнее, чем обычно. Из их разговоров мне стала понятна причина ажиотажа туристов.
Ушлые рекламщики рекреационной зоны запустили грандиозную компанию по привлечению новых клиентов. Для всех, кто ни разу не был на территории комплекса, цена на разовое посещение сократилась в несколько раз. Почти двадцать минут мне пришлось наслаждаться восхищенными вздохами публики, которая раньше просто не могла себе позволить подобную роскошь.
Особой выгоды для «Ласкового Утра» я в этом не видел. Цена отдыха хорошо фильтровала контингент и служила естественной защитой против неблагополучных элементов. Вывод напрашивался всего один – Источник велел своей хранительнице нарастить объёмы снабжения его энергией. Камень Риналы уже начал подготовку к трудным временам.
Мне непривычно было видеть такие толпы людей на территории рекреационной зоны. Персонал сбивался с ног и уже не был так же улыбчив и расслаблен. Однако все структуры работали исправно и конфликтов удавалось избежать. Гости терпеливо дожидались своей очереди на заселение. Вполне возможно, что и положение моего фундамента уже пересмотрели. Но об этом лучше было спросить напрямую.
Я обошёл здание по периметру в поисках нужной ниши и привычно нащупал пусковой механизм своей энергией. Импульс силы ушёл в пустоту, а второй попытки мне не дали.
– Мы изменили алгоритм, мистер Хан, – послышался из-за моей спины голос Моник и я неспешно обернулся, – И установили дополнительные механизмы контроля. Во избежание недоразумений и для обеспечения безопасности ключевых структур комплекса.
За спиной главы службы безопасности рекреационной зоны стояли трое молчаливых парней с короткими автоматами в руках. Фланирующие мимо туристы никак не реагировали на оружие. Прикреплённые к каждому из них поводки надёжно удерживали внимание гостей на многочисленных красотах «Ласкового Утра». Их не интересовали ни автоматы, ни решительное выражение мисс Сарт, ни моё озадаченное лицо.
В отличии от меня. Потому что мне только что недвусмысленно заявили, что видеть меня в святилище не желают. И это был самый настоящий бунт.
Глава 2
– Если вы хотите мне о чем-то сказать, мисс Сарт, – хищно улыбнулся я, – То самое время это сделать.
Настроение было отвратным и желания играть в чужие игры не было никакого. Тем более по правилам противника. Устраивать бойню посреди рекреационной зоны я не собирался, но и тыкать меня носом в собственную лужу я никому не позволю. И Моник должна была это понимать, когда притащила с собой тройку бойцов с их игрушками.
– На территории комплекса в последнее время слишком опасно, мистер Хан, – несмотря на все усилия, хладнокровие собеседницы дало трещину. Даже поддержка эмоциональной стабильности со стороны Источника женщине не помогла, – Госпожа запретила посещать закрытую территорию до полного урегулирования ситуации. Всем запретила, мистер Хан. Не только вам.
Я был на сто процентов уверен, что изначально глава службы безопасности собиралась сказать вовсе не это. Скорее всего она заготовила полноценную речь, где не забыла упомянуть о своём ко мне отношении и полной поддержке своей госпожи, которая решилась наконец избавиться от неприятного партнёра.
Однако и Мелисса, и её помощница не учли один очень важный фактор в своих расчетах. Они забыли кто я такой и с чего началось наше сотрудничество. И, кажется, Моник до сих пор этого не понимала. Именно этим объяснялось наличие за её спиной вооружённых людей, которые, по сути, никак не влияли на ситуацию.
– Предлагаю вам немного пофантазировать, мисс Сарт, – негромко произнёс я, – Представьте себе, что я отказался выполнить ваше требование. Более того, я начал решительно требовать встречи с Мелиссой. Прямо здесь и сейчас. Что вы будете делать, Моник?
– У службы безопасности комплекса достаточно аргументов для работы с самыми сложными случаями, – холодно ответила женщина, но в последний момент её голос предательски дрогнул, – У моих подчиненных хватает компетенций для решения задач любой сложности.
Бойцы ощутили, что настала их очередь проявить себя и поддержать свою начальницу. Чем вызвана озабоченность мисс Сарт они не особенно понимали. Я ничем не отличался от обычного гостя рекреационной зоны и серьёзных опасений у них не вызывал, однако это не помешало им продемонстрировать свою готовность к открытому конфликту. Очень профессионально, надо сказать, продемонстрировать.
В позах сотрудников службы безопасности почти ничего не изменилось. Один чуть сместился в сторону. Двое других слегка развернулись. Секунду спустя дула всех трех автоматов смотрели мне в грудь, а по розовой футболке скользили красноватые точки целеуказателей, видимо для лучшей наглядности.
Я широко улыбнулся и демонстративно поднял руки. Решительность бойцов меня несколько развеселила, но, глядя на мою улыбку, мисс Сарт почему-то отступила на шаг назад и слегка поежилась. Я не исключал того, что в обоймах автоматов были какие-нибудь особые патроны, но технически это ничего не меняло. Ждать пока до меня долетят первые пули и тем более проверять их свойства на своей шкуре я бы не стал в любом случае.
– Ваши слова вызывают у меня недоумение, мисс Сарт, – последовательно увеличивая давление на разум женщины, произнёс я и тремя короткими импульсами превратил внутренности оружия противников в кучу металлолома. Слишком сложная техника имела массу недостатков, в том числе крайне низкую защиту против большинства Сил, – Особенно в свете того, что ваши аргументы могут быть недостаточно вескими. Вы уверены, что госпожа Мелисса сформулировала свой приказ именно так? Признаться, мне бы не хотелось превращать наше партнерство в череду бесконечных подозрений и недомолвок.
Моник резко побледнела и начала заваливаться на своих подчиненных. Я удивлённо следил за её падением, но долго гадать о том, что случилось с моей собеседницей времени не было. Безопасники восприняли происходящее, как сигнал к действию. Сухо и бесполезно щелкнули поломанные мной автоматы. Один из бойцов подхватил Моник и потащил её в сторону, а двое других бросились ко мне. В руках противников сверкнули ножи из армогласа, под завязку заполненные энергией Жизни.
Несколько туристов остановились в десятке метров от нас и начали громко аплодировать. Схватку нескольких человек прямо посреди рекреационной зоны они, по всей видимости, восприняли, как показательные выступления или какое-то шоу. Как именно поводки энергии вывернули восприятие гостей я не знал, но никакой паники на их лицах не было.
Первый удар прошёл в нескольких сантиметрах от моего лица. Безопаснику не удалось отвлечь моё внимание и я легко отбил нож его напарника, направленный мне в грудь. Убивать парней мне не хотелось, а вырубить их я просто не успел.
Сначала один из нападавших качнулся назад и резко побледнел, как его начальница минутой раньше. Второй ещё пытался атаковать, но тоже внезапно упал на колено, а потом потерял сознание. В отдалении лежал на теле мисс Сарт её спасатель. В воздухе гремели аплодисменты и звучали восхищенные крики.
– Браво! – надрывался лысый мужик с пышными усами, – Браво!
– Как он это сделал? – удивлённо спросила его спутница.
–Бесконтактная борьба, дорогая, – с важным видом ответил девушке лысый, – Во время службы я изучал эту технику. Очень энергозатратно, но крайне эффективно. Я ещё помню некоторые приёмы с тех времен…
Зрители неспешно расходились по своим делам, а я пытался понять что же всё-таки произошло. Быстрый осмотр тел противников дал очень противоречивую информацию. Они все были живы, но при этом находились в состоянии близком к коме. Собственные силы организмов всех людей были почти исчерпаны, а управляющие поводки обесточены.
«Мелисса!!!» – мысленно взревел я. Мне нужны были ответы и первоначальная тема встречи с хранительницей рекреационной зоны отошла на второй план, – «Где ты?!»
В ответ я ощутил слабую волну изумрудной энергии, пробежавшуюся по моей связи с накопителем. Она погасла так и не добравшись до меня, утонув в сиянии редких знаков силы Жизни. Следующая попытка была более продуктивной. Я отследил точку угасания встречной волны и растянул свое внимание до этого места.
«Поспеши,» – проник в мой разум слабый голос Мелиссы, а следом за ним пришла странная картинка длинной лестницы и череды разноцветных цифр.
Понимание что это означает пришло чуть позже и я побежал в сторону входа в центральное здание. Навстречу мне попалась группа хмурых людей в серых комбинезонах. Один из них невозмутимо поднял с земли тело Моник и потащил его в сторону ближайшего служебного входа. Разбираться кто это такие было некогда и я просто проскочил мимо.
В сообщении Мелиссы был указан ещё один вход в святилище, о котором знала только хранительница. Ситуация вызывала массу вопросов, но я решил довериться хозяйке «Ласкового Утра». Разыгрывать подобный спектакль не было никакого смысла. К тому же на мне он толком никак не сказался, а сама хранительница, по моим ощущениям, полностью утратила контроль над персоналом и оказалась в изоляции.
Переполненный холл центрального здания оглушил меня гомоном голосов. Хорошо, что большинство фундаментов Зингара имели примерно одинаковое строение и внутри можно было ориентироваться без особых сложностей. Был в одном – был во всех. Однако у лифта мне пришлось выиграть настоящее сражение с толпой туристов, чтобы влезть в переполненную кабину.
Только по уши заряженные энергией Источника гости могли испытывать счастье и эйфорию в крохотном переполненном пассажирами пространстве. Я к ним не относился и с трудом сдерживался, чтобы не создать барьер вокруг своего тела. Давка была ужасной!
– Семнадцатый этаж, – сумел выдавить я. Дотянуться до панели управления не было решительно никакой возможности, хоть я и стоял всего в метре от неё, – Будьте любезны…