banner banner banner
Маг на стыке двух миров
Маг на стыке двух миров
Оценить:
 Рейтинг: 0

Маг на стыке двух миров


***

Художественное

Аришке двадцать семь. Девять, девять и девять. Трижды Колесо Жизни провернулось по священному числу Великого Аса. Аришка просыпается ночью, электронные часы сбоят, показывая то 3:03, то 9:99. Где-то там далеко, словно не в этой жизни, посапывает на кровати муж Сашка. Аришка вспоминает, что ей снова четырнадцать, что Один напоминает ей своим появлением об её особой судьбе. Пришло время пробуждаться, вспоминать. Одновременно Аришка вспоминает, что ей даже не четырнадцать лет, ей много-много лет, она – дщерь валькирии, что не раз умирала под стягом Асгарда, периодически попадая в чертоги Всеотца или в Фолькванг Фрейи и вновь возвращаясь в Мидгард.

Память навевает немного корявую вису, что написала Аришка на последней странице тетради на контрольной по математике:

Покоится ныне Великих-то раса.

И Крест вскоре уйдёт в забытье.

Восстанут сыны, верные Асатру!

И вспрянут в ряд воины, рун поклоненья.

Хрофт нам учитель, и Игг нам звезда!

Мы биться будем за него до конца.

Взывая к ученью, костёр зажигая,

Мы вторим Великому, ибо наше служенье.

Не избежать Орлега, Вирда.

Коль привели они нас к корням Иггдрасиля.

Стараться, учить мы будем руны до смерти,

Поскольку нам нет после клятвы иного.

Путь – он один,

Хоть ветви и разны.

Высокий увидит наше воинско бденье.

Усилия будут в Мидгарде не напрасны,

И мы вознесёмся к Альфрёду в чертоги!

Она проговаривает вису шепотом, впиваясь в слова, вбивая их себе в сердце, чтобы отныне никогда не забыть. Аришка должна эта сделать. Должна пробудить себя полностью. Настал миг, когда настоящее должно стереть искусственное и наносное, когда слабая непонятная личность должна уступить истинной дщери асов.

Быстро одевшись, бесшумной тенью Аришка берёт верёвку и нож. Прикрыв входную дверь, ныряет во тьму. Бегом. Немного сложно. Давно не было таких нагрузок. Всё равно, задыхаясь, в небыстром темпе бега она добирается до ближайшего леса. Так, она помнит, тут справа от дубовой рощи стоит огромный ясень. Двойник того, что во дворе. И вокруг него даже полянка, где он стоит в гордом одиночестве. Будто он отдельный и избранный. Нашла.

Аришка скидывает свитер, оставаясь в одном бюстье. Крепко, насколько может, она привязывает себя к дереву, чтобы повиснуть на верёвке, если потеряет сознание. Ножом вырезает на груди руну Феху, первый и последний священный символ Футарка, руну Инициации, руну Перехода. Девять раз она пропевает в ночь «ОЭПАНДИНАМ!» Духи смолкают, привлечённые мистерий, они издали настороженно наблюдают. Аришка взывает к Гальдрафёдру, делает девять глубоких надрезов на себе, кровь сочится из ран. Ради знания своего духа она принесла в жертву сама себя сама Себе, своему Духу. Нож падает из ослабевшей руки Аришки, она покинула тело. Спустя ровно девять часов она очнётся. Дочь валькирий, верная асам воительница вернётся в Мидгард в тело Аришки с памятью прошлого, с силой прошлого, со знаниями прошлого.

***

За время тренировок в единоборствах, за время практик пранаямы и медитаций я научился абстрагироваться и расслабляться, сосредотачиваться на чем-то одном или практически отключаться от всего. Но действительно ли я этому научился?.. Или все-таки умел?..

Скорее, это досталось в наследство от прошлых жизней. Других учишь-учишь дышать, расслабляться – все равно получается не очень.

С этим моим навыком быстрого обучения, схватывания на лету это напоминает старый шкаф, в котором лежат мои собственные инструменты, умения и навыки. А у меня амнезия на уровне сознания. Но подкорковые центры и периферическая нервная система все помнит, двигательные стереотипы никуда не делись. И вот я периодически открываю шкаф, достаю какие-то штучки, смотрю новым взглядом, ничего не помню, но беру, закрываю глаза, и руки сами начинают делать все правильно. Остаётся лишь чуть подкорректировать навык и улучшить для его применения в данном биоскафандре, потому что для него это слегка в новинку.

***

У всякой задницы/субъективно сложной ситуации есть критическая точка, критическая масса, критический предел роста. Например, если задница ещё не совсем полная, можно пытаться держаться на плаву, регулярно доставая весы и прикидывая, стоит ли овчинка выделки. Пытаться разгребать всё, стараясь, чтобы задница потихоньку уменьшалась. Ну, или чтобы не увеличивалась, смирившись с существующим положением дел и размером оной до лучших времён (или до конца воплощения – ведь всё временно).

А можно, увидев, что задница потихоньку увеличивается, ускорить процесс набухания нарыва. Провести потоки разрушения, перерождения, реформации, трансформации, кардинальных изменений. И задница начнёт быстро и неумолимо расти, достигнув однажды своего пика, такого огромного размера, словно чёрная дыра в масштабах для одной маленькой личности, что границы субъективной оценки будут стёрты. Когда задница слишком огромная, ты уж не видишь её, ты в ней полностью, ты слился с нею воедино, отсюда и утрата субъективного восприятия. Тебя выкинет куда-нибудь. На новый виток или, если повезёт, на новый уровень с немного накопленным опытом об устройстве задниц – как туда не попадать, либо просто изначальное знание, что любая задница – всего лишь субъективно негативно оцененная цепочка событий, ситуаций, которые только декорации на пути, не более.

P. S.: мой сильный Плутон бессмертно и вечно будет желать что-нибудь разрушить и уничтожить.

***

Я не смотрел ни разу Битву Экстрасенсов. Только обрывки долетали до моего слуха. Поражает однотипность заданий. В основном на считывание информации прошлого, настоящего, будущего.

Почему-то не дают заданий вызвать дождь,

– вызвать землетрясение, устроить пожар в квартире,

– навести сильную болезнь,

– выйти в астрал и через него синяк ведущему поставить,

– изменить погоду: разогнать облака или поднять температуру воздуха,

– пообщаться с мертвыми,

– вызвать демона через ритуал гоэтии,

– исцелить кого-нибудь от серьёзной болезни,

– рассорить влюбленную пару, чтобы они жестко разосрались,

– навести одержимость неорганом,

– сделать, чтобы страшному парню красавица дала с разбега с помощью подсадки лярвы похоти и подчина,

– пройти с непроглядом незаметно вблизи охраны и т. д.???

Вопрос очень даже логичный, потому что отличный оракул и считыватель может быть посредственным целителем и вообще никаким боевым магом. А некромантия вообще немногим под силу.

***

Ученик Мастера боевых искусств, попав в переулке в драку с грабителями, с большей долей вероятности проиграет схватку. Да, грабители тоже схватят несколько ударов, но численное преимущество даст одержать победу.

Мастер боевых искусств, попав в переулке в драку с грабителями, с большей долей вероятности выиграет схватку. С некоторым трудом, но победит.