banner banner banner
Игра короля
Игра короля
Оценить:
 Рейтинг: 0

Игра короля


Любопытно. Вспомнил затрийские браслеты, которые блокировали магию Эдмонда. Там, конечно, основной была магическая составляющая, и Тьма смогла прорваться сквозь них. А если действительно создать антимагическое оружие? Еще один шаг к могуществу Виардани.

– Венден, прошу!

– Зачем тебе на самом деле нужен престол Альзеана, Том? – хмуро спросил я. – Говори правду, и я подумаю.

– Чтобы отомстить за мать. – Том снова опустил голову. – Это на самом деле все, что нужно. И попрощаться с отцом.

– Это все?

– Нет. Я хочу… Хочу возродить Альзеан. Запретить рабство, наладить отношения с другими странами. Например, с Виардани. Мы ведь соседи.

Альзеан-союзник или Альзеан с королем, от которого неизвестно, чего ожидать. Какой же выбор сделать? Сколько займет наша маленькая операция? Насколько удалось узнать, отсюда три дня пути до столицы. Там надо отыскать братцев Тома и… убить их? Опорочить в глазах короля? Что? Впрочем, это можно обсудить и по пути. Нужно только решить, проживет ли без меня Виардани. Как там Эд, справляется или нет. Судя по тому, что в Альзеане тихо, справляется.

– Хорошо, – ответил Тому. – Согласен. Условия обговорим по пути. Рине о моем титуле – ни слова. Кстати, а почему я?

– Ты – маг, – ответил Том. – Я – нет.

– В Альзеане нет магии.

– Зато я знаю способ, как её тебе вернуть.

Вернуть? То есть в Альзеане знают не только способ, как магию отнять – хотя, зачем он альзеанцам? Но и как преодолеть сопротивление этой местности? Любопытно! Я уже обдумывал, как применить полученные знания в Виардани. Может, это небольшое приключение окажется полезным?

– Предупреди Рину, чтобы собиралась, – сказал Тому.

– Хорошо, – тот просиял. Глупый мальчишка. Хотел отомстить за мать? Поверю. Но зачем ему трон? Нет, бедолага Том не справится с бременем власти. Но мятежный Альзеан под боком мне не нужен. Как и сильный Альзеан. Можно будет потом найти для Тома хорошего, дельного советника, который подскажет парню, как вести дела. А сейчас – в путь.

Мне собирать было нечего. Только захватил полупустую склянку с краской для волос – ведь постепенно цвет вымоется, а нам придется задержаться. Да еще милая Виктория раздобыла для меня новую одежду, которая тоже пригодится. Вот её-то я и собрал в дорожный мешок, чтобы час спустя покинуть дом губернатора.

Провожал нас сам хозяин. Его дочь маячила за спиной папеньки, утирая полные слез глаза. Это грело самолюбие – значит, и без магии еще на что-то горазд. С другой стороны, девушку было жаль. Она помогла мне. Что ж, я тоже ей помогу – попытаюсь избавить от жениха, который однозначно не сделает её счастливой, а когда вернусь в Виардани, попрошу Кацую проследить, чтобы личная жизнь Виктории сложилась счастливо, и стану для неё всего лишь далеким воспоминанием.

– Благодарю вас. – Крепко пожал руку губернатора. – Вы спасли наши жизни и помогаете вернуться домой.

– Так бы поступил каждый на нашем месте.

Губернатор морщился – видимо, стоит ослабить рукопожатие.

– Я искренне надеюсь, что боги вознаградят вас за доброту, – продолжал я. – Прощайте, леди Виктория.

– До встречи, Дениел.

Виктория не удержалась и обняла меня. Губернатор недовольно фыркнул на дочь, а я ощутил, как в руку перекочевал увесистый кошель. Спасибо! Вот за это – точно спасибо. Том уже сидел на козлах. Рина поклонилась хозяевам. Наверняка радуется, что срок её молчания подходит к концу. Я подал ей руку, помогая занять место в экипаже.

– До встречи и спасибо за все, – повторил губернатору и сел в экипаж.

Заскрипели колеса по выпавшему снегу. Вскоре и дом губернатора, и городок Варион остались далеко позади.

– Мы едем домой? – улыбнулась Рина.

– Пока нет, – ответил я. – Остановимся неподалеку. У меня есть неоконченное дело.

– Но Ден… – попыталась было протестовать она.

– Дуэль состоится. Это дело чести, – перебил её.

Да, чести, потому что я – король Виардани, и не бросаю слов на ветер.

Глава 11

Дуэль

Рина

Экипаж медленно выкатился за ворота Вариона, и я вдохнула полной грудью. Наконец-то! Наконец-то можно не притворяться. Не думать о том, что должна быть вроде как немой. Но безумно беспокоила дуэль, в которую ввязался Ден. Он наотрез отказывался ехать домой, пока не рассчитается с капитаном. Я верила в Дена. Давно поняла, что он – не простой человек и сумеет за себя постоять, но тревога все равно не отпускала сердце. А если капитан победит? Если ранит его? О том, что может убить, даже думать себе запретила.

А Ден казался совершенно спокойным. Мы отъехали достаточно далеко, свернули с дороги, перекусили наскоро – уже начинало темнеть. Дуэль была назначена в полночь, я помнила об этом, но об отмене боя больше не заикалась. Том спал на противоположном сиденье. Ден сначала долго смотрел в окно, потом устроил голову у меня на плече и закрыл глаза. А я даже прогонять его не стала. Привыкла? Привыкла. К глупым шуткам, иногда несколько фривольному поведению, умению ранить словом – и им же лечить. Ден был очень необычным человеком, я никогда не встречала таких. А встретив – не знала, как себя вести. Наверное, рядом с ним я кажусь наивной и совсем не знающей мир. Украдкой вздохнула.

– Что-то не так? – Ден тут же открыл глаза.

– Все так, кроме твоей дуэли.

– Рина…

– Молчу. Я не стану больше тебя отговаривать. Просто будь осторожен, хорошо?

– Тебе будет жаль, если я умру? – усмехнулся Ден.

– Да, мне будет жаль, – ответила искренне. Мне действительно будет не просто жаль, но очень, очень больно. Я привязалась к Дену, как привязываются к близкому другу – всего за несколько дней. Странно и мне несвойственно.

– Ты забавная, – заявил Ден. – Ты ведь совсем меня не знаешь. А вдруг я – злодей?

– Ты не злодей, – ответила уверенно. – Злодей не стал бы освобождать людей в бараке. И меня бы не спасал, не тащил с собой, а бросил бы где-нибудь по дороге. И сейчас не ждал бы капитана. Вы ведь деретесь не из-за Виктории, а из-за того, что он считает людей мусором, ведь так?

Взгляд Дена посуровел. Сразу стало понятно, что я попала в точку. Но затем он снова улыбнулся.

– Я люблю дуэли. Люблю бросать вызов судьбе. Это помогает чувствовать себя живым, знаешь ли.

– А без этого – не чувствуешь?

– Иногда нет.

Ден снова уставился в окно. Я придвинулась ближе, сама опустила голову ему на плечо. У меня никогда не возникало подобного ощущения. Да, моя жизнь напоминала тихий пруд, единственным потрясением в котором стало исчезновение брата, но она была наполнена учебой, изобретениями, временем, проведенным с родными. И я чувствовала себя счастливой. Ден, наверное, нет. Было в нем что-то, глубоко внутри, что заставляло меня тянуться к нему, желать узнать поближе. Но только я делала шаг, как Ден умудрялся сделать что-то такое, что мигом меня отталкивало.

– Тебе понравилась Виктория? – спросила, а потом подумала, что спрашиваю.

– Скорее нет, чем да, – ответил он. – Она, конечно, милая девушка и помогла нам. Я бы на её месте не помог. Но в то же время Виктория – настоящая альзеанка.

– Как это понимать?