Книга Единое пространство развития миров. Сознательность процессов утверждения Единой Стратегии Обитаемого Пространства Великого Космоса - читать онлайн бесплатно, автор Б. А. Алешков. Cтраница 10
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Единое пространство развития миров. Сознательность процессов утверждения Единой Стратегии Обитаемого Пространства Великого Космоса
Единое пространство развития миров. Сознательность процессов утверждения Единой Стратегии Обитаемого Пространства Великого Космоса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Единое пространство развития миров. Сознательность процессов утверждения Единой Стратегии Обитаемого Пространства Великого Космоса


Положение 16

Указание того, что фактическая реорганизация Мыслящего Пространства Вселенной уже идёт, это не сказать фактически ничего, по одной самой очевидной причине – расстояниях между множествами отдельных накоплений Мыслящих Миров, следовательно, и отдельных множеств цивилизаций между собой, так как относительное множество развитых Миров вовсе не означает Всеобщего Множества таких Миров, вовсе нет. Безупречность развития множеств цивилизаций такова, что они не переступили черты своей планетной осёдлости, и тем самым, даже не имея возможности освоения Первичного Космоса, и тем не менее доля цивилизаций, имеющих свободный выход в окружающее Пространство, тоже не столь уж многочисленна. Всё дело именно в расстояниях между всеми множествами из них, преодолеть которые фактически невозможно по многим причинам, но безусловно в первую очередь это относится к науке физико-математических дисциплин, а уж затем общественных, по той причине взаимозависимости развития каждой из цивилизаций в силу различности своих анатомических особенностей живых организмов. Невозможность создания основ пересечения Пространств по причине практической невозможности создания транспортных средств, уже в свою очередь, не по развитию Науки, но по невозможности множеств типов и видов Мыслящих Организмов к пересечению Пространств именно по анатомическим особенностям конструкций живых организмов, представляет собой задачу очень огромной стратегической важности для Высшего Управления Небес. Ибо, сама специфика самоорганизации Мыслящих Сообществ Вселенной, представляет наибольший интерес именно в сближении их по разностям специфических менталитетов индивидуальных выживаний, когда их собственные культурно-исторические особенности развитий не соответствуют во множестве к такого рода аспектам Межмировых Сближений. Но развитие Единого Мира Вселенной на этом не останавливается, и происходит результативная прогрессия развития прежде всего тех Миров аномального отставания, которые по сути своей обладают универсализацией собственных внутренних развитий, вплоть до того, что они становятся способными по мере своих ускоренных общественно-технологических особенностей развитий, создавать элементарности сближений множеств цивилизаций, но при этом не способами транспортных сообщений межзвёздных перелётов в открытом Пространстве Единого Космоса, но и неожиданно другими, что в свою очередь относится к некоторым величайшим тайнам Мыслящего Мироздания. Одной из таких тайн является возможность создания гиперэнергетических

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Материал из Википедии – свободной энциклопедии (перенаправлено с «Мироздание») Вселе́нная – не имеющее строгого определения понятие в астрономии и философии. Оно делится на две принципиально отличающиеся сущности: умозрительную (философскую) и материальную, доступную наблюдениям в настоящее время или в обозримом будущем. Если автор различает эти сущности, то, следуя традиции, первую называют Вселенной, а вторую – астрономической Вселенной или Метагалактикой (в последнее время этот термин практически вышел из употребления). В историческом плане для обозначения «всего пространства» использовались различные слова, включая эквиваленты и варианты из различных языков, такие как «космос», «мир» [1], «небесная сфера». Использовался также термин «макрокосмос» [2], хотя он предназначен для определения систем большого масштаба, включая их подсистемы и части. Аналогично, слово «микрокосмос» используется для обозначения систем малого масштаба. Единственность приятия терминологии через упоминание условности Мироздания, это есть условность всей существующей реальности Объединённого Бытия, так называемого Мира Объединённой Энергии, которая как таковая, изначально служит в качестве Единого Элемента Построения Собственного Мироздания, и которое в инаковом смысле своём, есть Элементарность Построения Единой Физики Пространства. Но, которое, в свою очередь, есть изначальность построения Единой Системы Управляемого Пространства Мироздания продуктом Высшей Квалификации Осознанного Мышления, что и есть изначальная производная к существованию Всеобщего Мироздания.

2

Материал из Википедии – свободной энциклопедии Мир или сокращение МИР могут означать: Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве: Вселенная или Мультивселенная (Метавселенная; объективный мир). Земной шар, Земля и её обитатели: Мир (Земля); планета Земля; страны мира; мировое сообщество; светский мир – мир светских людей; антоним клир; внутренний мир – структурно организованное содержание человеческой психики (субъективный мир); виртуальный мир. Мир – нередко упоминание любой планеты. Используется как синоним слова планета. Мир (отсутствие войны). Сельская община (устар.): община, сельское общество. Мир, созданный Богом (Божий; религ.): Другой мир; загробный мир (иной, лучший, потусторонний); Духовный мир – в христианстве единение человека с Богом. В каббале духовный мир – определённый уровень скрытия Творца: чем выше духовный мир, тем меньше скрытие. Однозначность формулировки определения понятия-МИР, имеет под собой однозначность применения установки, прежде всего, именно как МИР МЫСЛЯЩИЙ И ТВОРЯЩИЙ, всё остальное глубоко вторично с позиции соответствия Мира в изначальности своего Физического Бытия. Но сам МИР МЫСЛЯЩЕЙ МАТЕРИИ всёобъективен и всепроникающ с точки зрения управления вторичностью всего объёма Физической Материи Бытия. Нет иного МИРА, как кроме МИРА ВСЕОБЩЕЙ МЫСЛИ БЫТИЯ, ибо вторичность Физического Бытия без МЫСЛИ, всего лишь фон звучания неизбежности мёртвого пространства Всеобщего Бытия, ненужного и крайне обременённого чрезмерными затратами поддерживающей Энергии Первичного Бытия.

3

Материал из Википедии – свободной энциклопедии Простра́нство – понятие, используемое (непосредственно или в словосочетаниях) в различных разделах знаний. Пространство – философское понятие. Разновидность любой Пространственности имеет под собой не суть Пространственности измеряемой дальностью величин физического изменения, но необходимостью вовлечения их в процессы Единой Координации Физического Преображения прежде всего несущих свойств Энергетической Объёмности, прямо влияющих на создание Обитаемых Миров Мыслящей Материи.

4

Материал из Википедии – свободной энциклопедии Бесконе́чность – категория человеческого мышления, используемая для характеристики безграничных, беспредельных, неисчерпаемых предметов и явлений, для которых невозможно указание границ или количественной меры [1]. Используется в противоположность конечному, исчисляемому, имеющему предел. Систематически исследуется в математике [⇨], логике [⇨] и философии [⇨], также изучаются вопросы о восприятии, статусе и природе бесконечности в психологии, теологии, физике [⇨] соответственно. Исторически первые проблемы бесконечности – вопросы конечности пространства и времени, количества вещей в мире, более сложные проблемы – возможность бесконечного деления континуума [⇨], возможность оперирования с бесконечными объектами (проблема актуальной бесконечности [⇨]), природа и поведение бесконечно малых величин – инфинитезималей [⇨], наличие различных типов бесконечности и соотношение между ними [1]. Наиболее глубокое исследование бесконечности предпринято в математической теории множеств [⇨], в которой построено несколько систем измерений различных видов бесконечных объектов, однако без дополнительных искусственных ограничений такие построения вызывают многочисленные парадоксы [⇨], пути их преодоления, статус теоретико-множественных построений, их обобщений и альтернатив являются основным направлением исследований бесконечности у философов современности [⇨]. Создание Бесконечности, как таковой, не имеет формулировок земного определения, ибо сама Бесконечность Сути Великой Энергии Всеобщего Бытия, это прежде всего заданные конечности Взаимодействующих Энергетических Реакций, находящихся в строжайших границах Суверенных Энергетических Равновесий. И которые, сами в свою очередь, не что иное, как качество взаимопроникающих реакций самоподдержания Единой Цикличности Энергетических Совершенствований, свойство которых и состоит в том, что самого понятия Бесконечности между ними не существует в реальном понимании процессов Единого Многообразия Энергетических Проявлений. Это в смысле того, что одновременно всё, и одинаково одновременно ничего, ибо нет буквальной Бесконечности, есть только конечность усилий восприятия ближнего, и не более того. Буквальность Бесконечности, это всего лишь буквальность местного проявления имеющегося Бытия.

5

Материал из Википедии – свободной энциклопедии Бытие́ – в самом широком значении – существование. Понятие бытия – центральное философское понятие. Бытие – предмет изучения онтологии. В более узком (Хайдеггер считает, что вопрос о бытии, который, по его утверждению, является основным философским вопросом, оказался забыт во всей истории западной философии, начиная ещё с Платона. Бытие трактовалось неправильно, так как не имело чисто «человеческого» измерения. Уже у Платона мир идей в своей объективности безразличен к человеку. «Только выяснение сущности человеческого бытия раскрывает сущность бытия» [1]) значении, характерном для фундаментальной онтологии М. Хайдеггера, понятие «бытие» фиксирует аспект существования сущего, в отличие от его сущности. Если сущность определяется вопросом: «Что есть сущее?», то бытие вопросом: «Что значит, что сущее есть?». Понятие бытия в русский философский язык вводит Григорий Теплов в 1751 году как перевод латинского термина «ens» [2] В русском языке: Бытием названа первая книга Ветхого Завета. В церковнославянском переводе словом бытие (Сіа книга бытія небесе и земле) названо то, что в синодальном именуется происхождением (греч. γενέσεως; лат. generationes) (Быт. 2:4). Термин бытие встречается в Премудростях Соломона (Прем. 13:5) в книге пророка Даниила (Дан. 13:42). У философа Григория Сковороды Бытие является синонимом мироздания. У Григория Теплова бытием переводится латинское слово ens. В Древнегреческой философии о бытии понятия бытие и небытие в своём происхождении восходят к рассуждениям древнегреческого философа Парменида. Парменид впервые обращает внимание на такой аспект всякого сущего как бытие. Есть сущее и есть существование этого сущего, которое и называют бытием. Небытия, «ничто» (того, что не существует) нет. Таким образом, первый тезис Парменида звучит так: «Бытие есть, небытия – вовсе нет». Из этого тезиса следует, что бытие – одно, неподвижно, не имеет частей, едино, вечно, благо, не возникло, не подвержено гибели, поскольку в противном случае пришлось бы допустить существование чего-то кроме бытия, то есть небытия, а это, по мысли Парменида, недопустимо. Парменид полагает также, что «мыслить и быть есть одно и то же» и что «одно и то же мысль и то, на что мысль устремляется» [3]. Поскольку небытия нет – это значит, что его и мыслить нельзя. Всё, что мыслимо, есть бытие. В идеалистическая философия о бытии объективного идеализма под бытием понимают подлинную и абсолютную вневременную реальность, в противовес наличному миру становления. С точки зрения идеализма, этим бытием является дух, разум, бог. Разные виды идеализма отождествляют объект познания с чувственным восприятием, «музами», идеями – истолковывают бытие как нечто идеальное, зависимое от сознания, порождённое им. БЫТИЕ – это прежде всего суммарность всей существующей множественности МЫСЛЯЩЕЙ МАТЕРИИ, без которой оно мертво очевидно и безапелляционно, и не владеет способностью осуществления собственной значимости в качестве Преобразующей Физической Силы Всеобщего Мыслящего Бытия, обладающего Силой Разумного Овладения физическими объёмами Энергетических Пространств.

6

Материал из Википедии – свободной энциклопедии Экспа́нсия (от лат. expansio – распространение, расширение) – территориальное, географическое или иное расширение зоны обитания, или зоны влияния отдельного государства, народа, культуры или биологического вида. Экспансия, в качестве модели восприятия овладевания характеристиками Энергетических Пространств, это сугубо личные возможности любой из форм Мыслящей Материи, способной к преодолению избыточности научных фантазий всемогущего Мышления местных проявлений Управляемого Бытия.

7

Материал из Википедии – свободной энциклопедии Прецеде́нт (от лат. praecedens «предшествующий») – случай или событие, имевшее место в прошлом и служащее примером или основанием для последующих действий в настоящем. Судебный прецедент – решение суда или иного правового органа по конкретному делу, имеющее силу источника права. Прецедент (UML) – спецификация последовательности действий при проектировании программных систем. Обучение по прецедентам – автоматическое построение алгоритмов принятия решений, классификации или прогнозирования на основе эмпирических данных, см. также машинное обучение и интеллектуальный анализ данных.

8

Материал из Википедии – свободной энциклопедии Эксклюзи́в (фр. exclusif – исключающий, от лат. excludo – исключаю) – местоименная форма, выражающая невключённость адресата речи в дейктерическую сферу местоимения 1-го лица множественного числа (иногда – двойственного числа). Эксклюзив образует субкатегориальное значение в составе категории лица и противопоставлен инклюзиву; буквальное значение эксклюзива – «мы (я) без тебя / без вас». Концепции: Исключительность (религия), повсеместная позиция в религии утверждения уникальной истинности Взаимная исключительность, если два предложения или события одновременно не могут быть истинными Эксклюзивное позиционирование, маркетинговая стратегия Правила: Исключительность (закон), права на исключительность Эксклюзивность синдикации, закон США о защите прав телевизионных станций Эксклюзивность тестовых данных, конфиденциальность медицинских данных.

9

Материал из Википедии – свободной энциклопедии Мате́рия (от лат. māteria «вещество»): Материя – фундаментальное физическое понятие. Материя – философская категория для обозначения объективной реальности. Материя – то же, что ткань или нетканый материал. Материя, как предмет Управляемого Бытия Всеобщей Реальности Единой Энергии Бытия. Может существовать в качестве эмпиричности утверждений опоры в качестве аргумента, оправдывающего необходимость привязки нечто неосязаемого к фактичности физически оправдываемого. На самом же деле, сама суть изначальной Материи, это всё-таки, Суперпервичность Высшей Духовности Мыслящего Бытия, опирающегося на существующие модели интеграционных процессов Единой Объединённой Системы Гравитонных Частиц, исходных из первоначально существующих частиц «СОЛИ́», имевших и имеющих на данный момент Всеобщего Бытия саму основу существования Единой Вселенной, или проще – Всеобщего Универса.

10

Материал из Википедии – свободной энциклопедии Ха́ос [1] (др.-греч. χάος от χαίνω – раскрываюсь, разверзаюсь) – категория космогонии и космологии, первичное состояние Вселенной, бесформенная совокупность материи и пространства (в противоположность порядку). Представления об эпохе хаоса возникают в результате развития, конкретизации представлений о мифическом времени, особом начальном сакральном периоде, предшествующем эмпирическому (историческому) «профанному» времени [2]. Одним из воплощений хаоса или самим хаосом часто выступает мировой океан, первозданные воды. Во многих древнейших космогонических мифах океан и хаос равнозначны и неотделимы друг от друга [3]. В обыденном смысле хаос понимают, как беспорядок, неразбериху, смешение. Понятие возникло от названия в древнегреческой мифологии изначального состояния мира, некой «разверзшейся бездны» (а не беспорядочного состояния), из которой возникли первые божества. Лишь в раннехристианские времена этому слову стали приписывать значение беспорядка. Совершенно неправильная тривиальность понимания модели Энергетического Хаоса в области существования Материи Изначальной Консолидации Уравновешенности Энергетических Пространств, состав которых из первоначальности «соли́» не имел уравновешенности, прежде всего, именно фактичности собственных взаимодействий. И по сути своей, не более чем равномерность Хаотических Невзаимодействий именно силой электромагнитной природы, на тот момент не существовавшей и не обязательной.

11

Материал из Википедии – свободной энциклопедии Эне́ргия (др.-греч. ἐνέργεια – действие, деятельность, сила, мощь) – скалярная физическая величина, являющаяся единой мерой различных форм движения и взаимодействия материи, мерой перехода движения материи из одних форм в другие. Введение понятия энергии удобно тем, что в случае, если физическая система является замкнутой, то её энергия сохраняется в этой системе на протяжении времени, в течение которого система будет являться замкнутой. Это утверждение носит название закона сохранения энергии. С фундаментальной точки зрения энергия представляет собой один из трёх (наравне с импульсом и моментом импульса) аддитивных интегралов движения (то есть сохраняющихся во времени величин), связанный, согласно теореме Нётер, с однородностью времени, то есть независимостью законов, описывающих движение, от времени. Слово «энергия» введено Аристотелем в трактате «Физика», однако там оно обозначало деятельность человека. Обычно энергия обозначается символом Е – от лат. energīa (действие, деятельность, мощь). Термин «энергия» происходит от греческого слова ἐνέργεια, которое впервые появилось в работах Аристотеля и обозначало действие или действительность (то есть действительное осуществление действия в противоположность его возможности). Это слово, в свою очередь, произошло от греческого ἔργον («эргон») – «работа». Праиндоевропейский корень werg обозначал работу или деятельность (ср. англ. work, нем. Werk) и в виде οργ/ουργ присутствует в таких греческих словах, как оргия или теургия и т. п. Лейбниц в своих трактатах 1686 и 1695 годов ввёл понятие «живой силы» (vis viva), которую он определил как произведение массы объекта и квадрата его скорости (в современной терминологии – кинетическая энергия, только удвоенная). Кроме того, Лейбниц верил в сохранение общей «живой силы». Для объяснения уменьшения скорости тел из-за трения, он предположил, что утраченная часть «живой силы» переходит к атомам. Маркиза Эмили дю Шатле в книге «Учебник физики» (фр. Institutions de Physique, 1740), объединила идею Лейбница с практическими наблюдениями Виллема Гравезанда. В 1807 году Томас Юнг первым использовал термин «энергия» в современном смысле этого слова взамен понятия «живая сила» [1]. Гаспар-Гюстав Кориолис раскрыл связь между работой и кинетической энергией в 1829 году. Уильям Томсон (будущий лорд Кельвин) впервые использовал термин «кинетическая энергия» не позже 1851 года, а в 1853 году Уильям Ренкин впервые ввёл понятие «потенциальная энергия». При всех существующих современных возможностях изысканий метафорического поиска пресловутой ЭНЕРГИИ, как в её количественных, так и физических смыслах распределённого сочетания, сама абстрактность Энергии, как таковой, в действительности обладает настолько колоссальной множественностью своих проявляемых качеств, что впору говорить о наличии Всеобщей Силы Управления ею, как элемента существующей действительности Всеобщего Бытия Всей Мыслящей Вселенной. Наряду с этим, призрачность Энергии не является совершенной фатальностью своей существенности, и поскольку весь Мир Единого и Великого Космоса есть факт существования Всеединой Энергии, как сущности Первобытия, то и сам факт Всеединой Духовности в качестве Первоуправителя, ставит на место всю банальную систему сохранения Энергии, как вида преображаемой сути Всеединого Пространства Мыслящей Материи. Ибо, в основе существования её – есть факт обуздания Энергии из Первородного Хаоса в существенность её постоянного управления. Никто, нигде и никогда не может быть вне Единого Постулата Энергии, она есть везде, она пронизывает всё, она сама в себе. По сути дела, каждая отдельность проявляемой сути Мыслящей Энергии, есть проявление её в качестве Силы Жизни, Силы Мысли, Силы Движения, Силы Преображения, Силы Духовности – ибо всё это есть Истинность Единого Культа Жизни Живой, духовной и вещественной.

12

Материал из Википедии – свободной энциклопедии, (перенаправлено с «Субатомные частицы») В физике субатомные частицы – это частицы, намного меньшие, чем атомы [1]. Рассматриваются два типа субатомных частиц: элементарные частицы, которые согласно современным теориям не состоят из других частиц; и составные частицы [2]. Физика частиц и ядерная физика изучают эти частицы и как они взаимодействуют [3]. Идея частицы подверглась серьёзному переосмыслению, когда эксперименты показали, что свет может вести себя как поток частиц (называемых фотонами), а также проявлять свойства волны. Это привело к появлению концепции корпускулярно-волнового дуализма, отражающей то, что «частицы» в квантовом масштабе ведут себя как частицы и волны. Другая концепция, принцип неопределённости, утверждает, что некоторые их свойства, такие как их одновременное положение и импульс, будучи взятыми вместе, не могут быть точно измерены [4]. Позднее было показано, что дуальность волны и частицы применима не только к фотонам, но и к более массивным частицам [5]. Взаимодействия частиц в рамках квантовой теории поля понимаются как создание и уничтожение квантов соответствующих фундаментальных взаимодействий. Это объединяет физику элементарных частиц с теорией поля. Совершенно неправильная трактовка понимания истинности существования частиц субатомного эквивалента жизнестойкости. Причина тому кроется в истинности современных возможностей в преодолении суперзапирающих свойств, так называемой системы защиты от «мыслящего дурака», прямо полагающей в своей изначальной истинности нейтрального противостояния «N», созданию условий господствующего положения над Всеобщей Вотчиной Духовного Мира Бытия. Одним словом, вся возня в детской песочнице самоудовлетворения физической амбиции расщепления частиц физической материи, это угроза прямого вторжения в пределы Существующей Материи Духовного Бытия, которой ОНО не потерпит, и предупредит явно и недвусмысленно.

13

Материал из Википедии – свободной энциклопедии Тривиальность – крайняя степень упрощения. Термин часто употребляется, в форме прилагательного или наречия, в математике в отношении объектов, простейших в своём классе. Тривиальность не имеет универсального определения. тривиальность – нетривиальность, оригинальность… Словарь антонимов своеобразие – оригинальность, своеобычие, своеобычность; самобытность, неповторимость, особенность, специфика, специфичность, самостоятельность, нетрадиционность, нестандартность, нетривиальность; отличность, неординарность, своеобразность, фактура,… … Словарь синонимов

14

Материал из Википедии – свободной энциклопедии Фракта́л (лат. fractus – дроблёный, сломанный, разбитый) – множество, обладающее свойством самоподобия (объект, в точности или приближённо совпадающий с частью себя самого, то есть целое имеет ту же форму, что и одна или более частей). В математике под фракталами понимают множества точек в евклидовом пространстве, имеющие дробную метрическую размерность (в смысле Минковского или Хаусдорфа), либо метрическую размерность, отличную от топологической, поэтому их следует отличать от прочих геометрических фигур, ограниченных конечным числом звеньев. Самоподобные фигуры, повторяющиеся конечное число раз, называются предфракталами. На самом деле, вся прострукция Образовательного Мышления Земли, совершенно не предполагает изначальности понятия фрактальности в качестве элемента Единого Подобия Всеобщей Структуры Многоподобия, напрямую зависящего от конкретного типа воздействующий Энергии. Которая, к тому же, имеет сугубо внутреннюю пространственность изначальных частот многоступенчатых колебаний, приводящих сугубо местные варианты Физического Бытия, к так называемому Всеобщему Подобию Резонансных Частот, оправдывая тем самым необходимость Прямой Универсализации Подобий до степени соразмерного сравнения. Проше говоря, это симбиоз Энергии и её проявлений в симптомах собственного самосохранения в качестве Единой Материи Бытия.