Положение 8
Понимание того факта, что всякая цивилизация Вселенной это всего лишь чрезвычайно малый набор накопленной множественности Мыслящей Материи биологического исполнения, то сама множественность Мыслящей Материи планеты Земля имеет точно такие же параметры принадлежности в качестве самой мельчайшей множественности Мыслящей Материи, имеющей резерв собственного развития до весьма и весьма успешной Космической Империи новейшего Объединительного Союза Народов. Однозначность определения именно фактического использования всей массы землян в качестве опорной массы множественного количества в виде основы создания на начальном этапе Единого Государства планеты Земля, а затем перерождения в статус Империи, говорит само за себя, по причине того, что любая форма Имперского Управления есть самостоятельная единица хозяйствования на огромных просторах космических владений. Актуальность137 создания и провозглашения Единой Имперской Власти Земной Конфедерации138 Народов – есть результат сближения великих множеств народов различных планет обитания, находящихся не просто в самой внутренней части галактики Млечного Пути, но и за её пределами. Но фактическая политика образования Единой Земной Империи кроется в самодостаточности её существования за счёт образования множественных союзов межпланетного сближения, и только потом уже сближения самих множеств союзов в Имперскую Зону Влияния. Неоднозначность принятия такого деяния с современной точки зрения настоящей Земли, есть полный абсурд невозможного по своему исполнению столь могущественного развития обособленной планеты Земля, но не надо забывать о стратегическом влиянии ситуации прохождения Всеобщего Просвещения и Всеобщего Познания, результатом которых явится появление великих множеств земной Мыслящей Материи, получившей Великие Знания и профессиональные способности вселенского класса признания, в том и вопрос – что с ними делать, с этими миллиардами земных представителей, имеющих сверх высшее образование и общественно-социальные навыки владения общественной ситуацией новейшей реальности Бытия Земли. Получается развитие ситуации Массового Просвещения в сторону настолько мощного стратегического сдвига Единого Общественного Баланса общего земного развития, что вся имеющаяся формальность разночтений международных отношений превратится в Единую Структуру Объединённого Управления Земли, при этом сами массы разрозненных множеств землян обязаны перейти в статус Единого Гражданства Земли, влекущего за собой превращение Единого Государства в мониторинг Единой Империи Земли. При всех различных качествах двух полярных разниц и того и другого, выходит образование на базе Земли одноимённого Единого Государства, но по мере создания межпланетных союзов идёт подвижка к созданию Имперского Государства. Насколько оправдана технология создания Империи на базе межпространственных союзов различных планет обитания, и насколько это потребно самой эволюции Обитаемой Вселенной в рамках внутренних союзов Обитаемых Миров, говорить приходится всё-таки с точки зрения не самой морали внутреннего мышления землян, но с точки зрения Высшего Управления Небес. Не надо совершенно забывать о том, что Небесная Конструкция Великого и Единого Бытия Вселенной, это не то, что видится на объятном звёздном плане, совершенно нет. Ибо помимо энергетических параллельных двойников, имеются двойники межпространственного расположения в бесконечности подобия малого в бо́льшем, и совершенно наоборот, следовательно, само подобие Имперского Развития включает в себя именно такие разновидности мест сосредоточения массовых наборов Мыслящей Материи, при этом координативная деятельность со стороны Земной Империи, воздействует в многопространственном плане, и призвана создать Единый Союз Народов, находящихся в многоплановых проекциях Обитаемых Миров Единого Пространства и Времени. Аппроксимация139 создаваемого положения в виде множеств сведённых воедино обитаемых планет, несёт в себе широчайшую прогрессию объединительных действий множеств народов, напрямую не привязанных к месту расположения центральной имперской статусности, но обладающих качествами сопринадлежности к Единой Имперской Множественности, тем более, что такая множественность в свою очередь обладает способностями усвоения режима Всеобщего Просвещения, но в отличие от самой Земли, получившей систему Всеобщего Просвещения Свыше, уже от самого образованного Единого Народа Земли. Такая вот преемственность передачи Всеобщего Просвещения от адреса Свыше к Земле, а от Земли в направлении множеств иных планет обитания, есть консолидация целевых усилий Единой Гармонизации Обитаемого Пространства от первейшего к множественным, от множественных на ещё более множественные, то есть усилия Единой и Просвещённой Земли становятся сродни «Свыше», но в кавычках относительного Мыслящего Превосходства в отношении точно таких же представителей обитаемых планет. Невозможно совершать Единое Имперское Строительство в буквальном одиночестве, следовательно, и сама конфигурация построения межзвёздной Империи Народов, необходимо и обязана соблюдать Всеобщие Принципы Жизни Обитаемых Миров, так как сама концепция строительства межзвёздных Империй отработана до любых практических мелочей общегосударственного строительства. Невозможно не реагировать на вызовы Вселенской Современности, оставаясь со старым багажом приобретённых Знаний, ибо Знания, как таковые, обязаны быть эффективными и прорывными, создающими задел опережения намного далеко вперёд, так как Единый Мир Обитаемых Миров выходит из собственной изоляции отдельных Космосов и Космических Пространств. Налицо возникновение комплекса Единого Мыслящего Пространства Единой для всех Обитаемых Миров, Общественной и Мыслящей Вселенной. И пока существует различность Миров без совместных слагающих деяний, непрерывность процесса Объединения Миров будет продолжаться в ускоренной степени, достойной того, чтобы произошла уверенная переходная стадия от вообще накопления и развития множеств отдельных Обитаемых Миров, к великолепию Единого Пространства Мыслящей Материи во всей Бесконечности Обитаемой Вселенной. Понимание прогрессии такого рода чрезвычайно сложно не просто для осмысления, но и даже для возникновения устойчивого ощущения Веры в такое, а такое происходит не везде и не со всеми, а исключительно с избранными. Таким образом, констатация факта о максимальном приближении отчётливого внимания Высшего Управления Небес в сторону не столь уж заметной, или даже просто крохотной планеты, под названием Земля, являет собой особую конструкцию построения равномерно развитого Мыслящего Пространства, охватывающего самые отдалённые, и даже глухие места отдельных Пространств, в которых имеются подобия Земли, с совершенно различными менталитетами находящихся там отдельных народов. Ускорение интеграции таких множеств отдельных народов, не просто в отношении отдельно взятой, но и множеств иных планет, также избранных для углублённого развития собственных Пространств Мыслящего Обитания, создаёт массированное Энергетическое Проникновение до каждой мельчайшей сути множеств отстающих планет. Дело в том, что сама Единая Интеграция Народов Вселенной во временном диапазоне началась не столь давно по меркам текущих времён, у каждой обитаемой планеты они разные, и прямо привязанные к собственным стандартам математических измерений, но текущее Время самой Вселенной прямо уповает на собственные режимы обнаружения удалённости каждого из отдельных Пространств и Космосов в непосредственной удалённости от Единой Оси Вращения Небесной Пространственности, следовательно, и коэффициенты поправок временных величин также множественно различны. Однако, это не меняет собственной сути дела, а лишь усложняет, но не до беспредельности невозможного Познания, а поскольку прямая форма Всеобщего Просвещения любой из цивилизаций относится к истинному критерию Общего Познания Вселенной, то и сама прогрессирующая разница развития всей суммарной мощности Обитаемых Миров, относится к прогрессирующей модели одновременного сближения Миров, по правилам и законам Единой Модели Бытия Общественной Вселенной. Сознательное понимание возможностей Управляемого Бытия, относится к самому сложнейшему этапу функционирования Вселенной вообще, тем более в мыслящей её части, ибо сознательности в миллиардах миллиардов бесконечных повторений Мыслящих Жизней, есть фактическая основа её непрерывного существования, то есть именно та часть Бытия, которая не относится к презумпции140 доказательства религиозными способами вероятностного определения Абсолютистской Веры, она, эта Вера, существует прямо на глазах множеств, и не требует вообще дискуссионности массового обсуждения, тем более в сочетании с массовым Всеобщим Образованием, открывающим сознания миллиардов на бесчисленные сути Внутренней Энергии Бытия. По-другому сказать иначе просто не получится, так как Познаваемый Мир Бытия уже само по себе создание мощнейшей Веры, Веры в Познание Сути Единого Мира Бытия. Развитие Единой Консолидации Народов Вселенной, это всего повод к тому, чтобы уже начинать понимать особенности воздействия на саму Мыслящую Землю, всеми силами и средствами Высочайшего Интеллектуального Мировоззрения, которое суть от сути есть истинная природа зарождения Мыслящей Материи Единого Пространства и Времени, и которой требуется не так много, чтобы это дошло до истинного понимания Единых Граждан Земли.
Положение 9
Расцвет будущей земной цивилизации народов, начинаемый сразу после прохождения цикличности Всеобщего Просвещения, резко ставит вопрос о собственной планете обитания – что с ней делать и как привести в полный порядок естественного терраобслуживания141 при всех существующих разнородных нюансах бездумного загрязнения, разрушения, отравления, опустошения внутренних резервов, в том и невосполнимых полностью, по причине непонимания истинной природы, как происхождения планеты, так и роли Мыслящей Материи на ней. Выражение озабоченности нормальным отношением к собственной планете обитания, при всех наличествующих признаках её постоянного разрушения и унижения, относится к категории деяний по сохранению, пусть и самой небольшой частички Внутреннего Бытия Земли, но тем не менее очень необходимой и жизненно важной прежде всего для самих множеств землян, так как напоминание об исчезнувшем двойнике Земле в самых дальних просторах Обитаемой Вселенной, лишний раз напоминает о деструктивных142 действиях любой цивилизации в небрежении сохранения собственного ареала национального сохранения идентичности земной принадлежности, в данном случае. Развитие Высшей Морали Ответственности за собственные планеты обитания, как нельзя более важное упоминание о самосохранения данной идентичности Мыслящей Материи, обязанной принять участие в широкомасштабных процессах устроения Единой Мыслящей Картины Мира Всеобщего Бытия, но при этом не надо забывать и о том, что в этих деяниях участвуют прежде всего живые биологические особи Мыслящей Материи, против которых исчезнувшие цивилизации и их наследия в виде мёртвых планет, служат немым напоминанием оставшимся в живых, их соседей по Единому Вселенскому Разуму. Дело живых и настояще существующих – продвигать собственную Историю Жизни через дела и навыки будущих поколений, внося свою долю титанических усилий для сбережения собственной Конструкции Обитаемого Мира Вселенной. Различности подходов к самосохранению имеющихся масс Мыслящей Материи и их мест постоянного планетного обитания, имеют различности своих подходов к решению данной проблемы, но Великий Эгоизм самосохранения вида биологического представления Мыслящей Материи, страдает чрезмерностью уничтожения собственных ареалов обитания, но при этом надо помнить – свободных планет в наличии нет, все имеющиеся имеют собственные наследия живой и думающей биологической материи, следовательно уничтожение собственных ареалов обитания неминуемо ведёт к гибели населяющей цивилизации. А это, как понятно, начало деструкции окружающего Энергетического Равновесия, так как вся предыдущая история постоянного восполнения Энергетической Поддержки, становится прахом усилий Небесного Управления. Во избежание такого рода воистину кощунственной практики самоуничтожения тех или иных цивилизаций, применяется способ упреждающей практики системного подхода Всеобщего Просвещения, являющего собой наиболее кардинальную и очень жёсткую систему ориентации относительно базовых ценностей Живого Мира Обитаемых Пространств и Космосов. Однозначность создания подготовительных условий относительно самой живой и обитаемой планеты Земля, данная регламентация Высших Усилий имеет под собой необратимость наступающих перемен, следовательно, и сама внутренняя цивилизация просто обязана участвовать в решении собственных проблем цивилизационного выживания, в прямом соответствии принципа «Не хотите – заставим, не умеете – научим», но принцип сохранения энергетической устойчивости будет сохранён. Реализация планов физического переустройства планеты начнёт происходить сразу же в процессе прохождения системного подхода Всеобщего Просвещения, и так до некоторой степени основательного подхода в собственном самосохранении, далее которого встанут вопросы создания Космической Расы Общего Земного Наследия, но преемственность самосохранения Единого Наследия Живой Биологической Материи, будет просто выталкивать её в Обитаемое Космическое Пространство. Иннервация совместных усилий множественной Мыслящей Материи Планеты, имеет свойство к созданию орбитальных космических поселений самоподдерживающегося типа активного режима существования, при котором воздействие на Живую Природу Земли будет минимальнейшим, а отсюда и сама идеология местного проявления стабильности Энергетического Пространства. Невозможность осознания, а далее активного восприятия Единого Целевого Момента Развития Цивилизации, уходит напрочь, взамен приходит уверенная властность решения всех текущих проблем настоящей цивилизации, поскольку существующая ментальность будущего Единого Народа Земли, основателя будущего Единого Государства Земли, есть констатация факта удержания Высшей Властью Небес над собственным населением Земли, своего жизнеутверждающего посыла в относительной вечности его существования. Системность подхода Высшего Посыла – есть инструмент вручения землянам Единой Координации Вечных Знаний Основ Мироздания, принуждающих их идти вперёд без оглядки на всю свою прошлую Всеобщую Историю, замолчанную и оболганную, презренную и невежественную, красивую и элегантную, свободную и процветающую, стремящуюся и мечтающую, одним словом Единую и Правдивую. Отношение землян к определению себя Единой Расой Граждан Земли, имеет под собой все основания к тому, чтобы процессы внутренней активизации Общественного Строительства Новейшей Формации Объединённого Состояния, начали происходить в текущем развитии Всеобщего Просвещения, и причиной этому становится обезвреживание исторических наложений всей предыдущей фазы господствующей монополии демократического устроения общества, из-за того, что вся преподносимая суммарность Новейших Знаний делает абсолютно не нужной риторику разделения народов по расам и отдельным нациям, в том числе и основанные на этих различностях всякого рода националистические, ультрареволюционные, ортодоксально-религиозные, этнические и прочие виды противостояний. История, раскрываемая со всех сторон, технологии – объясняющие неведомые техногенные Знания, география Вселенной, объяснение причин болезней, их эффективнейшие способы лечения – одним словом не передать и не рассказать, но эффект восприятия – многоступенчатый и лавинообразный, сметает на своём пути всю накопленную архаику крайне устаревшего Общественного Наследия Земли, оставляя взамен то, что уходит в Будущее – Историческую Память Поколений. Неоднозначность перехода от стадии повсеместной вражды на всей территории единой для всех планеты, во всех типах взаимодействия различных народов и наций, будет постоянно происходить параллельно всей текущей ситуации Всеобщего Просвещения, и при всей сложности взаимоотношений народов, ускорение совместного развития к достижению новейшего объединённого состояния будет достигать невероятных доселе возможностей, причём таких, что вся прошлая стагнация Обитаемого Мира Земли сменится широчайшей интеграцией совместных общественных усилий будущей Единой Гражданской Массой Земного Человечества. И как говорилось выше, нет инструмента сильнее и мощнее всякого оружия, кроме СЛОВА УБЕЖДЕНИЯ И ПРАВДЫ, сметающих на своём пути любые преграды на пути совместных человеческих отношений Единого Народа Земли, обязанного к движению своей мощью Мыслящего Потенциала огромной силы и убеждённости в новейшее состояние Будущей Жизни.
Положение 10
Понимание роли настоящей Земли, имеет своё превосходящее значение в данной области Космического Пространства, прилегающего к планете, и кому, как не её представителям Мыслящей Материи, суметь освоить качества контроля, за, пределами собственной, Солнечной системы. Да, это невероятно трудно, сложно, современно технически невозможно, да и Знаний таких нет, нет и подготовленной части населения в области космического управления, многого нет, но движение в этом направлении идёт, как и во всех остальных областях жизнедеятельности человека. Дело лишь за грандиозным – мощью Всеобщего Просвещения, но и это не даст мгновенной скорости развития Единого Пространства Жизни Земли. Первая и самая кардинальная задача на пути построения Единого Государства планеты Земля – это её люди, это её ценность, это её Всеобщее Наследие, это движущая сила самой реальности Новейшего Бытия Земли, без которой она нема и не всемогуща. Сама разновидность понятия новейшей системности Единого Гражданского Народа Земли, говорит о чрезвычайно многом, в том числе и о возможностях функционирования новейшей системы воспроизводства новых поколений землян, обладающих скоростью биологического мышления намного большей своих настоящих предшественников, даже прошедших горнило общественной революции Всеобщего Просвещения. Да, это именно так, все поколения будущего Единого Народа, будут совсем не такими, как их предки современной институции143 общественного развития, и даже не такими сразу после определённой непрерывности массового обучения, нет, совершенно нет. Вся программа оптимизации общечеловеческого мышления будет заявлена на создание будущих поколений землян в виде высокоразвитых существ, которым не ведомы массовые заболевания и преждевременные уходы из жизни, медицина сможет продлевать изначально общее развитие жизни каждого индивидуума до средней продолжительности активной жизни в 120 лет, по этой причине биологическая формула разных генетических наборов получит широчайшую поддержку исправления многих недостатков генетического наследования, но самое важнейшее – это то, что сама генетика живых организмов получит свою перестройку под оптимальные режимы существования из-за умения мыслить и воспринимать информационную суть жизни в сторону массового преобладания новых типов генетических формул человеческих тел, по известному принципу – «Я есть то, что я Думаю и Мыслю». А это многого стоит, ведь сама суть будущей жизни землян будет массово связана с космическими профессиями и обслуживанием космической индустрии, а здесь Знания требуют перестройки организмов до такой степени высшего физического выживания, которая непременно вызовет и саму генетическую перестройку на высших уровнях Единого Генетического Базиса, имеющего особенности генетических формул живых тканей на уровнях поддержки массового менталитета сводного мышления множеств населения Земли. Такая вот подготовительная система общего перерождения человечности на генетическом уровне сводного Единого Развития Общегражданской Земли, есть жесточайшая необходимость дальнейшего развития существующей ныне общечеловеческой популяции144 общественного набора Мыслящей Материи. Совершенствование Единой Генетики Мыслящей Материи, имеет под собой физико-генеалогические моменты успешности в преодолении межпланетных путей в подпространственных каналах энергетических переходов, где наличие воздействующих структур энергетических сгустков материи требует преобладания иной схемы активной биологической защиты живых организмов. И это только частности Единой Картины Бытия Мироздания, ибо множества иных обобщающих моментов настоятельно требуют преобладания в массовом масштабе усиленного генетического кода, создающего следующие поколения землян практически привычными ко многим казусам пространственных загадок энергетической сути Обитаемой Вселенной. Нет на свете вообще, никакого наивысшего технического достижения, кроме сути существования живой биологической материи, получившей свойство Мыслящего Активного Состояния, и соответственно проявления массовой Общественной Воли Собственного Выбора, но чаще всего это оборачивается против самой Жизни Множеств, так как помимо Общественной Воли требуются и Общественные Знания Единой Коллективизации Общественных Множеств, а так как Эволюционные Истории Общественного Наследия у всех разные, то получается необходимость применения Единого Инструмента неучтённого фактора наличия Сверхзнаний Общественного Наследия Единой Эволюции Вселенной. Как раз этот фактор резкого повышения Единого Качества Познания, зачастую, или даже практически везде и всегда, создаёт непреодолимую тягу общества любой конфигурации и общественно-социальной активности, воспринять и перейти рубежи собственных цивилизационных некомпетентностей общественного выживания, при этом сами разнородности некомпетентностей способны исторически рассасываться, приобретая при этом различие и величие Всеобщего Мышления, имеющего приоритет Высшего Коллективизма Общественной Надстройки Общества. Именно монументальность Единой Общественной Воли к созданию сверхусловий единого общественного выживания, имеет высочайший приоритет самой Единой Общественной Власти Народа, истинная гегемония145 которого, есть предмет Философского Мышления Мыслящей Материи, и, на основании которого, зарождение Единой Государственности становится историческим вопросом немедленного осуществления практического общественного применения. Любая сатисфакция146 преимуществ Высочайшей Воли Общественных Масс, имеет свойство применения в условиях отсутствия всех форм прогрессирующих общественных надстроек, которые могут быть совершенно различными по своим проявлениям, но одинаковыми по способности дестабилизации общества в обратной степени разрушаемого наличия окклюзивных147 степеней общественных стремлений. Проявление общественного прогресса демократического устройства общества в любом случае, при всех явных признаках соответствия разрушаемой модели общества, становится препоном к развитию общества любой модели общественного развития, где вместо самого понимания демократии в частности, могут быть любые совершенно названия. И дело порой даже не в названиях, а в способах оформления легитимности сопротивления общественным устремлениям, в особенности в таких условиях общественных развитий, где надвластные структуры управления обществом приобретают гротескные148 символы подавления массовой Общественной Воли к собственным возможностям Единой Солидарности Общественной Единённости в самых широчайших пределах Познания Единого Компромата149 Общественного Развития Обитаемой Вселенной. Невозможность определения правильного названия каждой следующей фазы более высшей степени Объединённого Народовластия, зависит сугубо от той степени физических возможностей Единого Общественного Мышления назвать свою позицию дословно, и если для местного проявления земного типа Мыслящей Материи наивысшей моделью Общественной Философии будущего превосхождения становится Общественный Демотенетизм, то в схожих условиях любого другого проявления Мыслящей Материи название сходной модели Общественного Притязания к Единой Власти Государственного Управления будет уже иным. Невозможно создать Единую Модель Философской Концепции Управления Единой Государственностью в рамках универсального закона транспарентного развития общества, что впрочем, самой Высшей Власти Небес совершенно без необходимости, ибо универсализация любого общественного развития, в любой совершенно стадии Общественного Коллективизма Внутреннего Развития, происходит именно во многом схожей Единой Универсальностью Всеобщего Просвещения – это единственный инструмент Высшей Готовности к применению в любой стадии развития того или иного множества накопленных масс Мыслящей Материи. Есть Единый Инструмент – есть точка его приложения в многогранности универсального влияния на систему совершенно любого общественного устроения. Историческая данность влияния Универсального Инструмента Небес, имеет множество подразделов собственного применения через актуальность звучания поднимаемых лозунгов Единства Общественной Морали Воспитуемых Общественных Масс, в любой совершенно локальности нахождения Обитаемых Пространств Вселенной. Никогда прежде, сама система универсального развития Общественной Вселенной, не подвергалась более серьёзной системе философского пересмотра, иначе, кроме как ревизией не называемого, ибо необходимость устроения более логичной системы энергетических издержек всей сути Энергетического Пространства, совершенно ясно полагает и необходимость ревизии энергозатратных источников потребления, ведь, как не говори, а по существующим затратам нужны и соответствующие результаты именно в Единой Сфере Мыслящей Вселенной, многочисленные локальности которой имеют результаты развития многочисленных цивилизаций, без соответствующих положительных результатов собственных Общественных Совершенствований. А это, как правило, создаёт повышенный уровень собственного энергопотребления для удержания столь малых частностей накопленных множеств Мыслящей Материи в сколь угодно самоподдерживающемся состоянии, без практического изменения собственных ситуаций ускоренного развития вообще. Столь несравненная практика распределения ресурсов Энергоподдержания Баланса Обитаемых Миров, в том числе множеств отдельных Миров внутри отдельностей целых Миров, свидетельствует о невозможности такой частности Миров к собственным формам независимого самосуществования, поскольку затраты Инвестируемой Энергии имеют целевые обязательства к достижению приемлемых результатов преобразования различного рода Общественных Развитий в стадии соответствующих режимов высшей интеграции общественных развитий, установленных в качестве показательных относительно небольшой доли более стратегически развитых цивилизаций, и относительная доля которых, от Единой Части Общего Энергопотребления всей совокупности множественного набора Обитаемых Миров относительно стабильна и энергоэффективна в расходовании. Таким образом, Единая Компетенция Высшего Управления, ясно и чётко понимает проблему современной картины Единой Энергоустойчивости Вселенной, полагая тем самым ввод в действие именно того самого Единого Универсального Инструмента Всеобщего Общественного Воздействия через мониторинг Всеобщего Просвещения. Если не удаётся достигать самостоятельного развития всех имеющихся ресурсов цивилизационных развитий, за счёт изменения самостоятельных общественных ускорительных процессов, в действие вступает разблокировщик уставного применения, в виде образности Великой Системы Объединённого Просвещения множеств из малых частностей, подверженных к влиянию Контекста Усилий Высшего Применения. Только таким, и не иначе совершенно другим, происходит современная возможность насильственной регуляции отдельностей Обитаемых Миров во множествах малостей своих пространственных локальностей, в связи с тем, что сама каждая отдельная локальность может потреблять Энергии Жизнеподдержания значительно порой больше высокоразвитых цивилизаций, отсюда и все возникающие нюансы постоянно раздёргиваемого на сгустки Единого Энергопространства Вселенной. Необходимость развития такого рода Единой Программы Усовершенствования Единой Материальной Структуры Управляемого Жизненного Пространства Вселенной, позволяет с абсолютной точностью парировать все отступления цивилизационных развитий в сторону, либо сильнейшего замедления общественного стагнирования, либо вообще в сторону практически добровольного исхода в Абстракцию150 Небытия, ведь Мысль тогда живёт и главенствует, когда Она осуществляет парирование попыток собственного ухода от устанавливаемой проституции своевольного развития. Не надо быть «семи пядей во лбу»151, чтобы не понимать особенности саморазвивающейся общественной модели земного развития и многих похожих на него инопланетных, следовательно, и сатисфакция применения Высшего Закона Развития Мыслящей Материи Единого Пространства Совместного Обитания, становится надёжностью исполнения Высшего Ритуала Преобразования Единого Мыслящего Пространства в методику преобразования Мыслящих Пространств любых частных отдельностей Обитаемых Миров, что и подтверждается современно текущей нестабильностью развития собственной Всеобщей Истории Земли. Правило использования Высшего Инструментария Всеобщего Просвещения, деликатностью применения не отличается вообще, ни в отношении самых отдельных цивилизационных развитий, ни в отношении даже целых множеств Обитаемых Миров, ибо все они, в полной независимости от собственных размеров и собственных историй развития, не обладают Единой Стратегией Высшего Мышления, охватывающего всю суть подневольности материального мира Единого Космоса. Хотя при этом, уделяется большое и тщательное внимание прецедентам проявления Высшей Воли Народов на собственные способы цивилизационных устроений, но таких в общей доле Развитого Космоса недостаточно больше к повсеместному и мощному влиянию, все остальные всё же многочисленные наборы совершенно различных типов общественных устроений, разных конституционных взглядов, различных видов государственных устоев, а также многочисленных проявлений техногенной и общественной отсталости, в числе которых, как превосходящие Землю, так и недотягивающие до неё, всё различно, как и различен Мир Общественного Космоса во всех проявлениях Мыслящей Материи. Общественные недостатки достаточно разнообразны во всех этих множествах цивилизационных устроений, но Единство Материи и Духа данной стороны Мыслящего Пространства не отгорожено со стороны собственного Духовного Пространства, имеющего открытость собственных границ во все границы Материальных Миров Обитаемого Пространства, именно по причине самовоспитания Духовных Мыслящих Масс в Едином Контексте Связи Духовного и Материального Миров Единого Пространства Совместного Сосуществования Мыслящей Материи. Таким образом, конфиденциальность присутствия Энергетики Духовной Стороны в Энергетике Материальной Стороны, имеет границы физиологических ощущений для множеств типов биологических организмов наивысшей конституционной формы свободного существования, но примитивность собственных биологических носителей Мыслящего Сознания ограничивается межвидовыми контактами переходных форм с самой изнанкой Единой Духовности. Тем самым примитивность собственного Мышления Единой Материальности имеет самодостаточность развития всякого рода форматов религиозности внушаемой Веры на потусторонность влияния в объяснении самой сути Жизни Мыслящей Материи, хотя с обеих сторон формальности совместного существования Единой Духовности Мыслящего Пространства не возникает прямых форм Контакта массового характера физиологических ощущений именно материальной стороны, по причине блокировки ощущений буквально на сотые доли волновых колебаний Единого Регистра Радиоволнового Диапазона. Но характерные особенности пересекаемых совместных частот ультракороткого диапазона, обладают коннектирующими152 свойствами взаимосвязи между обеими частями формальной реальности разделённых Пространств Духовности и Материальности, вследствие чего, отдельные индивиды биологической материальности Мыслящего Развития, фактически входят в различные формы энергетических контактов различного определения, и различного физиологического восприятия особенностей иностороннего влияния. Многочисленные форматы возникающих контактов между различными источниками информационных посылов из-за изнанки существующей реальности восприятия Мировоззрения действительности, приводят к обнаружению Единого Контакта Совместных Реальностей Единого Бытия Мыслящей Жизни, что на этапе недоразвития в целом Мыслящей Реальности Материального Мира относится к действующим энергетическим блокировкам взаимопроникновения Мыслящих Пространств. Создано это с целью независимого и волевого развития именно материальных форм биологического Мышления, с тем, чтобы вмешательство воздействия Духовности не отражалось на развитии Материальности. В основном это Единая Концепция Взаимососуществования Двух Форм Мыслящей Жизни, искусственно разделённых между собой с целью развития независимого Мира Материальных Миров, объединённых в кластеры Обитаемых Миров. Осознание реальности взаимопроникаемых Мыслящих Миров Единого Пространства и Времени, есть Единая Конституция Свобод всех форм Обитаемых Миров, которые обязаны саморазвиваться и совершенствоваться до определённых качеств сверхобщественного развития, когда открываются все границы Энергетических Контактов, и существование самой Материи Мысли становится общей для обеих сторон разновидностей Мыслящей Материи, и такого рода реальность восприятия границ Мироздания вообще, достижимо исключительно при прохождении цикличностей Всеобщего Просвещения, ибо Духовный Мир достаточно умён и проницателен в собственном умственном развитии, чтобы позволить Материальному Мышлению беспринципно и невежественно вторгаться в границы Единой Духовности Вселенского Пространства. Естественно, что сами собственные возможности достижения границ Материального Мышления столь же бесконечны, как и Духовного, но разница в том, что сама Единая Духовность не имеет права на поддержку Мира Материального, иначе это будут духовные костыли самого собственно Материального Мира Мыслящей Материи. Но реальность порой такова, что требуется Преображение Энергетических Пространств, но без модернизации Материального Мыслящего Пространства такое произвести становится невозможным, понятно, что такого рода модернизации высвобождения излишних энергетических сгустков становятся возможными исключительно через чрезвычайность меры применения Всеобщего Просвещения, по причине того, что высокопросвещённая Мыслящая Материя имеет возможность самостоятельного использования окружающей Энергии постоянной цикличности генерации, и всякого рода энергетические поддержки стороннего формата становятся излишними. Единое Формирование Обитаемых Миров на том и строится, что они полностью энергетически самодостаточны за счёт использования генерируемой Энергии Окружающего Пространства, но ограниченность множеств из них в собственных техногенных развитиях, достичь уровней самогенерации не способны, отсюда и возникновение эффекта недостаточности регулирующих функций Единого Энергопространства Вселенной. Духовный Мир кровно заинтересован в наиболее скорейшем развитии обеих сторон Единой Реальности Совместного Бытия, и всё делает для того, чтобы формирование материальной стороны Бытия происходило как можно быстрее и качественнее, но формальность разделения внутренних границ в безусловную пользу Единой Воли Общественных Развитий Материального Бытия, имеет особенности торможения самих общественных развитий Материального Бытия, по причинам внутренних конфликтов развивающихся цивилизаций, ошибочности которых через Волевые Решения Общественного Развития, раз за разом отталкивают их от возможностей выборов иных путей собственных саморазвитий. Надо сказать, отдельно, что при всей кажущейся разнообразности видов Мыслящей Материи различного биологического исполнения, собственные Законы Общемирового Устройства Обитаемого Пространства, имеют Единые Способы Универсального Саморазвития, в основе своей относящихся к обязательности широкого общественного повторения единообразия конечного подобия строящихся Общественных Миров, и в целом это удаётся, хотя и первичная энергозатратность излишне велика. Понятно, что Общая Концепция Единого Развитого Мира Обитаемых Пространств, требует сверхточного распределения Управляющей Энергии по различным локализациям применения, но исключительность Воли Мысли Обитаемых Пространств не позволяет им самостоятельно доходить до сути Единого Энергетического Строения Вселенной в той части, которая относится именно к высшим формам внутренних научных саморазвитий, по сути энергетических самогенераций, следовательно и необходимость ускорения самодостаточного развития нарастает стремительно, и ничего не остаётся, кроме искусственности внедрения широчайшего продвижения Всеобщего Просвещения, Единой Универсальности Инструмента Внешнего Воздействия. Любая схема применения лекал привычной логики здесь неприемлема, и требуется не сама оригинальность нового подхода, а использование инструмента Высшей Логики Нестандартности Развития Ситуации, к которой собственно говоря, и прибегает сам Высший Разум. Явление не традиционности Высшего Мышления, относится к разряду использования инструмента Внешнего Философского Давления в той части эффективности его применения, которой требует ситуация экстренного реагирования вообще, в свете проблем регулирования общего процесса развития Мыслящего Пространства Обитаемой Вселенной. Нельзя назвать экстренность Высшего Давления достаточно приятной для любой из цивилизаций, с устоявшимися стандартами внутреннего общественного развития, пускай даже развивающимися в катастрофическом варианте, любой статус Внешнего Вмешательства, в любом случае сверхнеобычность донесения до общественных масс той или иной цивилизации настолько необычного Сверхзнания, которое рушит все устаревшие устои прежнего монолита любой идеологии, какой бы давней, или даже господствующей она не была. Сам процесс экстраавангардизма153 Внешнего Пришествия в качестве Единой Симптоматики Всеобщего Просвещения, имеет как раз сам элемент чрезвычайной новизны Познания Единой Культуры Общественной Философии Выживания Мыслящих Пространств, в условиях максимальной дезорганизации общества с устаревшими принципами народовластия. Беспринципность правящих структур при наличии всеобщего распада общественного влияния, есть элемент Всеобщего Хаоса, применяемого с целью утверждения бесконечности господствующего положения существующей реальности того или иного процесса промежуточного Бытия. Сама оригинальность системы Всеобщего Просвещения имеет, так называемый «Казус белли»154, своим наличием показывающего необходимость совершения того или иного типа методологического изменения существующей ситуации. Относительно земного наличия множественного набора Мыслящей Материи, имеется конкретика изменения Единой Общественной Ситуации из саморазрушающейся стадии общественного волюнтаризма155 беспредела общественного расслоения на всё более мелкие фракционные составляющие государственных территориальных ограничений, с весьма существенными ограничениями, как самих государственных устроений, так и их собственных возможностей беспроблемности развитий. Хотя, сама проблемность Единого Ряда Разрушения Реальности Бытия Земли, уже имеет беспринципность выживания более крупных государственных игроков против множеств других. Обозначение деспотии156 Единой Конфликтности существующего строя демократизации общества, при всех имеющихся нюансах относительной стабильности отдельных элементов Единого Общественного Устройства, страдает скудостью чрезвычайного мировоззрения по проблемам собственного выживания, прежде всего, именно всей массы Мыслящей Материи, а не отдельных малых множеств против безусловного большинства. Формирование новой Единой Реальности Объединённого Общества, имеет под собой реализм осуществления намерений Высшей Власти Небес, к утверждению господствующего монопольного развития идеологии Общественного Единства, стоящей выше и превосходящей кратно саму формальность явления, существующего и чрезвычайно устарелого, тем более, сама суть одного против другого, то есть демократизма против демотенетизма, уже имеет заложенные потенциалы активного воздействия на массы посредством создания степени превосходства именно Всеобщей Идеологии Демотенетизма. И как говорилось выше, сама оригинальность новейшей идеологии имеет под собой оригинальность развития самой цивилизации, в точно таком же виде отсутствующей как факт в наличии воспитания сторонних цивилизаций, и дело не сколько в названии, а в конкретности наполнения внутреннего идеологического содержания новейшей философии превосходящего общественно-политического учения новейшей формации Гуманизма Новейшей Эпохи Человечества. Обозначение собственных границ влияния Высшего Материализма Бытия, через конфигурацию философского воздействия конкретности мнения Высшего Мышления, являет собой основно-действующую мораль самой конкретности философской модели выживания человечества, но мораль моралью, сколько бы её не проливалось на сами множества Мыслящей Материи, без собственных деяний оно практически собственное ничто, прозябающее на задворках галактики. Специализация возрождения собственного «Что?» относится к специфике Единой Философии Общественной Жизни Вселенной, потому-то самой планете обитания всех накопленных множеств популяции Мыслящей Материи, придётся перешагнуть ту самую роковую черту, отделяющую её от до к после, превосходя тем самым особого рода зачарованность демократическими идеалами собственного шовинизма157 и национальной авторитарности беспредельного влияния. Один факт – национальное подобие новейшей реальности Единого Бытия Земли, устанавливается на уровнях подобия наиболее высокоразвитых цивилизаций Общественного Строя, при всей различности внутренних коммуникаций общественных развитий, имеющих единую принадлежность к господствующей формальности Единого Гражданства Населения, по признаку собственной принадлежности к конкретной планете собственного обитания. За этим кроется сама собственная монополия Высшей Власти Небес, формализм которой имеет Высшую Градацию Распределённого Действия, из Единой Формальности Влияния, переходя на формальности местных уровней существующей реальности Бытия величайших множеств Мыслящей Материи Пространств и Космосов, что само по себе относится к именной реальности воздействующих позиций Высшего Монополитета158 Небесной Власти. Призрачность устремлений каждой из индивидуальностей Обитаемого Бытия тем и сложна, что в отсутствие превосходящих Знаний Общевселенской Реальности Бытия, практически невозможно достижение самостоятельной системности индивидуального развития, что при некоторой внешней схожести позиций некоторых множеств иных цивилизаций, не имеет практической реальности применения собственного багажа накопленного Естествознания Исторической Жизни. Извратность159 представлений о собственной одиночности обитания в окружающем Космическом Пространстве малого сектора Единой Вселенной, порождает тенденции крайней степени изоляционизма религиозного толка, основные трактаты которого, всего лишь абсолютизм сугубо местного мнения о мелочности собственного против абсолютности настоящего варианта Бытия Мироздания. Именно формализм Высшего Именитета160 против формализма местного абсолютизма, строит свои указующие влияния в той степени координированного применения, при котором, сама формальность местно текущей Истории обязана дотянуться до неизбежности Познания Высшей Формальности Всеобщей Истории Вселенского Мироздания, в результате чего и должна происходить собственная прогрессия от малого к большему, от непознаваемого к временно высше познаваемому, от логики местного приспособленчества цивилизации к логике приспособленности в условиях Единой Логики Обитаемых Миров, что прочем, имеет массу своих индивидуальных очертаний. Множественность определений Логики Возрождения Цивилизаций, имеет множественность конкретики действий в данном абстракционном видении особого рода уникальностей отдельных цивилизаций, своими нуждами цивилизационного превосхождения имеющих шансы перерождения своих местных популизмов161 отстающего мышления до высот Общественного Прозрения Наивысшей Морали Общественного Единства, что прочем и не всегда приводит к желаемым результатам по причине отсутствия возможностей вырожденного интеллекта отстающей цивилизации. Невозможность одних, превалируется162 другими, лишь бы отсутствие Единого Цивилизационного Мышления не скатывалось до примитивизма абсолютарного видения Мировоззрения настоящей реальности, за отсутствием большего успокаивающегося в чрезмерно малом, тем более в условиях абсолютной невежественности богословских изречений. Религия, как наука примитивного учения об окружающем Мире, хороша до определённых пределов, но, когда она берёт на себя несвойственные ей функции Абсолюта Веры, тогда могущественность любой стадии развития цивилизации прямо обречена на очередной провал. Нет и не может быть, как такового, высшего формализма Абсолютной Веры, Вера либо есть в низости своих представлений о формате Всеобщего Мироздания, либо обязана превзойти себя из имеющейся низости представлений о роли Высшего и Единого, в формальность Познания Единой Культуры Всеобщего Мироздания, все остальные прецессии промежуточных форм мышления так и останутся за бортом Единой Цивилизации Мыслящей Вселенной. Однозначность приятия, и соответствующего принятия Высшей Морали Естествознания Мироздания, имеет функциональность прямого участия в процессуальности Высшего Просвещения и Познании Основ Мироздания на высотах Единства Общественного Прозрения, допускаемых Небесами в той части немедленного подтверждения своего Истинного Высшего Авторитета Небесного Управления, который и создаёт, собственно говоря, монолитную плотину Высшего Познания перед истинностью всеобщего заблуждения авторитарности Божественного Управления, ибо это совершенно разные вещи разнопланового Бытия, и нельзя путать Божественность с Абсолютизмом Высшего Авторитата. Любая божественность проявления местной стадии Познания, это элементарность минимума самого собственно Познания, тогда как Абсолютизм Высшего, это формальность многопланового управления текущей реальностью множественного Бытия, имеющего степень сводного формирования Высшего Познания в степенях организации повсеместного управления именно текущей обстановкой Единого Энергетического Равновесия, то есть, той самой производностью Энергии в формальность Вещества, формирующего непосредственную Твердь Всеобщего Бытия материального исполнения. Сама же различность форм Бытия материального порядка, основана на режимах соответствия практической реальности Бытия, свойственного тому типу существующей цивилизации, которая приняла собственное место обитания на той или иной планете, коих множество неисчислимого характера, но тем не менее относящихся к фундаментальности Единой Тверди Материального Мироздания, но при этом совершенно не утрачивает постоянной и надёжной связи с Абсолютом Духовного Превосходства. Развитие ситуации разделения Духовности и Материальности Мироздания, по сути своей всё же производная разделённого состояния многоликости Материи, в свою очередь имеющей разнообразие видов внутреннего состояния, имеющего кардинальную картинку Энергетической Мощи на основе начал Энергетической Стойкости Микромира Энергии, ибо иного определения земного аналога совершенно не имеется, кроме так называемой концептуальной оценки Великого Эфира Вселенной. В основе своей, данное определение не имеет достаточной диагностики уверенного начала Материи вообще, ибо здесь имеется граничная стадия самой Материи, выше которой начала Вещественной Тверди, а ниже разгул энергетических сгустков неуправляемого режима Всеобщего Хаоса Первородности Начал Мироздания. Определение той или иной части собственных Начал Мироздания, не имеет собственной конкретики возрождения настоящей Вселенной по причине наличия извечного подобия бесконечности сравнения малого в бо́льшем и наоборот, что влечёт за собой определения в части макромира и собственного микромира начальной формы Вселенной. Таким образом, создание особой рекреации163 начального микромира в отличие от постоянного хаосного, привело саму Энергию Хаоса к примитивности Энергетического Мышления, развиваясь, которое, через бесчисленные энергетические циклы спектрального разделения волнового упорядочивания, и явилось начальной степенью Единого Волнового Мира Всеобщей Субстанции Великого Эфира, хотя и не столь верного в начальности осознания приоритетности человеческого Мышления, но тем не менее достаточно приближённого к непосредственному Мыслящему Осознанию. Практика извечности вариантов перехода статичности Эфира от Энергетического Хаоса к упорядоченности Духа Материи, создало зону уверенного развития вне материальной формы начального Духовного Мышления, постепенно развиваясь, которое охватило всю собственную структуру неупорядоченности Волнового Энергетического Хаоса, до степеней управления величайшими энергопотоками в возможностях уверенного перехода от самой Материи Энергии до Материи Вещества. Но вот сигнальность начальной формы Естествознания Мироздания, имеет, так называемые опорные точки создания самой собственной Материи Вещества из изначальности строения Материи Энергии, уже имеющей зарождения Волновой Энергии в виде ультрачастиц164 начального энергетического удержания, причём сама изначальность энергетического удержания базировалась на целой концепции зарождения Материи Вещества с изначальной модели электромагнитного удержания корпускул165 Волновой Энергии, что в условиях Энергетического Хаоса, то есть неупорядоченного движения Корпускулярной Энергии, создало предпосылки управления начальной Энергией материального отождествления, и при этом целевое использование самого понятия изначальной Корпускулярности Энергии, постепенно привело к созданию Единой и Цельной Картины Электромагнитной Устойчивости, самой, собственно говоря, Материи Энергии, в виде некой шкалы электромагнитного волнового диапазона управляемой Материи, а всё остальное лишь предмет осознанного оформления Единой Рестрикции Управляемой Энергии в благородство удержания её в бесконечности повторов материального регулирования. Сама осознанность режимов управления электромагнитной структурой вещества, есть, на самом деле, Единая Система Управления Мирозданием Вселенной, в которой собственное место Единой Жизни принадлежит именно её внутренней Духовности Бытия, а вот здесь кроется закавыка самого Высшего Просвещения Научной Мысли Мыслящей Материи, которая в неистовстве Познания Начальности Материи, подвергает саму суть существования Духовного Мира подверженности разрушения его изначальной волновой природы самостоятельного существования. Развитие и разработка средств внутриядерного выделения Энергии вещества, создаёт всплески внутриядерной активности в зонах прилежания нейтрального состояния «N», а это уже компетенция господства Высшей Мысли, которая при неразумности восприятия низшими уровнями Мыслящих Сознаний о Единой Волновой Энергетической Защите, приложит все усилия к защите собственной пространственной формы Духовной Жизни, и это так сказать преамбула166, тогда как собственная фабула167 в том и состоит, что защита собственной Жизни Духовного Мира превосходит все имеющиеся резервы Мышления материальных носителей биологического Сознания. Контроль физических испытаний внутренних свойств Материи Вещества находится под постоянным и неусыпным контролем особого статуса Энергетических Стражей Пространства Вселенной, обмен информацией между которыми происходит в самые кратчайшие промежутки волновых колебаний измерения времени. Учитывая всё вышеизложенное о смысле изучения статуса Материи Вещества, тем самым приводится самое явное и недвусмысленное предупреждение о том, что даже если Мыслящая Материя обладает фундаментальностью исследований электромагнитной структуры Вещества, вторжение в зоны существования Духовной Формы Мыслящей Жизни будет расцениваться как вооружённое нападения, вследствие чего сама Духовность Жизни вправе применить собственные способы защиты от неразумности Мышлений Низшего Порядка, вплоть до целенаправленного уничтожения такой неподконтрольной цивилизации, с последующим замещением на другую форму Мыслящей Материи. Ибо она, Мыслящая Материя Низших Развитий, является местным проявлением электромагнитной активности составляющих частей Вещества, следовательно, заменить одну волновую составляющую на другую не имеет никаких проблем, но основательность создания текущей реальности Мыслящего Бытия, прямо полагает достаточную твёрдость в её сохранении, но через безусловность очевидности насильственной формы прохождения Всеобщего Просвещения и Познания. Именно их материальность Осознания и может сохранить Право Жизни такого рода безумствующей цивилизации.