Родион Дубина
Всё ещё живой
Глава 1
Начат процесс смены расы на «демон». Вам необходимо найти укромное место для безопасного завершения процесса.
Мои мышцы стали больше, кожа прочнее, выросли когти, голову такими не отрезать, но пробить можно при желании. А желания у меня было хоть отбавляй. Я был в ярости. Вокруг всё стало в красных оттенках. Я чувствовал биение сердца и дыхание каждого, кто находился в комнате.
– Ну что, сучки, сейчас вам будет больно! – прорычал я, распаляя сам себя.
Первого попавшегося под руку доктора я одной рукой оторвал от земли и свернул ему шею. Сразу почувствовал небольшой прилив сил, полученный вместе с опытом.
Насыщение + 1
В этот момент другой доктор попытался вколоть мне что-то, но игла сломалась о мою кожу. Я со всей силы ударил наглеца в грудь и, кажется, сломал ему пару рёбер. А ведь судя по системным сообщениям, мои характеристики сброшены. Наверное, это расовое повышение силы и выносливости.
Доктор Яффе куда-то убежал, а на меня обрушились автоматные выстрелы. Кожу пытались пробить транквилизирующие дротики, но это им не удавалось. Они только падали на пол возле меня.
Яффе возник словно из ниоткуда, он появился у меня за спиной и воткнул мне в шею какой-то особый шприц. Его игла была толще и прочней обычной и смогла пробить мою кожу.
Внимание! Введён вирус, блокирующий расовые возможности. Смена расы прошла не корректно. Критическая ошибка! Организм избавится от вируса через 48 часов. Рекомендуется это время отдыхать и хорошо питаться, иначе процесс может затянуться.
Я резко обернулся и наотмашь ударил доктора Яффе, но рука прошла сквозь него. Рядом появилось ещё двое таких же. Это иллюзии? Или мне какой-то галлюциноген ввели?
Кожа начала бледнеть, но красный оттенок остался. Силы покинули тело, я стал чувствовать себя как прежде.
– Идиоты, ничего нельзя доверить. Всё приходится делать самому, – сказал один из появившихся рядом Яффе. – Мистер Владислав, вы меня сильно разочаровали. Я думал, что мы договоримся по-хорошему. Что ж, я прослежу за тем, чтобы ваша жизнь и жизнь ваших близких в этом месте оказалась адом.
Клоны доктора исчезли, а меня утыкали транквилизаторами. Ноги подкосились, и я ударился головой о напольную плитку.
– А вы, вводите блокировщик повторно, каждые сутки. Если пропустите – эта ху… Кхм. Это недоразумение повторится, – говорил Яффе, обращаясь к остальным докторам.
Моё сознание угасло.
* * *Очнулся в той же камере, в которой был, когда попал сюда впервые. Дико болели мышцы. Но хотя бы кандалы застегнули спереди. После ввода блокировщика они частично ослабли, но всё же были больше чем прежде. Боюсь только, что с моим режимом активности и питания я не смогу их поддерживать в тонусе. А может, моё супертело в этом и не нуждается? Вот почему этот интерфейс не даёт доступа к интернету? Сейчас бы почитал что-нибудь интересное или хоть фильм посмотрел какой-то.
Я только сейчас осознал, что уже больше месяца не играл в видеоигры, не смотрел фильмы и даже книги не читал. Просмотр порнушки, в найденных у зомби телефонах, не в счёт.
Очень сильно сушит во рту, но насколько я помню, воду здесь не дают. Придётся ждать той похлёбки из глины. Ох, там ведь было что-то о сбросе навыков и характеристик.
Раса – демон – обитатели подземного мира, прирождённые убийцы, чернокнижники, некроманты. Имеют бонус к магии хаоса, крови, смерти, тьмы, огня. Уязвимы к магии света, природы, воды. Имеют ограничения в выборе классов «монах», «целитель», «мракоборец».
Демоны живут в бою и погибают в мире. Каждое убийство немного исцеляет демона, увеличивает наносимый урон и накапливает заряды для использования навыков. Эти создания купаются в крови врага, и она для них вкуснее вина. Кровь нужна, чтобы получить максимальную отдачу от своих способностей.
Оружие – топоры, кастеты, когти, кинжалы, фолианты, скипетры, посохи, жезлы, орбы, гримуары.
Я надеюсь, про купание в крови это не буквально? Я хоть и голоден, но людей жрать пока не готов. Впрочем, за убийство того доктора мне что-то прибавилось, значит, это работает и без каннибализма. Хотя, я уже и не человек, так что это и не каннибализм. Чёрт, что-то есть захотелось от этих размышлений. С головой явно что-то не так…
Уровень 32
Всего опыта 589 300\630 000.
Свободных очков навыков – 132
Свободных очков характеристик – 132
Текущие характеристики:
Здоровье 57\200
Сила – 20
Выносливость – 20
Ловкость – 10
Интеллект – 10
Восприятие – 1
Насыщение – #заблокировано#
Собрано ДНК – 0
Стадия эволюции – 1
Иммунитет – 1\1
Основной класс не выбран
Дополнительный класс не выбран
Ну, хоть не до нуля сбросило. А то убили бы уколом иглы или транквилизатором. Пока рано распределять характеристики, сначала нужно определиться с классами. У меня две основные цели: выбраться отсюда и спасти Ирину. Выбираться, скорее всего, придётся без оружия, а значит, лучник не прокатит. Можно уйти в ближний бой, уже и опыт неплохой есть, а с живучестью и силой демона – это просто железный вариант, беспроигрышный. Но после, мне придётся обзаводиться собственной армией. Как я уже успел ощутить на собственной шкуре, в этом мире не то что в одиночку трудно выжить, тут даже маленькая группа является беззащитной перед серьёзной опасностью. А значит, и класс должен быть подходящим для совместного боя.
Итак, лучник точно отпадает. Сейчас у меня нет для него подходящего оружия, как и возможности его создать. Воин – хороший вариант. Но меня ещё интересует магия. Яффе сказал, что обычно человек расположен либо к магии, либо к физическим классам. А у меня предрасположенность сразу к двум направлениям. Вот только характеристики мага не подойдут воину и наоборот. Да и не знаю, смогу ли колдовать без магического оружия… А вот в морду дать или кишки выпустить смогу запросто, кулаки, а теперь ещё когти, всегда со мной.
Значит, первым выберу воина, а дальше посмотрим.
Выбран основной класс – воин.
Выбрана стойка с когтями (безоружный бой)
Множитель атаки* – урон оружия х (сила\3)
Урон когтей (1-й уровень) = 3
Доступные навыки:
Терзание жертвы – вы наносите три быстрых режущих удара когтями. Каждый удар наносит 70 % от множителя атаки*.
Расплата – мгновенный удар, наносит 100 % урона от множителя атаки* и дезориентирует врага.
Поиск слабых мест – вы наносите 3 удара с 50 % вероятностью критического урона (отдельно для каждого удара). Урон от множителя атаки* 90 %.
Уклонение – вы, с 50 % шансом, уклоняетесь от атак и выстрелов в течение 1 секунды.
Натиск – вы обрушиваете на врага шквал быстрых, но слабых ударов. Количество ударов: 5. Урон от множителя атаки* 50 % (на каждый удар).
Подлая смерть – вы наносите удар по глазам, и с вероятностью в 60 %, вызываете ослепление противника на 3 секунды.
Мощный удар – вы наносите сильный удар, пробитие брони +20, вероятность травмировать противника 30 %. Множитель атаки* 150 %.
Ярость – ваша сила увеличивается на 50 %, но выносливость уменьшается на 50 %. Время действия – 1 минута.
Кровожадность – каждый ваш удар, с вероятностью 50 %, вызовет у врага кровотечение (урон от когтей), наносящее 0,5 %урона от здоровья цели каждую секунду, время действия кровотечения 10 – секунд. Суммируется до 5 раз. Время действия навыка – 1 минута.
Не успел я выбрать ни одного навыка, как прогудел сигнал, который всегда сопровождает открытие камер. Сколько же я просидел за чтением? Совсем не заметил, как время пролетело. Ну и хорошо, вот и замена интернету. Если бы ещё выпрямиться можно было и потрындеть с кем-нибудь… Что-то я размечтался.
Плита привычно отъехала в сторону, и я свалился в трубу, выплюнувшую меня в коридор. Парень с регенерацией, как обычно, обругивал охранников, пока не получил несколько пуль. Как всегда, все были молчаливы, но я стал замечать немного больше, чем в первые дни.
Люди садились за стол не в случайном порядке, как мне раньше казалось, а заранее договариваясь едва заметными жестами. Это мог быть быстрый взгляд, подмигивание, щелчок пальцами или почёсывания. За столом также проскальзывали такие жесты, которые с первого взгляда казались непроизвольными.
Я поставил своей целью изучить их. Возможно, даже смогу пообщаться с пленниками. Ещё я заметил на себе любопытные взгляды. Наверное, удивляются моему загару, хотя это больше похоже на солнечные ожоги.
Еда в этот раз мне показалась вкуснее. Может быть, из-за дикой жажды.
Когда нас отвели на верхний этаж, с которого мы «проваливались» в наши камеры, со мной заговорил доктор, проходящий по свободной половине коридора.
– Одиннадцатый! Протяни руки в решётку, – приказал он.
Я сначала медлил, но, когда охранник приготовился прострелить мне ногу, которая ещё зажить не успела от прошлого раза, я послушался.
Судя по сообщению системы, мне ввели тот же блокировщик, что и в прошлый раз.
Внимание! Введён вирус, блокирующий расовые возможности.
После этого я провалился в свою тесную, холодную и скучную камеру, но мне есть чем заняться.
Изучаю первым навыком «Терзание жертвы (1-й уровень)» – вы наносите три быстрых режущих удара когтями. Каждый удар наносит 70 % от множителя атаки*. Перезарядка: 20 секунд.
Свободных очков навыков – 129
Улучшаю до последнего – четвёртого уровня тратя 5, 7 и 10 очков навыков на каждое последующее улучшение.
Терзание жертвы (4-й уровень) – вы наносите три быстрых режущих удара когтями. Каждый удар наносит 150 % от множителя атаки*. Перезарядка: 12 секунд.
Свободных очков навыков – 107
Поехали дальше.
Натиск (4-й уровень) – вы обрушиваете на врага шквал быстрых, но слабых ударов. Количество ударов: 5. Урон от множителя атаки* 120 % (на каждый удар). Перезарядка: 20 секунд.
Свободных очков – 82
Мощный удар (4-й уровень) – вы наносите сильный удар, пробитие брони +60, вероятность травмировать противника 70 %. Множитель атаки* 220 %. Перезарядка: 20 секунд.
Свободных очков – 57
Нужно притормозить с улучшением до четвёртого уровня. Хотя улучшенные навыки в разы лучше, чем на первом уровне, но так мне очков не хватит. А сначала показалось, что их хоть жопой жуй, навыков столько не найду. Но нет, даже на один класс и на одну стойку не хватит, чтобы прокачать всё и на максимум.
Обязательно нужно взять уклонение.
Уклонение – вы с 50 % шансом уклоняетесь от атак и выстрелов в течение 1 секунды.
Свободных очков – 54
Если его вовремя применить, то можно спасти себе жизнь. Заодно хотелось проверить одну идею…
Впрочем, на первый уровень можно взять все навыки, это довольно дёшево…
Осталось 40 очков… По-любому, нужно вкачать хотя бы один бафф на максимум. Кровожадность мне нравится больше. Ярость тоже хороша, но жертвовать выживаемостью я себе не могу позволить.
Кровожадность (4-й уровень) – каждый ваш удар, с вероятностью 70 %, вызовет у врага кровотечение (урон от когтей), наносящее 0,5 % урона от здоровья цели каждую секунду, время действия кровотечения – 15 секунд. Суммируется до 10 раз. Время действия навыка – 1 минута. Перезарядка: 6 минут.
Свободных очков – 15
Оставлю их про запас. Пока хватит и этих навыков, если один из первых пару раз улучшить – это погоды не сыграет.
Фух, нужно отдохнуть. Не привык я столько думать и планировать. Интеллект что ли вкачать? Так уже поздно. Да и не факт, что поможет. Он скорей всего влияет на магические и, возможно, ремесленные способности. Хотя и там думать не нужно…
Интересно, а моя камера тоже прозрачная и просматривается с какого-нибудь коридора? Не, прикольно вот так лежать и хозяйством светить. От этих мыслей стало дискомфортно, и я их отбросил.
Только сейчас обратил внимание на иконку питомца.
Желаете дать питомцу кличку?
– Барсик! – воскликнул я, будто интерфейс мог меня не услышать.
Порода Мейн-Кун
Уровень 11
Здоровье 14\55
Навыки:
Ночное зрение
Ослепляющая атака
Уклонение
Спринт
А это что? Я присмотрелся к небольшой пиктограмме с изображением загнутой стрелочки.
Желаете призвать вашего питомца к себе?
Да\Нет
– Конечно да! – воскликнул я и сосредоточился на подтверждении.
Глава 2
Сейчас невозможно призвать питомца. Возможно, к нему или к вам нет прямого доступа или он находится слишком далеко.
– Твою ж, мейн-куна мать!
Хотя, как бы я потом объяснил это охранникам? Вы не будете против, если я заведу себе котика?
Да и чем его кормить… Интересно, а там его хоть кормят? Судя по здоровью – так себе. Нужно поскорее отсюда выбираться и освобождать остальных…
Завтра нужно внимательней проследить за поведением стражников и пленников. А сейчас можно заняться характеристиками. Да, чуть не забыл, нужно же привязать команду к активации баффа. Пусть будет…
– Бафф, – произнёс я.
А что, коротко и ясно, без всякого пафоса и излишеств.
Для максимального урона нужно вкладываться в силу. Второй по приоритетности будет выносливость. Про ловкость и иммунитет тоже нельзя забывать.
70 в силу, 40 в выносливость, и по 10 в иммун и ловкость. А может… Может, выносливости нужно больше чем силы? Если у врага численное превосходство, то выживание гораздо важнее урона. Особенно для бойца ближнего боя.
Решено, значит, 70 в выносливость, 40 в силу, остальное так же. То есть выносливости должно быть 90, а силы 60.
Но всё оказалось не так просто. После добавления 10 единиц в выносливость я ощутил в себе изменения. Вес вроде прибавился и чувствовать я себя стал бодрее. Настолько бодрее, что стало невмоготу сидеть или лежать на месте. А выбора-то сейчас и нет. Пожалуй, придётся растянуть по времени это распределение.
С силой примерно то же самое: после вложенных 10 очков мышцы стали болеть, особенно при любом их напряжении. Кожа на руках, груди, спине и ногах будто натянулась. Слишком резкие изменения…
Как только вложился в иммунитет – меня замутило, и я выблевал содержимое желудка в контейнер для испражнений. Ну вот. Лишился и без того мизерного количества калорий. В ловкость теперь и вкладываться страшно… Ладно, пригодиться может в любой день.
Вложив 10 очков в ловкость, я приготовился к тому, что меня начнёт тянуть на паркур или жонглирование чем-нибудь. Но я почувствовал лишь лёгкость в движениях. Да, мне хотелось пробежать небольшой кросс или по-другому испытать изменения, но непреодолимыми эти желания было назвать нельзя.
Уровень 32
Всего опыта 589 300\630 000.
Свободных очков навыков – 15
Свободных очков характеристик – 92
Здоровье 157\300
Сила – 30
Выносливость – 30
Ловкость – 20
Иммунитет 10\10
Вот чего я добился на первый день, будучи полудемоном. Или недодемоном. Вот почему у меня всё через задницу? Почему нельзя удачу вкачать, найти какую-нибудь имбо-штуку с которой буду всех ваншотить. Мда, в играх всё намного проще… Накосячил или опустили – иди и качайся, фарми, ну или начинай донатить, на крайний случай. А тут… Даже нового персонажа создать нельзя, сиди и жди.
А вообще, сам виноват… Какого чёрта полезли втроём на корпорацию, где бойцы не только сильнее, но и многочисленнее, не говоря уже про оснащение и технику. Нельзя давать волю эмоциям. Нужно всегда принимать решение с холодной головой.
Даже тогда, когда с Ириной пытался помириться… Нужно было просто поговорить с тем Сашей, спросить хотя бы, где они познакомились или что-то подобное. Уверен, он бы прокололся. И что тогда? Нажал бы на тревожную кнопку и меня прямо там и скрутили бы… Нет, с этими врагами нужна сила побольше…
Я не заметил, как уснул за всеми этими размышлениями в стиле «если бы да кабы». Проспал, судя по всему долго, организм был перегружен, несмотря на отсутствие физической активности. Проснулся я от гудка открывания камер и вылетел в трубу.
Привычно смотрю на выходки мазохиста, ежедневно получающего пули в тело. В этот раз присмотрелся внимательней и заметил его едва заметные движения. Он будто старался принять пули в определённые места. Если они попадали в ногу, то обязательно в мясо, а не кость. Если в руку, то он ставил её под углом так, чтобы пуля шла вдоль руки, а не навылет. Интересно…
В столовой продолжил изучать язык жестов пленников. В целом, интуитивно всё было понятно. Когда указательный палец был скрючен, указывая на себя, то это имелось в виду – «я». Если в сторону – означало, куда пленник планирует направиться, в данном случае за какой конкретно стол.
Ещё заметил, что не все пленники были из нашего блока. За дальними столами были заключённые в одежде – в нашем блоке таких не имелось. Они сидели особняком, но некоторые прислонялись спиной к решётке соседней «обеденной камеры», так же, как и их соседи.
Сегодня сорвался ещё один из пленников. Он схватил миску с похлёбкой и бросил в охранников.
– Сами жрите это говно, сыны шлюх! Вы говно моё будете жрать! – заорал он и сделал несколько резких жестов руками перед собой.
В эту секунду в его руках загорелось пламя, которое он, как снежную лепёшку, бросил в одного из охранников. Едва огненный шарик, шаром его назвать было трудно, сорвался с его рук, как тело бунтаря нашпиговали пулями, и он рухнул на пол.
Один из стражников загорелся и с дикими воплями принялся кататься по полу. Но его быстро потушили и увели.
Спокойно досёрбав свою похлёбку, мы направились обратно в камеры. Я получил свою порцию блокировщика и принялся распределять оставшиеся очки.
Свободных очков характеристик – 72
Здоровье 280\400
Сила – 40
Выносливость – 40
Тело отреагировало немного спокойней, чем в прошлый раз. Наверное, всё зависит от общего количества характеристик, которые у меня были до улучшения. Если было сто, а стало сто десять, то изменения будут едва заметны. А если увеличились в полтора раза за десять секунд, то это, естественно, стресс для организма.
А вот тот маг меня очень заинтересовал. Выходит, для магии необязательно какое-либо оружие использовать. Достаточно пальцами покрутить… Может выбрать дополнительным классом мага? Призову себе здесь армию скелетов и… Вот только где столько маны взять или интеллекта… Да и очки навыков закончились почти… Нет, хватит мне прошлого запоротого билда, нужно учиться на своих ошибках.
Просто теперь буду иметь в виду, что в спину может прилететь файербол даже от голого мужика.
* * *Новый день – новые возможности. Так можно было сказать раньше. Но сейчас каждый день был почти точной копией предыдущего.
Сегодня, правда, заметил ещё больше мелочей.
За одним столом у одного парня было две порции еды. Осмотрел остальных и сразу стало ясно, что он просто отобрал еду у одного из пленников. Голодный парень молча смотрел в стол, значит, это случилось не впервые… Ребята из другого блока, прижавшись спиной к другим, чем-то незаметно обменялись. А чел с регенерацией меня удивил ещё сильней. Он во время обеда выковыривал пальцем пули из бедра. Когда рана затягивалась, он разреза́л её вилкой и продолжал извлечение, бросая изъятые пули в недоеденную похлёбку.
На выходе заметил, как несколько пленников принялись убирать со стола, а один из них намеренно искал миску этого Росомахи. Когда он её нашёл – ощупал дно и, достав пули из остатков похлёбки, закинул её себе в рот. Интересно…
Когда пришло время получать очередную порцию блокировщика, я решил испытать тот трюк, который планировал. В момент, когда игла должна была пробить мою руку, я активировал уклонение. Рука сделала мгновенное короткое движение, уклоняясь от иглы, но движение было слишком очевидным.
– Эй! Ты тут не выпендривайся, а то в глаз следующую порцию буду колоть! – пригрозил крупный доктор. По его тону было ясно, что он может выполнить своё обещание.
Я послушно позволил ввести блокировщик. Не прокатило, но и последствий никаких нет.
Свободных очков характеристик – 52
Здоровье 390\500
Сила – 50
Выносливость – 50
Когда очки были распределены, а навык уклонения перезарядился, я попытался его отточить. Нет, не улучшить прокачку навыка, а именно технически выполнить это движение более незаметно. Когтем я имитировал движение иглы. В кандалах это делать было крайне сложно, но заняться мне всё равно нечем. Я повторял это каждые 10 минут, но ожидания отката меня утомляли, и я вложил оставшиеся очки в навык уклонения.
Уклонение (3-й уровень) – вы, с 70 % шансом, уклоняетесь от атак и выстрелов в течение 3 секунд. Перезарядка: 8 минут.
Теперь ждать стало чутка меньше, уклонение происходило чаще и попытки можно было повторять в три раза дольше, аж целые 3 секунды.
* * *А вот новый день немного отличался от остальных. В частности, тем, что на этот раз порцию еды решили отобрать у меня.
Я привычно садился на свободное место, но тип с наглой рожей, в это время молча потащил к себе мою миску.
– Это не твоё, – прошипел я.
Охранники тут же напряглись и приготовились наказывать нарушителей тишины. Главное, следят, чтобы сговоров не было, а за нормальным распределением пищи проследить не могут.
Я молча потянулся за своей миской. Похлёбка хоть и дерьмо, но она поддерживает жизнь и силы, которых с таким скудным рационом всегда не хватает. Здоровяк попытался проткнуть мою руку вилкой, но я вовремя активировал отточенное за сутки уклонение. Мне достаточно было лишь повернуть кисть, даже руку убирать не пришлось. Вилка слегка воткнулась в стол. Вообще-то, это была не вилка, и изначально всем выдавали ложки. Но некоторые умельцы научились быстро зазубривать её конец так, что на нём образовались острые резцы. Совсем небольшие, да и острыми их можно было назвать с натяжкой. Но при желании и немалой силе пробить кожу такими можно.
Быстрым движением я притянул свою миску обратно и принялся хлебать содержимое, пока охрана нас не расстреляла. На удивление, и охрана, и здоровяк от меня отстали. Но во взгляде пленника читалось, что я приобрёл себе преданного врага.
И хорошо, что я вчера улучшил уклонение, так как на выходе из столовой меня попытались пырнуть, а времени с предыдущего уклонения прошло меньше десяти минут. Не вкачай я уклон до третьего уровня, повторно активировать умения сейчас бы не смог.
Меня атаковало сразу трое в тот момент, когда я заходил в дверь, ведущую в коридор. Охрана столовой была закрыта толпой пленников, а охрана коридора ничего не видела, так как их отвлекал какой-то чудик, начавший притворно громко кашлять, падая на четвереньки.
Из нескольких быстрых и коротких атак, сделанных чуть ли не вплотную, я увернулся как раз таки примерно от 70 % из всех. Но те 30 %, которые меня достали, оказались очень болезненными и опасными. Каждый удар отнимал около 30 хитпоинтов. Били они маленькими заточками, которые, хранили у себя под кожей. Пройти вперёд мне не давал толстяк, остановившийся передо мной. И как он на таком рационе ещё не похудел?
Когда закончилось действие уклонения, мне стало ещё труднее. Загнулся бы, если б выносливость не была вкачана. Сообразив, что другого выхода, кроме как принять бой у меня нет, я активировал…
– Бафф, – прорычал я, приготовившись использовать когти.
Глава 3
Эти ублюдки думали, что застали меня врасплох. По сути, так оно и есть, но мне было чем огрызнуться. В ответ на три их заточки у меня было десять когтей. Я на автомате применял все изученные навыки, начиная, с самых прокачанных. Терзание жертвы, натиск, мощный удар – и один из нападавших падает на пол, истекая кровью. Подлая смерть, и второй противник ослеплён. Быстрыми ударами натиска настакиваю на третьем противнике несколько кровотечений и переключаюсь обратно на второго. Он всаживает в меня заточку, здоровье в опасной красной зоне. Расплата, поиск слабых мест. Всё. Оба противника свалились почти одновременно. Первый – от кровотечения, второй – от последних ударов.