banner banner banner
Атон. Два короля
Атон. Два короля
Оценить:
 Рейтинг: 0

Атон. Два короля


– Нет, ты всё правильно понял, именно столько. Ты вообще, случайно, не обоерукий? Это я так, к слову.

– Я, честно сказать, не знаю, – ответил я, и стал вспоминать, что я могу делать левой рукой. Пришёл к выводу, что кроме как хорошо врезать с левой руки, больше ничего не могу или просто не помню. Наверное, мои мысли были написаны на моём лице, потому что Маринэр отодвинулся от меня на шаг. Несмотря на то, что я влюбился в эти мечи с первого взгляда, я стал понимать, что мне они не светят. Маринэр улыбнулся, уловив то, о чём я думал.

– Не переживай, здесь у каждого меча есть копия, на первый взгляд не отличимая от оригинала. Даже две копии, вторая тренировочная, не заточенная. Так что ты пока получишь совсем тупые железки, а потом видно будет. – Маринэр вывел меня из этого музея, в котором хранилось такое, что любой земной музей, выглядел как дешёвая лавка. – Мечи эти не самые старые, здесь есть оружие и постарше, раза в два. Например, секира гномьей работы, ей почти полторы тысячи лет, кому принадлежала и кто мастер – неизвестно. На её лезвии сохранилась кровь демона, так Эльсигур говорит, а я ему верю.

– Я округлил глаза – а, что, демоны тоже существуют?

– А тебе что, разве Эльсигур ничего больше о разумных расах не рассказывал?

– Что-то говорил, но я не запомнил.

– В том мире, откуда ты родом, их нет. Там только эльфы всякие, гномы, орки и ещё эти, как их? – Гоблины! Но есть и другие миры, мир ангелов и мир демонов, я не уверен, но Эльсигур говорит, что они когда-то были одним народом. Как-то очень давно, у них между собой случилась война, после этой войны они разделились. Кто-то из них ушёл в другой мир, а кто-то остался, Эльсигур сам точно не знает. По мне, так они совсем друг на друга не похожи, если только чуть-чуть.

– Маринэр рассказывал так интересно, что я его даже ни разу не прервал, а спросить хотел о многом.

– Всё пришли, сейчас получишь учебное оружие и на занятия. – Через несколько минут я, уже стоял на небольшой круглой площадке, засыпанной песком.

– А мне это, доспехи разве не положены? – я смотрел, как Маринэр покрутил полуторным мечом и подумал, что получить даже тупой железкой, будет больно.

– Нет, доспехи не положены, шеф считает, что так человек быстрее научится – он крутанул своей железякой, и двинулся на меня. Маринер оказался очень хорошим мечником, по моему мнению, потому что я со своими двумя мечами, так по нему ни разу и не попал за весь день. К вечеру, весь в синяках и кровоподтёках, я приполз к себе в комнату, где меня ждал Эльсигур, с банкой резко пахнущей мази в руках. Вручив мне это творение алхимии, велел смазать этой гадостью все мои раны и синяки. Я сделал, что сказали, и после этого завалился спать. Так закончился мой первый урок по мастерству владения мечами.

Через пару недель, в процесс обучения Маринэр добавил ещё оружия, для разнообразия, потом ещё и ещё. Стойки и блоки сменялись ударами и отскоками, я, как нестранно, смог запомнить все, что мне показывали. С каждым днём мой подневольный учитель, увеличивал нагрузку и скорость, и вскоре я, просто потерял счёт времени. Занятия прерывались только на еду и сон. Сколько прошло времени в таком режиме, сказать я не смог бы, но прошло время, я втянулся в режим. Видя это, Маринэр стал заставлять меня спать вполглаза, потому что он стал, нападать на меня, когда я спал. Через какое-то время появился Эльсигур и обрадовал – с завтрашнего дня ваши занятия сокращаются на четыре часа. – А потом он меня просто убил, заявив – эти четыре часа мы посветим изучению иномирных языков. Я где стоял там и сел. Моему возмущению не было предела, мало того что Маринэр каждый день пытался меня прибить, так ещё теперь и языки учить. Хотел высказать всё, что я об этом думал, но не успел, Эльсигур свалил, так же быстро, как и появился. Выплеснуть всё моё негодование на Маринэра, было как то неправильно. Немного подумав, решил, что иномирские языки мне могут пригодиться. Вопрос только, сколько этих языков мне надо будет выучить, а тут ещё Маринэр измывается, изощренно, и я пока ещё никак не могу его одолеть. Он словно чувствует, куда я ударю. Хорошо, что Эльсигур мазь выдал, после которой всё заживало к утру, даже шрамов не оставалось, не говоря о синяках.

Настало время первого урока у Эльсигура. Как прилежный ученик, я сидел за столом, сложив руки одну на другую, и был готов слушать.

– И так, как я уже тебе говорил, мы будем изучать языки – он положил передо мной стопку листов бумаги и большое перо. Из какого гуся выдернули такое ярко зелёное перо, я даже не догадывался. – И что ты так смотришь, писать пером тоже должен уметь. О чём я говорил – а вспомнил. Языки, которые мы будем изучать, это в первую очередь общий язык, потом эльфийский. Он один, как у светлых, так и у их братьев тёмных, ещё староэльфийский, и гномий.

Я от такого количества языков сразу скис, четыре языка, вот блин, для меня и один иномирский это уже много.

– Ах да, чуть не забыл, ещё орчий – окончательно добил меня Эльсигур – но с ним проще, у них письменности нет. Сегодня начнём с общего.

Я приготовился просидеть за партой лет двадцать, именно столько, по моему мнению, мне потребуется, чтобы всё выучить.

– Да не переживай ты так, с амулетом, что я тебе дал, выучишь быстро. С Маринером занимаешься совсем не долго, а уже того и гляди его побьёшь. А ведь он хороший мечник, не один десяток лет учился. Всё, хватит меня отвлекать, за работу.

Ад для меня возобновился с новой силой, половину дня меня гонял Маринэр, а вторую половину Эльсигур. Я даже представить не мог, что смогу справляться, со всем тем, что на меня навалилось.

Прошло несколько месяцев, по моим подсчетам, когда я достиг хорошего результата, по крайней мере, я так думал. – Ура! Я достал его! – радости было хоть отбавляй, я смог достать Маринэра, и кажется, довольно сильно, даже испугался. Он выронил меч и поднял руку, останавливая бой, второй рукой держался за рёбра. Да, кажется, я немного перестарался, ткань его рубахи стала пропитываться кровью. Внезапно, как чёрт из табакерки, появился Эльсигур.

– Сломано ребро и рассечена кожа, больше ничего серьёзного, – сказал он после осмотра. Эльсигур увёл его в крепость, думаю лечить, и как меня мазью мазать, точно не будет. Я остался один на площадке, чувствовал себя паршиво, нехорошо получилось с Маринером, всё-таки он меня не калечил. Эльсигур отвёл Маринэра от тренировочной площадки не в замок, а к столу, где пил кофе. До него было не далеко, и я со своего места прекрасно видел, как сочилась кровь из рваной раны, оставленной моим оружием. Эльсигур поднёс руку ближе к его ребрам, из его руки вырвалось свечение бледно розового цвета. Рана на боку у Маринэра стала быстро затягиваться, и вскоре совсем исчезла без следа. Маринэр сначала морщился, а потом вздохнул с облегчением. Магия сотворила чудо – подумал я, и посмотрел, на улыбающегося во все зубы наставника.

– Шеф, я ведь тебе уже давно твержу, что он стал для меня опасен, а ты подожди да подожди, вот результат. Думаю, ему нужен кто-то посерьёзнее меня в качестве учителя. Согласись шеф, иначе у тебя скоро не будет помощника.

Эльсигур выслушал, потом долго молчал, думая, правильно ли он поступит, позвав нового учителя для Атона.

– Шеф, ну, будь человеком, ты меня уже накормил своими эликсирами, по самые брови. Они скоро у меня из ушей польются.

– Ладно, уговорил чёрт красноречивый, иди, отдыхай.

Эльсигур чуть позже, обрадовал меня, и как всегда до открытия моего рта.

– Маринэр больше не будет тебя учить, через несколько дней прибудет другой учитель.

Интересно кого он приведёт? Может самурая какого-нибудь, или ниндзя. После напряжённого дня спать мне почему-то не хотелось, долго ворочался с боку на бок, потом решил сходить к Эльсигуру, попросить какую-нибудь книгу. Раньше я хорошо засыпал под скучное чтиво. Подойдя к его кабинету, обнаружил, что дверь приоткрыта, а Эльсигура там нет. Хотел уже уходить, когда послышались его быстрые шаги.

– Ты что-то хотел или просто на чашку кофе завернул? – он слегка улыбнулся, и пригласил меня в свой кабинет. Здесь я ещё ни разу не был, как в прочем и во многих других комнатах этого замка, просто не до этого было. Его кабинет был похож на библиотеку. Полки с несколькими тысячами книг на них, занимали большую часть комнаты. Возле окна стоял большой и массивный письменный стол, несколько стульев, и большое растение в кадке. На столе стопка книг и листов бумаги, как чистых, так и исписанных, гусиного пера я не увидел.

– Зачем мне писать пером, если есть авторучка – он снова прочитал мои мысли. Я шёл к нему за книгой о магии или о чём-то подобном, давно хотел узнать, что меня ждёт в будущем. – Скажи, зачем тебе, не магу, читать книги о магии? Они же для тебя бесполезны, это моё мнение, но если хочешь, я тебе выделю несколько. Эльсигур прошёл вдоль книжных полок слева от стола, остановился где-то посередине, подумал, и достал пару книг с самого верха. Одна из них была большой как чемодан в кожаной обложке, вторая обычного размера, и обе были очень старые.

– В большой всё о животных и растениях, далеко не обо всех конечно, книга довольно старая и автор, судя по всему, сам не путешествовал. Та, что поменьше, о магии, в общих чертах, с небольшими пояснениями, и изображениями плетений. Можешь взять к себе в комнату, почитаешь, завтра ответишь на вопросы.

– Нет, ну спрашивается, на фига я решил почитать? Скучно стало дураку, нашёл занятие на свою голову. Что же теперь делать, будем читать. Я ругал себя всю дорогу до своей комнаты, и даже когда открыл первую книгу, тоже ругал себя нещадно. Большая книга была больше похожа на альбом для рисования, с пояснениями и чёрно– белыми картинками. В принципе было интересно, и я около часа бережно переворачивал толстые страницы, затем открыл меньшую по размеру книгу и завис. Книжка была на староэльфийском, который я ещё плохо понимал. Почти на каждой странице были какие-то схемы и чертежи, в которых как говорится – без бутылки не разберёшься. Половина книги была посвящена общим принципам магии, умению накапливать силу, напитывать ею плетения, и ещё много всяких других магических конструкций. Вторая половина была посвящена использованию стихийных видов магии, с применением их на простейших плетениях и пусковым словом ключом. Ближе к утру, моя бедная голова гудела как перегруженный трансформатор, решив, что пока с меня достаточно, завалился спать, иначе завтра буду тупить, и зависать как старый комп.

Проснулся я сам и, судя по положению солнца довольно рано, так как часов в комнате не было. Быстро умылся, оделся и вышел во двор. На тренировочной площадке стояли двое, Маринэр и ещё один, точнее одно существо. С виду человек, но только по фигуре и телосложению, но зато всё остальное резко отличалось от него. Голова без волос, то есть совсем, даже бровей и ресниц нет. Кожа серо-коричневая, внешне сильно похожа на кожу крокодила, уши прижаты к голове настолько сильно, что почти не видны. Одет монстр был вполне обычно, но на его одежду была нашита лёгкая броня. Череп какой-то угловатый, весь в мелких наростах, похожих на ещё не проросшие рога, но больше всего меня поразили глаза. Они притягивали и пугали, их ярко оранжевая радужка и вытянутый зрачок ясно давали понять, что их хозяин зверь, причём хищник. Вот этими глазами он сейчас на меня и смотрел, от чего по моей спине пробежало стадо крупных мурашек. – Хорошо, что у него хвоста нет – подумал я, и медленно двинулся в их сторону. Пока подходил, не отводил от него взгляда.

– А вот и твой ученик! – радостно воскликнул Маринэр, увидев меня. – Знакомьтесь! – это Атон, а твоего нового наставника зовут Асшшаашт, младший сын э.. , в общем, не важно, он Горгулья.

Я хотел уже дать дёру подальше, но замер с поднятой ногой, не дойдя пары шагов. – Куда бежать-то? Всё равно ведь поймают. Вот это он меня подставил, мой новый наставник – Горгулья! Эльсигур тоже хорош гусь, ни разу даже не заикнулся об их существовании, ладно потом спрошу.

– Да, забыл предупредить, он не говорит на человеческих языках, только на своём. Думаю, что вы и без слов, друг друга поймёте, а теперь я вас покину – после чего Маринэр быстренько смылся.

Мы стояли на площадке для занятий и разглядывали, он меня, а я его. Чем дольше я смотрел в его звериные глаза, тем больше понимал, что я ему не соперник, а так – пыль под ногами не больше. О чём он думал, я не знал, наверное, о том же, и с тем же выводом. Я почему-то подумал, что даже Эльсигур, наверное, не смог бы прочитать его мысли. Собравшись с духом, я плавно потянул мечи из ножен. Через какое-то время, когда я пришёл в себя, не без помощи Эльсигура, до меня наконец-то дошло, насколько сильно я попал. Что произошло до этого, я просто не успел понять, настолько быстро всё произошло. Помню, этот монстр стоял и даже не доставал оружия, а в следующую секунду, я уже лечу в одну сторону, а моё оружие в другую. Эльсигур что-то просвистел – прошипел Асшшаашту и, посмотрев на меня с сожалением, ушёл в обратно замок. Так и началось моё новое обучение, похожее на персональный ад, лично для меня, и мне кажется, что Маринэр не зря называл меня – смертничек. После моего исцеления, мы с Асшшааштом занимались без оружия.

Горгулья, с трудно произносимым именем Асшшаашт, учил меня не драться, а убивать, быстро и безвозвратно. Через какое-то время, которого прошло достаточно много, я уже привык, приходя в сознание, видеть встревоженное лицо Эльсигура. Со временем, издевательства над моей тушкой постепенно становились не такими зверскими как в начале. Нет, это не потому Асшшаашт меня жалел, он то, как раз издевался, как только мог, просто я тоже уже стал чего-то стоить. Потом наступил день, когда я продержался против него около часа, потом два, а потом и вовсе был с ним на равных. Эльсигура я теперь уже видел только во время изучения языков. Мази на меня Эльсигур не жалел, но это только до того момента пока мы занимались без оружия.

Сегодня Эльсигур был подозрительно добрым и выделил мне сразу три книги о магии, позже я узнал, что Асшшаашт куда-то свинтил на не определённое время. Книжки были более интересны и написаны простым языком, естественно на староэльфийском, который я стал понимать лучше. Читал я данные книги с интересом, и пытался хоть что-нибудь запомнить. Прочитав всё, я сделал вывод, что Эльсигур зажал ещё много чего интересного, промелькнула информация о магии разума и ни слова о магии смерти, или тёмной магии. Пока не появился Асшшаашт, я неплохо отдохнул и проанализировал, всё чему научился и узнал, вывод был неутешительный – из меня делали убийцу, а я этого не хотел.

Эльсигур.

– Послушай Маринэр, может быть, мы погорячились с Горгульями? Когда я смотрю на это обучение, то мне кажется что это избиение.

– Не думаю, что будет совсем плохо, когда я его учил, то я был накачан твоими экспериментальными эликсирами по самое горло, а он нет. Даже без них он меня сделал, я уж думал всё, конец мне пришёл. Шеф вопрос можно?

Эльсигур устроился в своём любимом кресле, вытянул уставшие ноги и кивнул, разрешая.

– Шеф, я вот никак не пойму, зачем ему книги о магии? Ведь его дар перегорел, там, на земле.

– Я тоже задавался этим вопросом, а потом понял, ему просто интересно и ничего более, к тому же, ничего такого опасного я ему давать не собирался. О! Вон и Асшшаашт появился, только он чем-то сильно расстроен.

Сегодня моё первое занятие с оружием, причем не тренировочным, а самым настоящим, Маринэр выдал мне мечи уже пару дней назад, а вот для чего, не сказал. Меня довольно сильно подтрясывало, когда шёл к площадке для занятий, сейчас я боялся Асшшаашта как никогда. В голове была только одна мысль – он меня убьёт, теперь точно убьёт и Эльсигур уже не поможет.

Стою в центре площадки, мечи в руках, жду. Холодный взгляд зверя ударил по мне не хуже меча. Асшшаашт достал только один меч, он тоже был обоеруким или двуруким, кому как больше нравится. То, что произошло потом, я смог понять позже. Без каких-либо выкрутасов он ударил, быстро, сильно и точно. Мой правый меч полетел в одну сторону, а я в другую. Рёбра болели просто нестерпимо, сразу вспомнил Маринэра, когда я его точно также ударил. Теперь уже я сам на себе почувствовал, каково это, получить железкой по рёбрам. Дальше обучение происходило точно также как и до занятий без оружия, – упал, очнулся, настороженный взгляд Эльсигура перед моим лицом. Мазью меня уже почти не мазали, а Эльсигур теперь всегда лично присутствовал во время занятий, точнее, во время моего убийства. Потому что наши занятия можно было назвать обучением только теоретически, меня на них убивали или почти убивали. Эльсигур всегда успевал вовремя, и возвращал меня к жизни.

Через какое-то время мне показалось, что наступил день сурка, дежавю одним словом. Подъём, удар, лечение, потом всё начиналось снова. Небольшая разница, правда, всё-таки была, убивали меня разными способами. Как долго это продолжалось, я не знал, думаю, что не знал вообще никто, за временем и до этого никто не следил, ну, а я уже просто не мог. В один прекрасный день произошло чудо, я смог достать Асшшаашта, самым кончиком меча, но достал. В ответ он увеличил скорость, и всё повторилось снова, удар, лечение, очнулся, Эльсигур перед глазами. Выматывал он меня до изнеможения, я просто падал от усталости, а ведь ещё каждый вечер учил ненавистные мне чужие языки. Эльсигур был мной доволен, особенно успехам в изучении общего и староэльфийского.

Прошло несколько месяцев, по моим подсчётам, и снова наступил счастливый день. День этот, правда был дождливым и холодным, но именно в этот день я снова достал своего наставника, причём дважды. Первый раз лишь слегка поцарапал ему щеку, а вот второй раз сильно, даже сам испугался. Мой правый клинок почти на ладонь вошёл ему в грудь. Эльсигур громким возгласом остановил бой, и поспешил оказать помощь, теперь уже не мне. Потом Эльсигур долго разговаривал с Асшшааштом на его языке, я только удивлялся, как у Эльсигура, получается, выговаривать такие слова. Пока они шипели и свистели, я вспоминал, как всё произошло. Скорее всего, меня бы потом наказал Асшшаашт за такую контратаку, но получилось, так как получилось, в какой-то момент я стал воспринимать наставника как злейшего врага, и решил победить любой ценой.

Позже мы сидели, и молча, пили кофе. Молчание затягивалось, уже хотел спросить – чего ждём?– но тут появились ещё горгульи, сразу трое. Эти трое были почти на голову выше, чем Асшшаашт и массивнее. Я б с такими монстрами даже связываться не стал, сбежал бы, и пусть меня считают трусом. Один из них по всей вероятности был главным в этой тройке, он отличался кожей почти чёрного цвета, а от его взгляда кровь стыла в венах. Троица уверенно прошла к столу, где мы сидели. Все трое лишь кивнули, обозначив поклон. Дальше разговор шёл опять на их языке, в разговоре не участвовали только мы с Маринером, он понимал, но говорить не мог, я же не понимал вовсе. Через несколько минут, Эльсигур попросил меня встать и подойти ближе. Рядом с горгульями я смотрелся как воробей среди ястребов. Чёрный горгулья, положил мне на плечо свою тяжёлую руку, и зашипел на своём языке, Эльсигур переводил.