banner banner banner
Дельта-1
Дельта-1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Дельта-1

– Откуда знаешь? Ты его встретила?– разочаровалась сразу Нона.

– Нет. Просто это у тебя на лбу написано. Я ведь угадала?– иронически спросила Дельта. Нона кивнула. Дельта достала сумку, намериваясь побыстрее переодеться, чтоб ненароком её никто из пассажиров не узнал, которые были свидетелями происшествия в вагоне-ресторане. И тут ей сильно захотелось рассказать обо всём произошедшем подруге.

– Хочешь, я расскажу тебе, где я по твоим словам «лазила»?

– Валяй.– безразлично ответила Нона, вертя в руках меч.– Может, скажешь, где такой сувенир достала? У кого-то с рук? Дорого?

Переодевшись в футболку и спортивные штаны, Дельта спрятала комбинезон со шлемом и отобрала у Ноны меч.

– Оставь его в покое. Я хочу тебе рассказать не совсем обычные вещи. Конечно, ты можешь и не поверить…– и она вкратце поведала Ноне все, за исключением перевоплощений, использования Силы и других подобных моментов, помня, что о своих способностях нельзя говорить даже лучшей подруге. Но как раз без всех этих подробностей рассказ получился ещё более невероятным. Девочка-подросток против троих вооруженных взрослых мужчин.

Дослушав, внимательно не перебивая эту странную историю до конца, Ноника с сомнением посмотрела на дога, потом на Дельту:

– На Ченинга он даже для порядка не гавкнул. И ты совсем недавно заверяла меня, что Дик лопух. Как же он тогда мог этого… Как там его?

– Сурима.– подсказала Дельта.

– …Сурима погрызть?

– Это ты так внимательно меня слушала?! Я Ченингу салфетку со своим запахом дала…

– Вот если бы Ченинг подтвердил твои слова…

– Подтвердил бы. Но я же сказала. В поезде его уже нет.– возразила Дельта, но Нона не унималась.

– Он выглядел вполне спокойным, и ничего о похищении не говорил. Правда, какой-то бледноватый без косметики. В программах как-то лучше смотрится…

– А, ты думаешь, как он должен был себя вести с незнакомой девчонкой? Он «шифровался»!

– Ну, тогда, если мне повезёт ещё раз с ним встретиться, я спрошу, спасала ли его Дельта Арисима Моль.– Нона вполне могла стать пристрастным «допрашивателем». Убедить её в чём-то невероятном было практически невозможно.

– Но он не знает моего имени! И лица моего не видел… Я посчитала, что так будет лучше.

– А как этот Сурим смог на ходу наружные двери вагона открыть? Компьютер не позволил бы. Должна срабатывать защитная программа по технике безопасности. – не унималась Ноника.

– Знаешь, я как-то у него не спросила, как он это сделал. Нажал какую-то комбинацию на панели и двери раскрылись. Может код какой-то знал. На тот момент меня вовсе не это волновало…– Дельта уже начинала психовать.

– Ладно. Обойдусь без доказательств. Будим считать, что я тебе верю. А что скажу наверняка – тебе нельзя смотреть фильмы про супергероев. Они плохо на тебя влияют.– Нона достала блокнот, показывая записи.– Зато я теперь могу опубликовать в школьной газете эксклюзив. И автограф есть!

– Уж я-то точно автограф заслужила…– Дельта в этом плане позавидовала ей.

Тут открылась дверь, и вошли контролёр с полицейским. Дельта так и обмерла, решив, что каким-то манером её всё-таки вычислили. Но контролёр указал на Дика, который на появление незнакомцев отреагировал лишь неуверенным помахиванием хвоста.

– …Вот! Вхожу я в вагон, а эта девушка собаку в купе заводит. А ведь на собаку билет не предъявлялся. Прятали где-то!

Полицейский сурово посмотрел на Дельту:

– Предъявите документы на животное.

Дельта извлекла из кармана переложенные туда из комбинезона все свои документы, выбрала из них паспорт Дика, и протянула полицейскому со словами:

– Собака зарегистрирована на имя Хорана Тинар Гота. Это мой опекун. Доверенность на меня смотрите в графе «дополнительная информация». А вот моё удостоверение личности.

И она подала свою пластиковую карточку. Внимательно изучив документы, полицейский пожелал просканировать анализатором идентификационный микрочип, вживленный собаке подкожно за правым ухом. Дельта подержала Дика, но эта процедура его ни грамма не побеспокоила. К этим людям хозяйка не испытывала ненависти, и они ведут себя спокойно. Значит это «свои». Убедившись, что это не контрабанда, и что собака вакцинирована, полицейский занёс какие-то данные в свой анализатор. Придраться было не к чему.

– Почему Вы не приобрели билет на собаку?

– Я не знала что нужно. Впервые еду поездом.– попробовала отвертеться Дельта.

– Незнание не освобождает от ответственности. Оплатите стоимость провоза животного и штраф. Дайте мне Вашу карточку.

Скрипя сердцем, Дельта подала свою школьную карточку. Через анализатор с неё сняли положенную сумму, полицейский проинформировал:

– Двадцать пять фье. А если бы сразу билет приобрели, провоз животного обошёлся бы Вам всего в три фье. Так что больше не глупите. До свидания.

– Ну вот.– сказала Нона после ухода контролёра и полицейского. – А ты рассчитывала его бесплатно провезти. У тебя что, деньги лишние?! Нужно было послушаться меня и взять на Дика билет.

– Не лишние. Но, знаешь, мне этих денег ничуть не жалко. Ведь Дик меня спас.– Дельта погладила дога.– Всё-таки хорошо, что я взяла его с собой.

***

Прошло несколько часов. Дельта читала, Ноника что-то страстно записывала в свой блокнот, а Дик смотрел в окно с умным видом, хотя навряд ли мог что-либо понять в мелькании пейзажа. На одной из продолжительных остановок Дельта выводила его на улицу. В распоряжении было достаточно времени, и за вокзалом Дельта к своему удивлению обнаружила небольшую огороженную площадку типа аллеи со знакомыми знаками. Выгул для животных. Это было как нельзя кстати. К тому же там абсолютно никого не было, и Дик смог побегать без поводка. Десяти минут ему было вполне достаточно, чтобы удовлетворить свои физиологические потребности. Вернувшись в купе, Дельта покормила дога сухим кормом, который прихватила с собой. Но ей хотелось, как в награду за своё спасение угостить собаку чем-то более вкусным. Она попросила Нону купить в вагоне-ресторане порцию мясного рагу для него. Сама Дельта боялась идти дальше своего вагона, опасаясь, что её кто-нибудь узнает. Она удивлялась, почему полиция не дала огласку происшествию в ресторане, ведь столько людей видело сцену побега. И бандиты стреляли в поезде… При желании её вполне могли вычислить. Конечно, хорошо, что она осталась в тени, но всё-таки как-то неестественно спокойно реагирует общественность. Где репортеры? Странно…

Было скучно. Разговаривать не хотелось. К тому же чувствовалась некоторая эмоциональная усталость. Выпроводив Дика со своей полки на пол, Дельта развернула постель, активировав повышение мягкости самой полки, пожелала Нонике спокойной ночи и устроилась спать.

***

Ноника уже убрала свою постель, перекусила и теперь сидела в бездействии, смотря то в окно, то на Дельту. Дельта спала неспокойно, время от времени ворочалась и что-то бормотала. Нона с интересом пыталась разобрать слова, вместо того, чтоб разбудить подругу и избавить от какого-то беспокойного сновидения. Кое-что ей всё-таки удалось расслышать: «…Сначала поймайте!.. Я Рид Таймон Неуловимый!.. Нет… Ченинг, беги…Это не полиция… Дик!… Не надо…»

«Наверное, ей снится вчерашнее происшествие. Неужели всё это правда? Или это фильмы про Рида породили такие фантазии?»: думала Ноника.

Поезд немного изменил направление, и теперь солнце светило Дельте прямо в глаза. Нона ждала, что сейчас она проснется, но Дельта перевернулась на другой бок. Будить подругу не хотелось. В купе, несмотря на терморегулятор, стало немного душновато. Перешагнув через спящего на полу Дика, Нона открыла дверь, и чуть приоткрыла окно. Затем, после долгих поисков, она извлекла из своей сумки косметический набор, решив со скуки заняться своей внешностью. Это был не электронный модификатор, позволяющий за какие-то секунды нанести на лицо макияж любой сложности. Стоило лишь выбрать цвета, «модель», активировать и надеть в виде маски на лицо. Нет, это было слишком просто и неинтересно. Интереснее было нанести макияж самой, собственноручно! Этому Нону совсем недавно научила подруга с Цирона, которая и «придарила» ей этот классический набор. Открыв его и выдвинув несколько ярусов в этой небольшой «шкатулке», Нона начала с наведения теней, уже вполне привычными ловкими движениями. Поезд почему-то стало немного трясти. Это не вызывало беспокойства, ведь в случае, если б произошло что-то серьёзное объявили бы тревогу. Ноника продолжала «краситься». Несколько раз из-за тряски она промахивалась, и тени были уже наведены не только на веках, но и под глазами. Нона решила, что это пустяк – лишнее можно стереть, посмотревшись в зеркало, которое по «техническим причинам» отсутствовало в наборе и лежало где-то отдельно в сумке. Потом Нона принялась красить ресницы и наводить «стрелки». Сейчас это, как и другие элементы всё той же классики считалось верхом моды. Дома Нона могла на спор с подругами нанести косметику, не прибегая к зеркалу, автоматически. Но здесь поезд трясло. И, как на зло, «стрелки» получились чуть ли не до висков. «Ерунда. Потом сотру.»: опять отложила Нона. Можно было бы конечно повременить пока с макияжем, подождать, пока экспресс пройдёт этот какой-то неблагополучный участок пути. Но Ноника обладала некоторым упрямством. Причем оно проявлялось при самых различных обстоятельствах. Она взяла довольно яркую помаду и уже поднесла её к губам, когда вагон в очередной раз встряхнуло. В итоге в губной помаде оказались не только губы, но и подбородок. Нона разозлилась окончательно, и полезла в сумку за зеркалом. Но тут сделала открытие, что оставила его дома. В этот момент Дельта зашевелилась: «Ну, что он так дёргается?!» Она повернулась лицом к Ноне и открыла глаза. То, что предстало её взору, было похлеще только что прерванного сновидения. На Дельту смотрело узкоглазое чудище с синяками вокруг глаз, с громадными толстыми губами и явно злое. Дельта мгновенно среагировала. Схватила подушку и запустила её в чудище, собираясь сбежать. Но бежать никуда не пришлось. Подушка попала уроду в физиономию, и раздался вопль Ноники:

– Ты что, обалдела?!

Страшилище убрало подушку, косметика размазалась по ней, но Дельта теперь узнала подругу.

– Ты?! Обязательно так подшучивать, после того, что мне вчера было? Я чуть в обморок не упала от твоего вида!– возмутилась она.

– Поезд трясло… Я же не специально! А у меня зеркала нет. – Нона швырнула в Дельту её же подушкой, но та, увернувшись, перехватив её.

– А на двери зеркало для чего? Так трудно догадаться в него посмотреть?! Теперь из-за тебя подушка разноцветная…

– Почему из-за меня?!– возмутилась Нона. – Сама её в меня кинула!

– Если бы ты не была на страшилку похожа, я б не кинула!– огрызнулась Дельта.

– Это я – страшилка? Да ты лучше на себя посмотри! – и Нона, достав салфетки, стала нервно вытирать грим.