banner banner banner
Я – кварк Вселенной
Я – кварк Вселенной
Оценить:
 Рейтинг: 0

Я – кварк Вселенной


– Как быстро ты переобуваешься: только что ведь про Адама и Еву говорила. Или, по-твоему, они тоже были обезьянами?

– Беру с тебя пример!

– За это ты мне и по вкусу.

Агния проигнорировала его признание.

– Но мы меняемся! – выпалила она. – Человечество развивается! В той жизни, где я Агния, мы уже высокоразвитая цивилизация!

Дэн скорчил скептическую гримасу:

– Да ладно? В той жизни, где ты застряла Агнией, Вы, как и тысячи лет назад, убиваете себе подобных! Ваш разум можно сравнить разве что с разумом динозавров, мозг которых был таким мелким, что они жрали собственных детенышей, а сигнал о том, что у них кто-то отъедает хвост, доходил до мозга только через 30 секунд! Вы засоряете свою планету – и главный мусор на ней вы сами! Как вы вообще планируете жить дальше на такой загаженной планете? Выдумали мир предрассудков и убеждаете себя же, что это правда.

– Мы раз-ви-ва-ем-ся! – отчеканила раскрасневшаяся Агния. – Вы что, не могли подождать, когда мы станем умнее и сможем развиться духовно, прежде, чем открывать свой ящик Пандоры? Вы нам шанса не дали!

Дэн удобно устроился, сложив нога на ногу и обхватив колено. Уставился в отсутствующий потолок. Прошло минуты две. Агния ждала, что он будет делать дальше. Денница сменил позу и начал увлеченно разглядывать ногти.

– Что ты делаешь?

– Жду, когда вы сможете развиться духовно.

Агнию затрясло от бешенства.

– Ты – бестолковый эгоистичный мальчишка! Если бы я была твоим отцом, я бы тебе всекла как следует на том этапе, когда ты возомнил, что можешь распоряжаться человеческими жизнями! Куда он вообще смотрел? Он что, ослеп и не видит, сколько боли и страха ты принес человечеству?!

Внезапно Денница перевоплотился в Демона, распахнув черные крылья и нависнув над Агнией.

– Да что ты знаешь про страх и боль? Все человеческие жизни не могут вместить в себе столько боли, сколько умещается в душе Темного Ангела!

Он схватил ее за шею и стал душить. Но Агния не чувствовала боль и не задыхалась – у нее не было тела, чтобы ощущать хоть какое-то физическое воздействие. Но ее пыл такое преображение Ангела несколько охладило. Дэн отвел душеньку, вспыхнул фиолетовым пламенем, быстро сжигающим лишнюю агрессию, затем, потухнув, сложил крылья, закрыл глаза и уселся в позу лотоса. Лицо его приобрело обычные черты. Он глубоко вдохнул трижды и произнес:

– Сядь рядом, глупая земная женщина.

Агния плюхнулась на пол и привалилась к его боку. И правда, чего это она на пустом месте завелась?

– Хорошо, раз ты такой умный, ну дай нам советы: как, например, предотвратить экономические кризисы?

– Уничтожьте все оружие и прекратите междоусобные войны. И тогда экономический кризис сам закончится… Нашла о чем спрашивать… – бегло пробубнил он и надолго замолчал. – Ты не обнулилась и мыслишь земными мерилами. Давай я скажу на твоем языке. Ну неужели ты никогда не задумывалась: с чего бы вдруг обезьяна резко поумнела? С того, что взяла в руки палку и изобрела колесо? Это смешно! Или с того, что дядюшка Дарвин озвучил оплаченную версию и сторонники его поддержали? А почему единственный из млекопитающих имеет способность к прямохождению? Быть может потому, что он не млекопитающее?

Агния молчала.

– Что вы знаете о своей истории – истории человечества? Ничего. Вы сами написали последние несколько страниц – так, как вам было удобно. Вашей фантазии хватило примерно на пять тысяч лет. Вам пытаются внушить, что вы молодые и глупые, и вы охотно считаете это правдой. Никто не верит легендам и упоминаниям в древних учениях о том, что цивилизации существовали и 50 тысяч лет назад. Вы смеетесь над этим. Боитесь прослыть глупцами, поплыть против потока. Но копните земли Арктики или дно Северно-Ледовитого океана… Совсем скоро откроются знания, которые от вас скрывали тысячелетиями и ваше представление о происхождении человечества и его развитии перевернется!

Восстановить историю мира можно было бы и по легендам, которые повторяются во всех странах. Но вы не пытались! А что стало истоками библии и ведов, учения Заратустры?.. Почему все пророки говорили об одном и том же?

Были горы под Полярной звездой, благодатный край на Северном полюсе – там, где сейчас дно Ледовитого океана. День длился полгода, и ночь полгода. И вместо радуги люди могли видеть полярное сияние. Это было Заполярье, согреваемое теплым течением Гольфстрим. Сердце Земли.

И жили там потомки ангелов, сыны Божьи. Жили вечно и не знали горя. Их предки сошли на Землю с созвездия Большой Медведицы и несли великие знания, способности. Могли телепортироваться, общаться мыслями – как Ангелы, но ощущать прелести материальных прикосновений – как люди. Великие цивилизации! – Дэн по-прежнему не открывал глаз, будто описывал то ностальгическое, что стояло перед его мысленным взором, и Агния могла бы поклясться, что интонации его обрели несвойственное тепло. – И написано про то в «Меног-и-Храд»: «И власть демона жадности в их телах не имеет силы. Когда они съедают каравай на десятерых, то бывают сыты. Их закон – добродетель, а умирая, они сразу идут к небесам, как и положено праведным душам».

Древний человек – высокая культура. Земля была его храмом, в котором он жил, и храм этот он искренне уважал. Никаких идолов и поклонения материальному, изображению богов – с Богом он общался напрямую.

Территория Севера – историческая родина всех народов Евразии, откуда растут их общие корни. Восхищающие люди, искусные, аристократичные. Как могли вы докатиться до того, что стали одним классом с обезьянами?! – Дэн с досадой швырнул горсть риса обратно в мешок. – Ваша беда в том, что, оправдывая свою никчемность, вы ориентируетесь на худших! Для вас прожить жизнь без грехов – это уже добродетель. Но этого мало для нынешних времен, – закричал он, – мало! Чтобы исправить то, что вы набедокурили за столетия, нужно вывернуться из кожи наизнанку! И если ты хочешь, чтобы благодаря твоей жизни человечество сделало хоть малюсенький шажок в сторону светлых, ты должен начать что-то делать сегодня же, сейчас, немедленно!

– Да что делать?!

– То, что умеешь, бестолочь! Ты что, не понимаешь, что с 21 века процветание на Земле возможно только для всех сразу? Каждая клетка отвечает за свое, но организм может процветать только когда и печень, и легкие и все прочие клетки здоровы!

Он замолчал. Агния его не торопила.

– Но 40 тысяч лет назад случилась катастрофа, – вернулся к повествованию Дэн уже другим тоном, будто посчитав бессмысленным сотрясать воздух у разбитой вазы. – Космическое тело врезалось в Землю. Удар был такой силы, что магма расплескалась наружу. Магнитное поле планеты изменилось, наклон земной оси увеличился. Цунами поглотила ваш Рай и наступил всемирный потоп. Пепел надолго заслонил Солнце, пришло похолодание. Гольфстрим изменил направление своего течения и больше никогда не вернулся в прежнее русло.

Несчастные люди переждали мороз и паводки в круглом городе варе и пошли расселяться туда, где было теплее. Часть ушли в Индию, Иран, часть стали предками славян. Они спускались к экватору через старые Уральские горы, и оставили за собой сотни городов – Аркаим вы уже нашли. Поселения до сих пор скрыты в земле. На Южном Урале они лежат почти на поверхности – стоит только копнуть! Но вы не ищете! Вы не верите в чудеса и все дальше уходите от истоков.

– Почему вы, ангелы, не сохранили для нас те цивилизации?

– Потому что их история больше не актуальна. Она изменилась. Вы меняете настоящее – и меняется не только будущее, но и прошлое.

– Я многое хотела бы изменить.

– Ты вечно пытаешься что-то изменить в юдоли других людей. Знаешь, в одной из жизней ты два года положил на попытки освободить узников из десятилетнего плена. Рисковал собой и другими несколько раз, представляя, как узники будут плакать от счастья и ожидая их благодарности. И ты действительно освободил их. Стоишь такой, значит, разгоряченный важностью события, чуть не сопли по рукаву от благости размазываешь и кричишь им: «Бегите быстрее! Спасайтесь!» А они никуда не уходят. – Он расплылся в приятных воспоминаниях. – И знаешь, что они сделали в итоге?

– Что?

– Убили тебя и вернулись в свой лагерь.

– Почему?

– Да ты сломал им жизнь! Зачем уходить? Они не умеют существовать по-другому! Они хотели остаться рабами! И после этого ты утверждаешь, что люди развиваются?

Агния замолчала. Дэн насупился и продолжил свою работу.

– Погоди… Я ничего не понимаю уже. Мне нужно время, чтобы всё переварить. Я совсем запуталась в этих жизнях и хочу отдохнуть. Просто отдохнуть. Побыть наблюдателем.

Она встала и, подойдя к потоку Жизни, запустила в него руку. Приятное ощущение, будто в теплой воде. Но рука сухая. Обернулась украдкой на Дэна и незаметно шмыгнула в Поток.

8

Очутившись на Земле, почувствовала, как чешется кожа под веревкой, завязанной на шее. Подняла заднюю ногу и с наслаждением стала чесаться. Нога была лохматая, с большими когтями. «Я собака», – поняла Агния и побежала за хозяином, который нетвердой походкой передвигался из кабака в сторону дома. Осенний дождь поливал его непокрытую голову.

Ей нравилась осень. Выходишь и втягиваешь носом свежий влажный воздух. Из леса пахнет вальдшнепами и прелой листвой. Она обожала зиму – нырять в сугробы, плавать по снегу. Отыскивать где-то под ним, у самой земли, припрятанные с осени сладкие косточки. Весна тоже вызывала в ней бурю эмоций. Хотелось лаять и бесцельно бегать, раскидывая уши по ветру. Лето – это блаженство. Лежишь под старой березой в тени, разморенная жарой, и наблюдаешь, как возятся под боком щенки. Они – есть. И есть сегодня. А что будет завтра – какая разница? И так приятно повыгрызать блох в правом боку…

Хозяин зашелся туберкулезным кашлем и упал в грязь. Матерясь и копошась в собственных ногах, он пытался встать, но не мог. Хотел зацепиться за собаку, да та отбежала и наблюдая за хозяином, громко и одобрительно гавкнула.

– Дура ты! – плюнул хозяин и остановился, раскачиваясь на четвереньках и разглядывая грязь под руками.

Старая собака посмотрела вверх, на тяжелые дождевые тучи. Почему люди не могут жить так же – каждый день наслаждаясь облаками? Зачем непременно нужно придумать себе проблемы? Хорошо же…

9