И конечно же после окончания гонки, как и перед ней, спортсмен сдает допинг пробы, которые у спортсменов этой команды всегда были отрицательны. Конечно же говорили о новых методиках в тренировках, о хорошей смазке лыж, или просто, что в сборную попадают только суперталантливые спортсмены. Может это было и так, но не может большинство спортсменов этой страны почти всегда выигрывать. Cтали ходить слухи. И вот, во время очередной гонки, лидирующий спортсмен Нартинии выпил воды, кинул бутылку, но из нее очень много жидкости пролилось на снег, а наш внимательный наблюдатель после гонки подошел и собрал этот замерший снег в пакетик. Удалось ему собрать такой же снег в пакетик и близко к финишу, правда пришлось задержаться на стадионе дольше всех и рискуя превратиться в снеговика дождаться чтобы ушел последний служащий. Передал он это сокровище на изучение в свою лабораторию и выяснилось (конечно же не сразу, пришлось поработать не одной лаборатории), что в первой бутылочке содержался до этого незнакомый допинг, который усиливает в разы выносливость спортсмена, а выводится он из крови вместе с потом во время гонки за 1 час. А вот вторая бутылочка содержала хитрый катализатор, который ускорял процесс распада и гарантировал абсолютно чистую допинг пробу. Иногда вызывало удивление- почему после гонки спортсмены именно этой страны проводят на снегу и не могут отдышаться так долго? Нет, другие тоже валились без сил после трудной гонки, но они через пару минут вставали и уходили, а эти проводили в обессиленном состоянии не менее 10-15 минут. Наверное чтобы успел полностью вывестись препарат?
Получив такое сокровище в руки, ученные стали ломать голову: « как все это синтезировать?» Этим и занималась в последнее время лаборатория Зена.
Ола
Ола всегда слыла серьезной и порядочной девушкой. Даже когда она была еще ребенком, родители ее друзей говорили: «Ола вырастит выдающимся ученным». Она с детства была очень усидчивая и все предметы ей давались легко. Любимыми предметами в школе были- физика и математика. Ола считала, что не красота, а «число» спасет мир. Она была не красива, но достаточно симпатичная, поэтому проблем с отсутствием внимания от противоположного пола у нее не было. У Олы были темно карие глаза и очень пышные, слегка кудрявые каштановые с отливом волосы, маленький, слегка полноватый носик и широкий лоб.
Уже пятый год Ола работала на одном секретном предприятии. Друзей она там не завела- уж слишком были серьезные коллеги и им было некогда дружить, зато она сумела найти там свою половинку, как она тогда думала. Половинку звали Карт.
Ей он очень нравился. Казалось, что они с ним на одной волне, понимают друг друга с полу-слова. Они вместе провели отпуск и после этого все шло к тому, что он сделает ей предложение. Однажды он сказал, что хочет познакомить ее с родителями. Семья была весьма состоятельная, Карт был единственным сыном и родители уже давно мечтали о свадьбе, о внуках. Но было одно существенное условие- невеста должна была быть молодой, здоровой и умной женщине. Молодых было вокруг их сына пруд пруди, здоровых (без вредных привычек) гораздо меньше, и совсем сокращало круг претенденток- наличие , вернее отсутствие высокоразвитого интеллекта. Поэтому они и советовали сыну приглядеться к девушкам на работе, уж они точно не глупы, если попали и работают на таком предприятии.
И вот в назначенный вечер должно было состояться долгожданное знакомство. Ола слегка волновалась, она боялась не понравиться родителям Карта. Утром она заранее сходила в салон и сделала маникюр, макияж и отличную прическу, которая ей очень шла. Заранее подобрав подходящее платье, Ола к 5 вечера была уже во всеоружии. Посмотрев на себя в зеркало еще раз, она отметила что выглядит очень привлекательно, поправила локон волос в прическе и услышав звонок в дверь, поспешила открыть ее. Подходя к двери у нее жутко закружилась голова и виски так сжало, что боль отдалась в глаза. Минуту спустя у Олы все прошло, но было очень не приятно получить такое на ровном месте «Наверное я сильно нервничаю»,-подумала она,-«надо успокоиться и взять себя в руки. Это же просто знакомство с родителями». Ола открыла дверь. На пороге стоял Карт, в руках у него были цветы.
– Ну ты и копуша,-сказал он протягивая ей букет.-Я тебя здесь целую вечность жду, а ты и не спешишь открывать. И поцеловав ее он вошел в квартиру.
Посмотрев на нее повнимательней он отметил: «Выглядишь ты сногсшибательно, даже не хочется ни куда ехать. Я бы остался здесь с тобой, но нас ждут»…
Родители сначала очень понравились Оле, но потом разговор перетек в неприятное русло. Родители рассказывали о своих бабушках и дедушках, о их здоровье, какие они были крепкие и выносливые, и невзначай поинтересовались как здоровье у Олы, какие наследственные заболевания у нее и у ее родственников, складывалось впечатление, что она находится у врача в кабинете или на допросе у следователя. Узнав что родителей Олы нет в живых, они заметно огорчились, но когда Ола пояснила, что они погибли в автокатастрофе, у них почему-то выражение лиц прибодрилось, как будто это была более достойная смерть. Часто проскальзывала мысль, что им нужен здоровый организм для вынашивания здоровых внуков, а не хорошая жена для их сына. После разговора у нее остался нехороший осадок. Она даже спросила у Карта:
– А, если, я бы болела неизлечимой болезнью, то ты бы и не стал со мной встречаться?
– Конечно же стал, но никогда бы не женился,– то ли в шутку, то ли серьезно ответил Карт.
«Ладно, поживем увидим»,– подумала Ола,-«по крайней мере я собираюсь жить с Картом, а не с его родителями, тем более странности есть в каждой семье, ну такой у них бзик».
Все у них шло хорошо. Правда на душе у Олы становилось не спокойно и вот почему- у нее стала чаще болеть голова, такое впечатление, что кто-то сжимал виски с двух сторон с такой силы, что трудно было даже дышать. А еще у нее стали мерзнуть руки и ноги, при этом на улице могло быть очень жарко. Иногда кружилась голова. Она стала часто оговариваться. Все эти симптомы по-одному- не сильно бы обеспокоили Олу, но навалившись все разом- заставляли задуматься и немедленно реагировать. Ола обратилась к своей подруге, которая работала в частном медицинском центре и попросила организовать ей анонимное обследование. Она конечно же имела страховку на работе и могла обратиться к своим врачам, но не дай бог что найдут и она может лишиться работы о которой так долго мечтала. Ола прошла обследования, сдала пару десятков анализов, провела осмотр у нескольких специалистов и ей осталось самое нудное- ждать. Весь месяц Ола была в подвешенном состоянии, накручивала себя, внушала всякие страсти, а Карт никак не мог понять что с ней происходит.
Через месяц Ола получила свой приговор – начальная стадия Р-погена, правда не мутированная. Это давало право надеяться, что за 5-7 лет ученные, может быть, найдут лекарство против этой болезни. Ола не показывала свое отчаяние на людях, но ночью, когда ее никто не видел, она рыдала и не могла остановиться, она не понимала, почему именно она? За что?
Требуется большого мужества, зная что ты неизлечимо болен и потихоньку угасаешь в самом расцвете сил, не отравлять жизнь своим близким, не подавать вида как у тебя все плохо, не пытаться переложить или разделить эту боль с ними. Было тяжело общаться с подругой, у которой был маленький ребенок, играть с ним, умиляться над его забавными выходками и в душе понимать, что у тебя этого никогда не будет. Очень трудно ходить за компанию с подругой, выбирая свадебное платье, и точно знать, что ты никогда не испытаешь такого счастья, никогда не создашь семью, потому что ты не захочешь взваливать на любимого человека все тяготы, которые он не заслужил. После таких вылазок к друзьям, Ола часто приходя домой долго рыдала. Кто бы знал как ей было плохо.
Она не могла встречаться с Картом и делать вид, что все нормально, но и сказать правду она тоже не могла, если он узнает, то возможно из жалости будет с ней, хотя никогда и не женится, ему нужны дети, здоровые дети. А если об этом узнают на работе, то это грозило бы поводом ее увольнения, хоть Ола и зарабатывала достаточно денег для того, чтобы поддерживать организм, но при существенных ухудшениях, ей понадобилось бы дорогое лечение, которое должна бы была покрыть фирма, а скажи сейчас, что она больна- ее под надуманным предлогом с небольшим пособием выставят за дверь. Знание- страшная сила, а любая сила имеет направление как вперед, так и назад, т.е. два вектора. То, что знала Ола- ее убивало и разрушало.
Зная что Карт любит, а чего терпеть не может, она на зло ему стала поступать так, чтобы его это сильно задевало и раздражало. Сначала он был терпелив и даже его это забавляло, но Ола действовала с умом, и через некоторое время ему уже стало трудно общаться с ней, он понял, что она не та девушка, что ему нужна, что он ее раньше воспринимал, почему то по-другому. И через некоторое время они расстались. Если бы кто знал, с каким трудом Ола пережила все это. Казалось трудно представить как человек может вынести такие муки, но она справлялась с этим как могла.
Эта болезнь ее изменила. Она стала больше задумываться, а что ее ждет там? В ее голове чаще витала мысль- не за что, а для чего?
Экс
На этом беды не закончились. Экс работал над статьей об одном чиновнике. Его карьерный рост (чиновника) был весьма впечатляющий. В 22 года он стал помощником мэра, а в 25 уже губернатором Т-области. В декларации у него числился доход в 20 млн рулов, а ежедневно он тратил 1-2 млн рула+ менял машины, покупал квартиры, отели, дома на не понятно откуда взявшиеся средства. И вся эта роскошь, якобы принадлежала его матери -женщине когда-то очень красивой, но очень недалекой, что позволяло усомниться в ее способностях зарабатывать так много денег. Не успев вернуться домой Экс получил информацию, что на главном шоссе сбита его коллега- журналистка из политического отдела. За рулем был тот самый чиновник, своего водителя он отправил домой, а сам решил с друзьями и подругами устроить «покатушки». Когда прибыли правоохранительные органы, то за рулем сидел трезвый водитель (когда он успел вернуться или его на вертолете туда перекинули?). И если сначала очевидцы говорили, что машина виляла по дорогое и с огромной скоростью пролетела на красный, и если бы не столб на ее пути, то наверное и не остановилась бы, то потом, странным образом все стали уверять, что эта журналистка сама выскочила на дорогу, разговаривала по телефону и не заметила машины. Экс был вне себя от ярости. Его бесили эти хозяева жизни. Конечно он знал, что чиновника отмажут. Но если ему удастся грамотно и с доказательствами подготовить материал и на всякий случай перебросить его за границу, чтобы статью продублировали там, то может хоть кто-то начнет задумываться об имидже страны, поймет, что пока у власти вот такие, с нами никто иметь дело не будет. Эксу с подготовкой материала помогал Уайт- он был первоклассный хакер и мог взломать что угодно и добыть любую информацию про кого угодно, при этом он так мастерски заметал следы, что его никто не мог отследить. Уайт любил рисковать, иначе ему было бы скучно жить.
Уайт и Экс были похожи друг на друга как братья: оба носили очки, у обоих была маленькая борода и усы, оба имели стильную одинаковую стрижку, причем не сговариваясь они умудрялись стричься одинаково. Иногда друзья устраивали пари, что оба придут на встречу с одинаковой стрижкой. И каждый из них, зная о пари, старался подстричься перед встречей как-то по-особенному, не как раньше, и каково было удивление друзей, в том числе и Уайта с Эксом, когда они умудрялись прийти с одинаковой стрижкой. У них был одинаковый вкус на вещи, но что касаемо личных качеств-они были совсем разные.
Экс раскопал на чиновника интересные факты и готовил «бомбу», а тут нежданно-негаданно пришел еще материал, только жалко было девочку-журналистку, она была молода и талантлива, у нее была вся жизнь впереди и надо же ей было оказаться в ненужное время в ненужном месте. Судьба…
Звонок.
В пятницу вечером позвонил Лем и предложил всем встретиться у него. Он приехал из-за границы и хотел пообщаться со всеми старыми друзьями, но непременно у себя дома (там было безопасней всего).
Лем был невысокий, симпатичный мужчина с карими глазами и коротко стриженными каштановыми волосами, правда на его молодом лице было столько мимических морщин, а на волосах уже проскальзывала седина, что он выглядел старше своего возраста и, соответственно, старше своих друзей.
В субботу вечером собралась большая компания. Были все: Экс, Уайт, Зен, Ола, Тед и Пол, и, конечно же Мики со своей женой, ее оставить дома он не смог. У Лема было превосходное настроение, он много рассказывал о других странах, об странных обычаях, разные анекдоты, периодически заигрывал с Ани, когда то она ему очень сильно нравилась. Всем было очень душевно и весело. Ближе к 10 пошел разговор кто чем сейчас занимается и чего добился в профессиональной деятельности.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги