Книга Наследие прошлых жизней - читать онлайн бесплатно, автор Евгения Кенеке. Cтраница 6
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Наследие прошлых жизней
Наследие прошлых жизней
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Наследие прошлых жизней

Когда Нерей вернулся во дворец в Атлане, то разбил и сломал все, в своих комнатах. Жить нему не хотелось. Его заместитель управлял Атланом несколько месяцев, пока Нерей сидел, уставившись в одну точку целыми днями. Его ничего не волновало. Может так бы все и шло дальше, но заместитель Нерея, пытаясь вернуть ему интерес к жизни, предложил увековечить память Я'амунг'а, например, создать статую. Это заставило Нерея встрепенуться. Он создавал статуи Я'амунг'а одну за другой. Его почти не волновало происходящее в Атлане, лишь бы не мешали ваять статуи. В итоге статуй скопилось столько, что Нерей решил разместить их за пределами подводного города. Он разровнял большой кусок океанического дна, где выставил свои статуи и создал вечный источник освещения для них, который брал свой ресурс из океанической воды. Это место Нерей назвал «сад Я'амунг'а».

К управлению общиной подводного города Нерей так больше и не вернулся, эти функции выполнял его заместитель. Но Нерей продолжил изобретать. Большинство его изобретений касались так или иначе укрепления, защиты или украшения статуй Я'амунг'а. Эти изобретения потом интегрировались в жизнь Атлана. До конца своей жизни Нерей так и не женился. Когда в общине Атлана стали настаивать на заключении им брака, чтобы родился ребенок, то Нерей решил это вопрос клонированием себя самого. Он создал свой клон младенцем и воспитывал как сына. Он назвал своего клона Бали. Так что Бали с детства знал печальную историю любви Нерея и лемурийки Я'амунг'а. Из уважения к Нерею Бали бережно хранил сад Я'амунг'а, но в отличие от Нерея, он стал настоящим правителем общины. В нем была воля и прозорливость правителя. Нерей иногда шутил, что в Бали намного больше от брата Нерея – Гадира, чем от него самого. Именно Бали принадлежала идея отслеживать все кораблекрушения в близлежащих акваториях, чтобы забирать в Атлан всех, кто потерпел крушение, ведь им нужна была свежая кровь, чтобы не вырождаться. Атлан просуществовал до наших дней. Атланты сложно уживались в своей общине, но, тем не менее, они выжили после планетарной катастрофы.

Что касается Астарамурти, то он, будучи телепатом, почувствовал момент гибели Я'амунг'а в ту же секунду, как ее не стало. Она исчезла из ментального эфира навсегда. Это ощущалось так, как будто оборвалась струна. Астарамурти не хотел в это верить и продолжал звать ее. Как ищущий пути он сосредоточился на поиске Я'амунг'а, или хотя бы ее тела, если ее больше нет. Прилетев туда, где раньше была столица Атлантиды, он также, как и Нерей, увидел, что Атлантиды больше не существует, только огромные волны океана с илом, грязью, обломками и огромным количеством тел погибших были под ним. Но способности подсказывали Астарамурти, что его цель – тело Я'амунг'а находится под водой. Не раздумывая, он направляет свою виману вниз, в воду. Он должен ее найти. Астарамурти совершенно забыл, что его корабль – вимана, поврежден, его герметичность нарушена. На глубине два километра вода продавила обшивку виманы и стала заливать отсеки. Подняться наверх Астарамурти уже бы не смог. Но он и не стремился. Без Я'амунг'а он не хотел возвращаться. Если уж он не смог ее спасти, то хотя бы упокоится рядом с ней. Его вимана держала прежний курс к тому месту, где находился портал на Фобос. Но вимана не выдержала, и корабль разорвало от высокого давления воды. Дышать жабрами Астарамурти не смог – слишком загрязнена была вода. Астарамурти погиб.

Вот так и были завязаны кармические узлы судеб Нерея, Гадира, Астарамурти и Я'амунг'а. В следующих воплощениях они должны будут исправить свои ошибки прошлых жизней, чтобы заплатить по счетам своего прошлого.

И вот, в двадцать первом веке в очередном воплощении пришла душа одного из участников этой старой истории. Эта душа родилась в женском теле. Назвали ребенка Агата. Это была Я'амунг'а. Ее рождение снова запустило цепь событий.


Глава 4

Агата родилась в семье потомственных инженеров связи, когда её родителям уже было глубоко за сорок, и они уже почти перестали надеяться на то, что у них будут дети. Агата была единственным ребёнком в семье, и баловали её неимоверно. При этом и мать, и отец Агаты старались, чтобы у неё было разностороннее развитие – художественная гимнастика, иностранные языки, художественная школа, и, даже, шахматы. Агата обладала взрывным характером, чему полностью соответствовала её внешность – красно‑рыжий цвет волос не давал ей затеряться где‑то в толпе. А серые глаза с темно‑синей дугой по краю радужки всегда как‑то очень серьезно смотрели на мир. У нее было много друзей, Агата всегда оказывалась в центре внимания, всем нравилась заводная девчонка, которая постоянно придумывала какие‑то новые игры, шалости и приключения.

Но, не смотря на то, что она всегда была заводилой и душой любой компании, у Агаты был достаточно жесткий характер. У нее были свои критерии «хорошо и плохо», и, если ситуация, свидетелем которой была Агата, в ее внутренней системе относилась к категории «плохо», то она вмешивалась не задумываясь.

Самым любимым гостем Агаты был дядя Слава – это двоюродный брат ее матери. Дядя Слава был великолепным рассказчиком. А еще всегда из своих поездок привозил Агате подарки. Агата могла часами слушать своего дядю. Он был во многих странах. Но самые интересные рассказы у него были про Индию. От дяди Славы Агата часто слышала, что только сам человек ответственен за свою жизнь. И каждый поступок человека, хороший или плохой, порождает последствия и определяет судьбу человека. Ни один поступок не остается без последствий. Сделал хорошее – получишь в ответ хорошее, сделал плохое и в ответ получишь плохое. Закон кармы работает всегда. В силу возврата Агата из его объяснений понимала далеко не все, но для себя она определила так, что она не должна совершать тех поступков, за которые ей будет стыдно. Конечно, со временем, все слова дяди Славы она поймет уже иначе, более глубоко и емко, но это убеждение, что нельзя совершать поступков, за которые будет стыдно останется с ней всегда.

Однажды, когда ей было около десяти лет, Агата с родителями поехала к друзьям родителей на дачу. На улице было лето и Агате не очень хотелось ехать куда‑то, где будет много взрослых и почти не будет детей. Агате хотелось остаться дома и гулять во дворе с подружками. Но родители очень настаивали на поездке и она согласилась. Предположения Агаты оправдались, детей ее возраста не было: было трое малышей пяти лет и двое мальчиков старше на три года. Одним из них был сын хозяев дома – Тимур. Агата сначала попыталась общаться с теми, кто старше. Но мальчишки не захотели разговаривать с ней, они смотрели на нее с свысока: девченка, да еще и малолетка. У них были свои разговоры и общение, куда Агату они принять не захотели.

Агата немного поскучала и пошла пообщаться с родителями. В это время малыши тоже подбежали к общему столу и стали жаловаться, что с ними не играют. Мама Агаты серьезно глянула на нее и спросила:

– Почему ты не хочешь с ними играть?

– Мама, с ними не интересно.

– Как я вижу, что ты не хочешь общаться с малышами, а с тобой не хотят общаться Тимур и Саша. Тебе нравится, что они не стали с тобой общаться из‑за того, что ты младше их?

– Нет.

– Но сама поступаешь так же. Видишь ли, когда мне было примерно столько же лет как и тебе, я познакомилась с мамой Тимура – тетей Тамарой. Она тоже была младше меня. А сейчас она и ее муж – друзья нашей семьи и мы у них на даче празднуем юбилей.

– Мама, но они же ничего не понимают. О чем мне с ними говорить?

– Ты можешь научить их чему‑нибудь. Если захочешь. И тебе тоже не будет скучно, а им – полезно.

– Чему?

– Чему захочешь.

– Ну ладно. Все равно мне нечего делать.

Агата позвала с собой малышей: двух девочек Машу и Иру и мальчика Рому. Сначала они играли в слова, но слов дети знали маловато, поэтому игра всем быстро надоела. Потом Агата научила их делать самолетики из бумаги. Это было уже интереснее. Пусть самолеты малышей и были кривоватыми, но они летали. Маша, Рома и Ира бегали во дворе дачи и запускали свои самолетики. Девочки утомились минут через сорок, а Рома как заведенный бегал по двору, запуская свой самолет, и радовался тому, что тот летит. Роме хотелось запустить самолетик дальше всех. Агата и девочки решили разучить несколько танцевальных движений. И Агата отвлеклась на них. В этот момент Рома запустил снова свой самолет, и он улетел в сторону каркасного бассейна и упал в воду. Рома сначала хотел попросить достать самолетик Агату, но увидел, что она танцует с Машей и Ирой, поэтому решил попробовать достать самолетик самостоятельно. Ему очень не хотелось, чтобы его самолетик утонул. Рома залез на небольшую лесенку, которая вела в бассейн, и, держась за перила, стал тянуться к самолетику. Он почти достал его. Но в этот момент Саша решил подшутить над Ромой и, подкравшись сзади, громко крикнул: «А‑а‑ага‑а‑а!». Тимур был рядом, но не успел остановить Сашу от шалости.

Рома, услышав крик за спиной, испугался и разжал руку, которой держался за поручень лестницы. Потеряв опору, он свалился в воду. Бассейн не был глубоким, всего семьдесят пять сантиметров, но от неожиданности Рома нахлебался воды и заплакал. А Саша и Тимур замерли в нерешительности.

Агата видела, как Саша напугал Рому и тот упал в воду. Она тут же бросилась к бассейну, и, перепрыгнув через ограждение, вытащила ревущего Рому, усадив его на лестницу, с которой он свалился. От испуга Рома громко разрыдался. Агата пыталась успокоить ребенка, но Рома не утихал. На плач Ромы прибежали взрослые. Картина, которая предстала им, была таковой: мокрый Рома сидит на лестнице бассейна и рыдает, в бассейне стоит Агата, тоже мокрая. Маша и Ира стояли возле бассейна и тоже ревели. А Саша и Тимур стояли в стороне. На вопросы взрослых, что же случилось, Рома ничего сказать не мог, он уже икал от слез. Но остановиться у него не получалось. Маша и Ира ничего объяснить не могли, кроме того, что они танцевали с Агатой, а потом она прыгнула в бассейн за Ромой. Саша сказал, что он видел как самолет Ромы упал в воду, и он полез его доставать, не удержался и упал в воду. Тимур просто отмалчивался. Агата внимательно посмотрела на Сашу и Тимура, но ничего им не сказала. Взрослым она объяснила, что увидела как Рома упал в воду, и вытащила его из воды. Взрослые списали все на случайность. Но Агата, Тимур и Саша знали, что произошло на самом деле.

Родители Ромы быстро попрощались со всеми и уехали. Агата тоже хотела уехать как можно быстрее. Ей было неприятно находиться тут. Она не понимала, почему Саша и Тимур не рассказали как все было на самом деле, их поступок казался ей отвратительным.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги

Всего 10 форматов