Алексей понял, что забулдыга из института матери и возможно из близкого её окружения. Он часто оглядывался на него, Люся даже пожурила ухажёра. Смысл сводился к тому, что он должен смотреть на неё, а не на каких-то пьяниц!
…Однажды, произошёл казусный случай, напомнивший Анне об её уродстве и надолго испортивший и без того скверное настроение. Она же постоянно одна дома, все на работе. Время шло к обеду и ей пожелалось кушать. Девушка прошла на кухню принялась собирать поесть. Затем достала хлеб, взяла большой нож. Через распахнутую дверь слышна мелодия открываемого входного замка. Анна поднимает голову, прислушивается. Кто там может быть? Мелькает мысль-видение: "Алексей пришёл раньше!"
Анна улыбается и с консервооткрывателем в руке выходит в прихожую. Включает свет и стоит в ожидании. В предвкушении встречи с братом, сияет "милой" улыбкой.
Дверь медленно открывается: в проёме стоят два незнакомых парня. В освещённой прихожей видят безобразную Анну, к тому же с "холодным оружием"! От испуга у них широко открываются глаза. Воры пятятся к лестнице. Один вскрикивает: – Ой, это демон и он ждал нас!
Другой негодяй также резко поворачивается и испуганно восклицает: – Об… оборотень, валим отсюда!
Жулики срываются и бегут по ступеням вниз. Один падает и летит, как попало на площадку. Анна постигает смысл происшедшего. Девушка возмущается: – Ах, сволочи! Не ожидали – испугались! – немного помолчав, добавляет с горечью, – такой образине только и остаётся, что квартиру охранять!
Несчастная закрывает дверь и идёт в кухню. Садится за стол. Кушает медленно, вперившись в одну точку. Вскоре из глаз начинают капать слёзы. Она отодвигает еду и уходит в спальню. Остаётся там до вечера.
И снова слышна мелодия открываемого звонка. Но время сейчас не рабочее и девушка понимает: пришёл кто-то из своих. Она встаёт и идёт в прихожую. Там уже стоят Полина Ивановна и Алексей. Анна улыбается им жуткой гримасой и спешит "обрадовать" их: – У меня сногсшибательная новость. Сегодня к нам залезли воры. Они открыли дверь, но приняв меня за нечисть, так струсили, что по лестнице катились, а не бежали.
Мама вскрикивает: – Жулики? Ох, ты! Надо сменить замки! У кого-то есть наши ключи.
Сын разочаровывает её: – Они у них отсутствуют, мама. Сволочи управляются специальными отмычками. Меняя их конфигурацию, открывают ими почти все запоры.
Анна смотрит на маму и Алексея, качает головой. Полина Ивановна заявляет, убедительно: – Значит надо врезать такие, которые не входят в категорию "почти все"!
Дочь возмущённо хрипит: – Вы всё о железках, а главного не услышали: они меня за оборотня приняли! Пока я жива и буду сидеть дома, нам не страшны любые похитители! Так что не беспокойтесь о наших чертогах.
Она резко поворачивается и уходит. Полина Ивановна качает головой, переглядывается с Алексеем. Он тоже изображает на лице досадную мимику.
На следующий день, когда все ушли на работу, Анна решается на уход из жизни. Включает некое записывающее радиоустройство. Садится перед ним, закрывает плачущие глаза. Выговаривает сквозь слёзы: – …Мамочка, я не могу больше так жить: быть пугалом для квартирных грабителей! Я ухожу в вечность! Прости, дорогая, но так станет лучше для всех. Не поминай лихом Алёшенька и будь здоров. Обязательно женись: появится дочь – назови моим именем.
Затем, подносит к окну табурет, сдвигает занавесь, открывает створку. Лезет на подоконник – смотрит вниз. Высоко – десятый этаж.
Щурится от солнца. Представляет, как будет выглядеть её самоубийство и она сама: "Уродливое существо лежит на асфальте: разбитая голова вывернута на бок, разноцветные глаза взирают в небо. Рот с перекошенными зубами открыт, из него вывалился язык. Виден горб, одна нога прямая, вторая неестественно согнулась. Рука вытянута вперёд, другая сломана и торчит вбок. Из-под неё течёт кровь".
Мутант открывает глаза, коробит плечами, всхлипывает: – Господи, сколько людей увидят, мою уродливость! Как это противно и мерзко!
Снова выглядывает. Закрывает глаза. Появляется другое видение: "Она, кувыркаясь и крича, летит с десятого этажа. Люди внизу слышат вопль – смотрят вверх. Её тело, с глухим стуком, бьётся об асфальт и замирает в неестественной позе. Изо рта, ушей и носа течёт кровь. Подбегают люди. Слышен испуганный женский голос:
– Господи, бывают же такие уроды! Сама упала, а может, выбросили? Позвоните в милицию".
Девушка открывает глаза, вздрагивает: – Боже мой, даже умереть, как человек не могу! И в смерти пугать всех буду!
Раздаётся музыка дверного замка. Анна делает движение к стулу – слезть. Передумывает. Ещё звонок. Самоубийца колеблется. Слышен лёгкий скрип двери. Алексей спрашивает: – Аня, ты дома? Почему не открываешь?
Он входит в зал. Сестра на подоконнике. Здоровается с ней: – Привет! Окна протираешь?
Видит открытую створку и её, стоящую в проёме. Мужчина разом осознаёт ситуацию. Кидается к ней, хватает за руку: – Что ты делаешь, Нюся? Не смей даже думать об этом! Мы с мамой не переживём твой уход! Слезай! Иди ко мне!
Алексей подает несчастной руку. Она, плача, прижимается к брату. У него появляются слёзы. Обнимает её, укоряет:
– Зачем же ты так? О нас бы подумала! Мы же любим тебя. Потерпи ещё немного. Ты и я вернёмся в прошлое и исправим ситуацию: убьём бандита и спасём папу.
Бедняжка лепечет сквозь слёзы: – Будет ли это когда?
…После данного события прошло четыре месяца. Как-то вечером все уединились по своим комнатам. Родительница полулежит с подобранными ногами на диване и просматривает книгу "Молекулярная генетика". В зал входит Алексей. Она откладывает её, спрашивает: – Алёша, ты не знаешь, чем занята сейчас Нюся?
– Читает книгу о путешествии во времени. С некоторых пор она увлеклась этой темой.
– Позови её: у меня есть важное сообщение, связанное как раз с этим вопросом.
Сын восторгается, выходит и быстро возвращается с Анной. Она приветствует: – Добрый вечер, мама.
Полина Ивановна загадочно смотрит на детей: – Приземляйтесь.
Они рассаживаются по креслам. Ждут "лекцию".
Учёная говорит без вступления в тему: – Сегодня был проведён первый опыт совместной телепортации биологических объектов и металла в соседнее помещение. И он прошёл успешно! Понимаете?
Алексей с волнением спрашивает: – А кого и что перемещали?
– Свинью и её поросят в клетке. Всё было разложено на атомы, передано и успешно материализовано в другой лаборатории. И при этом не возникло ни ошибки, ни какого-либо отклонения. А!?
Дети, не совсем понимая значимости события, переглядываются и жмут плечами. Фемина волнуется, садится на диване: – Чада мои, вы что, не постигаете важности происшедшего? Это же, по сути, была демонстрация действия машины времени. Только в данном случае путешествие происходило в нашей реальности. Ну?
До Анны и Алексея доходит смысл сказанного. Они смотрят друг на друга и обнимаются. Но молчат. Полина Ивановна, с подозрением, глядит на них: – Какие-то вы сомнительные? Сами себе на уме! Говорите, что задумали?
Сестра переглядывается с братом, он спрашивает: – Мама, а когда она сможет перемещаться в прошлое, будущее? Работать по-настоящему.
Учёная радостно потирает руки: – Теперь уже скоро. Самые большие трудности позади. Да вы будете первыми, кто узнает о завершении работ, кроме нас, конечно. Но прошу нигде не упоминать об экспериментах. Это очень опасно.
Вместо ответа Анна и Алексей, многозначительно переглянувшись, хлопают в ладоши….
Но, если бы все следовали этому совету! Спустя какое-то время, ассистенту Николаю, домой, после работы, звонит один из товарищей и объявляет: – Баюн, (кличка у него такая, потому что много болтает) нынче у Витьки день рождения, в восемнадцать часов собирает ребят в кафе. Будешь?
– А почему ты меня приглашаешь на его торжество, а не он сам? Что за нововведение такое! Именинник называется! Ладно, приду! – Он кладёт телефон, смотрит на часы: – Чёрт возьми, осталось сорок минут! Что же ему подарить и когда теперь покупать?
Он трёт лоб и торжественно вскидывает вверх палец: – Ха, жалко, но как быть! – торопится к шифоньеру и откуда-то сзади полки достаёт оригинальный пузырёк, выполненный в виде хрустального самолёта. Французский одеколон, его привезли ему из-за рубежа. Дорогущий неимоверно! Он уже несколько лет стоит в шкафу: жалко использовать! И теперь…. Что делать? Возможно, болван оценит его щедрость!
Быстро приводит себя в порядок, одевается и бежит на остановку. В кафе он попал на пять минут позже, но как раз к началу. В их обществе были такие правила: очередной товарищ вручал подарок, произносил тост, за который все выпивали. Немного закусив, поднимался следующий и ритуал повторялся. Презент Николая удивил присутствующих: оригинальность сосуда, а уж его содержимое понюхали все и были в восторге от запаха. Изрядно поддатый именинник даже расцеловал приятеля, который сам чувствовал себя на высоте оттого, что удивил компанию. Вскоре все дошли до "кондиции" и, разбившись на группы, повели громкие пьяные беседы.
Вплотную к ним, за смежным столиком, сидит некий мужчина и якобы "отрешённо" потягивает из бокала пиво. Зовут его Павел Семёнович, хотя внешность, скажем так, не совсем "русская": смуглый, чернявый и глаза тёмные. На ухе, обращённом в сторону болтливой компании, у него находится подслушивающее устройство. Выглядит оно обычным слуховым аппаратом. О данном сомнительном человеке стоит сказать особо. Скользкая личность. Откуда он появился в этом городе неизвестно. Но наблюдая за ним, можно было подметить у него дурное качество – любопытство. Он бродил по питейным заведениям и интересовался разговорами пьяненьких болтунов. В это кафе, где он находился сейчас, работники близлежащего академического института приходили обедать и за едой вели необычные беседы на профессиональные темы. А его очень интересовали подобные застольные диалоги.
И сейчас пьяный младший научный сотрудник, то и дело, прикладывая к губам палец, громко рассказывает о необычных экспериментах, проводимых в институте, где он работает. Наклонившись к уху собутыльника, он продолжает часто прерываемый диалог: – …Я тебе заявляю совершенно секретно: мы делаем аппарат для путешествий между реальностями!
Собеседник уныло отвечает: – Баюн, не бреши загадками? Ты говоришь о том, чего не может быть!
Ассистент ярится, дёргает себя за отворот пиджака: – Ты что? Мне не веришь? Да я…, да мы уже телепортировали свинью с поросятами в другую лабораторию… – Рассказчик распаляется всё больше и громче. Уже почти вся компания слушает его. Он гордый в своей "значимости". – …И при этом не возникло ошибки или какой-либо аномалии! А ты – нет, нет! Болван!
Глава 7
Павел Семёнович, услышав необычное откровение, прямо вытягивается в их сторону. Собутыльники начинают галдеть: – …Да не может такого быть! …Что бы творилось в мире, если бы узнали о подобном эксперименте? Это же… телепортация! – догадывается один из мужчин, делая при этом страшное лицо. Другой пьяненький, поднимает голову от стола и резюмирует: – Да это… почти машина времени!? Эх, её сразу бы засекретили. Ты, Баюн, ври, да не завирайся!
Николай вне себя: "Как, ему, делающему её своими руками – не верят!"
В это время Павел Семёнович достаёт телефон и кому-то звонит. Через минуту в кафе появляется молодой мужчина также авантюрной внешности и садится за стол к Павлу Семёновичу. А он поднимает палец вверх, давая этим понять, чтобы подошедший молчал.
А пьяница, возмущённый мнительностью товарищей, уже кричит: – …Не верите? Ну и хрен с вами! А установку для путешествий между мирами уже наладили в институте, – он склоняется к приятелям, – и через несколько дней начнутся эксперименты с прошлым и будущим. Вначале близко, затем и дальше.
Недоверчивые сообщники переглядываются друг с другом: – Вот, даёт! Ни за что не поверю!
Шпион наклоняется и восторженно шепчет пришлому мужчине: – Пётр, ты что-нибудь понял из беседы? – продолжает радостно, – удача! Отыскал! Говорят об изобретении хронолёта! Неужели русские достигли таких успехов? Это не укладывается в голове…. Посмотри, как уверенно болтает об этом хмельной учёный из института! Надо с ним поговорить…. Я подсяду к компании, а ты иди к автомобилю.
Пётр направляется к выходу, а разведчик к барной стойке. Покупает бутылку водки и идёт к гулякам: – Ребята, можно я посижу с вами? – тоска заела, а у вас оживлённо, – показывает сосуд. Пьяницы, увидев полную "тару", бурно выражают восторг. Наливаются, звенят рюмки и через несколько минут Павел Семёнович уже свой "в доску".
Сосед по столу наклоняется к нему и говорит: – Поняли, что Баюн вещает? Машину времени изобрели в институте! Неужели, правду глаголет?!
Собеседник насмешливо отвечает пьянице: – Да. Я знаю об этом.
Николай слышит утверждение незнакомого человека, но ему и в голову не приходит: откуда об этом могут знать не относящиеся к делу посторонние люди? Пьяный! Но он, шатким языком, лепечет: – Вот! Все слыхали!? А я что вам "баил"? – он поворачивается к Павлу Семёновичу: – А они мне не верили. Так, хлебнём за физику!
Один из собутыльников разливает водку. Пьют. Небрежно заедают. Научный работник заметно соловеет. Рядом сидящий укоряет его: – Делать вам нечего в институтах! Зачем он этот агрегат? И без него на Марс восьмая экспедиция полетела! А на Луне уже живут!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги