
– Я слушаю блэк, – пуская дым и прищурившись важно прогундел тот. – Venom, Hellhamer. Слышали такие?
– Ну, допустим, – Герман-Удо также окутался дымом, – и дальше чё?
Кочетов, уловив куда дует ветер, поспешил разрядить обстановку.
– Venom – хорошая команда? – спросил он недомессию.
– Она не хорошая, – пуская дым через нос ответил тот, – Она лучшая. Это вершина металла. Не то что это… – он кивнул на «Электронику-302». Потом не спеша достал кассету. Обычную красную девятирублевую «соньку», которая была почти у каждого из нас.
– Если кому интересно, могу отдать за двадцатку. Тут два последних диска Venom.
Это была если и не зашкаливающая наглость, то всё равно наглость. Все мы записывали музыку за деньги, но брали за это максимум пять рублей. То есть кассета обходилась потенциальному покупателю не дороже 15 рублей. А вот чтобы продавать кассеты по 20 рублей – для этого были нужны очень веские основания. И объяснения.
– А чего так дорого? – хмуро поинтересовался Герман-Удо.
– Ну я же не Accept тебе предлагаю, – Веном даже не пытался скрывать своего презрения.
Этим он настроил Удо против себя окончательно. Во-первых, Герман обожал Accept почему, собственно, и носил кличку «Удо». Во-вторых, он моментально ощутил себя в роли лоха, которого откровенно разводят. А разводить он и сам умел. И, в-третьих, он ненавидел подчеркнуто высокомерных, наглых и борзых людей, с которыми всегда был не против выяснить отношения «не отходя от кассы».
– Ты бы включил что ли, послушать, – Удо находился в том самом состоянии, когда любое последующее слово могло вывести его из себя окончательно и бесповоротно. Веном этого не заметил и ещё более презрительно посмотрел на «Электронику-302».
– Не, на таком я включать не буду.
Тут пришла очередь обидеться за свой магнитофон Кочетову. Но в отличие от Удо он не спешил устраивать бои без правил, а предпочитал отплачивать обидчику его же монетой.
– Ну извини, знал бы, притащил комбайн сестры. Японский.
Веном сарказма не уловил, пожал плечами, выплюнул окурок, убрал кассету и изобразил смертную скуку.
– Запись откуда, – на всякий случай поинтересовался я. – С катушки, с пласта?
– С пласта, конечно, – маленькое личико Венома приняло обиженное выражение. – Я всё пишу с пластов.
Не совсем понятно было, что скрывается за этим «всё», но человек с пластами вызывал уважение. Это подразумевало наличие у него как минимум неплохой вертушки и деки и немалых денег, потому что цена фирменной виниловой пластинки в те годы могла доходить до 120 рублей. В зависимости от группы и свежести альбома. Судя по уверенному тону и заявленной цене кассеты, диск Venom как раз и должен стоить около стольника. Мы тогда по простоте душевной решили, что он, продавая кассеты по таким ценам, пытается отбить затраты на дорогую пластинку – все мы с этим сталкивались. И нам, наивным буратинам, совершенно не приходило в голову, что Веном пытался нас банально развести. Он приехал во двор Кочетова не для того, чтобы познакомиться с новыми людьми, металлистами-единомышленниками, а для того, чтобы развести доверчивых лохов. А лохами для него были почти все окружающие.
Несмотря на затрапезный и где-то даже смешной внешний вид, самомнение и самолюбие у Славы Венома было раздуто до гигантских размеров.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Всего 10 форматов