banner banner banner
Играя в жизни 2
Играя в жизни 2
Оценить:
 Рейтинг: 0

Играя в жизни 2


– Я остаюсь, – прямо сказала я.

Лицо Вивиан выразило все презрение, которое она испытывала, но до этого момента прятала.

– Другого от тебя я и не ожидала. Мало кто в наше время заботится о других.

Вивиан встала и отправилась на кухню, я пошла к себе и закрылась. Взгляд тут же упал на черную сумку. Там лежит экипировка для командной работы за пределами Феникса. Завтра мне придется выйти, больше оттягивать этот момент не получится. Шанти говорит, что нужно смотреть своим страхам в глаза, ведь убежать от них не удастся никогда и никому. То, чего мы больше всего боимся, именно оно настигнет нас в самый неподходящий момент. Когда мы будем не готовы противостоять опасности. Если подумать, то сейчас я более готова к встрече с кочевниками. Я узнала о них кое-что, тренировалась, стала более выносливой, научилась обращаться с пистолетом. С ножами оказалось намного сложнее, ни один из них не поразил мишень, а даже если долетал, то не втыкался. Джек говорит, это последствия травмы. Возможно, что-то неправильно срослось, и метание ножей для меня навсегда закрыто.

Крик на улице выдернул меня из мыслей, и я быстро выбежала из комнаты, пролетела ступени и оказалась за пределами дома. Игроки вернулись. Весь день Феникс был в напряженном ожидании, эти игры были особенно важны. У нас практически не осталось исправного оружия и патронов. За победу мы должны получить их, за проигрыш – снова потерять людей и опустить совокупный рейтинг Клана.

Когда я вылетела из дома, то увидела, что Вивиан уже висит на шее у Чейза. Она всегда его так встречает. А куда я бежала? Хрен знает. Снова это неприятное чувство дает о себе знать. Тяжесть за ребрами, она похожа на нервозность, но более едкая и неприятная. И самое поганое, что я знаю ее имя – ревность. Хотя у меня нет ни малейшего права ревновать Чейза. Я обязана ему, это бесспорно, но не более. За последнее время мы практически не пересекались. Виделись в доме, но это всегда было кратко и проходило в тишине. Тренировали меня Джек, Келли и Рик, у которого теперь одна рука заменена на металлический протез, который мало чем отличается от его бывшей конечности.

– Улыбнись, мы живы, – сказал Джек, остановившись возле меня.

Я даже не заметила, как он подошел, настолько пристально наблюдала за попытками Вивиан задушить Чейза в объятиях нужного для него человека.

Игроки все в крови, уставшие, но живые. А это самое главное.

– Как все прошло? – спросила я Джека.

– Нормально. Мы справились.

Наконец-то Вивиан отлипла от Чейза, наши взгляды с ним пересеклись, но всего на крошечное мгновение, к Чейзу уже спешил Хант, они поздоровались и пошли в сторону крыльца, на котором я стояла. Я отступила в сторону, Джек, Чейз и Хант скрылись за дверью, я осталась наблюдать за оживленной толпой.

Феникс сегодня победил.

Вивиан проходила мимо, но остановилась. Ее одежда теперь тоже была замарана в крови, но ей это не мешало. Ее голубые глаза смотрели на меня с вызовом.

– Я переезжаю обратно, – сказала она.

– Что?

– Только что сказала Чейзу, что возвращаюсь. Он был рад.

Вивиан ушла, а я до последнего смотрела ей вслед, пока дверь не скрыла от меня ее спину.

Погодите, она ведь жила в моей комнате, а теперь?..

Ну уж нет. Я развернулась на пятках и отправилась в дом.

Первый этаж встретил меня тишиной, я быстро поднялась на второй. Прокручивала в голове возможные варианты развития событий. Я понимала, что у меня тут нет никаких прав, и только это отрезвляло меня и не давало пелене злости застелить глаза плотной тканью.

– Вивиан? – окликнула я, но она не отозвалась.

Я быстро взбежала по ступеням и услышала голоса из кабинета Чейза. Там я никогда не бывала, но его команда и Джек частые гости за темно-коричневой дверью. Хант тоже заседает там словно ему делать больше нечего.

Я открыла дверь своей комнаты и увидела, как Вивиан подняла черную сумку. Наши взгляды встретились. Вивиан растерялась, словно не ожидала меня увидеть.

А чего ты хотела? Чтобы я просто ушла? Хрен тебе, блондинка.

– Я уже говорила, чтобы ты не заходила сюда, – твердо сказала я и прикрыла за собой дверь. – Это не твой дом. Не тебе решать, где я буду жить.

– Но и не твой, – напомнила мне Вивиан.

Резонно. Но в данный момент я не могу взять вещи и пойти куда-то по одной простой причине – идти мне некуда. Я полгода скрывалась в доме Чейза, старалась не попадаться на глаза Ханту.

Я решила действовать аккуратно и, сбавив обороты, спокойно предложила:

– Вивиан, тут полно комнат, выбери любую другую.

Она не была готова сбавлять обороты.

– Я жила здесь еще до того, как ты появилась. Будет справедливым тебе искать другую комнату.

– Нет.

Я четко видела картинку, как мы вцепимся друг другу в волосы и начнем кататься по полу и верещать.

– Пусть Чейз решает, – сказала Вивиан и демонстративно бросила сумку.

Мою сумку. С моей экипировкой. В моей комнате.

– Ты в себе? Думаешь, мы должна вешать эту хрень на его плечи? – спросила я.

Я даже не могла себе представить, чтобы Чейз решал эти проблемы. Будто мы дети, которые не могут поделить леденец.

– Ты же висишь на его плечах. Обуза, – сказала Вивиан и сложила руки на груди.

Вот сука. За милым фасадом сидит та еще зараза.

Рэйвен, вали отсюда, пока можешь.

– Не тронь мои вещи, – это все, что сказала я.

Если бы я осталась в комнате еще на мгновение, то совершила бы непростительную вещь. Вырвала бы Вивиан все волосы.

И я свалила, развернулась и ушла. Ну ее.

На лестнице я услышала, как дверь кабинета хлопнула. Обернулась и впервые увидела улыбающегося Ханта.

– Сегодня будет праздник, много не пей, – бросил он мне.

Он пронесся мимо, словно торнадо. Праздник? В честь победы на Играх, местные всегда собираются у домов Чейза и Ханта, отмечают, но я бы не назвала это праздником. Больше похоже на попойку. Хотя, что я знаю о праздниках? Ровным счетом ничего.

Я вышла на улицу и глубоко вдохнула прохладный воздух. Нужно было прихватить куртку, на улице становится прохладно, скоро листва начнет желтеть.

Я отправилась вдаль по улицам и просто ходила, размышляя о своей жизни. В данный момент времени она не плохая, но я понимаю, что у меня не хватает пазлов, чтобы собрать полную картину. Я уже смирилась, что из Ристалища мне не выйти. Для этого нужно быть убийцей. Метка на запястье указывает на это, но я не замарала руки, они чисты. Даже если я остаюсь жить в Фениксе, мне придется выходить за его пределы и делать то, что потребуется. Чейз не даст прогуливаться, он строг со всеми, в том числе и с Келли. Нам с ней удалось поговорить, когда я лежала забинтованной. Она пришла через две недели и рассказала о том, о чем мне заранее поведал Рик. Я постаралась донести до нее, что не являюсь угрозой и пускать в город никого не собираюсь. Вроде, она мне поверила. После этого, раз в неделю Келли приходила ко мне и рассказывала, куда они ездили и что делали. Она сказала, что на Рынке они снова видели Веласа, он решил, что я умерла при нападении кочевников. Переубеждать его никто не стал, но Келли заметила, что он расстроился, скорее всего хотел, чтобы я умерла от его рук.

С завтрашнего дня начнется новая жизнь, и я знаю, что придет момент, когда я должна буду сломаться. Я счастливица, раз мои руки до сих пор не обагрены в алый.