Этот текст – сокращенная версия книги «Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Автор бизнес-бестселлеров Клейтон Кристенсен в течение длительного времени изучал технологические инновации различных производителей и пришел к неожиданному выводу: когда дело касается радикальных мер, новички отрасли почти всегда выигрывают у именитых корпораций. Его книга «Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании» проливает свет на различия между «подрывными» и поддерживающими технологиями, а также раскрывает тонкости и нюансы управления организацией. Кристенсен на примере известных компаний объясняет, в чем кроется причина неудач многих вчерашних гигантов, и какую роль в вопросе финансовых потерь сыграла их попытка занять новый сегмент рынка. Автор предупреждает: руководителям фирм стоит быть наиболее внимательными в период взлета, ведь за успехами часто следуют поражения. Как избежать убытков и полного краха компании? Ответ вы найдете в этой книге. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги «Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании»