Это тоже было верно. Но отчасти.
– В каком трауре? Ты в трауре по этой дурехе Линдси? Да ты на нее внимания не обращал, как и вся школа, но стоило ей сдохнуть, так вы тут же начали скорбеть по ней, словно она подруга детства.
– У нее были друзья. – тихо произнес Курт и мысленно отругал себя за нетвердость характера.
– У нее были, кто?
– Друзья. – ответил уже громче Курт.
– Кучка таких же лошков, как и она сама. Что мне до них? Меня интересует твое свинское ко мне отношение.
– Ты сама поступаешь по свински. Тебя подозревают в доведении до самоубийства, а ты пытаешься качать права и ведешь себя, как ни в чем не бывало.
– Может, потому что я ни в чем невиновна?! – воскликнула от гнева Анджела и ткнула пальцем в грудь Курта – Мой отец увидел предсмертную записку, там нет ни моего имени, ни имени ребят. Мы не доводили ее до суицида.
– Тогда почему на нас смотрят, как на убийц?
– Потому что в записке было написано твое имя. Ты довел Линдси до суицида.
В его голове что-то лопнуло и на мгновение боль и страх прошли через черепную коробку, ударили по мозгу, тот ударил по нервным центрам и все тело Курта прошибло от легкого удара. Что это был за удар, он никогда не узнает, да и не будет уверен, что захочет знать.
– Не говори так, я не мог довести ее до суицида.
Теперь Анджела понимала, что игра играется на ее поле. Удочка закинута – рыбка клюнула. Курт повелся на ее слова, вот только правдивы они или нет, знает только сама девушка. На данный момент парень пребывает в полнейшем замешательстве и медленно отдается панике, пытаясь проанализировать секундные встречи с Линдси и те моменты, когда он ничего не говорил обижавшей девушку Анджеле, а тупо пялился в книгу или учебник, делая вид, что его это не касается.
Мог ли подобным поведением довести Линдси до греха, Курт не зал.
Почему-то сейчас он считает, что мог, но ведь не со зла. Он действительно не хотел ни во что встревать, и вот что вышло.
Курт посмотрел в глаза Анджелы, пытаясь найти в них намеки на ложь, но девушка смотрела на него сурово и с порицанием. Как учителя и ученики. Подобный взгляд иной раз он замечал и у родителей.
Все они ополчились против него.
Так, может быть, ее слова правда.
– Докажи! – произнес Курт, стараясь не выдать беспокойства.
– Как?
– Покажи записку.
– Не могу. Мой папа смог только увидеть ее. Сейчас она лежит в полицейском участке, прикрепленная к делу Линдси.
– Почему полиция не трогает меня, почему они не арестуют меня? – высказал свой контр вопрос Курт.
– Потому что ты там записан косвенно. Линдси не написала, что именно из-за тебя она кончает жизнь самоубийством. Нет. Она написала, что хотела бы провести побольше времени с тобой, но ты не обращал на нее внимания, хоть и был последней надеждой дурнушки.
– Не называй ее так. – произнес он и направился домой.
*
Сейчас он обдумывает сказанное Анджелой и понимает, что он виноват. Он виноват и должен ответить за содеянное, пусть виноват и неумышленно.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги