banner banner banner
Детский клуб. От идеи до прибыли
Детский клуб. От идеи до прибыли
Оценить:
 Рейтинг: 0

Детский клуб. От идеи до прибыли

7. Для того чтобы буклет заинтересовал потенциального клиента, разместите на нем небольшое задание для детей:

– лабиринт;

– «найди отличия»;

– пальчиковую гимнастику;

– физкультминутку и т. д.

8. На буклете следует указать название детского клуба, адрес, схему проезда, телефон.

9. Буклет должен легко помещаться в женскую сумочку. Соблюдение этих правил помогает закрепить в сознании клиентов связь между интересующей их услугой (курсы, мастер-классы, проведение праздников и т. д.) и клубом. Таким образом, ваш детский центр получает определенные преимущества перед другими клубами, потому что цвета и логотипы, ранее встречавшиеся человеку в буклете, в дальнейшем кажутся ему знакомыми, а значит, вызывают доверие.

Дизайн и изготовление буклета сложнее, чем создание листовки. Это объясняется тем, что буклет состоит из нескольких полос (обычно от четырех до шести), каждая из которых должна нести определенную информацию и выглядеть как законченный блок.

Буклеты в клубе должны размещаться на информационных стойках.

Следующее важное рекламное средство для детского клуба – обычный флажок. Дети обожают флажки и шарики. Но с шариками больше мороки – их надо надувать (или закупать гелий), крепить к палочке и т. д. О шариках напишем ниже. А флажки легко хранить и раздавать детям (флажок не лопнет и не улетит). Для детского клуба нужны именно махательные флажки (они так и называются), чтобы можно было ими махать из стороны в сторону.

Из какого материала изготавливать флажки? Можно использовать самые разные – бумагу, ткань и даже фанеру. Оптимальный и дешевый вариант – бумага. Она может быть мелованной или самой простой офсетной, глянцевой или матовой и даже ламинированной. Можно заказать тиснение фольгой – и тогда флажки будут искриться на солнце, создавая атмосферу праздника.

Несомненным достоинством бумажных флажков является их невысокая стоимость, а также простота и короткий срок изготовления. Флажки каждого детского клуба могут различаться не только цветом, но и быть разными по форме.

Что надо узнать при изготовлении флажков для своего клуба? Сначала нужно от руки нарисовать макет. Помните, что:

• флажок должен быть двусторонним;

• обязательно используется логотип;

• используются фирменные цвета клуба;

• можно вставить слоган детского клуба, если он есть (и если он не длинный);

• дизайн должен быть ярким, цельным;

• текст на флажке должен быть напечатан легко читающимся шрифтом.

Заказываются флажки обычно в рекламном агентстве или типографии. Там вам помогут разработать и дизайн. Цены могут сильно разниться. Мы, например, за тысячу флажков платим меньше 5 тысяч рублей, хотя многие рекламные агентства на сайте предлагают их за 5800 рублей.

Флажок заказывается обычно полностью – с печатью, пластиковой трубочкой и сборкой. Не надо собирать флажки самим – потратите много времени, а стоит это копейки. Рекламные агентства обычно привозят уже собранные флажки в коробках. Вам останется только раздать их промоутерам и расставить в клубе.

Обратите обязательно внимание на то, какое крепление предлагают. Многие агентства и типографии экономят на сборке и просто вставляют флажок в палочку. Как только дети начнут махать флажком, бумага обязательно вылетит из трубочки и окажется на земле. И ребенок, и его родители, и вы будете очень расстроены таким результатом. На флажке обязательно должны быть две скрепки (сверху и снизу) – тогда он надежно будет крепиться в пластиковой трубочке. Как-то раз к нам пришел брак – флажки были на одной скрепке. Они вылетали из трубочки при взмахе. Нам пришлось покупать маленький степлер и доделывать работу типографии.

Теперь пару слов о фирменных шариках. Без них никак не обойтись. Шарики – стопроцентное удовольствие для детей абсолютно всех возрастов! Шарики с логотипом детского клуба станут отличным рекламным средством.

Трудно придумать более эффектное и недорогое рекламное мероприятие, чем раздача потенциальным клиентам шаров с логотипом своего клуба. Такой подарок формирует у детей и родителей позитивное отношение к детскому клубу туда хочется вернуться снова. Если ребенку дают бесплатно воздушный шарик, его счастью нет предела! А клуб получает лояльных клиентов. Такой способ продвижения стоит совсем недорого.

Шарики могут быть с логотипом или с названием клуба. Конечно, использование логотипа и названия гораздо предпочтительнее, поскольку у клиента создается определенный образ клуба.

Шарики могут быть на веревочке и надуты гелием или на палочке и надуты воздухом. Более экономный вариант – на палочке.

Конечно, такое замечательное рекламное средство, как шарики, надо грамотно использовать в работе детского клуба.

• При входе в детский магазин (перед детским садом, поликлиникой и т. д.) раздавать шарики с логотипом вашего клуба. Сам детский клуб для простоты узнавания можно украсить такими же шарами.

• Всем получившим ваш шарик можно предложить специальную скидку – 10 % каждому предъявителю шарика с логотипом при покупке абонемента на занятия.

• Шарики надуваются детям на день рождения, во время проведения акции или праздника (8 Марта, 23 февраля и т. д.).

• Шарики заказываются в типографии. Стоимость шарика зависит:

– от размера и формы;

– вида (декоратор, металлик, пастель и т. д.);

– страны-производителя;

– количества заказанных шаров. Чем больше заказываете, тем дешевле стоимость одного шарика;

– числа используемых цветов краски. Например, напечатать логотип белым цветом на цветных шарах дешевле, чем цветной логотип, состоящий из нескольких цветов, на шарике белого цвета.

Несколько слов стоит сказать о визитках, которые тоже оформляются в фирменном стиле клуба. Визитки – обязательный элемент рекламы. Сначала остановимся на клубных визитках – их вы раздаете клиентам. Неважно, что в клубе стопочкой стоят прекрасные буклеты, многим клиентам гораздо удобнее взять визитку и положить ее в кошелек или кармашек сумочки. Кстати, визитки также берут для знакомых, чтобы дать контакты клуба. Мы визитки всегда прикрепляем степлером к расписанию занятий, которое выдается зашедшим с улицы клиентам.

Все визитки имеют следующую структуру.

• Логотип (название компании) – чаще всего находится в левом верхнем углу. Человек читает слева направо, следовательно, на информацию, расположенную в левом углу, он быстрее обратит внимание. Размер логотипа подбирается таким образом, чтобы он доминировал в рабочем пространстве визитки.

• Ф. И. О. и должность обладателя визитки. Если это общая карточка детского клуба, то вместо Ф. И. О. указывается название центра, а потом идет перечень услуг клуба.

• Контактные данные идут практически всегда внизу шрифтом 6–7-го размера.

• Иногда на самый верх пускают слоган (девиз) компании, написанный заглавными буквами и с расстоянием между символами.

Визитки детского клуба должны храниться в визитнице. Визитница должна находиться на столе администратора или на информационной доске в открытом доступе, чтобы любой клиент смог взять визитку и для себя, и для знакомого.

Визитки могут быть односторонними и двусторонними. На визитке обязательно должно быть указано полное название детского клуба, логотип, адрес, телефон, адрес сайта, e-mail, часы работы, краткий перечень курсов и услуг детского клуба.

Не забудьте сделать визитку и себе как руководителю клуба. Вам положено по статусу. Ваши личные визитки обязательно должны лежать у администратора и при необходимости раздаваться родителям или потенциальным партнерам (людям, предлагающим сотрудничество). Сами вы даете свои визитки при всех знакомствах (знакомясь с человеком, с которым может состояться взаимовыгодное сотрудничество или который может помочь в рекламе клуба, давайте свою личную визитку, а не визитку клуба).

Что должно быть на визитке руководителя детского клуба?

• На визитке нужно указать Ф. И. О., должность, название организации, свой рабочий e-mail, телефон, адрес клуба, адрес сайта.

• Визитка должна быть выполнена в фирменном стиле клуба. На ней обязательно должен присутствовать логотип.

• Дизайн не должен быть аляповатым. Визитка руководителя должна быть строгой – вы же не аниматор, а директор.

• Стоит быть аккуратными не только при выборе дизайнерских решений вроде вензельков, но и при выборе шрифтов (их размера и начертания). Помните, что шрифт должен легко читаться. Бывают красивые шрифты с утонченными вензельками, но при этом нечитаемые.