Этот текст – сокращенная версия книги «Доставляя счастье». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Тони Шей стал легендой в мире бизнеса неспроста. Еще в школьные годы он был одержим идеей создать собственное дело и не боялся экспериментировать, занимаясь выпуском газеты или изготовлением значков. Позже он пробовал себя во многих отраслях предпринимательства, включая венчурные фонды, рекламную корпорацию и многое другое. Но основным его делом стала компания Zappos, занимавшаяся продажами обуви через интернет. В этот проект Шей вложил очень много сил и средств, но это определенно того стоило. Менее 10 лет потребовалось Zappos, чтобы стать безусловным лидером отрасли и полноправным партнером такого гиганта, как Amazon. Тони Шей считает, что секрет успеха его компании – особая корпоративная философия, которую разделяют все ее сотрудники. Они живут с убеждением, что миссия Zappos состоит вовсе не в доставке обуви, а в доставке счастья. В своей книге Шей делится множеством советов по организации бизнеса и предостерегает начинающих предпринимателей от ошибок, которые и сам совершал на начальных этапах своего пути. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги «Доставляя счастье»