Книга Краткое содержание «Лидер и Племя. Пять уровней корпоративной культуры» - читать онлайн бесплатно, автор Юлия Сухорукова
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Краткое содержание «Лидер и Племя. Пять уровней корпоративной культуры»
Краткое содержание «Лидер и Племя. Пять уровней корпоративной культуры»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Краткое содержание «Лидер и Племя. Пять уровней корпоративной культуры»




Лидер и Племя. Пять уровней корпоративной культуры

Введение

Человек подобен стадному животному, которое стремится примкнуть к какому-либо племени для избавления от одиночества, поддержания численности и достижения целей.

В одиночку люди не смогли бы выжить в ледниковый период, у них бы не получилось построить города и создать сельскохозяйственное производство. Обычно под племенем понимают сообщество от двух десятков до двух сотен человек. А когда племя становится больше, от него обособляются новые племена.

Кто такие наши соплеменники? Это люди, которых мы называем «своими»: наши друзья, родственники, знакомые. Мы здороваемся с ними при встрече, храним в телефонной книге их контакты и добавляем в друзья в социальных сетях. Сейчас каждый из нас может относиться сразу к нескольким племенам. С первым племенем мы вместе работаем, со вторым ходим в храм, а с третьим встречаемся на детской площадке.

В этой книге мы говорим о корпоративных племенах и их лидерах. Лидер в компании – тот, кто определяет и совершенствует ее культуру. Когда у него это получается, соплеменники гордятся племенем, к которому принадлежат, уважают коллег и работают с радостью. Люди трудятся наиболее продуктивно, когда планка корпоративной культуры достаточно высока.

В ходе исследований авторы книги обозначили пять уровней корпоративной культуры для племен, определяющих успех корпораций. Авторы не обращали внимание на пол, расовую принадлежность, образование и социальный статус участников. Они определяли принадлежность каждого человека к одному из уровней корпоративной культуры особым способом – через речевые проявления.

Человек достигает нового уровня, когда он меняет свой образ жизни, начинает думать, говорить и вести себя по-другому. Подняться с первого уровня сразу на четвертый нельзя: переход происходит поэтапно. А вот переместиться с четвертого обратно на первый – можно. Например, достаточно начать принимать наркотики, брать взятки или стать сообщником преступления.

Каждый уровень состоит из ряда этапов, ведущих наверх, – придется пройти их все, чтобы достичь следующего. Нужно обратить внимание на ядро каждого уровня и суметь найти способы влияния на участников племени. Ниже мы рассмотрим главные составляющие всех пяти уровней.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги