banner banner banner
Лунное Затмение. Начало
Лунное Затмение. Начало
Оценить:
 Рейтинг: 0

Лунное Затмение. Начало


– И из-за неё в том числе.

– Тогда я вам немного сочувствую.

– Это ещё почему? – глаза мужчины вновь широко открылись, и в них ярким отблеском отражался свет полной луны

– Потому что судя по вашим рассуждениям и рассказам вы довольно скрытный человек, который старается сторониться людей. Я понимаю, что на это у вас, возможно, есть личные причины, но не совсем правильно совсем закрываться от мира.

– Каждый живет так, как ему комфортно. Я не исключение.

– Это вы себе внушили, что вам так комфортнее. Но вы же не знаете, какого жить по-другому. Поэтому вы не можете сказать, что жизнь в обществе менее комфортная, чем без него.

– Я могу – практически шёпотом произнёс мистер Вайт и отошёл в сторону.

Я так и не поняла, что его задело или обидело в моих словах, но я тут же подорвалась со своего места и быстрым шагом направилась за своим проводником. Я очень боялась, что своими россказнями могла испортить его положительный настрой ко мне, и он сейчас пошлёт меня куда подальше. «Получится, что я зря потратила два дня своей жизни, любезничая с ним и желая добиться его расположения к себе». Эта мысль возмутила меня и придала уверенности в моих дальнейших действиях. Я встала перед мистером Вайтом и строго произнесла:

– Я не знаю, чем я вас обидела или задела, но я прошу за это прощения. Давайте прекратим эти болезненные и неприятные нам обоих разговоры и спокойно закончили нашу экскурсию на положительной ноте.

– Прекрасное предложение мисс Пайнс – голос мистера Вайта был спокоен и размерен, что вновь удивило меня – Может вы проголодались?

– Мы с вами уже обедали.

– Но на улице уже поздний вечер и давно настало время ужина. Давайте закончим нашу экскурсию как того просит этикет и деловая этика.

– Я не вижу в этом особого смысла.

– И все же я настаиваю на ужине.

– Если вы настаиваете, то мне ничего другого не остаётся, как согласиться на ваше предложение.

– Рад это слышать. Предлагаю вернуться к нашему транспортному средству и отправиться в какое-нибудь тихое, но уютное место.

– Только я попрошу вас выбрать заведение не на улице. Я что-то совсем замёрзла.

– Вы я смотрю любительница солнца и тепла.

– Да, и я не могу долго без него. Холод вызывает у меня жуткий дискомфорт.

– Я сейчас вспомнил про одно подходящее заведение, которое должно вам понравиться.

Мы неспешно направились в сторону припаркованного автомобиля и в скором времени ехали по пустынным дорогам ночной Праги куда-то в противоположную сторону от центра города. Мистер Вайт привел меня в небольшой ресторан с уютным внутренним убранством, оформленным под старину. Вся мебель здесь была деревянной и немного грубоватой, а посередине всего помещения находился внушительных размеров камин. Мягкий свет огня уютно освещал все пространство комнаты, и от него исходили сильные волны тепла. Я довольными глазами уставилась на пламя в камине и стала впитывать каждый тёплый импульс, исходящий от него. Тем временем мистер Вайт заметил мою реакцию и повёл нас к ближайшему к камину столику. Что было примечательным, столик вновь находился в полумраке комнаты и был слабо освещён. С жестом настоящего джентльмена, мой собеседник отодвинул один из стульев, приглашая меня занять место за столом. Я поблагодарила его за приглашение и аккуратно уселась на предложенное мне место. К нам подошел официант, который совершенно не говорил по-английски и не понимал этого языка. Мне пришлось растеряно смотреть в меню и гадать, что из себя представляет то или иное блюдо. Мистер Вайт с лёгкой усмешкой на лице наблюдал за мной, но затем показал официанту на меню и спокойным голосом объяснил ему что-то на чешском языке. Молодой парень довольно улыбнулся и, кивнув головой, быстро удалился от нас.

– Что вы ему сказали? – поинтересовалась я, как только официант скрылся из моего поля зрения.

– Решил прервать ваши мучения и взял инициативу в свои руки – спокойно произнёс мистер Вайт.

– Можно поинтересоваться, на что пал ваш выбор?

– Классический гуляш из говядины, фирменная брускетта от шефа и салат из садовых овощей с домашним сыром.

– Ого – мои глаза широко открылись от удивления – Откуда вы узнали, что я предпочитаю именно такую кухню?

– Не знал – лицо мистера Вайта оставалось совершено невозмутимым – Но я предположил, что вам должно понравиться.

– А если бы я оказалась вегетарианкой?

– Я бы глубоко извинился перед вами и изменил свой заказ для вас – мистер Вайт довольно посмотрел на меня, понимая, что этот словесный бой он выиграл.

– Как это галантно с вашей стороны – язвительно заметила я, недовольная своим проигрышем.

Вскоре принесли наш заказ, который на вид оказался просто великолепным. Запах, который исходил от каждого блюда, разыгрывал аппетит с неимоверной силой. Помимо еды нам принесли чайник с чаем и две небольшие чашки к нему. Когда я принялась за еду, то мои вкусовые рецепторы просто сошли с ума от переизбытка вкусов. Каждое блюдо было настолько восхитительным на вкус, что каждая наколотая вилка вводила меня во вкусовой экстаз. Я привыкла к быстрой пище и часто питалась либо фаст фудом, либо лёгкими перекусами из супермаркета.  За долгое время я успела позабыть, когда в последний раз я позволяла себе наслаждаться домашней и полноценной едой. Поэтому этот неожиданный момент однозначно стал лучшим за столь долгий период моего голодания. В отличие от меня, мистер Вайт все это время безразлично ковырялся вилкой в своей тарелке без особого энтузиазма. Почти все время пока мы находились в ресторане, он кидал на меня короткие взгляды, а иногда останавливал его на достаточно продолжительное время. Когда с едой было покончено, и мы перешли к чаю, мистер Вайт немного приободрился и с ухмылкой проговорил:

– Судя по вашему выражению лица, ужин пришёлся вам по вкусу.

– Да – я смущённо опустила глаза – Даже отрицать этого не буду. Все было очень вкусно, и еда принесла мне большое удовольствие.

– Я рад, что смог угодить вам – губы мужчины дрогнули в еле заметной улыбке

– И я еще раз благодарю вас за сегодняшнюю экскурсию и за этот день в целом. Мне было действительно интересно вас слушать, и ваша компания доставила мне определенное удовольствие.

– Не стоит благодарности мисс Пайнс. Это было нормальным проявлением гостеприимства и вежливости по отношению к прибывшему гостю.

– Но я не ваш гость, а вы потенциальный партнёр моего босса. Поэтому ничем мне не обязаны.

– Я воспитан немного иначе – вновь мистер Вайт вернулся к своему строгому голосу – Я не мог поступить иначе.

– Я думаю, что после сегодняшнего дня, ваша совесть может быть спокойна за ваше воспитание.

– Надеюсь, что так – мистер Вайт проговорил эти слова слишком тихо и отвёл свой взгляд в сторону, чем снова взволновал меня.

– С вами все в порядке? Я заметила, что вы периодически грустите, и в ваших глазах мелькает какая-то печаль – я старалась говорить как можно мягче и дружелюбнее, боясь спугнуть своего собеседника или вновь обидеть его своими словами.

– Вам показалось – мгновенно мой собеседник взял себя в руки и своим обыденным тоном произнёс – Внутренние переживания никогда не должны мешать делам.

– Так у вас есть ко мне дело?

– Как я могу помнить, это у вас было ко мне дело.

– Я вам ещё вчера все объяснила и рассказала вам обо всех имеющихся у нас предложениях. Теперь дело за вами, и вам решать, устраивает ли вас подобное сотрудничество, или нет.

– А что бы вы посоветовали сделать в подобной ситуации?

– Вы серьезно спрашиваете меня, как поступить с пятистами миллионами долларов? – я еле заметно засмеялась, при этом изображая нервный и довольно ироничный смех.

– Я хочу узнать ваше мнение.

– Хорошо – я сверкнула глазами и уверено заявила – Лично я купила бы недвижимость. Я не говорю на всю сумму, но хотя бы один дом или квартиру в перспективном и элитном районе стоило бы приобрести. Деньги в банке это хорошо, но деньги в недвижимости не менее выгодное вложение, чем вклад. Я бы позволила себе открыть небольшое дело. Неважно, что это будет, закусочная, магазинчик или рекламное агентство, но стоило бы задуматься и о такой перспективе. Сегодня у вас есть работа, а завтра может и не быть. Это страховка своего будущего и своих финансовых возможностей.

– Так, а ещё что? – глаза моего собеседника горели сильным интересом и ловили каждое мое движение и слово.