– Кроме кровожадности, я помню – пошутила я. Он улыбнулся в ответ, очень искренне и лучезарно из-за чего его лицо совершенно поменялось. На щеках появились милые ямочки, которых я раньше не замечала. Клыки ему шли, только они меня все-равно пугали, особенно в полную длину.
– Собирайся, сейчас поедем на природу – он встал и ушел в свою комнату.
Я поняла, что у меня толком нет одежды. Остались только синие зауженные джинсы и черное боди.
Собственно, я их надела, поверх боди свитер надевать не стала, накинула шубу. Наскоро расчесала волосы и перекинула их за спину.
– Ты готова? – он без стука зашел обратно в мою комнату.
Снова его фирменный, на этот раз бежевый костюм, классические оксфорды, идеально прямые волосы, которые спускались почти до талии.
– Едем?
– Да. А куда поедем?
– В рощу, это недалеко, ты хотела на природу.
– А ты всегда такой?
– Какой?
– Костюмы, шелковые пижамы?
– С детства привык к такой одежде.
– И к длинным волосам?
– Это уже вампирские традиции. Тебе не нравится?
– Нет, нет, я спросила из любопытства.
– Значит нравится?
Я смутилась, но решила не скрывать правду.
– Очень нравится, смотрится крайне необычно.
Он широко улыбнулся и сказал:
– Хорошо, спускаемся во двор, машину уже завел, прогрелась.
Мы выехали на шоссе, по бокам были одни деревья и ни одного легкового автомобиля, только грузовики медленно ехали спереди.
Путь был не долгий. Он припарковал машину на пустом поле, вышел и через секунду оказался около моей двери.
Небольшая тропинка вела к красивой беседке с высокой крышей. Она была застекленной с маленьким очагом в центре.
– Заходи, садись где удобно. Я разожгу очаг. Достань из ящика стола что хочешь. Там с твоей стороны.
Он начал возиться с углем, положил таблетки для розжига. Огонь быстро распространился в керамической чаше.
Не смотря на неформальную обстановку, мне было неудобно в такой роскоши. В его доме как в музее (хоть и современном) и тут, в беседке, дорого богато.
В моей семье не было возможности даже для легкого косметического ремонта дома. После появления вампиров в жизни людей, многие работники лишились своих мест, потому что один вампир выполнял больше задач, чем десять человек. Людям пришлось устраиваться на простую работу в сфере услуг. Постепенно всех вытеснили из государственных мест и с высоких должностей. Мама всегда была обычным секретарем, отец строителем.
– О чем задумалась? Не стесняйся, бери все из ящика стола. Тут все твое.
Точно, я же не ела сто лет, в животе протестно заурчало. Я открыла дверцу и обомлела. Было все начиная от крекеров, чипсов, зефира, заканчивая салатами и лимонадом в небольшом барном холодильнике. Интересно, когда только успел закупиться?
– У тебя тут люди бывают?
– Нет, только я. Иногда приходят Клод и Марго. Чуть ниже если спуститься, есть небольшой дом для отдыха. Если хочешь, останемся тут на день.
– Давай! Тут очень красиво. Только я не взяла с собой вещи.
– Об этом не волнуйся. Можешь взять мои вещи. Мы все равно тут одни.
Я кивнула. Открыла пачку сырных крекеров, начала грызть и на столько задумалась, что наклонила пачку к вампиру «предлагая» крекеры. Он на меня вопросительно посмотрел.
– Ой, забыла. Прости.
Вампир улыбнулся.
– Понимаю, привычка. Если хочешь, можешь пожарить зефир, шпажки сбоку лежат.
– Ты говорил, что тут людей не бывает.
– Верно.
– А зачем тогда столько еды тут и еще холодильник.
– Холодильником я тоже пользуюсь.
Я вспомнила пакеты крови в холодильнике на кухне и поморщилась.
Он продолжил:
– Сегодня утром перед сном я попросил домработницу Хелен закупить чего-нибудь, что любят есть люди. На кухне в доме тоже много еды, сюда доставки не доезжают.
– Хорошо.
– К нам из комиссии придут, проверять метки. После этого мне придется отдать им договор. Тогда мы официально будем мужем и женой.
– Метки проверять? Зачем им они?
– Удостовериться, что ты реально нареченная. А то бывают накладки, – он хмыкнул. – Некоторых вампиров гложет одиночество, они отчаиваются найти свою нареченную, поэтому берут любую человеческую женщину/мужчину. Одиночество сводит с ума, но они не могут быть счастливы таким образом.
– Почему?
– Связь истинной пары. Усиленные чувства, мысленная связь. И еще один нюанс, пара чувствует друг друга, – вампир подмигнул.
Он отошел куда-то и вскоре вернулся с пледом в руках, которым накрыл мои плечи.
– Может заварить тебе чай?
В небольшой мороз находясь считай на улице, пить горячий чай – это прекрасно. Я кивнула.
Он достал чашку, небольшой железный чайник. Залил туда воду и поставил прямо на огонь. Сам поднялся и ушел.
Интересно, что принесет на этот раз? Надо бы позвонить родителям. Они наверно не находят себе места от волнения. А телефона у меня считай нет. Мама очень эмоциональная женщина, интересно как она там. Я снова начала вспоминать детство, семейные прогулки в парке, когда еще все не было закрыто вампирами. Даже в парк чтобы попасть нужен пропуск. Зато в вампирский бар пускают просто так. Очень лицемерно с их стороны.
Вода уже вскипела, вампир все не приходил, я достала из ящика пакетик чая и заварила. Приятный аромат бергамота распространился по беседке. Аромат, который слишком напоминал его.
Теперь я не смогу спокойно пить этот чай, я невольно улыбнулась этим мыслям.
Деметрий пришел вместе с большим букетом из розовых, белых и красных пионов, они были в изящном картоне и гофрированной бумаге бежевого цвета.
Я очень удивилась увиденному. Он уже меня завоевал, до этого, знаков внимания не особо было, а тут за один день шуба и цветы.
– Эми, прошу прощение за мою импульсивность и тот неприятный момент с твоими воспоминаниями. Я чуть тебя не потерял и это больше не повторится, – он аккуратно вручил мне букет, чуть коснувшись пальцами к моей руке. От его прикосновения ударило током. Я взяла букет, и вампир продолжил:
– В знак нашего примирения, прими, пожалуйста это, – в его руках откуда-то появилась бархатная черная коробочка, ну и фокусник конечно, что он еще в рукавах прячет? Вампир открыл коробку и оттуда на меня посмотрели очень красивые серьги каплевидной формы с фиолетово-синими камнями, почти как его глаза.
– Надеюсь, тебе понравится.
– Спасибо, это было неожиданно, – я не знаю, что ему еще сказать? У меня в голове пусто как в новостройке без отделки. Пауза затянулась, он до сих пор на меня смотрит своими странными глазами, которые будто светились неоном в полутемной беседке.
– Эм, давай налью тебе чай?
– Нет, благодарю. Я со своим.
Он вышел и через пару минут снова пришел, с темным бокалом в руке.
– Ты уверена, что крекеры – это здоровая полноценная еда? – с сомнением в голосе спросил он.
– У людей бывает такой момент, когда хочется чего-то вредного и вкусного. А ты решил немного выпить вина?
– Это не вино, – снова эта холодная маска на его лице. Да, неприятно смотреть как пьют кровь рядом с тобой. Но наверно я привыкну. Когда-нибудь.
Я взяла стакан с чаем, встала с насиженного места и решила прогуляться недалеко от беседки.
– Если ты не против, я пройдусь.
Он кивнул, понимая, что стоит дать мне немного личного пространства и не стал идти за мной.
Мысли снова крутились около родителей. Они наверняка даже не знают где вампирюга живет. Марго сказала, что они приедут на следующей неделе… Не пойму, почему так поздно? Наверно, они не уволились и все еще работают на прежних местах, поэтому ждут выходных? Вампиры не терпят опозданий на работе и отгулов.
Прохладный ветер начал обдувать меня проникая даже под шубку. Лениво пошел небольшой то ли дождь, то ли мокрый снег, попадая прямо в кружку с чаем.
Непогода усилилась, звезды пропали с неба, их заволокли черные тучи. Я вдохнула полной грудью прекрасный запах мокрой земли и дождя.
– Ты промокла почти насквозь, идем домой, – обеспокоенно сказал вампир.
Он раскрыл роскошный зонт в форме трости и поднял над моей головой. Приобнял за плечи, быстрым шагом пошел в сторону беседки, ведя меня за собой. Мы прошли мимо нее, и я увидела деревянный коттедж с каменными элементами, а также огромный дымоход с боковой стороны дома.
Тело бил озноб, стало дико холодно, я начала дрожать все еще не выпуская кружку из рук.
Вампирюга выхватил кружку и поставил на полку около двери, снял с меня шубу. Разулась я самостоятельно.
– Тебе нужно срочно в горячий душ, переодеться и согреться. Сейчас принесу что-нибудь.
Он еще что-то сказал, но я не услышала, поскольку вампир ушел в другую комнату.
– Эми, все в ванной. Можешь сначала в халат укутаться, потом переодеться. Как тебе удобнее.
Я кивнула, все еще в мыслях зашла в ванну. И зачем он обо мне так заботится. У них вообще есть чувства или он просто хороший актер. Почему мне все кажется фальшивым? Моя голова говорит бежать отсюда, но сердце эти мысли не разделяет.
Включила обжигающе горячую воду, наспех разделась, оставляя кучкой мокрые вещи и зашла под душ. Пришлось использовать его гель для душа и шампунь. Странно, что эти средства без отдушек, не пахли абсолютно ничем. Я долго простояла под горячей водой, потерлась как могла (мочалки нет, губки жесткой тоже). Завернулась в огромный белый халат, пришлось подкатать рукава, жаль низ подкатать нельзя. Буду слегка подметать пол халатом (что поделать, ростом не удалась). Мне попался очень крупный вампир. Рассмотрела, что он мне принес в качестве одежды. Элегантные серебристые шелковые штаны и такой же верх на пуговицах с длинными рукавами, почти как рубашка. Комплект был явно пижамным, но слишком роскошным что ли. Скрипеть не будет ночью?
Решила все-таки переодеться в данный комплект. Халат нескромно расходился на груди, поэтому стало как-то неудобно. Подкатала рукава и штаны, это мало помогло. Нижнего белья вот только нет, надо как-то решить этот вопрос.
Глава 5
Кое-как подсушила свои каштановые, претендующие на русые волосы и откинула их за спину. Вьющиеся волосы дикая проблема, а я даже плойку не захватила с собой.
Выдохнула и вышла из ванны в гостиную, села на диван около не работающего мраморного камина. Убранство было роскошным, но с элементами лофта.
Зал был соединен с кухней, зона была отделена лишь барной стойкой. Вампир возился на кухне (наверно выискивал очередную упаковку крови). Я сидела, пытаясь согреться в тонкой шелковой пижаме, без белья было ощущение, что сижу я абсолютно голой. Соски неприлично встали, выделяясь сквозь ткань. Посмотрела вокруг в поисках хоть одного пледа, ничего не обнаружила. Дом не был обжитым.
– Держи – вампир предложил мне тарелку с бургером и порцией картошки фри.
Он разогрел еду для меня?
– Эм, оу спасибо.
– Тут только заморозка, полуфабрикаты. В доме, который в городе я уже нанял шеф-повара.
– Спасибо. Зачем ты так заботишься обо мне?
– А как по-другому с нареченной?
Я начала уплетать теплый бургер с картошкой. В общем-то не плохо на вкус. Вампир вздохнул, подошел к камину, закинул туда дров из кованной корзинки. Положил белую таблетку и кинул спичку. Огонь медленно начал разгораться. Как раз я закончила с едой и пошла мыть тарелку.
Мужчина пропал с поля зрения. Видимо по вампирским делам ушел. Честно, уже привыкла к его способам передвижения и даже не вздрагиваю, когда он неожиданно появляется. Прям как в фильмах ужасов, раз – пропал, потом оп и появился в другом месте.
Ну и что мне собственно, делать? Поставила чайник. В нижних ящиках нашла чай в пакетиках, заварила и пошла к камину. Странно, я всегда мечтала о доме с камином, о роскошной жизни. Получила это, но не так, как хотела.
Тело все никак не хотело отогреться. Я уже с ногами сидела на большом бархатном диване. Чай выпит. Скучно.
Надо найти хоть какую-то работу, иначе сойду с ума. Но ноутбук остался дома, телефона нет. Даже не смогу закончить книгу.
– Надеюсь ты не заболеешь, Эми – с беспокойством сказал он.
Вампир переоделся, был тоже в пижаме с мокрыми волосами. Мы даже сейчас чем-то похожи. Только у этого белобрысого идеально ровные волосы (как так? В его внешности есть хоть один минус?)
– Со мной все хорошо, – я скрестила руки на груди, чтобы ничего не светить.
– Ты замерзла?
– Да, немного.
Он поставил кресло ближе к камину, подошел ко мне и взял меня на руки.
– Я бы сама села, ты чего?
Но вампир ничего не ответил, подошел к креслу и сел. Сел вместе со мной! Я у него на коленях.
Решила не протестовать, положение оказалось удобным, вампир горячим. Он начал поглаживать мою спину, мурашки табуном прошлись по коже.
– Можно мне позвонить родителям?
Он удивленно на меня посмотрел, во взгляде читалось «что за глупый и неуместный вопрос ты мне задала».
– Конечно, почему спрашиваешь. Связь есть, телефон у тебя есть.
– Так получилось, что он разрядился, а я зарядку не взяла.
– Пойдем в кабинет. Оттуда позвонишь.
Он встал со мной, я снова у него на руках и в таком виде мы (вернее он) пошли в кабинет.
Вампир аккуратно поставил меня на ноги и подошел к рабочему столу. Начал что-то искать, видимо не нашел и подошел к стеллажу. Выдвинул нижний ящик, где лежала куча коробок с телефонами.
– Выбирай какой хочешь.
Я прошлась глазами по коробкам, телефоны отличались только по цвету, а так это последняя модель крутого смартфона (рекламу постоянно крутят по телевизору). Мне понравился белый, нагнулась и достала его. Закрыла ящик и встала.
– Мне больше белый понравился. Спасибо, – я посмотрела ему в глаза, они снова стали синими, его взгляд опустился вниз, прошелся по моей груди. Я скрестила руки. Вампир моргнул и сказал:
– Номер родителей помнишь? Если нет, можешь найти у меня в телефоне. И симку не забудь, – он протянул пластиковую карту, в которой была не отломленная симка. – Номер на меня зарегистрирован, если хочешь, можешь свою симку поставить, когда домой вернемся.
– Хорошо, спасибо, – я открыла коробку, достала телефон, вставила симку и включила.
Интересно, зачем ему столько новых телефонов, они ведь даже не распакованы, в глянцевой пленке с наклейками.
Вампир дал свой телефон, я вбила номер в свой и сразу позвонила. Он тактично вышел из кабинета, прикрыв дверь. Пошли долгие гудки и наконец-то мне ответили.
– Алло? – у мамы был немного уставший голос.
– Мам! Это Эми.
Послышался взволнованный вздох на том конце трубки.
– Эми, доченька! Как ты? Наконец-то ты нам позвонила, мы себе места не находили. Что произошло? Деметрий рядом с тобой? Мы тебе звонили постоянно, но ты недоступна. Потом Деметрий сказал, что ты заболела.
– Мам, все хорошо. Я здорова!
– Доченька, мы подадим в суд и попытаемся тебя вернуть. Его деньги уже перечислили обратно.
– Ты же знаешь, что это будет провалом. Никто меня не вернет обратно. Уже парное тату появилось, Деметрий сказал, что скоро комиссия придет проверять тату и после этого я стану его женой уже окончательно.
– Он уже пил из тебя?
Я почему-то смутилась от этого вопроса.
– Нет, он меня не трогал вообще, – я умолчала про тот неприятный случай.
– Но тебе придется стать вампиром! – мама была почти в истерике. На фоне послышался голос отца.
– Дочь, попробуй его убедить отозвать договор и комиссию. Мы приедем на следующей неделе. Будем копить деньги на суд.
– Папа, не получится у вас. Ты же сам это знаешь!
– Да как ты не понимаешь, тебе придется пройти через превращение, рано или поздно! Мы не хотим тебя потерять.
Я задумалась. Даже если меня превратят в вампира, я ведь останусь такой же. Той же Эми, которая просто поменяет предпочтения в еде.
– Ты говоришь так, будто я умру.
– Для меня да, ведь ты не будешь человеком, – сказал он тоном, не терпящим возражений.
Меня это задело. Неужели он настолько ненавидит вампиров, что может отказаться от меня, если я пройду через превращение? Чувство одиночества наполнило меня жгучей болью.
– Вы не сможете ничего сделать. Я сама не хочу. Останусь с Деметрием и буду его женой. Это мой окончательный ответ.
– Но доченька – начала говорить мама, я её оборвала.
– Когда увидимся, поговорим, а сейчас я пойду, пока.
– Будь осторожна, родная, – тихо сказала она и я отключила звонок.
Мысли превратились в манную кашу с комками. Я не знала, как на это реагировать. Отец слишком вспылил? Из-за этого он так сказал? Надеюсь на это.
Я вышла из кабинета, закрыв за собой дверь. Снова пришла в гостиную, где вампир разлегся на диване явно пытаясь уснуть. Мне бы тоже поспать, только где моя комната. И почему он спит на диване.
– Как поговорила? Все хорошо?
– Да, отлично, – сказала я, пытаясь сделать максимально спокойный голос.
– Тогда может поспим?
– Я как раз об этом думала, где моя комната?
Вампир улыбнулся, обнажая клыки, в его глазах появился блеск, и левая бровь иронично приподнялась.
– Эми, тут только одна комната готова, две другие ремонтируются.
– Иии? – протянула я.
– Сегодня придётся спать вместе – он улыбнулся ещё шире.
Черт, ну и что делать? Я без белья, и ещё в одной кровати с ним. Нет, я не готова к клыкам на моей шее.
– А можно мне уснуть на этом диване?
Улыбка сползла с его лица и передо мной снова появился тот холодный вампир.
– Нет.
Ладно, не буду значит спать вообще.
– А тут есть прачечная?
Да, я мастер сменять темы.
– Нет, зачем тебе?
– Мне надо кое-что постирать.
– Что?
– Вещи – выпалила я.
По его лицу было понятно, что он догадался какие вещи я собиралась стирать. Уголок его рта приподнялся в полуулыбке.
– Я бы мог предложить тебе свое белье. Но я его не ношу, – вампир подмигнул.
А я думала, что они старомодные. Нет, вампир мне достался слишком прогрессивным.
И что же мне на это ответить?
Не успела я ничего придумать, как он сорвался с места и потащил меня в постель. Как бы это пошло не звучало, но технически так и было.
– Я не буду тебя кусать, не нервничай. Сказал же, укушу только когда сама попросишь.
Он меня за дуру считает? Как можно самостоятельно попросить выпить у себя кровь? Немыслимо. Какой же он самоуверенный.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги