‒ Что за глупости ты говоришь? ‒ вытирая слезы от смеха, гаркнул он. ‒ Такую подготовку отменить! Вам уже могилки вырыли, и парни с моим младшим братишкой жаждут веселья! А уж заработать денег на ваших органах я шанса не упущу точно. Главное в моем неофициальном бизнесе ‒ это исполнять обещания.
После этих слов он подошёл к Марусе и ударил теперь ей в живот, но уже чуть послабее.
Женский организм даже от такого удара получил сильнейший шок, задыхаясь от удушья ‒ боль отдавала даже в мочевой пузырь. Который она чуть не опорожнила от давления на него. Ещё немного, и я начну действовать…
‒ Твари! ‒ зарычал Жека. ‒ Я вас всех встречу в аду!
«О-о! Хм-м. Только сначала тебе придётся очистить душу. А уж потом… на выбор. Ты можешь остаться там и даже устроиться на работу в Геенну Огненную. Так уж и быть, я замолвлю за тебя словечко!» ‒ важно закивал я похвальному порыву Евгения.
‒ Страшно-страшно! ‒ заржал седой с новой силой.
«Эх. Глупый человек. Когда ты попадёшь в Геенну… Я уже представляю твоё разочарованное лицо! По которому текут слезы и сопли!» ‒ засмеялся я вместе с главарём.
Но, быстро посерьёзнев лицом, он тут же ответил:
‒ Давайте, ребятки. Девку не бить, а отодрать во все дыры. Пусть насладится перед выниманием органов на живую. А наш Ромео пускай посмотрит на её наслаждение… но бока с лицом ему тоже намните. И аккуратно! Чтобы органы не повредить! ‒ повернувшись к троице, приказал главарь и проследовал на свой стул.
Три мужичка заулыбались. Один из них, чернявый, небольшого роста и в спортивном костюме чёрного цвета, потирая костяшки кулаков, подошёл к Евгению и начал лупить его по лицу.
Девушка с содроганием смотрела на своего возлюбленного. Её даже почти не заботила своя участь в данный момент, только бы прекратили бить его. Но прямо сейчас к ней начали подходить с сальными ухмылками оставшиеся двое. Один высокий, в синих джинсах и с красной майкой, подошёл к девушке спереди. Одновременно щупая себя за промежность, он достал нож и разрезал стяжки на её ногах.
Второй был в коричневых шортах и белой футболке без рукавов. Подошёл сзади и начал расстёгивать ремень на её джинсовых шортах, одновременно упираясь чем-то твёрдым сзади девушки. Уже стало понятно, кто куда собирался пристроится. И я уже вот-вот намеревался перехватить управление телом.
Маруся с горечью смотрела на избиение своего любимого, даже не замечая, что ремень у неё уже расстегнут, и насильники принялись за пуговицы, одновременно щупая её за упругую грудь.
Резкая вспышка ненависти, злобы и уязвлённой гордыни вырвались из потаённых уголков её души. Отрешённо переведя взгляд на ухмыляющуюся рожу мужика в красной майке ‒ что больно трогал её за грудь. Она полушёпотом проговорила:
‒ Я согласна, демон… Убей их всех! ‒ шипя, выплюнула она последние слова. Урод, что её лапал, услышал это и заржал.
Моему игривому настроению не было предела! Ведь я сейчас в полную силу могу «побеспределить»! И относительно без последствий! Я даже иногда мечтал повеселиться, как типичный продавец трусов!
‒ С удовольствием! Моя прекрасная муза! ‒ рассмеялся я и перехватил управление телом.
Я чувствовал, как душа носителя жаждет расправы. От этого мои силы возросли многократно. До такой степени, что я ощутил силу своего демонического тела! Моя духовная сила волной разлилась по телу девушки, укрепляя его до крепости стали! Это было невообразимо приятно! Как мне повезло, что у меня попался адекватный носитель. Теперь моя очередь поступить адекватно!
Мой взгляд и улыбка Пеннивайза уже вовсю красовалась на… уже моем лице! Хмырь, что трогал девушку за окрепшую грудь, удивлённо глянул на меня, но руку не убрал. И меня пробил истеричный смех! Сначала голосом девушки, но постепенно голосовые связки расслаблялись, приобретая мой демонический бас.
(Иллюстрация 4.1)
Все, кто был в подвальной комнате, недоуменно замерли и начали переглядываться. Чернявый недоносок перестал бить Евгения и с занесёнными над ним окровавленными кулаками удивлённо уставился на меня. Возлюбленный Маруси поднял голову и краешком разбитых губ победно улыбнулся.
Резко перестав смеяться, я продолжил скалиться, как ненормальный. С глазами, полными воодушевления, облизал губы и осмотрел недоуменные лица. Свешиваясь на цепи, я просто наслаждался их физиономиями! Эти выражения лиц бесценны!
‒ Она… наверное, умом тронулась… ‒ неуверенно пролепетал мужик в красной майке, когда повернулся к удивлённому седому ублюдку, который уже не улыбался.
Но зря он повернулся… Едва он договорил, я рывком порвал наручники, схватил башку этого грешника и смял, как алюминиевую банку. Меня окатила такая приятная и тёплая кровь! Да! Вот он! Демонический беспредел!
Засмеявшись с новой силой, я прыгнул на потолок и, благодаря телекинезу, зацепился за него, как паук. Облизывая кровь вокруг губ и хохоча, я передвигался по потолку на четвереньках! Всегда мечтал такое проделать ‒ как в фильмах ужасов про одержимых! Ха-ха-ха!
Все, кто находился в подвале, со страхом стали пятиться. Главарь подскочил со своего стула. Он даже забыл о сыне и с шоком на лице уперся в стену сзади него. Бабулька же, охая, уже со всех ног поднималась по лестнице на выход. Далеко не убежит… Старая грешница!
Двое громил достали пистолеты и начали палить в меня. Но я даже не уклонялся ‒ сейчас сил было достаточно, чтобы, не напрягаясь, отклонять пули телекинезом. Пирокинезом, на расстоянии, я резко подогрел внутреннюю часть рукоятей их «пукалок», и они тут же взорвались в их руках, разнеся их кисти в кровавую труху. Громилы с визгами схватились за запястья и осели на пол, корчась в муках.
После этого двое экзекуторов и их главарь, который теперь плевать хотел на своего сына, ломанулись к выходу. Инвалид пытался тоже направиться к выходу, но в дальнейшем у него физически не получится подняться по пандусу одному. Так что первые секунды я даже не обратил на него внимания.
Троих уродов я схватил телекинезом и пригвоздил к стенке, на манер распятия. Зловеще передвигаясь по потолку, я спрыгнул вниз, за пять метров от корчащихся бодигардов. Светлые волосы девушки полностью окрасились в красный цвет и закрыли мне половину лица. Подходя медленно все ближе и ближе, я исподлобья смотрел на своих жертв и широченно улыбался.
Громилы, что корчились от боли, попытались встать и слинять на выход. Но я моментально прибил их рядом с их распятыми подельниками. А ошмётки их кистей, что ударились о бетонную стену, вызвали крики и скулёж побитых собак. Хи-хи! Как же это весело! Целый экшн! Не то, что на работе.
Белобрысый инвалид-насильник безнадёжно пытался подняться по пандусу, но я, помогая себе жестами руки, рывком телекинеза отправил его в полет к противоположной стене за моей спиной. Он останется напоследок. Русе в подарок!
Двум громилам, что висели на стенах, я поочерёдно вырвал сердца голыми руками и мощным ударом вбил в их же глотки ещё пульсирующие органы. Ручки девушки как нельзя лучше подходят для такого! Тонкие пальчики с острым, как нож, маникюром протыкает плоть, словно масло. А с моей духовной силой ещё и спокойно ломают ребра!
В это время с пистолетом на перевес спустился тот зализанный «мент», что заманил девушку к машине. И тут же начал палить в меня. Я не стал тратить на него время, жестом руки смял его тело в кровавый хлюпающий шарик, что кусками разорванной плоти упал на ступеньки, забрызгивая все вокруг себя.
Трое, что наблюдали за моим весёлым настроением, стали… молиться? Меня опять пробил дикий смех, да я скоро лопну от такого веселья, уже пресс начинает болеть! Ха-ха-ха! Повязшие в черноте грешники молятся Ему?! Как же это глупо!
‒ Ха-ха-ха! Вы настолько грешны, что Он вас никогда не услышит! ‒ провозгласил я демоническим басом и руками вырвал с мясом половые органы двум ублюдкам, что собирались жестоко изнасиловать девушку.
Телекинезом швырнул их агонизирующие тела в сторону инвалида, хлёсткими шлепками об противоположную стену, ломая им все кости. Они из последних сил стонали. Они уже не жильцы.
Последним на стенке остался висеть главарь. Он от страха обделался, выдавая отвратительное зловоние. Я заглянул ему в глаза, но он в ужасе попытался отвернутся. Специально не применяя телекинез, я силой рук заставил его смотреть на меня ‒ вырвав веки и поворачивая глазные яблоки пальцами. Смотря в его стонущую физиономию, я, облизываясь, смеялся.
Заглянув через глаза в его душу, направил поток моей духовной силы, выжигая на его «Сути» печать «Геенны Огненной». При этой процедуре «пациент» чувствует невыносимые муки. Как будто его сжигают заживо на костре. Его сердце остановилось. Эх, рано, однако… Но теперь он в приоритетном порядке попадёт именно туда, куда заслуживает.
Так, осталась предпоследняя ‒ бабулька. Я чувствую сильный страх. Она где-то на территории этого коттеджа. Хорошо, что она не убежала лесом! Хи-хи!
Долго искать не пришлось. Она, трясясь от страха и хватаясь за сердце, сидела в одном из «крузаков». Я распахнул дверь машины и, широченно улыбаясь, прогудел:
‒ Бабушка! Дай конфетку!
От такой просьбы бабулька стала задыхаться и, завалившись на бок, затихла.
‒ Хм. Разрыв сердца. Ну и ладно… ‒ пожал я плечами и направился назад в подвал.
Заходя в дом, я почувствовал через астрал, что меня снимают камеры. Так… Будет нехорошо, если нас раскроют. Я направил по проводам поток духовной силы, и через несколько секунд узнал, где находится видеорегистратор. Поднялся на второй этаж и в одном из подсобных помещений вырвал из ящика большой прибор. Смял его телекинезом так, что пол, куда я вдалбливал прибор, просел в этом месте, превращая все его внутренности в труху.
‒ Надеюсь, там не сетевое подключение, ‒ улыбнулся я.
Вернувшись в подвал, я застал ползущего по полу блондина. Увидев меня, улыбающегося, как последний одержимый, он с ужасом пополз в противоположную сторону, к Евгению, который был без сознания.
‒ Прошу тебя! Руся! Пощади! Я сделаю тебя самой богатой! Я все отдам! Клянусь! ‒ молило это позорное недоразумение, отползая от меня.
‒ Как ты хочешь его наказать? ‒ мысленно спросил я Марусю.
Она до сих пор молча наблюдала за моей экзекуцией, ощущая ужас от моих действий и ненависть к этим уродам.
‒ П-просто отправь его в ад… ‒ неуверенно произнесла она, начав сомневаться в своих словах.
‒ Ну в ад так в ад, ‒ захихикал я, проигнорировав её сомнения.
Подойдя сзади к ползущему инвалиду, я рывком перевернул его на спину телекинезом и прыгнул всем весом девушки на его сломанные конечности. Под крики и вопли схватил его за шею и начал притягивать его тело, окончательно ломая его ноги в другую сторону. Я прямо ощущал под своими ступнями, как хрустят и ломаются его косточки. М-м… Какой приятный треск… Красота!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книгиВсего 10 форматов