Хватаю бокал вина, отпиваю еще пару глотков. Бокал снова пуст. Сколько я уже выпила? Да и зачем вообще взяла в рот алкоголь. Сколько сама себе клялась, что ни за что его даже пробовать не буду. Именно вино стало причиной гибели моей мамы, а я так делать. Но мысли уже разбрелись, поэтому вдруг возникший укор совести убрел куда-то в небытие. И я снова сделала глоток, когда Стас мне налил еще вина…
Глава 5
Открываю глаза, смотрю в потолок, который почему-то кружится передо мной. Как-то страшно, словно начался конец света… Паника охватывает с такой силой, что даже не совсем понимаю, где я, кто я и что вообще здесь делаю.
Через пару мгновений узнаю свою комнату, свою кровать… на которой лежит Стас!
– Эй! – взвизгиваю, стягивая с него свое одеяло. Он лежит абсолютно голый. Накидываю на него одеяло, отворачиваюсь.
Меня потряхивает. Что он делает голый в моей постели???
Заглядываю под одеяло. Я тоже голая! На полу валяется несколько презервативов и упаковок от них. Встаю с кровати, завернувшись плотно в халат, который нашла на полу. Боже! Что же я наделала!
Я переспала с ним! С человеком, которого ненавижу!
Но следов крови на простыне я не вижу. Я же девственница. Кровь вроде должна быть, хотя я конечно слышала и читала, что бывают редкие случаи, когда плева разрывается без крови.
Качаю головой, иду в ванную. Меня продолжает потряхивать. А учитывая вчерашний алкоголь, меня еще и подташнивает. Еле успеваю добежать до ванной, ведь после того, как я встала, подташнивание было невыносимым.
Больше я никогда не буду пить. Совсем с ума сошла, раз даже первый глоток выпила. Это же змей, который одурманивает и топит.
Принимаю душ, чищу зубы, сушу волосы. Выхожу из ванной, а этот крендель уже не спит, он напяливает на себя свои труселя, которые нашел так же на полу, как и я халат.
– С добрым утром, красавица, – встает, идет в ванную и шлепает по пути меня по заднице.
Я даже не успеваю что-то сказать в качестве возмущения. Трындец!
Что теперь делать?
Он же имеет козырь, каким может меня в любой ситуации заткнуть. Дура – Аделина. Дура, каких еще поискать!
Нашла кому довериться. Поиграла, блин, в Симс!
У меня даже в голове не укладывает. Ну как я могла переспать со Стасом? Как? Я ведь его ненавижу! Причем после случившегося ненавижу еще больше! Он воспользовался моим невменяемым состоянием. Это подло!
Просматриваю следы нашей страсти, хватаю влажную салфетку, начинаю собирать в нее разбросанные презервативы. И надо же было их так раскидать, будто специально старались изгваздать всю комнату. Насчитав семь штук, поразилась. Ну ничего себе! Прямо половой гигант!
Пошла в гостиную, там две пустые бутылки из под вина, наши бокалы и часть одежды. Я свою маечку, оказывается, скинула еще на диване… Совсем стыд потеряла.
Зато на глаза сразу попался мой мобильник. Он его все же оставил…
Значит, я проиграла в Симс, подарила ему слюнявый поцелуй, а потом под алкоголем легла с ним в койку. Вот и все вчерашние события, которые я почему-то не помню, как будто их клещами из головы вырвали. Ни разу в жизни у меня не было, чтобы я ничего не помнила после случившегося. Это все алкоголь. Он реально яд и наркотик. От него нужно держаться подальше. Впрочем, как и от Стаса.
Разблокировала экран своего мобильника, у меня несколько сообщений.
Одно от папы:
– Доченька, дорогая, мы прилетели в Мале. Еще через час приблизительно будем в отеле. Как ты?
Сообщение он отправил сегодня утром, поэтому, видимо, и не паниковал, что я не отвечаю. Понимал – я сплю.
Что ему ответить?
У его дочери крыша поехала… Или лучше про случившееся ничего не говорить?
Конечно же держать язык за зубами, а если вдруг будут спрашивать, врать до последнего, что ничего не было. У Стаса же нет доказательств. Так что забуду это как страшный сон.
План мне показался хорошим, поэтому папе я ответила, что все нормально (ответить «хорошо», было бы слишком приторно, я ведь осталась со Стасом – с ним не бывает хорошо!).
У меня были и другие сообщения. От Наташи, Маши, Арины… и от Стаса.
Его сообщение очень не хотелось читать. Но я понимала, что сделать мне это придется. Во-первых, просто так он сообщения не отправляет. Во-вторых, меня разбирало любопытство.
Нажав кнопку открытия сообщения, я обомлела.
Нет!
Не может быть!
Да как он мог?
Как вообще в его тупую башку это пришло?
Это же какой надо быть сволочью, чтобы сделать такое!
Слезы брызнули из глаз.
Да что же происходит? За что мне это?
Прижимая руки ко рту, совсем потеряла дар речи.
Стас мне прислал фото…
На снимке была я… в своей подвеске, которая была всего лишь бижутерией, с лаконичным названием «сердце океана». На мне была только эта подвеска и больше ничего. А я лежала как Роуз из «Титаника» на кушетке, закинув руку за голову, демонстрируя свою грудь, «треугольник» и красивую подвеску «сердце океана».
Мое же сердце чуть не упало в пятки. Как же я могла так низко пасть?
Если в фильме этот жест был скорее красивым, этаким плевком в сторону заносчивого жениха. То чем был мой жест? Пьяная выходка глупой девчонки?
Приходит еще одно сообщение от «братика».
– Ну где ты, красавица? Я уже соскучился! Возвращайся в спальню… Продолжим!
Естественно возвращаться никуда я не собиралась. А просто удалила его противное сообщение.
Мне нужен кофе! Крепкий, отрезвляющий, который поставит меня на ноги. А то с каждой минутой я все больше похожа на кисель. Ну что за напасть-то!
Слышу шаги Стаса, спускающего по лестнице. Он, как я и ожидала, идет на кухню, где я уже поставила чайник. Что ему сказать я не знаю? Валяться в ногах и просить никому не рассказывать? Умолять, чтобы удалил фото из своего телефона? Боже, что делать в такой щекотливой ситуации? А может пустить слезу, разжалобится и сдастся?
Он обнимает меня со спины, вальяжно разместив руки на моем животе. Я резко дергаюсь, смотрю на него с паническим страхом в глазах.
– Что было? – единственное, что сподобилась его спросить.
– А ты не помнишь? – его порочные глаза горят так, как огни на кремлевской елке.
– Я не помню!
Стас начинает смеяться. Я же сжимаю кулаки. Точно сейчас я его ударю!
Глава 6
– Было хорошо… – он самодовольно вздыхает.
– Так хорошо, что я ничего не запомнила? – смотрю в его дьявольские глаза.
Вот сволочь!
– Я что виноват, что ты пить не умеешь? Сначала танцевать начала, потом раздеваться, потом соблазнила меня… сказала, что давно мечтала сделать фото как у Роуз из «Титаника». Взяла побрякушку, нацепила ее, плюхнулась на диван и сказала: «фоткай». Ну я и сфоткал. Мне такой шедевр точно нужен!
– Удали, пожалуйста! – посмотрела вновь в его глаза.
Ну не может он мне отказать… тем более после того, что между нами было! Правда, что было, я и понятия не имею.
– Еще чего? – смеется.
Стасик в своем репертуаре. Сделать гадость Аделине – на раз-два. А как помочь в чем-то, так фиг дождешься.
– Планируешь меня шантажировать? – смотрю высокомерно.
Главное, чтобы до отца не дошла, а уж как Стас там будет проводить время с моим глупым фото, его проблемы.
– Как знать… Как знать… – закачал игриво головой.
– Я так и знала, что ты сволочь! – вырывается у меня в сердцах, как только я на секунду представила разговор с папой.
Он же меня убьет! А если не убьет, то будет раздавлен позором.
– Ого, какое у тебя обо мне мнение… – улыбка слетела с лица Стаса.
– А чего ты ожидал?
– Чего я ожидал? Ну может признания в любви, а не оскорблений.
– Признания в любви?! – ошарашенно переспросила.
– Да… ночью ты говорила, что любишь меня, а сейчас, значит, уже разлюбила.
Я хватаюсь за голову. Боже! Ну неужели я так напилась, что не только с ним переспала, но и в любви признавалась.
Пересекаюсь взглядом с его голубыми порочными глазами.
– Ладно, ты проветрись, остынь. Тебе надо прийти в себя после сегодняшней ночи, а потом поговорим… нам есть, что обсудить… – он выпивает свой чай и выходит из кухни.
Настроение у меня отвратительное. А каким ему быть, если я натворила столько всего из-за двух бутылок вина? О чем я думала? Как вообще сорвалась? Помню только, что выпила два бокала вина. Что потом было, уже полный провал.
Стыд стал просыпаться и вгрызаться в мой мозг. Я обещала на могиле мамы, что никогда не возьму в рот алкоголь. Я нарушила обещание, данное маме. И как только до меня дошла эта крамольная мысль, я зарыдала. Зарыдала так сильно, как никогда в жизни. Даже на похоронах мамы я так не плакала, я себя сдерживала. Но сейчас я ее предала, предала свою мамочку!
Вдоволь нарыдавшись, подошла к раковине и начала умываться. Хватит распускать нюни. Я все исправлю!
* * *Стас
За несколько часов до
Аделинка после второго бокала уже, кажется, стала невменяемой. Я и подумать не мог, что она может так быстро напиться. Но она напилась. Более того, вдруг отбросила джойстик и предложила включить музыку. Я врубил ее на своем телефоне, так как париться с музыкальным центром не захотел.
Зажигательная танцевальная песенка ласкала слух, а Аделина ласкала мои глаза. Ее танец был великолепен. Немного неуклюжие движения попой намекали – она не идеальна. Но она настоящая и живая, а не холодная стерва, какой мне показалась в день нашей первой встречи полгода назад… Я подошел ближе, начиная вместе с ней танцевать. Ее дразнящее тело так и влекло, но я сдерживался, чтобы не облапать ее своими руками, пока она это позволяет…
Полгода назад
– Стас, я так волнуюсь, – мама говорит урывками.
– Да, ладно, мам, успокойся. Все будет хорошо!
– Я так хочу, чтобы вы друг другу понравились! – ее потряхивает.
– Да понравимся мы друг другу, не переживай, – произнес я, когда такси остановилось.
Чувствую себя идиотом. Мама хочет познакомить меня со своим парнем, или кто он ей. И с его дочерью. Десять лет назад мой отец ушел из семьи. Просто взял и свалил. Якобы на заработки в Европу. И был таков. Ему дела не было до того, как его жена, как его сын. Он о нас забыл. А теперь мама встретила мужчину, которого, как она говорит, полюбила. Неплохим бонусом является еще и то, что мужик этот очень богат. Учитывая, что мы долгие годы перебивались с хлеба на воду, пока я в пятнадцать лет не нашел не совсем легальный приработок, то новость о большом кошельке мне нравится. Но что стоит за всем этим? Не хочет ли он ее просто использовать, а потом выбросить? Как делают многие толстосумы. Куда делась его прежняя жена? Выкинул потому, что старой стала?
Мы идем к входу в ресторан. Местечко явно лакшери, а средний чек как средняя зарплата в городе. Дверь перед нашими носами открывает метрдотель или кто там обычно это делает. Парень моего возраста плюс-минус пара лет. Видимо, очень гордится своей работой, а мне смешно. Быть услужливым псом у власть имущих – такое себе удовольствие.
Мама говорит администратору фамилию, на которую зарезервирован столик – Богатырев. И мы идем…
Сразу в глаза бросается девушка, что сидит с толстосумом за столом. Красивая, яркая, слишком желанная. Видимо, спит с ним, а мне голодранцу даже шанса не даст…
Хмыкают.
Но когда мы идем именно к тому столу, где сидит красотка, до меня доходит – это теперь моя сводная сестра. Мама же за этого мужика замуж собралась.
Любовник матери подскакивает и сразу же целует ее, помогает ей сесть. Потом протягивает мне руку.
– Сергей, – кивает мне.
– Станислав, – пожимаю его руку.
– Это моя дочь, Аделина, – указывает он на девчонку, я ей киваю. – Мы вас заждались, – говорит он с укором, усаживаясь за стол.
Девчонка не сводит с меня оценивающего взгляда, причем в нем явно читается брезгливость. Что не ожидала, что люди могут иметь обычный доход, а не баснословный, как у твоего папаши?
– На такси ехали, пробки… – отвечаю я сухо.
– Да, у меня нет своей машины, – мама вдруг закидывает такую явную удочку, что я удивляюсь.
Глава 7
– Милая, я же звал тебя в автосалон выбрать машину тебе под стать, чтобы тебе было удобно ей управлять. Хотел сделать небольшой подарок, но ты отказалась! После твоих слов я машину куплю на свой выбор! И никаких «нет». Ты поняла, любимая? – он берет ее руку и целует.
– Как скажешь, родной! – она порхает ресницами, а я прям удивляюсь, насколько этот Сережа в нее влюблен.
Лицо сестренки кривится. Ни один я заметил, как моя матушка может манипулировать мужиком. Но для чего тогда у него деньги, если он не может побаловать женщину, в которую влюблен? Или он должен сесть на свои миллионы, пытаясь загрызть любого, кто только посмеет на них покуситься?
Мне смешно, я конечно не жру как конь, но не сдерживаю улыбку. Девчонка снова это замечает. А я замечаю, насколько она красива… Карие с оттенком золота глаза, длинные ресницы, очень аккуратный нос и губы… губы, которые я желаю поцеловать. И меня совсем не смущают ни мама, ни ее хахаль в свидетелях нашего поцелуя. Ее длинные темные волосы волнуют, так и тянет к ним прикоснуться. За столом конечно не особо видно, но по очертаниям понятно, что и фигура у нее отличная. Высокая, стройная, привлекательная… Но еще больше впечатляет, что она знать не знает, что это значит жить в бедности и нужде. Она всю жизнь с золотой ложкой во рту. Это и восхищает. Хочется ее испачкать собой…
Смотрю в ее глаза и уже представляю, как мы занимается любовью… с такими девушками не просто спят, с ними занимаются любовью…
– А сами вы почему себе не купили машину? – эта девчонка вдруг задает вопрос моей матери.
– Не могу, денег нет на такую дорогую покупку.
– То есть вы хотите выйти замуж за моего отца ради денег? – ее слова как пощечина.
– Аделина! – Сергей чуть не рыкнул на свою дочурку.
А я даже не знаю, что сказать. У меня нет слов. Она что думает, что теперь моя мать должна прийти в семью Сергея и работать горничной? Ничего, что у олигархов жены в основном даже не работают? Хотят по СПА, салонам красоты, тратят деньги мужей, и те как-то их не упрекают, что, мол, ты со мной ради денег!
– Ничего, Сергей. Я понимаю, что Аделина считает меня меркантильной женщиной, которая решила дорваться до твоих денег. Учитывая твое финансовое состояния, ее понять можно…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги