banner banner banner
Мракобесный стёб разбушевавшихся графоманов
Мракобесный стёб разбушевавшихся графоманов
Оценить:
 Рейтинг: 5

Мракобесный стёб разбушевавшихся графоманов


Приятный аромат заполнил всё помещение. В тёмно-коричневой жидкости плавали листья мяты. На дне лежали дольки лимона… Я глянул довольно на Фому. Он поднял чашку, приблизил ко мне и сказал:

– Гармония мира не знает границ.

Сейчас…

Я проделал аналогичные действия и договорил:

– Мы будем пить чай.

Наш дуэт чокнулся и сделал пару глотков.

Ах! Лепота! Да не иссякнет столь волшебный эликсир! Во веки веков!

– А вот и угощение! – торжественно произнесла Зинаида Михайловна.

Тут же появился большой плетёный пирог с вишней. И я пропал в его магическом круге…

– Налетайте, хлопчики! – скомандовала добродушно она. – Румяный сам себя не съест! Ха-ха-ха…

Мы молниеносно умяли половину и осушили по литру листового напитка. Когда окончательно насытились, то у меня внезапно возник вопрос. С ним я, конечно, запоздал, но, видно, оттого что начал привыкать к сказочным явлениям.

– Дамы и господа, позвольте полюбопытствовать, а самовар электрический? Провода вроде не видно. Что-то я не помню, когда он закипел. Не слышал специфического бульканья. Или он такой бесшумный? Да и пар вроде не струился ниоткуда.

– Ага. Аккумуляторный. У него кнопка сзади. Ты когда поэтически наставлял нас на путь праведный, я его включил. Он забурлил к твоему финишу и самостоятельно вырубился, – разъяснил доходчиво домовой.

– Фома Брониславович, что вы всё над Юрой прикалываетесь? – вступилась скатерть.

– А что мне с ним, занудствовать по-серьёзному? Мы бы заплесневели, если бы в разговорах обменивались только сухими фактами… – отстаивал свою точку зрения приколист-затейник.

– Граждане, так поведайте всё-таки, процесс кипячения проходит под воздействием электричества или какого-нибудь чудесного бездымного огня? – как клин влез я между ними.

– Юрий, вода закипает от самого самовара. Без какого-либо влияния извне. Он у нас не проводник. Пузатик всё делает сам, – ответила самобранка.

– Да ладно?.. Классно!.. – изумился я и сразу осёкся.

Да-а-а… Сижу между домовым и говорящей скатертью-самобранкой, а дивлюсь металлическому сосуду, который согревает жидкость своим нутром. Юра, ты занял весь пьедестал на соревнованиях по чудачествам.

– Он, конечно, может вскипятить воду, если его растопить традиционным способом. Ему так даже удобнее. Не напрягается, получает удовольствие от вредного пристрастия и выполняет полезное дело во благо коллектива. Ведь самоварище обожает дымить. Особенно, когда сжигаешь в нём сосновые шишки или берёзовую щепу. Но в основном он у нас справляется сам, без какого-либо допинга. Притом очень быстро. Так как чаще всего мы трапезничаем в школе. Но мы устраиваем ему иногда вылазку на свежий воздух, где тот накуривается вдоволь. То, что ты не слышал характерного клокотания, так это не удивительно. У него очень толстые стенки и крышка плотно прижата. Тем более ему не свойственно перекипать. Пар же из него не бьёт как гейзер, а скрытно змеится. Это всё-таки не обычный нагреватель. Вот так, – поведал Фома. – Давай закроем пока эту горячую тему. И переведём фокус на тебя.

–НА МЕНЯ??? А что тебя интересует?

– Хотелось бы узнать, когда ты начнёшь действовать наперекор вселенной?

Здесь я немного завис. Никак не получалось собраться с мыслями, а уж тем более сформулировать хотя бы одно приличное предложение. Невольно вспомнил кадр из к/ф «История рыцаря», где в конном поединке от удара копья благородный сэр в доспехах вылетел из седла и рухнул оземь. Вот то же самое этот вопрос проделал со мной. «Выйдя из сумрака», я промямлил что-то неразборчивое. И снова оцепенел. Голова не работала. Много крови утекло к желудку для усиления пищеварительного процесса. А остатков не хватало, чтоб активировать интеллектуальную деятельность серого вещества. Поэтому я то мычал, то растягивал букву «э», а то бубнил себе под нос.

– М-м-м-м… Непереводимая игра слов местного наречия. По-ня-тно. – задумчиво подметил домовой. – А на нормальном человеческом языке что это означает?

– Опять вы за старое! Проявите капелюшечку терпения! Нельзя так нагло напирать! Мы же всё-таки цивилизованные создания! Кто же задаёт такие философские вопросы вот так в лоб, тем более после еды?.. – возмутилась скатерть.

– Как кто? Ваш покорный слуга! А когда их ещё задавать? После дождичка в четверг? Как сказал Миронов в к/ф «Обыкновенное чудо»: «Чего тянуть-то?». Некогда увлекаться предисловиями. А то потом будет поздно. Нам в бой пора! Наперекор вселенной! Ну, так что, Юрик?


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 180 форматов)