banner banner banner
Темный мир. Магистр
Темный мир. Магистр
Оценить:
 Рейтинг: 0

Темный мир. Магистр


Из сериала "Холм одного дерева"

Занятия проходили словно в тумане. Магистр Остервальд рассказывал об особых правах некромантов. Их немного, но они довольно существенны и обязательны к изучению. На итоговом экзамене магистр спросит про каждое.

После, на истории, магистр Холел бодро рассказывал о заключении мира между Соединенным Королевством и Дикими землями. Мир – громко сказано, скорее напряженный нейтралитет. Дела давно минувших столетий, но ничего, в общем-то, не изменилось.

В Диких землях поселились драконы после изгнания с большой земли. Основную часть населения составляют простые люди, рожденные без магии либо перегоревшие, и дроу. Темные эльфы… из них получаются лучшие наемники.

Дроу с рождения идеально владеют боевой магией. Прекрасный способ заработать – использовать свои достоинства. Я не слышала ни об одном законопослушном темном эльфе.

Обед также прошел незаметно и без аппетита. Поковыряла в тарелке печеные овощи, выпила тыквенный сок и ушла в ожидании неизвестного и ужасного… Тренировки.

Не думала, что после объявления испытаний что-то сможет окончательно увести почву из-под ног, но взяв в руки расписание… Осознание упало и придавило меня к земле. Теперь уже точно назад дороги нет. Один единственный путь – на полигон к магистру Айнеху. Остается просить высшие силы помочь попасть не в группу магистра, а к… Гарье, кажется? Может он вполне приятный и не такой пугающий? Объективный и, возможно, добрый?

Едва ли. Как по мне, в Академии НЦиБМ все – жестокие, расчетливые и без души. Думаю, это основные критерии отбора в их академию.

Время будто по заказу бежало быстрее ветра. Не успела опомниться, как до начала тренировки осталось пятнадцать минут. Киры в комнате не было, наверняка опоздает.

Стянув волосы на затылке в хвост, помчалась на полигон.

Застыла у раскрытых ворот с разинутым ртом. За спиной моя академия, а полигон словно из другого места перенесли. Ни травинки, ни цветочка – пустая сухая земля. На другом конце гигантские клетки завешаны пологом изоляции – энгеры открывают пасти, но не слышно ни звука.

Однокурсники, столпившись в центре полигона, пребывали в неменьшем шоке. Вчера мы бегали в траве по пояс и ни намека на энгеров не было. Солнце светило прямо над нами, белые облака красиво развернулись на голубом полотне. Теперь будто кто-то спрятал яркие лучи и нагнал туч. Хмуро и тревожно, как перед бурей.

– Эй, Вильерс, ты у нас удачливая, может за всех тренировку отработаешь? – Форсайт нагло ухмылялся.

Его кучерявые светлые волосы беспорядочно развивались по ветру, а сам он выражал чрезмерную уверенность в себе.

– Так ты Иствуд попроси, по части отработок за всех ей нет равных, – спокойно отошла в сторону.

– Следи за языком, Вильерс, – злобно бросил Форсайт, поджимая губы.

– А ты лучше следи за своей девушкой, – ответила ему в тон без угрызений совести.

Иствуд и Форсайт поистине идеальная пара. Оба ненавидят меня, а я терпеть не могу их. Они просто отвратительны.

– Я тебе это припомню, – процедил Дэниел, испепеляя взглядом.

Ничего страшного, я не расстроюсь.

Резкий порыв ветра вынудил развернуться, чтобы в глаза не налетела пыль. Небо потемнело или мне так показалось при виде фигуры, обтянутой в черную форму с развевающимся на ветру кожаным черным плащом с серебристыми тонкими линиями-вставками по швам.

Белые волосы затянуты в косу на половину, от затылка развиваясь вслед за порывами. Черные глаза изучают пространство цепким взглядом, улавливая все, даже незначительные детали. Подмечая каждый момент.

Твердым широким шагом магистр Айнех приближался к нам, как хищник к кучке загнанных зверей.

Ворота с грохотом захлопнулись, порождая внутри волну страха и безысходности. Охранный контур замкнулся по периметру, отрезая нас от внешнего, такого спокойного и привычного, мира.

– Не вижу энтузиазма в ваших глазах, – магистр снял плащ, бросил его в сторону и тот исчез.

Виртуозное владение пространственным карманом. У меня так не получается. И если магией я рано или поздно стану владеть на достойном уровне, то держаться и говорить как магистр мне точно не светит.

– Я привел в порядок ваш полигон. Нравится?

Будничный тон Айнеха похож на форменную пытку. Никто из адептов не проронил ни слова.

– Благодарности от вас не дождешься, – магистр сложил руки на бедрах. – Кислые лица, потухшие взгляды… Думаете, я вас убивать собрался?

Тишину нарушил только свист ветра.

– Вильерс?

Видимо, магистр решил пойти по пути наименьшего сопротивления. Я уже заработала себе три наказания и явно отвечу правду, потому что знаю – за обман придется заплатить.

– Я так не думаю, – и это чистая правда.

Будет мучить – да, а убивать… Разве что в особом случае.

Ворота задребезжали, разнося по округе противный скрежещущий звук. За толстыми металлическими прутьями маячили три головы: Киры, Алекса и Мэтта.

Магистр обернулся с азартным блеском в глазах.

– Опоздавшие, – довольно протянул Айнех, а мне захотелось стукнуть по лбу… не себя и не магистра, ни в коем случае.

Железные громадины распахнулись, являя нашему взору троицу идиотов. Не знаю, как еще назвать тех, кто рискнул опоздать на тренировку Айнеха.

– Адепт Морано, я начал думать, что вы сбежали из Академии.

Лучше бы он сбежал. Выражение лица магистра обещает веселье… правда исключительно магистру.

Мэтт нахмурился в напряжении, сжал зубы. Всегда так делает, когда злится. Надеюсь, ему хватит ума хотя бы теперь не нарываться. Он еще не знает, что для него приготовил Айнех, и я не знаю, что меня ждет помимо полигоновских кругов.

– Я не трус, магистр.

Алекс ткнул друга локтем в бок, призывая сбавить обороты. Мэтт будто не в себе. Он не глуп, чтобы искать проблем, но почему-то именно этим занимается.

Не понимаю. Просто не понимаю, что им движет.

Магистр Айнех чуть наклонил голову вбок, будто раздумывая над ответом. И почему я уверена, что магистру точно не требуется на это время?

– Кто скажет, какую ошибку допустил адепт Морано? – взгляд магистра прошелся по нашим лицам.

Смелости ответить ни у кого не нашлось, да и что сказать? Что его единственная ошибка кроется в его рождении?

– Запомните – всех касается, – хочешь, чтобы с тобой считались, покажи, чего ты стоишь.

С легким взмахом руки магистра над полигоном громыхнуло. К великому сожалению не гром. Решетка одной из клеток открылась, ударившись об угол соседней.

Энгер выпустил кожистые крылья, делая неуверенный шаг вперед. Туловище мантикоры, голова грифона… Хвост подернулся, словно жало способно вылететь подобно стреле.