banner banner banner
(Не) пара для некроманта
(Не) пара для некроманта
Оценить:
 Рейтинг: 0

(Не) пара для некроманта


Когда камень Жизни ожил и засветился, улыбнулась. У меня получилось! Мне осталось вкусить крови погибшей, что и проделала, незамедлительно слизав ее с ножа, и произнести завершающие слова.

– Я, Шалия Найт, добровольно покидаю это тело и беру взамен другое, – тут следовало назвать имя несчастной самоубийцы. Вот только несостоявшаяся невеста рассказать ничего не успела.

Дохлые демоны, если выживу, обязательно поставлю свечку богине Удачи! – а пока ограничилась тем, что выудила из-за пазухи счастливую монетку с дыркой посередине, приложилась к ней губами. – Не подведи!

– Да свершится обмен! – именно так, а не иначе. Надеюсь, душа несчастной невесты отправилась в лучший мир. Если некромант захочет призвать дух покойной, его ожидает неприятный сюрприз.

Ну а вдруг? – какие только глупости не лезут в голову. Последняя мысль ускользнула, не дав додумать, что же ожидает некроманта. Наступила финальная стадия ритуала. Я вдруг резко взмыла вверх, ощущая пустоту под ногами, и на миг перестала существовать.

Очнулась уже в новом теле. Так непривычно и странно! Будто нацепила одежду не по размеру. Рана на груди отдавалась зубодробительной ломотой. Однако я нашла в себе силы подняться с кровати и посмотреть, что осталось от неуловимой воровки Шалии Найт.

Зрелище не из приятных! Проклятие иссушило руку и половину туловища, а из ранок от укуса змеи сочилась дурно пахнущая черная жидкость.

Времени сокрушаться и рыдать не было. Я старалась не думать, что ЭТО еще пять минут назад было мной. Даже прикасаться противно!

Я наскоро обшарила карманы, собрала в мешочек артефакты и воровские примочки. Не додумалась сразу это сделать! Золото и книгу сложила отдельно, потом решу, куда их девать. Теперь самое неприятное: избавиться от трупа!

Помог камень Смерти, который накапливал в себе магию, а после отдавал при необходимости. При этом сила темных заклинаний увеличивалась в разы. Я подпитала проклятие энергией камня и позволила «Иссушению плоти» завершить начатое. За считанные секунды труп превратился в скелет, обтянутый кожей.

Я заметалась по комнате в поисках подходящей тары. Взгляд зацепился за кровать. Сдернула наволочку с подушки, сложила кости внутрь и завязала кульком. Расслышав шаги в коридоре, быстро закинула сверток под кровать. Вдогонку отправилась окровавленная ночная рубашка, слитным движением сорванная с тела. Напоследок небрежно затерла линии ритуальной спирали и подсохшую черную слизь. Дверь уже распахнулась, когда я накинула на голое тело халат и накрыла подушкой нож для фруктов.

– Леди Эллиора, я принесла ужин. Подкрепитесь немного, а после подготовлю вас к церемонии, – на пороге появилась прислужница с подносом на вытянутых руках.

– Б-благодарю, – сипло пискнула. В жизни бы не подумала, что буду разговаривать таким тонким голоском. Сложно так сразу привыкнуть.

Расположившись за столом, обратила внимание на руки. Пальчики тонкие и изящные, но непослушные, не натасканные на воровство. Перстни с драгоценными камнями слепили блеском. Подавила в себе желание снять их и спрятать в надежное место. Теперь эти украшения принадлежат мне, никто не отнимет.

Окинула подозрительным взглядом столовые приборы, втянула носом аромат свежей булочки с сахарной пудрой и травяного отвара. Сейчас бы не помешал сочный стейк в гранатовом соусе, а не это недоразумение под названием «фруктовый салат»! Голод проснулся неудержимый. Хотя, что тут удивительного? Возможно, хозяйка тела забыла пообедать, а заодно и поужинать? Благородные дамы часто морят себя диетами, бояться испортить фигуру.

– Мне вас подождать? – молоденькая девица покорно сложила руки на фартуке.

– Да. За дверью, – кивком выпроводила служанку, после чего с облегчением выдохнула.

Как бы ни проголодалась, а первым делом тщательно убрала следы ритуала, бытовая магия не оставила на полу ни пылинки. Затем сдернула с постели простынь, на которую попали брызги крови. Повезло, что прислуга не заметила! Смяла запачканную ткань комом и засунула туда же, где покоились останки.

Застыла у зеркала, распахнув полы халата, и придирчиво осмотрела новую себя со стороны. Взгляд так и притягивался к уродливой ране на груди! Она практически затянулась, однако красный рубец на белоснежной коже казался чем-то чужеродным. А вот аппетитными полушариями, верхними и нижними, оказалась довольна. Ухмыльнулась, вспоминая прежние размеры. Провела пальчиками по изгибу талии, отмечая красоту и явную привлекательность нового тела. Мое не обладало женственными формами, зато было гибким и жилистым. И чего не хватало несчастной Эллиоре? С таким милым личиком, пшеничными локонами волос и небесными озерами глаз жить да радоваться браку с богатым некромантом!

Странно это все, – запахнула халат и вернулась к столу. Отпила глоточек горячего отвара, расслабляясь и чувствуя, как понемногу отпускает напряжение. Усидеть на месте не смогла, изнутри переполняло радостное чувство, что у меня получилось! Кружась, прошлась по комнате, распахнула окно, окунаясь в невероятно темную ночь, что скрыла сегодня мои делишки.

– До чего же удивится Тангор, когда незнакомая девица завалится в его берлогу! – заговорила вслух и тут же осеклась, вспомнив, что за дверью греет уши прислуга.

Что-то я загостилась! Пора уходить, – первым делом подбежала к шкафу и среди вороха тряпья отыскала походное платье. Сейчас бы кстати пришлись штаны и рубаха, но прежние вещи истлели вместе с телом.

Черная ткань струилась свободным балахоном и путалась в ногах, но я приподняла край юбки, зацепила его за пояс. Справлюсь! Глотнула еще отвара, укусила булочку и, жуя, забралась на подоконник. Почесала затылок, прикидывая, на какую из каменных горгулий лучше прыгнуть, чтобы не разбиться. Дом некроманта расположился на уступе крутой горы. Требовалась немалая сноровка, чтобы спуститься к реке целой и невредимой.

– Госпожа! – женский вскрик за спиной заставил обернуться. И нет бы, сразу прыгнуть, но я замешкалась, а потом шансов на побег не осталось. Воздух за окном уплотнился, превращаясь в невидимую стену.

Эта паршивка ворвалась в покои в сопровождении трех магов в лакейских ливреях. Те лихо обездвижили меня заклинанием, стащили на пол, а после бережно усадили в кресло.

– Элли, детка! – в покои ворвалась обеспокоенная женщина, разряженная так, что в глазах запестрело. – Прошу! Дорогая моя! Так надо! Ты же знаешь! Потерпи одну ночь. Ивар дал согласие. Нам надо это сделать.

Я смотрела на нее и не понимала, что происходит. Предпочла благоразумно промолчать и подождать развязки, которая оказалась не такой, как я предполагала. Меня окружили служанки, вытряхнули из дорожного платья и принялись облачать в свадебный наряд под нескончаемые причитания матери несчастной невесты.

Половину словесного потока я не поняла, вторую – пропустила мимо ушей. Кивала, улыбалась, скрежетала зубами и продумывала новый план побега из этого дурдома. Демон с этими артефактами! Лишь бы ноги унести!

Куда там! После заклинания оцепенения тело слушалось плохо. Меня чуть не волоком вытащили из комнаты, и повели вглубь дома.

Незнакомая девица на ходу умудрилась прикрепить к моей макушке тяжелую фату. Я злорадно хмыкнула, когда ткань зацепилась за статую, жалобно затрещала и осталась сиротливо висеть в коридоре. Очевидно, мы опаздывали, раз никого не отправили подобрать потерю или же достать новую.

Не выдержала спешки и обувь. Белая туфелька слетела с ноги и откатилась в сторону. Служанка ее подобрала.

В распахнутые двери зала я входила в одной туфле с букетом голубых роз в руках. Пошатываясь, неторопливо отсчитывала шаги и брела по ковровой дорожке к алтарю, где стоял смазливой внешности жених с тревогой в глазах. Не удержалась и подмигнула ему, а то слишком серьезный. Свадьба тут у нас или похороны?

На лице молодого человека отразилось еще большее недоумение. М-да, видимо, Эллиора себя так не вела. Ну-у, вряд ли эта девица каждый день ножом себя в грудь тыкала, так что… одной странностью больше, одной меньше – уже не важно.

– В этот судьбоносный день я призываю магию и присутствующих здесь людей в свидетели того, как два любящих сердца сольются в вечной любви. Ивар де Уилбер и Эллиора де Нейш! Благословляю вас стихией воды! Пусть она принесет благодать в ваш дом, – пафосно вещал пожилой мужичонка в золотистой мантии, формируя над нами белое облачко. Жрец насыщал магией пространство вокруг нас. – Благословляю стихией воздуха, чтобы она сделала семейную жизнь легкой и беззаботной. Благословляю стихией огня, чтобы ваш семейный очаг никогда не погас. Благословляю стихией земли, чтобы дом был полной чашей, а потомство здоровым и сильным. Скрепляю благословенный союз магией света и объявляю вас мужем и женой!

Захотелось пойти и помыться, ведь благословение жреца выглядело смешно. После ритуала некромантии я насквозь пропиталась смертью, и никакие потуги светлой магии не в силах воздействовать на ауру. Нашел на кого посылать свою силу! Да я родилась с большими способностями, чем этот дурень жертвовал с таким важным видом.

На секунду промелькнула мысль, что я сплю и вижу кошмарный бред. Это происходит не со мной! Влюбляться или выходить замуж я вообще не собиралась. Хватило примера собственной матери. Когда захочу ребенка, тогда и найду себе подходящего по силе мага, чтобы потом не было проблем с инициацией.

– Согласно брачному договору, подписанному сторонами, передаю невесту для исполнения Права первой ночи лорду Миторну Эд-Ноеру! – жрец завершил речь и коротко поклонился, а у меня выбило воздух из легких. Я обернулась и, холодея от мрачного предчувствия, наткнулась на худощавую фигуру некроманта.

Глава 2

Высокий напыщенный индюк с полыхающей аурой некроманта обладал необычной для таких как он внешностью. Длинные светлые волосы и глубоко посаженные карие глаза. Немного крупноватый нос с горбинкой и алые чувственные губы, а не бледные, как должно было быть.

Странно! Те некроманты, с которыми доводилось общаться, сплошь дряблые, высушенные стариканы с кучей физических недостатков и воспаленными, даже порой безумными глазами. Этот экземпляр разительно выделялся на их фоне. Вот только никакой радости я от этого не испытала, скорее наоборот.

– Леди Эллиора! – мужчина рассматривал меня с не меньшим интересом, – вы обворожительны! – иронично улыбнулся, облизнув меня оценивающим взглядом.

Но-но, я бы попросила! Это тело идеально по меркам нашего королевства. Даже если немного растрепано. Я, может, еще сама не освоилась с этой оболочкой. А тут его в лапы какого-то непонятного лорда отдавать?

– Не могу сказать того же о вас! – вот тебе! Получи! Как есть индюк! Самоуверенный гад в дорогущем одеянии с пафосной тростью с черепом на наконечнике.

– Элли, любимая! Ты же дала согласие и… теперь уже ничего не изменить, – подал голос Ивар.

Развернулась к нему, окатила презрением. Ну, так я себе представляла взгляд, которым одарила муженька. Какой-то трусливый слабак! Терпеть таких не могла!

– Всего лишь одна ночь, – схватил мою ладошку, припал к ней губами, осыпая мелкими поцелуями. При этом умудрялся еще жарким шепотом просить прощения.

– Я больше всего на свете боюсь тебя потерять, и поэтому готов на все. Это ради нас! Ради будущих детей и…

Ах, вон оно, в чем дело – магическое Право! – прострелила внезапная догадка. Эллиора, оказывается, слабосилок. Стало быть, лорд Эд-Ноер у нас великий маг, готовый оказать деликатную услугу.

Если такой маг лишит девушку невинности и в процессе поделится силой, то эта сила обязательно проявится в будущем потомстве. Причем, не обязательно отцом должен стать инициирующий маг. Точнее, это исключение, чем правило. Зато в семье гарантировано родится крепкий одаренный малыш, и счастливая мамочка после этого выживет. – Мда, пожалуй, я понимаю, что двигало Иваром де Уилбером. Когда на одной чаше весов первая брачная ночь невесты с незнакомцем, а на второй – долгая жизнь рядом с любимой, выбор очевиден.

Странно другое, почему Эллиоре этого никто не объяснил? Более глупой смерти я еще не видела. Ну, разве что моя собственная займет первое место на пьедестале, если леди Нейш потеснится. Проблема в другом: отдуваться за Эллиору теперь предстоит мне и… я не слабосилок!