banner banner banner
Мой опасный отчим
Мой опасный отчим
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мой опасный отчим


А еще понимаю, что он – Егор – рядом. Опасно близко, соблазнительно. Совсем как в тот вечер, когда я его поцеловала…

– Я уберу руку, а ты не будешь кричать, хорошо? – тихо спрашивает он.

Я медленно киваю.

– Умница, – одобрительно говорит он. И правда убирает ладонь. – Не надо будить твою мать.

Его слова обжигают и напоминают о том, почему он здесь. Свадьба. Он теперь ее муж. Чужой мужчина. Такие для меня – табу! Хотя, откровенно говоря, у меня никаких мужчин не было. Да и парней тоже. Я слишком незаметная, слишком серая для них. В универе полно красоток, которые не стесняются знакомиться и одеваться так, что парни головы сворачивают. Я же… обычная. Самая-самая обычная девушка с невзрачной внешностью. Мама всегда говорит, что с такими данными как у меня, толку не будет. И что лучше бы я родилась пацаном – тогда бы может хоть моделью особого разряда стала.

– Отойди, – очень тихо прошу Егора. Однако тот почему-то не торопится это делать. Стоит, смотрит, при этом продолжая держать свою руку у меня на спине.

– Ты не поела, – неожиданно говорит он.

Поднимаю на него удивленный взгляд. Откуда он знает? Да и… Какое ему дело? Даже мама вон и та совершенно спокойно считает, что мне нужно самой решать, когда и что есть.

– Я не голодна, – вру ему. И мой желудок это мгновенно подтверждает. Романов осуждающе смотрит, а я опускаю взгляд и задерживаю дыхание.

Он весь идеальный. Красивый. Мужественный. Правильный. Он такой замечательный, но у него есть один недостаток – он муж моей матери.

– Настя, это твое здоровье.

Его забота и неприятна, и болезненна. С одной стороны, мне бы хотелось слышать это от него – ведь это значит, что он думает обо мне, беспокоится. Но с другой – вероятно, Егор просто хорошо воспитан, вот и все. Он мужчина, и раз уж женился на женщине с ребенком, скорее всего, просто чувствует обязанность заботится о каждом.

У меня нет ни права, ни повода надеяться на что-то большее.

– Я сама разберусь, что делать! – дергаюсь, пытаясь вырваться из его рук.

– Уверена? – его низкий голос вибрирует где-то во мне. Отзывается, откликается. Он словно факир, который заклинает змей. А я – поддаюсь этой магией.

– Да! – задушено шепчу. – Хватит! Отпусти!

Пытаюсь оттолкнуть его, кладу руки на его грудь, но в этот момент Егор склоняется ниже. Освещение так падает на его лицо, что он кажется мне еще более красивым. И я замираю, смотрю в его глаза, мысленно восхищаясь.

– Егор, ты…

Мне кажется, что он вот-вот меня поцелует. И как же в этот момент я хочу этого! А ведь я никогда не задумывалась про поцелуи. Точнее, конечно, порой размышляла, что у меня их еще не было, что опыта никакого нет, что с парнями не ладится. Правда, мне никто и не нравился. Никогда. Я даже стала задумываться – а все ли со мной в порядке?

Но вот в моей жизни появился Егор, и все эти мысли остались в прошлом. Потому что мое сердечко рядом с ним бьется словно сумасшедшее. А внутри – каждый раз появляется неясное томление. Его губы, его руки… Все это вызывает трепет и желание повторить. Испытать эти эмоции снова, вдохнуть и почувствовать себя живой. Кому-то нужной.

Между нашими лицами едва ли несколько сантиметров. Кажется, я даже могу пересчитать его ресницы. Завороженно смотрю в глаза мужчины, покорившего меня всего за считанные мгновения.

Бывает ли вот так – любовь с первого взгляда? Я не знаю. Но если это не оно, то что? Что появилось во мне и никак не уходит, не исчезает даже после понимания, что эти чувства – табу?! Что так нельзя!

В голове абсолютно пусто – мне кажется, я растворяюсь в этом моменте, и… Снова делаю шаг первой. Чуть подаюсь вперед… Господи, он же поцелует меня, правда?

– 7 Настя -

Резкое завывание сигнализации за окно разрушает тот волшебный момент, который возник между нами. Вздрагиваю, а Егор шумно выдыхает и резко отступает от меня. Еще и взгляд отводит, словно не хочет меня видеть.  Это отзывается во мне болью. Но следом приходит и еще одно понимание – я только что едва ли не сама готова была лезть целоваться к мужу моей матери…

– Извини, – глухо произносит Егор и, развернувшись, быстро уходит. А я лишь спустя пару минут могу хоть немного успокоиться.

Соблазн поцеловать Романова зудит на пальцах. Тот вечер снова всплывает в памяти. Ситуация кажется настоящим издевательством – единственный раз мне понравился мужчина, и тот оказался занят. Моей мамой…

В комнату возвращаюсь тихо-тихо, надеясь не встретиться с Егором опять. А для себя принимаю за правило – держаться от него как можно дальше.

Именно поэтому утром встаю значительно раньше, чем обычно, быстро собираюсь и, наскоро перекусив, фактически сбегаю из дома.

До первой пары еще почти час, когда я добираюсь до универа. Беру себе кофе и тупо сижу под дверью аудитории, где будет лекция. Лучше тут, чем дома, где теперь каждый раз буду сталкиваться с Егором.

Прокручиваю вчерашний вечер в памяти, ищу хоть малейшие зацепки, которые помогут избавиться от странного наваждения.

Это неправильно. Так не должно быть. Егор теперь, получается, мой отчим. И все непотребные мысли в отношении него нужно прекратить.

– Ого, ты сегодня рано!

Поднимаю голову и вижу Алю. Она присаживается со мной рядом.

– Ты чего такая потерянная? Мать вчера отругала?

– Лучше бы отругала, – вздыхаю, глядя перед собой.

– Что? Еще новое отколола?

Алю можно назвать моей близкой подругой. Единственной даже. И так уж вышло, что она в курсе того, что отношения у нас с мамой далеки от идеала.

– Замуж вышла, – тихо говорю.

– Опять?

– Опять…

– На этот раз-то хоть адекватный?

Я молчу. Что можно тут ответить? Что это мужчина, которому я подарила свой первый поцелуй?

– Насть? Ты меня пугаешь. Что там за кавалер такой?

– Да нормальный вроде, – неохотно отвечаю.

– Нормальный? Опять богач?

Жму плечами. Я даже не задалась этим вопросом. Хотя у мамы почти всегда поклонники состоятельные. Нет, бывали ситуации наоборот, но, к счастью, такое заканчивалось довольно быстро и обычно не без помощи моей тети.

– Не знаю.

– Слушай, ну, если опять будет доставать, можешь у меня пожить.

– Да? – неуверенно переспрашиваю.