Народы, населяющие Трению на старте, имеют бонусы: К созиданию + 2, к созданию целительных мазей + 2. А также к сбору воды + 1.
– Что такое созидание – вслух спросил я. – Не то чтобы совсем не понимал, но хочется по точнее.
– Это пассивка. Начал, например класть кирпич в первый раз. Стена равнее, трава зеленее, мед хмельнее, ну ты понял короче.
– Ага.
– И в военном деле помогает, не всегда правда. Вот, например бьешь мобов, расчищая под пахоту окрестные земли, + 2 тебе к урону по мобам. Защищаешь от разбойников держи бонус. А в пвп, на сборе воды, тут все равны и бонусы работают только от боевых умений, шмота и оружия. Ладно ты дальше читай и спрашивай, что не ясно.
Читаю дальше: Напригон – земля с очень холодным, сухим климатом. Юг региона омывается ледяными морями, к берегам которого изредка прибивает айсберги. Не многочисленные жители этих обширных земель вроде бы должны радоваться такому обилию воды и малой конкуренции в ее сборе, но айсберги только на пять процентов состоят из пресной воды, что хоть немного, но компенсируется наличием в них соли как основного торгового ресурса. Так же в местных лесах водится некоторая живность, местами очень опасная и агрессивная. Что делает Напригон суровым местом обитания.
Бонусы жителей Напригон: Сопротивление к холоду + 3, урон по животным + 1, сбор воды + 1.
– Ну сопротивление холоду с ним все понятно, а сбор воды почему урезан. Вижу, что показатели бонусов равны пятерке, но все же почему?– Да потому брат Блид.
– Брат Блид, звучит как-то матерно тебе не кажется? – Сказал я усмехнувшись.
– Ты всегда это повторяешь. Но именно так и ведешь себя в играх матерно.
– Именно. – добавил я. – А как вести себя с кинжалом за пазухом? Только так! Но ты не ответил.
– Отвечаю. Потому, что, вырастив морковку в Трении ее надо как-то сохранить всю зиму, например засолить.
– Солят огурцы и капусту.
– Не умничай. – парировал друг. – Вот, к примеру поймал ты рыбу на крайнем севере, заморозил. И повез продавать в Хардию, что из этого следует?
– Следует прочесть про Хардию я полагаю.
– Точно!
– Читай.
Читаю: Хардия это страна, название которой говорит само за себя. Если вы думаете, что может быть суровее юга, то это она – Хардия. Бескрайняя, почти безжизненная пустыня. Царство камня, песка и разбойников. "О Вода тебя нет ценней. О Вода тебе поклоняемся мы!" – такие мантры поют ей все те, кто существуют в пустыне. Здесь о ней даже думают с большой буквы. Вода главная валюта этих мест. Жители, наблюдая за окружающим миром научились видеть скрытое, почти невидимое, такое, как например редкую для этих суровых мест травинку и различать цвет далеких звезд. Про них говорят – “Видят Воду на обеих лунах". Вокруг единственного колодца может вырасти столица небольшого баттанхата, так называют удельные владения баттанов.
Здесь я не выдержал и засмеялся.
– Батаны.
– Я тоже ржал, когда читал. – Вторил мне Сергей. – Батаны. Только ударение на первый слог.
– Читать то читаю, вот только откуда ты все это знаешь?
– Кому важно?
– Читай.
– Да читаю, – с легким вздохом сказал я. – раз умею.
И мы снова засмеялись.
Баттаном может стать каждый, кто найдет Воду в пустыне. Все же какое-то количество ее присутствует, если дословно. Нашедшему будет почет, уважение и Вода! А также все остальные блага, пока кто-то не сместит его.
Бонусы к проживанию на раскаленных камнях являются: Найти тень в полдень + 1, харизма + 1, хитрость + 1, найти Воду + 2.
– Не понял, найти воду + 2, не жирно ли батанам этим? Нашел “Воду”и сиди себе, торгуй Водой получая за нее Воду! Построив вокруг лужицы небольшую столицу и получая налоги Водой! Туфталогия какая-то выходит. -Я снял шлем и посмотрел на друга. – А теперь рассказывай к чему это представление. Вопрос о соленых огурцах все еще открыт.
– Ну что бы целостность картины не разрушилась, начну все же с огурцов, вернее продолжу. – Сергей сделал озадаченную мину, потом улыбнулся и вышел на кухню. Вернувшись через минуту, сунул мне банку пива и поставил на столик рядом со мной початую банку с солеными огурчиками и торжественно сказал. – Пей!
Накануне мы немного посидели под беленькую. Он все порывался мне что-то рассказать, но как-то смог, держался, вот же сила воли. Я хлебнул рассола, банку с пивом отодвинул, не хотелось начинать заново. И произнес. – Вещай.
– Ну как ты понял из следующего, что жителям этих крайне жарких земель есть в принципе ничего, но вот незадача их хлебом не корми, а дай съесть в самый жаркий полдень две-три селедки, да запить все это рассольчиком, с ломтиками соленых огурчиков. То жителям крайне холодных земель пришлось оставить мысль привезти свежемороженую дрянь, а ведь соли и самим мало. – Мы опять засмеялись. – Сергей продолжил. – Торговля двигатель всего и везде. Опять же караваны это жизнь для пустыни. Не Вода! Даже, а именно караваны. Воду можно и привезти. Ну, а про налеты на караваны тебе Блид и рассказывать не стоит.
Я улыбнулся и сказал. – Это да, но ты, а главном забыл рассказать, откуда и где деньги взял? Колись уже.
– Давай я по порядку, а ты кивай как ослик. Да не морщи лоб то, шучу, но кивай. И так, помнишь ты всегда смеялся над моими потугами выполнить все ежедневки?
Я молча кивнул.
– А помнишь, как ты смеялся, когда мне дали достижение "Ничего себе упрямство. Вы наверное маньяк?”
Я улыбнулся, но все же промолчал и кивнул в ответ.
Серый продолжил. – Да я с маниакальным упорством лупил бедных овец, чтобы выбить рецепт "Золотое руно" и почему-то оно выпало именно с десятитысячной овцы. Брр как вспомню так, вздрогну.
– Терпения тебе не занимать. Мои первые убийства меркнут перед “Сломал – почини" или "травовед – скилл 1000“, уникальные сто шестьсот!
– А помнишь мое достижение "тютелька в тютельку“, когда я часов сорок потратил на выполнение квеста Джонатана Харпа, это ж почти два дня реальной жизни ушло деревянный костыль ему …
– Да есть у него свой.
– Вот его ему.
– В руки. – быстро добавил я. – Короче Склифосовский, я про комплект.
– Ты не поверишь, но "ИнтерГеймс" прислала мне приглашение на збт в "Бон Акву", и я его принял, более того участвовал.
Я ошарашенно посмотрел на Серегу и даже еще хлебнул рассолу, при этом икнув.
– Более того есть ворлдтубе мувики с моим участием, точнее один.
– А почему один? Если “нда” не было. Так мало снимал?
– Я и не снимал. – ответил Сергей. – Интергеймовцы и снимали и монтировали. Вся фишка игры в том, что погружение сто один процент! Фактор контроля и оценки ситуации в игре другой, не как в ранних VR.
– Тогда чего ты мне его сунул? Шлем я и раньше одевал. И чего ты от меня хочешь в толк не возьму.
– Одевал да не такой. А хочу предложить тебе зайти на релизе вместе со мной. Как раз такая возможность появилась.
– А Ляля? – Наконец дошла очередь и до нее. Ляля, Ольга, жена Сергея, мой друг, моя первая любовь. – Игра и оборудование больших денег стоит. Создадите "Ляля-клан" и вперед стримить.
– А Ляля теперь играть не может. – Из дверей комнаты раздался голос Ольги. – Положение не позволяет.
Количество вопросов резко выросло. Раздался звонок в дверь. Сергей вышел открыть ее. Вернулся через минуту с коробкой в руках, поставил ее рядом с диваном, сел.
– Санек не выбрал еще? Так одевай и выбирай. Пора увидеть игру!
Я надел. Высветился интерфейс игры, все тот же текст с описанием Хардии завис перед взглядом.
– Ну и что мне выбирать? – спросил я.
– Блид, ты хоть и хардкорный игрок, но игра куда хардкорнейей чем ты думаешь. Выбирай Трению. Хотя тут ИИ такой мощности, что может просчитать все твои настоящие параметры и отправить куда ему вздумается и как он посчитает нужным. Но это редкость, да и условия нужны другие для входа. Не парься в общем. Ее выбирай или как хочешь. Я там буду точно.
– Жми – легко сказать, иконок нет, курсора нет, клавиатура отсутствует.
– Сфокусируй взгляд на нужном окне и скажи "выбираю Трению”. ИИ запомнит твой голос и откроет клаву на время. Вообще можно и без нее обойтись только голосом, но для адаптации есть и она.
Сфокусировал на Трении. Говорю. – Выбираю Трению. – и через секунду добавляю. – Да будет процветать ее земля вечно.
– Клоун – Произнесла Ляля. А Серега добавил.
Тут же выскочила виртклава и надпись – "придумайте имя персонажа", “придумайте пароль для входа".
Недолго думая, вбиваю "Bleed”. Ввожу пароль. Подтверждаю. И ничего, просто «Ни-че-го не» происходит секунд семь. И вот картинка начинает меняться на тьму, та медленно, как будто ты просыпаешься и это оказалось так…
Я просыпался, как если б проспал вечность. Глаза медленно открывались. Щурясь, сначала сел потягиваясь. Потом встал. Все вокруг было и знакомым и нет. Странное чувство. Мое внимание привлекли листья растения необычной формы. Я огляделся вокруг и остолбенел. Огромные растения, по форме напоминающие лопух, только каких-то уж неприличных размеров окружали меня. На их фоне я казался ребенком. Огромные в сравнении со мной. Бабочки, стрекозы и другие насекомые кружили вокруг. Запахи – я чувствую запахи, они реальны! – Сумасшествие – подумал я. Дотронулся до травинки возле меня – живая! Капля росы скатилась с лопуха окатив меня с головы до ног, образовав небольшую лужицу под ними. Вода столь кристально чиста, что в ее отражении были видны луны. Да, да, именно луны, целых две! Небо такое синее, что даже глазам больно глядеть вверх.
Рядом на небольшом кустике висит какой-то яркий плод, сорву его. Он похож своей формой на Маленький баклажан, с расцветкой спелого персика. Кусаю… Мм вкус неописуемый! Я в восторге! Вкуснота! Запил из лужицы всплыло уведомление вы получили баф, сытость на 2 часа, выносливость и отсутствие жажды на 2 часа. Приятные бонусы получил я. А кто я? И вдруг я осознал, что не знаю кто я есть такой, кроме имени, конечно…
Я огляделся по сторонам. Нахожусь на опушке какого-то старого леса. Деревья серые, листья на них таких же мрачных оттенков. Иногда желто-серые попадаются на глаза. Меж редких деревьев видна черная вода. Мрачное зрелище. Слышу окрик.
–Внучек, сорви-ка вон ту листву, что желтее других будет, да не стой чурбаном, сорви, да неси сюда. – Поворачиваю голову и вижу старика лет, наверное, ста. – Траву под ногами сорви не забудь. Да не стой же говорю тебе.
Собираю траву и листья как просит дед, и иду к нему. Позади него низкий сруб. Крыша избенки покрыта соломой, над дверьми на веревке висят сушеные травы и грибы. Дед сидит на небольшом бревнышке, сам весь сморщенный такой и низкий, даже по сравнению со мной, я ведь совсем малец, мне десять лет отроду.
Отдаю сбор. Дед начинает перебирать да приговаривать. – Родители твои, пусть ладно им будет в чертогах отцов, другие были. Трудились много. А ты все Блид все в облаках витаешь, все сбежать от старика норовишь. Понимаю молод, мир поглядеть хочется. Только вот неумехой уйдешь, кому нужен будешь такой? Кто на работу возьмет? Да кое-что можешь. Да будет ли польза от тя, себе аль другим? Слышал я, что есть народ на закате, полушками кличут. Так те, мол, все на половину токмо делать умеют. Тьфу срам. Ни рыба, ни мясо. А вот мастера всем нужны. Да и сам вот мазь какую придумать захотел, и бросил на пол дела. Так, когда понадобится на половину, то не подлечишься, либо полностью, либо считай хана.
Я посмотрел в сторону заката и подумал, что все мои знакомые туда ушли. Неплохие подмастерья уже, а кто и охотники на кролей. Крупные кроли то у нас водятся, шустрые.
Тут дед продолжил. -Ты внучек возьми-ка силок, аль лук, да сходи, добудь чего. И Вода совсем закончилась.
– Ладно Лен.
Говорю я, моего деда все Лен зовут. Хотя родители звали его дед Салай, а Лен вроде как имя, в то же время почетное звание. Самый старый он среди Лугленов.
Беру лук и две лучшие костяные стрелы, вчера весь вечер их мастерил. Двигаюсь вдоль кромки леса, любят кроли там в тени деревьев прятаться. Не прошел и шагов двести как из подлеска выскочил серый кроль, болотный значит. Мясо не такое вкусное, но время к вечеру, выбирать то не особо приходится. Натягиваю тетиву. Эх промах, стрела в болото ушла, жалко просто жуть. Тетива слаба, надо лук ладить. Беру вторую, стою по ветру. Кроль чует меня, но уже поздно, стрела стремительна и смертоносна.
– Ужин есть. – Говорю вслух я и иду за добычей. Перед взором появилась рунная вязь. Читаю ее, Лен научил и этому. Грамота называется.
Ваше умение стрельбы из лука улучшилось на + 1. Будьте также точны и упорны в ваших стремлениях, чтобы повысить уровень мастерства.
Улыбаюсь – Стреляя по чурбакам умения почти не растут. А тут два выстрела и + 1, но тренироваться все же надо лучше. Еще 299 и мастер стрельбы из короткого лука мой. Стел только жаль. Одна в болоте, вторая непригодна. Костяные ломкие уж больно. Надо первую поискать засветло. Может найду.
Вешаю лук через голову на левое плечо, кроля на пояс цепляю удавкой и иду к болоту, где стрела примерно упала. За одним и живой попробую набрать. Да, с Водой совсем худо стало, все чаще горючая попадает, да гнилая. Роса рано утром бывает да собирашек столько, что редко больше малого бурдюка найти удается. А и пить и мази варить надо. И животным надо пить тоже, а иначе охоты не будет. Кто не пьет – тот не живет. Вот и варим гниль. Только мало с нее живой выходит.
Пошел к краю болота, стал принюхиваться, где гнилью пахнет, где нет. Собрал по пути мха немного. Если через него в бурдюк Воду набирать, то при выварке она чище будет. А мох высушить, да мази или на фитили для лампы пустить можно. Нашел малую лужицу с мутноватой водой, дождевая. – Самая она. – Нацедил сколько, смог, да еще отжал мох.
Собрался было в обратный путь. Но тут из-под ног прыгнул довольно крупный лягушонок. Хотел было его в руки взять, но получил по рукам прутиком из тростника. Из кустов вышла девчонка Лесинг и сердито сказала.
– Привет Блид, ядовитый он. Его только кресолистом брать можно. Да ты поди не слышал про такой.
– Нет – мотаю головой я.
– Ты братец учился бы у деда прилежней, то и не хватал все подряд на болотах…
Тут все померкло и через пару секунд пришел в себя уже лобби. Отчетливо понимая, только что я был в ней, в игре. Сразу понял, что в игре минут пятнадцать провел, но ощущения как будто всю жизнь.
Сказать, что я в шоке это не сказать ничего. Я снял шлем со всей серьезностью спросил друга. – Это как вообще. Это законно? Это реально она?
Сергей улыбнулся и ответил. – А-аа, тоже проникся, а я тебе говорил сто один процент погружение. Нейро датчики в шлеме плюс сверхмощный ИИ.
– С глубиной не переборщили? Батискаф не засвистит. Тут до раздвоения личности один шаг. И как они такого добились? Я совсем не ощущал себя игроком, я парнишкой с луком там был, как будто всегда жил там, все десять лет.
– Это ведь не просто шлем и перчатки, это нейро комплект, его тестировали лет семь, при нынешнем уровне развития нейро техники срок очень большой. Шлем погружает тебя сон полной реальности. Интергеймз тоже подстраховался и первую неделю ты можешь играть не более четырех часов в день, конечно, если ты проходишь важное задание или в пвп неожиданно зарубился, тебе сделают исключение, но по окончанию принудительно выключат. Так же если время подходить к концу ИИ подведет сюжет так, что ты не попадешь ни на квест, ни на пвп. Потом добавляют по часу в день, но не дольше восьми с половиной часов. Тут уже законодатели наши постарались, я не считаю это неправильным. Очень даже правильное решение, если учесть глубину погружения. К тому же она восемнадцать плюс, нет дети-то тоже могут в нее играть, но ИИ ограничит их возможности в игре. И контент срежет кое-какой.
– Обнадеживает. – Неуверенно сказал я, и задал следующий вопрос. – Ну а эффект присутствия жизни, назовем его так. Как они его добились?
– Я брат Блид тоже поначалу при выходе из игры приходил в замешательство. Но ты не сразу и выходишь из игры. Сначала в лобби. Где тебе дают время оклематься. Очки перераспределить если в самой игре принял скоропалительное решение, правда только раз. Потом все, амба. А получить новый уровень в игре тяжел. В БМ паровозом тебя никто не качнет и самому скакать через уровень не получится. Да ты и сам уже должен начать понимать это. Так, как при входе в игру, твой мозг перестанет осознавать себя как игрока. Ты житель Безводного Мира и все тут.
– А уровни, тогда как перс осознает? Или вот я только что получил к стрельбе из лука + 1, причем прочел это, именно прочел.
– Здесь в игру вступают скрипты, мощь ИИ, также сенсоры на шлеме и перчатках. Датчики на перчатках отвечают за тактильную составляющую. Шлем плюс ИИ, за все остальное. Запахи, вкус и восприятие. Как это воспринимается у нпс не скажу, а у игроков как будто, так и было всегда, и так должно быть. – и улыбнувшись добавил. – Кибернетика понимаешь.
– Я-то думал, меня, старого задера уже ничем не удивить. Нет я мечтал о чем-то подобном, чтобы было максимально приближенно реалу. Это слов не подобрать. Мы и раньше в вирте играли. Но так!
– А то. Кибернетика!.. Тебя вроде как попустило чуток. Ты бы продолжил выбор.
– Начну. Только еще вопросик на засыпку. Как с болевыми?
– Есть такое брат. Порезаны в хлам. Тут не испытываешь стопроцентной боли, но она есть. Игра адаптирует восприятие боли под каждого игрока индивидуально, максимально процентов десять или пятнадцать, может меньше, точно не скажу. Порог боли и скрытые страхи, учитывается все. Как только мозг реагирует чересчур эмоционально, ИИ тут же меняет ситуацию. Корректирует ее. Ну вообще это просчитывается еще до входа в игру. И например если ты мочишься в штаны при виде зомби, то задания тебе на истребление оных скорее всего не дадут. Будешь бить кролей переростков и обрабатывать шкуру, собирать хвощ. Пока твой мозг не адаптируешься к реалиям игры. Да не зомби страшны в игре, а игроки. Тут хоть и ролеплей, а люди есть люди. Как в старинных ММО пк включил и айда нубов валить, такого нет, но задания на вырез нпс или неугодных тем же нпс игроков будут. Здесь все как живое, и разговоры, и заговоры, отношения между неписями и игроками… Ты продолжай расу выбирать.
Я с сомнением посмотрел на руки, на шлем. Надел его. Выскочило уведомление: ИИ игры предлагает вам расу Луглен.
Передо мной из капли под ногами начал появляется туман. Из него на встречу шагнуло существо, ростом напоминающее десятилетнего ребенка с непропорционально большой головой и такими же большими глазами. Простые холщовые штаны и рубаха поверх детского на вид тела. На голове свернутый каким-то сложным образом все тот же лопух в форме странного головного убора, не нашел сравнения для описания. Цвет волос не виден. На поясе два костяных кинжала, в правой руке деревянный лук, в левой две стрелы с костяными наконечниками.
Дальше пошло описание: Представители этой расы нечасто встретишь на всем материке. Луглены невысокие человекоподобные существа, чаще всего чуть выше метра в росте, худощавые, с довольно большой по отношению к телу головой и такими же большими глазами. Цвет глаз меняется от времени года. От зеленого, во время цветения трав, до серого в засуху, и ярко-синего во время дождливых дней. Об них говорят – “загляни в глаза Луглену и узнаешь пришло ли время сбора”.
Они ловкие и незаметные. Заметить Лунгена в высокой траве практически невозможно. Луглены мастера скрытного боя, ножи и кинжалы излюбленное оружие этих последних представителей вымирающей расы. Но и другое оружие в их ловких руках может быть смертоносным. Короткие пики и луки подойдут им тоже. При этом они являются долгожителями. И довольно часто доживают до ста десяти, двадцати лет. Они пытаются ассимилироваться с представителями других рас, чаще всего успешные браки приходятся на их ближайших родственников – Лесингов.
Бонус расы Луглен: Сбор трав – зависит от интеллекта. Урон колющим оружием – зависит от ловкости.
Пассивно: скрытность в растительности + 2.
К Луглену, из того же тумана, шагнул такое же невысокое и худое тельце. Чуть ниже ростом, но с более суровым, нет, не злым скорее напряженным взглядом. Желтые глаза хоть напоминали глаза рядом стоящего Луглена, все же были именно желтыми, а не ярко зелеными и чуть с прищуром. Одет, как ни странно, также. Цвет кожи был сероватым и из-под шапки так ее назовем, свисали серые, скорее даже пепельные волосы. При этом он или она, был ребенком. Видимо игра хотела показать мне, что я могу выбрать персонажа женского пола. За поясом торчит рукоять костяного ножа. Пояс утыкан дротиками и болтами. Банка с какой-то серой жижей, прикрытая все тем же лопухом и завязанная тростниковой бечевкой. На левом предплечье прилажен арбалет, за спиной висит что-то плетеное.
Последовало описание: Лесинги – ближайшие родственники Лугленов. Более многочисленные из-за мест обитания оных. Их привычная среда – почти безжизненные болота, мертвые леса на границе Трении и Напригона. Мало кто решается зайти в эту, по сути, мертвую землю. Потому они живут там почти никого не опасаясь. Бледный цвет кожи почти серый, такой же цвет волос делает их мастерами скрыта. За свой цвет кожи и волос они получили прозвище "Пятьдесят оттенков серого" или коротко "Посы".
Болото буквально кишит различным гнусом и ядовитыми гадами. Ворожеи этих мест научились варить яды и противоядия. Поэтому воины этого племени хоть и не столь сильны, но очень смертоносны. Скрытность и умение навешать на противника ядовитый дот и работа в паре делает их, пожалуй, самыми опасными противниками. Основное оружие "посов" являются кинжалы, луки, небольшие арбалеты и духовые трубки с ядовитыми дротиками.
Бонус расы Лесинг: Оживить воду + 1, удар в спину + 1 шанс критического урона. Пассивно – скрытность + 1, скрытность ночью + 3, скрытность в тени + 2.
Вдруг из тумана высунулась голова, круглое лицо, улыбнулось. Следом и все остальное показалось. Раздвинув мальцов, встал между ними. Парень был среднего роста, в меру крепок. Я обратил внимание, что лица всех трех чем-то схожи. На его голове была надета соломенная шляпа, а на плече висела сумка. В обеих руках держал косу, старую и ржавую. Но с такой гордостью. Так же на нем были сапоги, что выгодно отличало его от детей леса. На тех были какие-то чешки или мокасины, другого сравнения их обуви я не нашел.
Он поглядел на меня серыми как у меня глазами и всплыло описание героя: Полушки – самая распространенная раса континента. Как на каждого Луглена приходится два Лесинга, так на каждого "поса" приходится два Полушки. Полушки это людская раса. Рукастые ребята, как отличные работники, так и не плохие воины. Простоватые на вид, этакие рубаха парни, они прекрасные рассказчики и заводилы за столом. Отличные инженеры и организаторы. "Фивти – фивти"– или "Половинки”, так кличут их из-за умения делать кажется все одинокого хорошо. Кузнец-песенник, портной-стряпуха, воин-травник. Вот список странных профессий, который можно продолжать, мне кажется, до бесконечности. И ведь профессии у Полушек хоть и парные, но взаимосвязанные, даже если поменять некоторые местами, как например кузнец-стряпуха или портной-травник.
Бонус расы Полушка: Скорость освоения профессии + 1, смежной профессии + 1, за три следующих уровня первой.
– М-да, – протянул я. – все интересней и интересней. Повар – плотник, так кажется, шутили в профессиональных училищах и колледжах.
– А, ты про Полушек? Так ведь игру наши ребята делали. Вот и юмор типично наш. Там, где другие все всерьез примут, наш человек просто улыбнется или троллить начнет.
И мы с Серым одновременно произнесли. – Повар-плотник, что ж такого. Все профессии нужны, все профессии важны. Ха-ха-ха. – И так же одновременно засмеялись. Я продолжил выбор.
Следующим из тумана вышел гигант в сравнении даже с половинкой. Полушка и выглядел как половина роста гиганта, я уж не говорю про крошечных детей. Но у большого парня как оказалось на лице присутствовала редкая бороденка, которую он с гордостью погладил с легким презрением поглядывая на рядом стоящих. Другой же рукой держал огромный гарпун с костяным наконечником, на поясе висела деревянная дубинка. Ну как дубинка, деревянная палица огромных размеров. Из одежды присутствовала та же рубаха, а вот штаны были уже из кожи, грубой, но и не тряпка в других случаях. На голове вместо шляпы и травы была шкура какого-то животного, Кошко-пес и крыса-рыба, все вместе, мутант этакий на голове неандертальца подумалось мне. Настоящий Блид, кровищи от его гарпуна поди много, уж больно гордится он им.
Мне вдруг стало интересно как выглядит женщина троглодит. Нажал на нужную иконку, и парень как показалось, чуть смутившись превратился в красивую девушку, теперь его рука легла на голову Лесинга и погладила ее. И взгляд у нее стал каким-то нежным что ли. Тем самым совсем поставив меня в тупик.