banner banner banner
Обмануть семью босса: временная невеста
Обмануть семью босса: временная невеста
Оценить:
 Рейтинг: 0

Обмануть семью босса: временная невеста

– Ну что ж, коллеги, будем знакомы. – коротко сказал он могучим басом, от которого мурашки поползли по телу. – Надеюсь на плодотворное сотрудничество и повышенную работоспособность. С каждым из вас я еще переговорю лично, а сейчас прошу руководителей отделов пройти со мной.

Он бодро развернулся на каблуках своих стильных туфель и зашагал прочь, следом за ним семенил сам не свой Сергей Иванович. Я выдохнула, чего нельзя сказать про Вику, мою руководительницу и остальных топ-менеджеров, у которых на лице был написан страх и недоумение. Тихий ропот разнесся по пространству, новость переварить будет очень не просто.

– Света, пойдем уже? – сказала Маша, утягивая меня за руку.

– Идем. – сказала я, не отрывая контейнер от себя.

Усевшись за свободный столик в столовой, и разогрев еду мы начали есть, хотя аппетит, конечно, был безнадежно испорчен.

– Ты представляешь, что теперь будет? – Машу было не угомонить. – Переаттестация! Да нас всех попрут за профнепригодность! Боже мой, да что творится?

– Да уж… А как вообще она проходит? Переаттестация эта? – задала я вопрос, и неожиданно Виолетта, наша сотрудница по приему персонала подала голос от соседнего столика.

– По сути, это что-то вроде экзамена на профпригодность. Там должна быть выбрана комиссия, а иногда это даже один человек, который подтвердит или опровергнет твое соответствие должности. А вот если не соответствуешь – то могут уволить на совершенно законных основаниях. – пояснила Виолетта, пока вся кухня, а сотрудников тут набилось уже не мало, внимательно ее слушала.

– Пизде-ец! – протяжно сказала Маша вслух и закрыла рот руками.

Поддерживающие смешки разлетелись по кухне. Очевидно, что говорить это, да еще и так громко она не хотела, но вырвалось само.

– Именно. – подтвердила я, когда все увлеченно стали общаться между собой.

Я на стрессе стала поглощать содержимое своего контейнера и даже не заметила, как закопавшись глубоко в свои мысли все съела.

– Свет, я что-то боюсь. Мне без работы остаться совсем нельзя. Меня же мои бандиты съедят живьем! – сказала Маша вглядываясь в мои глаза.

– У тебя хоть муж есть, работающий. – ответила я, понимая, что у меня никакого надежного тыла нет вообще.

– Да не в этом же дело… Просто страшно как-то, не люблю перемены. Все так хорошо было. – она грустно поковыряла свою капусту вилкой. – На работу как на праздник шла, а что теперь?

– Не переживай, все что не делается – то не делается. – сказала и я хохотнула на нервах. Она тоже улыбнулась. – И вообще, пятница на дворе, а ты кислая такая. Впереди выходные!

– Точно. – она быстрее замахала вилкой, и я немного успокоилась.

Мы вернулись к работе и снова уткнулись в экраны компьютеров. У меня практически все было готово к запуску.

Топот входящих и о чем-то переговаривающихся руководителей заставил посмотреть на вход в опенспейс. Сейчас они мало отличались от Сергея Ивановича, все выглядели красными и расстроенными, словно их там отчитывали как котят.

Вика вошла последней и почему-то сразу уперлась взглядом в меня. Она нервно подошла и тихо сказала:

– Света, Александр Николаевич просит тебя прийти к нему в переговорную через 30 минут.

– А… – я открыла рот не зная, что и сказать.

– Не волнуйся, не думаю, что будет что-то страшное. Просто он заинтересовался рекламной кампанией, которую мы сегодня запускаем, хочет получить детали от первоисточника. – Вика развернулась на каблуках и пошла к своему столу.

Мое сердце билось теперь где-то в горле. Машинально отметив время, я поняла, что за эти тридцать минут запросто могу стать седой от волнения. Боже… Да что ему от меня надо?!

Глава 2

– Кажется нашей Светке светит увольнение! – весело сказал Слава.

Меня, итак, начинало колотить, а тут еще он со своими дурацкими шуточками.

– Уж лучше жить без славы много, чем жить со славой мало лет. – ответила я ему давно заготовленным специально для такого гадкого случая отрывком из стихотворения.

Смешки коллег разнеслись колокольчиками по опенспейсу и тут же стихли под внимательным взглядом человека, который уже некоторое время стоял у входа. О нем тут еще никто ничего не знал, но все уже боялись.

Я обернулась за предметом всеобщего внимания и наткнулась на глаза, направленные прямо на меня. Возможно, мне показалось, но я увидела небольшой изгиб улыбки на его губах и тут же отвернулась к компьютеру.

Новый босс чинно прошествовал к столу Виктории в полной тишине, наклонился к ней и запросил отчет с начала года, после чего дал ей визитку, где была указана его почта.

От его густого, сильного голоса я увидела мурашки на своих руках. Господи, и мне идти к нему на поклон через 22 минуты? Да я с ума сойду!

Дождавшись пока он покинет помещение я, прихватив с собой сумку, вышла из рабочего пространства и направилась в туалет. Нужно было привести себя в порядок, может хоть это даст немного уверенности в себе?

Я встала напротив зеркала и придирчиво осмотрела себя с головы до ног. Да, декольте на платье было весьма глубоким, но моя маленькая грудь выглядела в нем совсем не вызывающе, скорее вполне аккуратно. Короткие волосы, которые я недавно постригла в каре после очередной ссоры с Юрой были идеально уложены, все-таки чувствовалась рука мастера. Большие глаза на худом лице сияли безднами черных зрачков.

Пожалуй, немного туши мне не помешает, чтобы побольше распахнуть взгляд, да и розовой матовой помады стоит добавить. Этим я и занялась, пока Катя не влетела в уборную.

– О, Света, ну ты как? – спросила она участливо, наблюдая за мной, с открытым ртом красящей ресницы.

– Да ужас… Так жалко Сергея Ивановича, – грустно произнесла я, закончив дело с тушью. – он такой расстроенный был. Ты бы ему хоть валерьянки накапала.

– Да я-то, накапала… Но он такой психованный был, что пить не стал, вылетел из офиса пулей с коробкой в руках, словно за ним стадо чертей гналось. – ответила Катя, закатив глаза к потолку.

– Ну ты только представь, как нелегко ему пришлось. Новый начальник этот и такое скорое увольнение… Все это очень странно выглядит, согласись.

– Я вообще впервые вижу, чтобы генерального одним днем увольняли. Там же еще кучу бумажек нужно переделать и на подпись, и на прочее. – она озадаченно посмотрела в зеркало поправляя идеальный контур красных губ.

– А мне вот идти на поклон к новому боссу через, – я посмотрела на наручные часы. – 8 минут.

– Е-мае! Он тебя вызвал? – спросила Катя распахнув огромные глаза в неподдельном удивлении.

– Ага, вот не знаю, чего и ждать.

– Блин, ты чего дрожишь-то… – сказала она и я действительно поняла, что слегка трясусь от нервов. – Иди сюда.

Она быстро подошла ко мне и обняла, как родную дочь, не давая опомниться и отстраниться. Я почувствовала облегчение от этого простого дружеского жеста. За все время жизни в Москве я никого к себе так близко не подпускала, как Катю и Машу.

Чуть успокоившись, я сняла с себя ее руки и уверила, что все будет обязательно хорошо, что я профессионал и мне все по плечу. Катя недоверчиво посмотрела на меня и повздыхала, а потом наконец оставила одну. Я поняла, что времени у меня осталось ровно донести сумку до своего места и дойти до переговорной.

Оказавшись перед дверью, которая была завешана непрозрачными жалюзи с внутренней стороны я сосредоточилась и отсчитала последние тридцать секунд. А потом дрожащей рукой постучала и слегка приоткрыла дверь.

– Можно?

Мужчина стоял спиной ко мне, обозревая пространство за окном. Он снял легкий пиджак и теперь на нем была только белая рубашка, с закатанными рукавами. Я с замиранием сердца смотрела в могучую спину и широкие бицепсы.

– Входите. – коротко и не оборачиваясь произнес он и я послушно вошла.