banner banner banner
Король в законе 1
Король в законе 1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Король в законе 1


Ранг: Шнырь

Показатель: Начальный 

Навыки: Отсутствуют

Шнырь? Король в законе? Это же слова из моего сна! Так меня называл тот хрен… Или этот хрен на задней стенке смартфона. Флакон в его дьявольском обличии…

Это чего же я такое употреблял-то, что меня так накрыло и так расколбасило? Никогда же тяжеляк не хавал, только если травку смолил. Неужели самопляс попался настолько паленый, что он реальность в сон перенёс? А что? Бывают такие бутылочки волшебные, в которые для забористости димедрол добавляют. Обычно такими напитками в поездах балуются, обдирая потом доверчивых соседей по купе до нитки.

А сейчас…

А что сейчас? Пока с пацанами не поговорю, могу только голову ломать. Я снова бросил взгляд на телефон. Странная надпись. Как будто текстовая модель виртуальной игры. Были такие раньше, задротили в них разные ботаны, представляя себя орками, гномами, эльфами…

Я невольно ухмыльнулся. А ведь Кирюха такой же ботан. Может быть, это он меня в какую-нибудь свою секту втравил? Нет, если там эльфиечки нормальные, то я не прочь помахать своим волшебным жезлом…

Потянулся с хрустом и улыбнулся. Нет, всё-таки классно просыпаться в своей кровати, а не на жестких нарах под вечную капель ржавого крана…

И никто меня казнить не собирался. И живу я на окраине Москвы. И учусь я в индустриальном техникуме на втором курсе. И в одной квартире со мной живёт старшая сестра Алёнка и младший брат Кирюха. И кайфово себя ощущать молодым и полным сил!

Да, мой брат был ботаном и заучкой. Он любил учиться, а я… я это ненавидел и терпеть не мог.

Я частенько забивал на пары, и моя студенческая книжка не могла покрасоваться пятерками. Если только по физкультуре…

Надо ли удивляться, что преподаватели меня не очень-то жаловали? Впрочем, таких непутевых засранцев как я было немало, поэтому вряд ли выделялся из ребят, которые приходили в технарь за корочками.

Кстати, если касаться брата, то где носит его задницу? Уже слинял на учёбу?

Помимо спертой вони от лежалой одежды в комнате добавился новый запах. Пахло яичницей и овсянкой. Овсянку с детства терпеть не мог, но в качестве пищи для завтрака она, по убеждению сестры, была самым необходимым элементом. Я не спорил. Всё-таки выбирать не приходилось. А кишку набить стоило.

– Мишка, иди есть! – послышался голос Алёны.

Вот, вспомни её и она проявится.

Ну что же, пришла пора набить кишку и на хрен испарить остаточные воспоминания из башки.

Я вышел, почесывая зад, на кухню. Кухня небольшая, даже для троих тут было тесновато, а ещё стояли колченогие табуретки, стол, холодильник, плита и умывальник. В общем, при перемещении куда-либо мы терлись жопами друг о друга.

Во, тут и Кирюха. Никуда он не испарился, а всего лишь уткнулся в очередной учебник. Он витал где-то в гранитных глубинах науки. Когда читает, то весь уходит в свои неведомые дали. В таких случаях ему можно было скормить всё, что угодно – сожрет и даже не поморщится.

– Чего глаза такие красные? Опять калдырил полночи? – спросила Алёнка, когда заметила меня.

– Да ну, чего ты такое говоришь? Как можно? Я же ни капли в рот, ни сантиметра в попу! – плюхнулся я на табуретку.

Так, что тут у нас? Как всегда… Яичница и овсянка. Стандартный набор завтрака бедняков. Ещё потом пакетик чая под гордым названием "вторяк" заварить и залить светло-бурой жижей поглощенные белки и углеводы.

– Чего рожу кривишь? Опять чего-то не нравится? – хмыкнула Алёна.

– Ну да, не нравится. Я бы сейчас тарелку борща лучше навернул, – неожиданно даже для самого себя брякнул я в ответ. – Ага, наваристого такого. И хлебную корочку намазал бы чесноком. Знаешь, Алён, вот чего бы я выбрал даже перед смертью… У тебя борщ получается такой же вкусный, как у мамы…

Сказал и сам на себя удивился. Хотел забыть сон, а он следовал за мной по пятам. А ведь во сне я так и не попробовал борща. Он так и остался растекаться по полу красной жидкостью.

– Ой, подлиза! Ну и подлиза! – улыбнулась Алёна. – Ладно, вот получу зарплату, разорюсь на кусок хорошей говяжьей грудинки с косточкой…

Да, она улыбнулась, но я-то почувствовал, что моя «хотелочка» огорчила её. Я же себя одернул. И какого хрена я так сказал? Ведь знал же, что Алёнка вкалывает в две смены, чтобы прокормить нас и заплатить за квартиру, а туда же…

Конечно, я помогал, как мог, хватался за шабашки, но на работу брали меня крайне неохотно. А мелкие калымы были настолько ничтожны, что их и карманными расходами назвать было нельзя.

Да, Алёнка не покупала себе красивых платьев, дорогой косметики, но… Для нас с братом она была самой красивой девчонкой на свете! Ни одна из журнальных моделей не могла с ней сравниться!

Потерпи, Алёнка, потерпи. Вот только закончу технарь, получу корочки, устроюсь на работу и тогда…

Я даже вздрогнул от своих мыслей. Так неожиданно подкатил недавний сон. И подкатили воспоминания из этого самого сна. Я ведь и в самом деле закончил технарь. Закончил и устроился в охранное агентство. Даже поработал там три года. Ведь это единственное место, куда меня взяли. И то, благодаря моей физической подготовке и внушительному телосложению.

А вот потом…

И потом произошло то, из-за чего я оказался за решеткой. Да-да, меня подставили и повесили чужие грехи. А закончиться всё это должно только…

Да ну на хрен! Это всего лишь сон! Всего лишь обычный сон!

Я потряс головой, как будто тряска может поставить мозги на место. Оторвался от тарелки, а потом уставился на экран маленького телевизора, стоявшего на холодильнике и служившим звуковым фоном. Этот телек я нашел на помойке, а Кирюха нашел нужные платы и оживил мелкий ящичек.

Теперь он стоял и мерцал сверху, служа источником информации по утрам. А вот сейчас я поднял голову не потому, что хотел узнать новости, а потому, что услышал знакомое имя.

– Органы полиции до сих пор разыскивают Олега Кондратьева по прозвищу Сивый, который совершил дерзкий побег из Бутырской тюрьмы. Если у вас есть информация о местонахождении данного преступника, то свяжитесь с ближайшим отделением полиции. За достоверную информацию гарантировано денежное вознаграждение… – говорила миловидная ведущая.

В левом углу экрана темнела фотография преступника. Обычная рожа обычного человека. Такого запросто можно встретить ковыряющимся в машине возле гаража. Или сидящим возле мангала с другими мужиками.

Хотя, у нас половина страны отсидела, так что любая рожа могла светиться внизу экрана.

– Какая отвратительная рожа, – Алёна попыталась спародировать профессора-археолога из старого фильма «Джентльмены удачи». – Я слышала, что он где-то неподалёку ошивается. Ребята, вы будьте осторожны, после учебы сразу домой. Слышал, Мишка? Это тебя особенно касается!

– Да слышал я, слышал. Чего сразу я-то? Вон, Кирюха тот ещё беспредельщик, видишь, какой у него взгляд? Сразу видно, что того и гляди – бросится во все тяжкие, – я постарался скорчить самую невинную морду.

– Кирилл не встревает во всякие проблемы. Он готовится к поступлению в универ, а не то…

– А не то что я? Техникум с трудом и вообще, – я поморщился в ответ.

– Ой, всё! Не начинай, – отмахнулась Алёна. – И вообще, я тороплюсь, скоро на работу.

Я закинул в рот очередную порцию клейкого вещества, которую какой-то шутник посмел обозвать кашей и начал усиленно жевать. Однако, молчать не было смысла. Алёна смотрела на меня выжидающе.

– Ладно-ладно, я всё понял, – кивнул я и посмотрел снова на экран. – Я-то думал, что его поймали.

Сивый… Сивый… Сивый…

Так звали моего соседа по камере. Из моего сна.

Да блин! И чего бы не сниться таким снам, если то и дело по телеку показывают криминальные сводки?