banner banner banner
Новогоднее (не) счастье в Академии Магии
Новогоднее (не) счастье в Академии Магии
Оценить:
 Рейтинг: 0

Новогоднее (не) счастье в Академии Магии


– Да-а-а? Ты уверен, что это судьба подарила, а не бумеранг в виде меня прилетел? – усмехаюсь, глядя на него совсем недобрым взглядом.

Он лишь пожимает плечами. А я поднимаю с пола свиток с рисунком кулона и вспоминаю легенду.

Глава 8

Тея Арди

Легенда о кулоне или амулете жизни «Лунная слеза», если кратко, гласит так: Однажды, страшный бог войны Варр полюбил юную, полную жизни и света ведьму Асхаю.

Ведьма ответила взаимностью.

Сложно, наверное, было устоять пред прекрасным, хоть и грозным богом и его обаянием.

Любили они друг друга, пока однажды маг, который тоже любил ведьмочку, решил не выкрасть её и спрятать так далеко и надёжно, чтобы никто и никогда её не нашёл. Но у мага что-то пошло не так (я же говорю, бестолковые они эти маги, вечно всё портят) и ведьмочка погибла.

Тут легенда имеет два варианта.

В первом варианте умерла Асхая в заточении от тоски по любимому. (Но почему Варр не прибежал и не спас её в таком случае?)

Другая версия гласит, что маг просто не простил ей нелюбовь и убил, пронзив клинком сердце, а перед этим использовал артефакт, который скрыл ведьму от глаз бога. На мой взгляд, данная версия более правдоподобна.

И вот когда ведьмочка умирала, она обронила несколько слезинок, которые упали на хрустальный кулон в виде каплевидного сосуда, что подарил ей любимый. И именно по слезам её и нашёл Варр. Собрал слёзы любимой и поместил их в хрустальный кулон.

Мага Варр убил, но месть не принесла облегчения и радости. Ведьмы Асхаи уже не было в живых.

По легенде, это страшное событие произошло в ночь, когда луна не просто была полной, в ту ночь она щедро одаряла мир всей своей силой. В такую ночь все амулеты, артефакты и другие магические артефакты и заклинания заряжаются самой мощной энергией луны.

Далее, согласно легенде, бог обратился к своим братьям, сёстрам и остальным божественным родственникам, чтобы они воскресили его возлюбленную и позволили быть с ней хоть на небесах, хоть на Ноэвиле, хоть в другом мире. Иначе, он обещал обрушить на весь мир такой страшный свой гнев, что даже боги содрогнутся.

Он явно обладал даром убеждения, потому как другие боги дали своё согласие воссоединиться влюблённым. Ведьмочку не совсем воскресили, её душу навечно связали с богом войны и теперь эти двое всегда и везде вместе. Варр и Асхая.

По легенде, тот амулет после того как влюблённые воссоединились, Асхая отдала одной своей ведьме-подруге со словами, что «Лунные слёзы» смогут обратить любую болезнь, вылечить любую рану и вырвать из рук смерти даже уже мёртвого. Но сделать это можно лишь раз и после необходимо вернуть амулет на его законное место.

А место этого амулета… А вот тут никто не знает, где он. Но Родан утверждает, что знает это место.

– В таком случае, где же этот амулет? – спрашиваю мужчину.

Родан криво усмехается и произносит:

– Сначала клятва, твоё безоговорочное «да» и тогда я расскажу тебе о самом месте и остальные детали.

Мне хочется обозвать Родана придурком, ударить в него проклятием, а потом ещё вцепиться в белые волосы и хорошенько их подёргать, проверяя на прочность.

Он всё решил с самого начала. Видимо сразу присмотрел меня или после того, как получил в глаз и какулю от Вискаря.

Короче, деваться мне некуда.

– Хорррошо, – выдавливаю сквозь зубы.

Мужчина почти победно улыбается.

– Тогда переходим к делу, – говорит он деловым тоном и щёлкает пальцами. Перед ним тут же материализуется листок. Родан его мне протягивает со словами: – Твой магический контракт с магической клятвой. Прочти, потом прочти вслух и оставь отпечаток кровью.

– Контракт? – кривлюсь я как от зубной боли. – Одной клятвы тебе мало, да?

– Клятву можно опровергнуть и расторгнуть в магическом суде. Согласно закону империи Аркас магические клятвы можно отменить некоторым лицам, если они не были закреплены магическим контрактом. К сожалению, в список этих лиц входят ведьмы, не окончившие полное обучение, – поясняет Родан.

Вот те раз, а я даже не знала. В нашей империи такого закона нет, но в любом случае он меня просто так уже не отпустит. Сволочь.

Начинаю изучать контракт. Он короткий и шрифт как назло очень мелкий.

«Контракт заключается между адептом Высшей Магической Академии графом Роданом Тарионом, именуемый «Наниматель» и адепткой Академии Высшего Ведического Искусства, проходящей обучение в ВАМ по программе обмена между академиями госпожой Теодорой Арди, именуемой «Исполнитель». Контракт срочный и исполнитель обязуется выполнить работу в срок до наступления Смерти Старого и Рождения Нового года.

Исполнитель должна вынести из места, названного нанимателем и передать нанимателю амулет жизни «Лунная слеза». Наниматель обязуется доставить исполнителя по нужному адресу, упростив тем самым ей работу.

Оплата – договорная и производится после исполнения задания.

Исполнитель соглашается и обязуется исполнить взятые на себя обязательства, указанные в контракте.

Наниматель дозволяет исполнителю пользоваться сторонней помощью для достижения цели.

Наниматель соглашается с оплатой исполнителю, и контракт будет считаться исполненным сразу, как только наниматель получит в руки амулет жизни «Лунная слеза».

Обе стороны дают магическую клятву о выполнении взятых на себя обязательств.

В случае неисполнения исполнителем своих обязательств, Теодора Арди переходит в годовое полноправное рабство к Родану Тариону. Исполнитель даёт своё магическое согласие.

В случае случайной смерти исполнителя контракт считается исполненным и обязательства не переходят на родственников Теодоры Арди.

Наниматель и исполнитель согласны с условиями контракта и дают магическую клятву на его активацию».

– Ты рехнулся?! Рабство?! – рявкаю, прочитав бредовый документ. – Да я ни в жизнь эту кабалу не подпишу!

– Хорошо, – произносит он невозмутимо. – Но честно мне жаль, Тея. Тогда я передаю тебя с твоими василисками страже правопорядка.

Сжимаю руки в кулаки и рычу:

– Ну и гад же ты, Родан!

– Прости, Тея, но обстоятельства заставляют меня быть таким… гадом, – говорит он серьёзным тоном.

Я ещё раз окидываю документ беглым взглядом, подом поднимаю взгляд на Родана и одариваю его сияющей улыбкой.

– Что? – хмурится маг.

– Ни-че-го, – произношу по слогам, потом щёлкаю пальцами и призываю из межпространственного кармана, где каждый маг и ведьма хранят всякие бытовые мелочи, десяток чистых листов бумаги и самописное перо.

– Что ты задумала? – напрягается Родан.