– Черт, я поняла! – меня вдруг прорезает догадка и я шумно выдыхаю. – Господи, Каин…
– О чем ты?
– Ты так просто устроен, – произношу я неразличимо и отворачиваюсь к своему окну.
– Ты ебнулась?
– Смотри, тебя уже хватило на два вопроса, – я возвращаюсь к его напряженному лицу и смотрю прямо в глаза. – Целых два вопроса без рывка на себя. Обычно ты сразу начинаешь требовать ответ руками.
Каин действительно просто устроен, как все мужчины. Особенно разозленные мужчины. Так что секунда и я чувствую крепкую ладонь на локте, а следом тот самый рывок.
– Я не буду помогать тебе, – мне приходится говорить ему в лицо, потому что он натолкнул меня на себя и протянул вторую руку к основанию шеи, зафиксировав на месте. – Нет, Каин, мне надоело подыгрывать тебе. Теперь всё сам… Хочешь быть ублюдком? Давай!
– Ты хорошо подумала?
Утром Дэн произнес верную вещь. Каин не умеет отыгрывать назад, даже когда хочет. Он привык, что за него это делают другие. Поэтому он пришел ко мне.
– Ты не хочешь отпускать меня в казино. Тебя понесло вчера из-за моей истерики и ты решил хорошенько меня проучить. Только вот незадача! Утром идея перестала казаться отличной.
Я выставляю локоть ему в грудь, чтобы справиться с прессом железных рук. Он безотчетно притягивает меня к себе.
– Без меня, Каин, – выдыхаю устало, теряя весь запал, да и дышать уже нечем. – Это ты не хочешь отпускать меня туда, вот и проси у себя. Я не буду.
Я не буду играть роль хорошей девочки и не буду больше помогать. Это он у нас актер, влюбился в образ последнего ублюдка и исполняет с сумасшедшим азартом, словно так получится спрятаться от произошедшего. Ведь чего ждать от подонка? Какие с него взятки? Это я прячу голову в капюшон, чтобы пройти мимо знакомых, а ему можно с гордо поднятой головой. Он ни от кого не скрывает, что способен на страшное. Да, так это выглядит со стороны. Но я провела целый год рядом с ним и знаю из каких картонок сделаны все его декорации.
– Если решился, то давай до конца, Каин. Самое время. Я ведь размякаю от хорошего отношения, а угрозы и грубый секс на меня больше не действуют. Тебе нужно придумать что-то новое.
– Всё сказала? Или осталось что-то?
– Всё!
– Не играй со мной, Лис, – произносит Каин медленно, – тебе не по плечу это дерьмо. Давай лучше по старому.
– Не по плечу мне или тебе? – я тоже умею криво улыбаться на его манер. – Сколько еще ты сможешь так со мной?
– Мне в кайф.
– Успокаивай себя.
– Успокоится нужно тебе. У тебя есть вода? – спрашивает Каин через мгновение.
– В бардачке.
Каин тянется к бардачку передо мной и нетерпеливо отщелкивает черную крышку. Только вместо воды, из него высыпается гора презервативов. Одиночные упаковки падают одна за другой и заваливают всё вокруг.
– Отлично придумано, – смеюсь я, не в силах выдать другую эмоцию. – У парней полный порядок с фантазией.
Я уже привыкла к таким “подколам”. Но вот Каин нет. Он вдруг срывается с места и выскакивает из авто. И всё мое веселье, пусть больное и нервное, снимает как рукой. Я запоздало хватаюсь за воздух, где только что была его рука, и со страхом смотрю на отдаляющийся силуэт.
– Каин! – истошно кричу я. – Каин, нет!!
Я выбегаю из машины вслед за ним и пытаюсь нагнать. Только куда там, злой и по-мужски уверенный шаг отдаляет его всё дальше от меня.
– Каин! Ключи были на капоте, – мне приходится кричать в раскрытую дверь, потому что Каин уже вошел в тренировочный зал. – Это мог быть кто угодно!
И мне все равно, кто это. Кто тут шутник и главный выдумщик, я не хочу потасовок.
– Где он?! – я хватаю за руку первого попавшегося знакомого. – Как его имя… Парень из гаража?
– Леша?
– Наверное. Где он?
– В раздевалку шел.
Каин найдет его первым, это точно. Он свернул в ту сторону, видимо, получил верное направление с той же легкостью. Ничего не остается, как идти к черной двойной двери, за которой начинаются стройные ряды шкафчиков и душевых, и попутно молиться.
В клуб ходят только мужчины и поэтому раздевалка одна, большое и прямоугольное помещение, где частенько кто-то ночует. Кроме женщин в клуб не ходят посторонние, Каин вместе с братом переделал его в тренировочную базу для команды. Так что тут все свои, иногда как дружная семья, а иногда как клубок змей.
Когда я подхожу к двери, она резко распахивается навстречу. Трое парней с перекошенными лицами сваливают подальше, хотя неожиданная встреча со мной немного корректирует их походки. Парни зависают и со злостью смотрят на меня.
– Уже начал? – спрашиваю я устало.
– В следующий раз думай, прежде чем жаловаться ему.
Я молча прохожу мимо и переступаю порог раздевалки. Тут звенит тишина, какая бывает между жестокими ударами. Нерв чувствуется в воздухе, и напряженные позы мужчин только подчеркивают настроение. Двое с оголенными торсами стоят у шкафчиков, и один из них жестами уговаривает приятеля не вмешиваться.
Да, приятель, не стоит, можно сильно пожалеть.
Каин не видит их, он стоит у большого окна с зеркальной тонировкой и на вытянутой руке держит обмякшее тело. Леша, да, Леша… Я вспоминаю, как он назвал свое имя, когда я спустилась к нему в гараж. Каин разбил ему лицо, вместо верхней губы кровавое месиво, а ссадина на переносице набухает на глазах. Завтра его молодое лицо будет выглядеть ужасно, если вообще останется на месте.
– Мо-ло-дец, – парень у шкафчиков обращается ко мне, отчетливо складывая буквы одними губами, после чего неприятно скалится.
Я не реагирую, понимая, что он тоже на грани. Подтолкнуть их друг к другу – пустяковое дело, тестостерон хлещет в таких местах потоками. Иногда встречными. Я вижу, что он хочет ввязаться в драку и готов предложить Каину себя в соперники.
– Каин, – зову я осторожно и иду к окну. – Ты убьешь его. Он же не боец…
Леша крепкий и высокий, но он обычный парень.
– Каин…
– Я слышу тебя! – он взрывается и почти заносит кулак для нового удара, но что-то его останавливает.
– Он уже пожалел… и усвоил урок. Не надо, я прошу тебя.
Каин колеблется, что с ним бывает редко. Странно, но он даже не кривится на мой голос, хотя я позволила себе много лишних слов из-за нервозности. Я понимаю это запоздало, прикусывая язык, но продолжаю приближаться. Мне отчаянно хочется дотронуться до него. До его налитой мускулистой руки, которая впилась в тело парня. Каин умеет контролировать силу, но оказаться под его прессом в любом случае жутко.
– Он недоумок, – выдыхает он еле слышно.
– Да, – я киваю как заведенная и глупо улыбаюсь из-за того, что он неожиданно выбрал детское оскорбление, а не грязное ругательство, – идиот. Он новенький и ничего не понимает. Наслушался глупостей и решил скреативить…
Я замолкаю, когда Каин разжимает ладонь. Парень падает вниз и со стоном растягивается на кафельном полу.
– Уберите его. Чтобы больше не видел.
– Ты не прав, – не сдерживается тот, что посмелей, и смотрит Каину в глаза.
Нет, нет!
Оказывается у меня есть силы на спринт, я за мгновение оказываюсь между ними, вцепляясь мертвой хваткой Каину в грудь.
– Остановись, – я умоляю его, чувствуя, что не выдержу даже один рывок, он может оттолкнуть меня, может отбросить в сторону, да что угодно в таком состоянии. – Они уйдут, они сейчас уйдут.
К счастью, благоразумие запоздало, но приходит к парням. Они больше не медлят и направляются к дверям, помогая избитому покинуть комнату. А на Каина по-прежнему страшно смотреть. Я поднимаю взгляд на его заострившееся лицо и не могу угадать, что он скажет или что сделает.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги