banner banner banner
Бесконечная Пустота
Бесконечная Пустота
Оценить:
 Рейтинг: 0

Бесконечная Пустота


– Получилось! – радостно вскричала Ангел. – Загружаю скрипты!

Свет тут же заморгал. Раздался протяжный цифровой звук, отдаленно напоминающий предсмертный вой раненого животного. Как только программы корабля перезагрузились, из центральной консоли выехала круглая блестящая панель тридцати сантиметров в диаметре.

– Для регистрации капитана, пожалуйста, приложите правую ладонь к поверхности панели, – раздался голос.

Бестия, с вызовом бросив на меня короткий взгляд, уверено шагнула к панели.

Ну конечно она хочет стать капитаном. Но мне сейчас все равно. Я едва держался от усталости. Мысли мои все еще крутились вокруг смерти Калипсо. В самый критический момент я совершил непростительную ошибку и потерял очень дорогого для меня человека. Правда, осознание, насколько сильно я привязался к майору-инструктору, пришло лишь в тот момент, когда ее тело нещадно разрезали стальные створки дверей. Я не сумел ее спасти. Так может, из меня действительно не самый лучший лидер?

Бестия импульсивна, цинична, агрессивна, но на поле боя ведет себя самоотверженно и, как правило, грамотно. Решения по большей части принимает верные. Может, ответственность командира за членов своей команды – как раз то, чего ей нахватает для развития в лучшую сторону?

А если подумать, то кто мы теперь в принципе? Мы все еще отряд Омикрон? Или уже абсолютно чужие друг другу люди, вынужденно оказавшиеся «в одной лодке». И разбежимся в разные стороны, как только появится такая возможность? В общем, я не стану ей препятствовать. К тому же на глупую перебранку или драку времени у нас нет. Его, может, вообще уже ни на что нет.

Я не шелохнулся. Однако на пути Бестии вдруг выросла Лилит. Одним движением рук она оттолкнула демоницу на добрый метр назад. Разложив клинки еще в полете, Бестия мягко приземлись на ноги и чуть согнула колени, готовая к атакующему выпаду. Лилит целилась из Тора ей прямо в лоб.

– Ты че творишь, сука тупая?! – зарычала Бестия. С взъерошенной копной огненно-рыжих волос и горящими злобой глазами она сейчас в действительности напоминала самого настоящего демона, только рогов и хвоста не хватало. – Хочешь сама стать капитаном? Серьезно?!

– Ты не пройдешь! – твердо заявила Лилит, держа палец на спусковом крючке.

– Слышь… – Бестия на миг растерялась. – Ледяная Пизда, или как там тебя называют твои восторженные фанаты, у нас нет на эту херню времени. Отойди по-хорошему. Из тебя все равно командир, как из говна ракетное топливо! Ты же только приказы исполнять горазда. А! Так вот оно что! Я поняла. Думаешь, я не заметила, как ты целилась в меня там, в коридоре? Почему даже сейчас ты принимаешь его сторону и остаешься верная, как собачонка?! Неужели втрескалась в этого придурка?! А ты знаешь, что этот упырь предпочитает девочек постарше? И не смотри на меня так! Ты не хуже меня знаешь, что он трахал Калипсо за нашими спинами! Конспираторы хуевы…

Я в мгновение ока побледнел и испуганно бросил взгляд на Ангел. Та лишь смущенно отвела глаза.

«Неужели, она все это время знала?! Бля… Да я и сам спалился, когда на ее глазах поцеловал Калипсо в губы на прощанье. Но тогда я даже не думал» – с ужасом пронеслось в моей голове.

– Хочешь его? Так, блядь, забирай! – продолжила распаляться Бестия. – Бери, веди в любую каюту и утешай горюющего командира, сколько влезет, пока тепленький! Он все равно сейчас не в состоянии особо сопротивляться. А я займусь пока делом и всех нас спасу! Не вынуждай меня, Лилит, делать то, о чем я потом буду жалеть!

Откровенная чушь, что сейчас несла Бестия, начала меня уже порядком утомлять. Лилит просто отличный солдат и поступает так, как велит ей воинская честь и долг. Не более того, я уверен. Мы даже не общались никогда толком, и уж тем более ни разу не флиртовали. Абсолютно ничего такого. Конечно, сейчас она могла бы и не вставать на мою сторону, но я думаю, она делает это по инерции или по привычке. А может, просто не горит желанием вставать под руководство Бестии, что вполне объяснимо. А сама взять на себя ответственность тоже не желает. Я ведь прав, правильно? Даже не сомневаюсь.

Чувствуя, как во мне вскипает праведный гнев, я уже почти был готов кинуться под клинки разъяренной демонице с голыми кулаками и как следует ей наподдать. Но вдруг почувствовал прикосновение, от которого невольно вздрогнул. Правая перчатка моего скафандра снята, как и у златовласой богини. Я чувствую ее нежную кожу на своей руке, и мое дыхание замирает. Это она взломала мою броню? Или я неосознанно отдал мысленный приказ ПКНК?

Ангел не сказала ни слова. Она ласково потянула меня за собой. Не имея никаких моральных сил сопротивляться, я послушно последовал. Мы так близко. Я чувствую аромат ее вспотевшего спортивного тела и волос, таких шелковистых… Так хочется зарыться в них лицом и забыться. Я ощущаю ее прикосновение. Мое сердце бешено стучит, и в этот момент я готов следовать за ней хоть в самые глубины ада.

Она взяла мою руку, а затем уверенно приложила ладонь к панели. Сканер засветился. Я почувствовал легкие уколы микроигл. Женской голос тут же возвестил:

– Считывание биометрических данных завершено. Капитан зарегистрирован. Добро пожаловать, капитан, на борт космического судна класса Сумрак, модель 200, прототип. Регистрационный номер П79150668448! Для регистрации членов команды, пожалуйста, приложите ладони к панели.

– Ах, вы ж пиздоебины! – сквозь зубы процедила Бестия, разочарованно покачав головой. – Никакой женской солидарности, да?

Рыжая демоница сложила виброклинки, уперлась спиной о борт, обреченно сползла вниз. Усевшись на корточки, она исподлобья поглядывала на нас. Надо не забыть как следует запереться, если я все же доберусь сегодня до койки. Лилит невозмутимо убрала ручную пушку и села в кресло, не спуская внимательных синих глаз с Бестии.

– Искин? Мы можем все это закончить после? – стараясь придать ослабшему голосу силы, спросил я. – Нужно немедленно отсюда убираться!

– Как прикажете, капитан! По каким координатам желаете проложить маршрут? Кого назначите пилотом? Или прикажете все функции взять на себя?

– Давай сама, – тут же ответил я. – Маршрута пока нет. Просто унеси нас с погибающей станции как можно быстрее и незаметнее. С твоей скоростью и стелс-системами это не должно составить особых проблем. Конечно, если и на занятиях нам не лили в уши дерьмо. Теперь я уже ни в чем не уверен. Убедись что за нами нет погони и ложись в дрейф. Если что, труби тревогу. Позже соберемся и будем решать, куда и чего. Мне срочно требуется сон.

– Есть, капитан.

Тихо замурлыкал варп-двигатель. Космический корабль едва заметно завибрировал. На главном экране показались плитка с регистрацией видео вокруг звездолета. Ни души. Как оказалось, противник так и не преодолел двери ангара. Что-то случилось? Или не смогли пробиться? Или они просто решили не тратить зря время? В конце концов, мы не такие уж важные персоны, и они явно пришли захватить или уничтожить станцию, а не по души отряда Омикрон. По крайней мере, я на это всерьез рассчитывал. И теперь оставалось только надеется, что за шлюзовыми воротами нас не поджидает вражеский эсминец.

* * *

Сказать, что я спал плохо, значит ничего не сказать. Меня то вырубало, то я просыпался в поту. Стоило только закрыть глаза, как я тут же видел окровавленную Калипсо. Во сне я пытался бежать вдоль пустого темного коридора, но ватные ноги отказывались меня слушаться, а сразу затем проваливался в черный бесконечный туннель. Я видел отрезанные окровавленные головы Ангел, Лилит и Бестии, торчащих на пиках и умоляющих их спасти. Они кричали:

– Нам так больно, Лазарь! Больно! Спаси нас!

А я ничего не мог сделать. Потому что у меня самого не было ни рук, ни ног.

В какой-то момент я открыл глаза и в темноте ясно увидел два светящихся кроваво-красных зрачка.

– Спят зеленые лягушки, детки спят… Задушу я вас подушкой, как котят… – едва слышно пропел зловещий женский голос.

Я как следует потряс головой, и наваждение исчезло. Да что со мной делает мой собственный мозг?!

Мучения мои прервал внутренний будильник в 6:00. И сначала я пытался понять, где нахожусь.

Это первая проведенная мною ночь вне привычной камеры, по крайней мере, на моей памяти. Так странно. Прошли ровно сутки с того момента, как я проснулся, искренне переживая об экзамене. Сейчас это кажется такой далекой мелочью, словно из другой жизни. Мы рассчитывали, что этот день станет для нас судьбоносным. И как же мы не ошиблись…

Решив поваляться еще, я провел мучительный час, ворочаясь в койке, пока не понял, что уснуть больше не удастся. Хотя отдохнувшим я себя совсем не чувствовал.

Поднявшись, я по утренней отработанной схеме опорожнил мочевой пузырь, принял душ, надел линзы, броню и не забыл прихватить футляры ШВ и РП. Почти законченный ритуал. Не хватало только витамин и пищевого куба, что прошлось бы очень кстати, потому как в желудке уже пищало просто нещадно.

Каюта по строению и размеру очень напоминала мою старую камеру. Почти такое же размещение койки, туалета, душа и гардероба. Все также привычно выезжало из стен и пола. Однако новое жилище показалось мне куда более уютным. Обшивка имела приятный синий оттенок, а не унылый серый. Само помещение и предметы имели более округлые, обтекаемые формы, а на потолке даже размещался смотровой иллюминатор для созерцания открытого космоса. Инженеры-проектировщики данного звездолета людей явно любят гораздо больше, чем создатели наших камер.

Закончив процедуры, я открыл клинкет в кубрик и прошел на камбуз. С одной стороны помещения расположилась кухня со шкафами и приборами для приготовления пищи, в которых я разбирался чуть меньше, чем никак. С другой разместился округлый стол с удобными на вид креслами. Относительно просторно. В моей памяти помещения в Сумраке 99 были значительно компактнее.

Девушки уже проснулись, очевидно, по схожим со мной причинам, и седели за столом, прихлебывая из чашек какую-то темную жидкость. К моему удивлению, внешне они казались довольно бодрыми. К еще большему изумлению, прямо рядом с Бестией сидела, как ни в чем не бывало, автономная боевая платформа. Та самая, которую демоница обезглавила несколько часов назад. Может, я до сих пор сплю?

– Доброе утро, Омикрон, – неуверенно поприветствовал я команду.

«Утро» в открытом космосе – понятие весьма расплывчатое. Но за миллионы лет эволюции человеческий вид приспособился ко времени вращения вокруг своей оси планеты Земля – родине-прародительнице наших предков. По сложившейся традиции люди продолжали жить и исчислять время в 24 часовом земном формате, взяв за точку отсчета часовой пояс по Гринвичу.

– Доброе утро, Лазарь! – улыбнулась Ангел. Она явно находилась в приподнятом настроении и затараторила. – А мы тут пьем настоящий кофе! Представляешь? Этот звездолет сильно отличается от 99 модели. Его, похоже, создавали для высшего руководства. Тут столько всего… Не корабль, а просто прелесть!

– Ага. А как?… – я указал на платформу.

– Доброе утро, капитан, – тут же среагировала андроид, глядя на меня ясными серебряными очами. – Это запасная автономная боевая платформа. И последняя. Так что я очень надеюсь, вы воздержитесь от дальнейшего насилия.

С этими словами андроид покосилась на Бестию. Однако та словно не заметила взгляда и невозмутимо отхлебнула из чашки.

– Она немножко глючит, – сообщила Ангел, покрутив пальцем у виска. – Не знаю, тому виной запущенный мной вирус или системная ошибка. Лезть исправлять я не берусь, это далеко за пределами моей компетенции.

– Что? Что ты… Что она, блядь, делает?! – озадаченно вопросила Бестия, когда автономная боевая платформа неожиданно ее обняла и начала нежно гладить по бедру.

– Вы такая красивая, штурман Бестия, – сладким голосом проговорила андроид. Ее зрачки светились розовым. – У вас такие милые щечки, такие пухлые губки, такие роскошные волосы. Пожалуйста, не отрубайте мне больше голову.

– Не буду, если ты сейчас же отъебешься! – грубо отталкивая андроида, рявкнула Бестия.