– Если вам интересно мое мнение, – начала Оливия на свой страх и риск, – то я пока не слишкомблизко знакома с Его Величеством.
Она решила не лезть на рожон, сперва стоит осмотреться, и выбрала тактику плавного входа в«двор». Ведь так или иначе ей придётся здесь жить. А жизнь, судя по Валери Пэйз, будет интересной.
– Но уже решили, что он кровожаден, – не отступал незнакомец.
– Я не решила, – поправила его Оливия, выпрямляясь и вглядываясь в заросли, чтобы рассмотреть говорящего. Но листва такая густая, что ничего не видно. – Я лишь предположила. Мне действительно не хочется наносить вред императорскому имуществу, а мой Пёс пламени так и хочет все здесь истоптать.
– Вы дальновидны, – заметил незнакомец.
– Недостаточно. Иначе смогла бы рассмотреть вообще лицо.
Чистый, низкий смех прокатился из зарослей, и Оливия с приятной дрожью отметила – голос приятный. Он даже немного напомнил ее демона.
Ее демона.
Светлые небеса. Она думает о лок Ловере, как о своём. Как же далеко она зашла в своих мечтах.
– Вы не только дальновидны, но и с чувством юмора, – возвращая Оливию в мир, проговорил незнакомец, прекратив смеяться. – Вы понравитесь двору.
– Думаете?
– Здесь любят интересных особ, – загадочно произнёс он. – А вы очень интересна.
Незнакомец все не показывался, и Оливия начала нервничать – агрессии он, определенно, не проявлял. Иначе уже точно что-то предпринял бы. Да и громадный щенок поблизости внушал уверенности. Но видеть собеседника все же хотелось. Тем более ее внезапно обострившаяся интуиция тоже молчала.
Тем не менее, она проговорила:
– Вам не кажется, что держать лицо скрытым при разговоре с девушкой неприлично?
– Может быть, – не стал отрицать собеседник из кустов.
Оливия ожидала продолжения, но он замолчал. Что этот незнакомец себе позволяет? На секунду она даже подумала – это ее ненаглядный демон прячется в зарослях и таким образом прощается.
Но потом эту мысль отогнала – она бы почувствовала его. Неведомым образом, совершенно необъяснимым, она почему-то чувствовала лорда док Ловера всеми своими фибрами. А сейчас эти фибры молчат. Разве что только он как-то скрыл себя. Но зачем?
– То есть вы не собираетесь показаться? – уточнила Оливия.
– Совершенно точно, – усмехнулся незнакомец.
– И как прикажете с вами общаться? – удивилась Оливия. – Вы ведь для этого со мной заговорили?
– Верно, – согласился он. – И, по-моему, мы прекрасно справляемся с этим без визуального контакта.
Часть 12 /Оливия Грин/
После этих слов Оливия окончательно поняла – показываться незнакомец не собирается. Тем не менее ситуация ее заинтриговала. Как и сам собеседник – ведь кроме него и служанки Мириам пока в этом императорском серпентарии к ней никто нормально не отнесся. А император вообще облапал прилюдно.
Что ж если так у нее появится если не друг, то хотя бы собеседник – она не против.
– Ну хорошо, – проговорила она, – пускай так. Но мне же надо вас как-то называть.
– В самом деле?
Голос незнакомца прозвучал с легкой насмешкой, но беззлобно, даже задорно.
Оливия настаивала.
– Определенно. Если вам так не хочется показывать лицо, не показывайте. Мало ли какие могут быть причины.
А про себя подумала, что такой причиной может быть врожденное уродство или природная скромность. Хотя в последнее она не верила – судя по речи, скромностью незнакомец не страдал.
– Вы настойчива, – заметил он.– Это интересно.
– Жизнь заставляет, – пожала плечами Оливия.
– Что ж, – с выдохом произнес тот, – если вам так необходимо, пусть… м… предположим, какой ваш любимый цветок?
К цветоводству Оливия в целом всегда была равнодушна, но несколько видов ей все же нравились. Он хмыкнула и проговорила:
– Если я скажу «гиацинт»?
– Тогда так меня и называйте, – предложил незнакомец.
– Вы серьезно? – удивилась Оливия.
– Вполне, – отозвался тот. – Мне приятно, что красивая девушка, называя меня, думает о чем-то приятном.
Невольно Оливия ощутила, как теплеют щеки – этот незнакомец-гиацинт умеет вести беседу так, что любые ее оттенки намекают на что-то интимное. Тонко, но все же.
– Ну… – протянула она, – ладно. Давайте попробуем. Мое имя…
– Ваше мне известно, мисс Грин, – не дал ей закончить таинственный гиацинт. – О вас весь двор говорит.
– Оу, – отозвалась Оливия. Она, конечно, предполагала, что навела шороху своим прибытием, но не думала, что настолько. – И… что говорят?
– Пока только предположения и слухи, – уклончиво отозвался тот.
– Могу себе представить, – мрачно заметила Оливия. Валери уже ясно дала ей понять, что слухи по дворцу ползут, как повилика по огороду.
– Не стоит о них беспокоиться, – успокоил ее незнакомец-гиацинт, – вы загадка для многих. Возможно, ею и стоит оставаться.
В этот момент, вдоволь набегавшийся по саду Пес пламени видимо решил, что ему хватит и с довольной мордой вбежал в беседку. Наличие чужака он определил, моментально и это ему не понравилось – пес оскалился и глухо зарычал на кусты.
– Лаки, нельзя! – торопливо скомандовала Оливия.
Громадный щенок моментально рычать перестал, но взгляд остался внимательным и испытующим, мол, я все вижу, только попробуй что-нибудь выкинуть.
– Смелый у вас охранник, – заметил незнакомец-гиацинт, очевидно совершенно не испугавшийся чудовищного Пса пламени.
– Да, – скомкано ответила Оливия, похлопывая щенка по голове. – Это подарок.
– Серьезные намерения, должно быть, были у того, кто подарил вам такого зверя, – произнес незнакомец, и Оливия в который раз заметила, что улавливает то ли интонации, то ли настроение собеседника, хотя даже не представляет, как он выглядит. И эти интонации сигнализируют о… О чем? Ревности? Уязвленности? Чушь какая. Ей определенно надо отдохнуть, иначе всякая ерунда мерещится.
– Нет, ничего особенного, – поспешила объяснить она. – Просто так вышло.
Хотя теперь она и сама еже не была уверенна. Кто знает, насколько ценны щенки Псов пламени. Впрочем, какая теперь разница?
В груди защемило от нахлынувших эмоций. Которые она только-только начала прятать поглубже. Почему ее так треплет? Неужели ей всю жизнь придется выносить это тягостное и сосущее ощущение тоски по тому, кто никогда ей не принадлежал и кто даже не желает с ней знаться. Она ведь так быстро ему надоела.
– Знаете, – проговорила Оливия, поднимаясь, – я лучше пойду. Лаки выгулян, а мне еще предстоит привести себя в порядок перед встречей с императором. Думаю, это будет то еще испытание.
– Полагаете, император будет груб? – с явным интересом поинтересовался Гиацинт.
На Оливию вдруг накатила усталость – захотелось просто лечь и выспаться, закрыться от всех в своих новых шикарных апартаментах, и чтобы никто ее не трогал. Хотя бы некоторое время.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книгиВсего 10 форматов