Книга Проблема определения географического рынка: возрождение теста Эльзинги-Хогарти, А. А. Шаститко — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 А. А. Шаститко
  • ▶ Проблема определения географического рынка: возрождение теста Эльзинги-Хогарти
Поиск
Найти

А. А. Шаститко - Проблема определения географического рынка: возрождение теста Эльзинги-Хогарти

Проблема определения географического рынка: возрождение теста Эльзинги-Хогарти
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Проблема определения географического рынка: возрождение теста Эльзинги-Хогарти
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Проблема определения географического рынка: возрождение теста Эльзинги-Хогарти
Аннотация на книгу:

Статья посвящена проблеме определения географических границ рынка, в частности, рассмотрены суть данной процедуры, а также возможные сопутствующие подводные камни. Основным методом определения географических границ рынка, в том числе в России, является тест «гипотетического монополиста». Однако проведение данного теста такого качества, чтобы полученные результаты действительно отражали его преимущества, требует большого количества данных, которые далеко не всегда являются доступными. При этом отсутствие даже небольшого количества необходимых данных может значительно сказаться на достоверности полученных выводов. В этом случае возможно использование альтернативных методов определения географических границ рынка, в частности теста Эльзинги-Хогарти (Elzinga-Hogarty), который будет рассмотрен в данной статье. Основным преимуществом теста Эльзинги-Хогарти является его простота, в том числе тот факт, что он требует минимального количества данных. В данной статье рассматривается как сам тест, так и его недостатки, требующие проведения дополнительных тестов для повышения надежности полученных результатов. Основным выводом данной статьи является утверждение, что тест Эльзинги-Хогарти может стать решением проблемы определения географических границ рынка в условиях ограниченных ресурсов при проведении антимонопольного расследования, когда не все данные, необходимые для проведения теста «гипотетического монополиста» необходимого качества, являются доступными.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв