Aудиокнига Ключевые идеи книги: Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе. Дуглас Хаббард, Smart Reading — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Smart Reading
  • ▶ Ключевые идеи книги: Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе. Дуглас Хаббард
Поиск
Найти

Smart Reading - Ключевые идеи книги: Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе. Дуглас Хаббард

Ключевые идеи книги: Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе. Дуглас Хаббард
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Автор: Smart Reading
Название: Ключевые идеи книги: Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе. Дуглас Хаббард
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Автор: Smart Reading
Название: Ключевые идеи книги: Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе. Дуглас Хаббард
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Дугласа Хаббарда «Как измерить все что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Дугласа Хаббарда «Как измерить все что угодно» – обязательное чтение для бизнес-аналитиков, стратегов, студентов технических и экономических вузов. Если философ Эратосфен сумел измерить длину окружности Земли без геодезического оборудования и спутниковых данных, то и все остальное в этом мире тоже поддается количественному анализу. Авторские разработки помогают снижать риски, планировать размещение капитала, решать управленческие задачи, вычислять потенциальную выгоду. Их можно использовать как готовую измерительную методику, обогащенную примерами и результатами исследований в области прикладной информационной экономики. Книга входит в рекомендованные списки книг нескольких американских университетов. Это ценный ресурс для тех, кто принимает решения, связанные с неопределенностью. Зачем слушать • Ознакомиться с новейшими методами оценки, в том числе нестандартными. • Оценивать вероятности с помощью информации, которой вы располагаете. • Минимизировать ошибки при оценке рисков в условиях неопределенности. Об авторе Дуглас Хаббард – американский консультант по вопросам управления, создатель прикладной информационной экономики. Основатель консалтинговой компании Hubbard Decision Research, которая помогает организациям принимать решения на основе количественных методов анализа. Его разработки применяют в здравоохранении, коммунальном хозяйстве, энергетике, государственном управлении США. Книги входят в список обязательного чтения Американского общества актуариев – специалистов по страховой математике.

Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв