banner banner banner
Мой босс – настоящий невроз, или Помощница дракона
Мой босс – настоящий невроз, или Помощница дракона
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мой босс – настоящий невроз, или Помощница дракона


– Заметь, я не добавил пункта о совместном ложе…

– Ес-щ-що бы! – протянула я. – Я бы это сразу заметила! Вы… да как вы! Да вы воспользовались моим безоговорочным доверием к вам!

– Именно, – согласился дракон, прищурившись и с улыбкой глядя на меня. – Сейчас мы едем регистрировать наш брак, показав этот договор, подписанный, кстати, вашей кровью и вашей рукой, Инара. Через год при обоюдном согласии мы его расторгнем, если вы будете паинькой. Нет – развода не будет. Вопросы?

– Только один, – со вздохом спросила я. – Совесть есть?

– Инара, ну вы же прекрасно знаете ответ на этот вопрос, – все с той же победоносной улыбкой ответил дракон и добавил: – Нет.

Я уронила голову на руки. Все, это конец. Я никогда не сбегу от этого узурпирующего меня дракона. И как я к нему попала? Ровно четыре года назад. А последние три пыталась сбежать. В этом году даже удалось. Ненадолго.

– Неужели вы думаете, что успели бы на это собеседование, если я не потратил время на составление брачного договора? Инара, вы меня даже немного разочаровали.

А уж как вы меня разочаровали, уважаемый эллан! Словами просто не передать!

– Что вас расстраивает, Инара? Вы почти замужем за самым завидным холостяком Владимирья!

– Бывшим холостяком, – мрачно поправила я, – но этот статус мы постараемся вернуть вам как можно скорее.

– Поверьте, этот год уменьшить можно только смертью одного из супругов. Вы же не планируете умирать, моя дорогая? Вот и хорошо. Вам не о чем беспокоиться: в наших отношениях ничего не изменится, – осклабившись, сказал черночешуйчатый и заинтересовано оглядел кабинет. – Что вас привлекло в такой маленькой фирме? Хотя, моя дорогая Инара, в качестве свадебного подарка я готов купить для вас контрольный пакет акций этой компании.

– Я им сразу говорил, что отдавать надо было! – крикливо добавил портрет.

Мы единогласно его проигнорировали.

– Может тогда сразу и должность гендиректора мне подарите, дорогой супруг?

– Простите, должность гендиректора предложить не могу – в этом случае у вас не останется времени для меня.

Диаш выпрямился во весь свой могучий рост, поправил галстук и направился к выходу. Стоило ему открыть дверь, перед ним вывалилась вся приемная комиссия во главе с секретаршей, у которого, наверняка, был самый лучший слух, как у всех эльфов. Черночешуйчатый спокойно обогнул их и оглянулся ко мне:

– Поторопитесь, иначе лететь придется общественным транспортом.

Я едва не поморщилась – общественный транспорт я не любила, частыми попутчиками выступали огры, а у них запах изо рта мог убить любую нечисть. Но что ж поделать – строить отношения с будущим мужем надо начинать с первого дня.

– Вы не против, если я немного прогуляюсь?

– Только недалеко и недолго. В три у нас регистрация брака в центральном ЗАГСе.

Взглянула на часы. Два двадцать. Успею освежить мозги и смириться с неизбежным! Что я и озвучила вслух. Черночешуйчатый кивнул и покинул кабинет, вслед за ним направились и два телохранителя – один дракон, второй – наг. Оба премерзкие типы.

– Вы, правда, выходите замуж за эллана Дифаэна? – изумленно спросила эльфийка.

Я её проигнорировала. Встав с кресла, подобрала свой портфель, достала оттуда пару визиток. Первую показала портрету и оставила на столе – там был номер адвоката, услугами которого мы воспользуемся, если этот говорливый персонаж будет разглашать подробности нашего с элланом Дифаэном разговора. Вторую визитку я отдала гендиректору – после такого ему просто необходим психолог. Попрощавшись со всеми, я поправила прическу, из которой выбилась пара прядей, когда собиралась улететь, и с самым невинным видом направилась прочь из помещения.

Ну Диаш, ну держись! Я ж как истинная жена тебе всю кровь выпущу, смешаю с красным вином и выпью за свое здоровье! В ближайший год оно мне очень пригодится.

Долноград был настоящим сердцем всего Владимирья и вотчиной драконов. Небольшой остров, окруженный горами, с теплым климатом, хорошим магическим фоном и богатыми запасами природных ископаемых, главным из которых считался урэй – драгоценный камень с большой магической вместимостью. Из него делали лучшие артефакты, поэтому Долноград кишел различными артефактными компаниями, самой масштабной из которых являлся «ДиФакт».

Как уже можно догадаться, держатель контрольного пакета акций и по совместительству гендиректор этой фирмы – Диаш Дифаэн. В этой же фирме я и работаю личным помощником эллана Дифаэна и присутствую с ним на различных сделках, в том числе и при покупках крупных артефактов.

Я – Слышащая. Редкий дар, которого не было у моего босса, и который достался мне. Я могла с легкостью сказать, подделка артефакт или нет, какой у него есть потенциал и как его можно починить. Услуги таких, как я, стоят очень дорого и в основном мы и работаем артефакторами – создаем новые и ремонтируем старые. Чем выше дар, тем сильнее может получиться артефакт.

По воле рока Диаш Дифаэн не владел этим важным для гендиректора и владельца компании даром. Конечно, это хранится в строжайшем секрете, а все, кто в него посвящен, буквально засунули голову в петлю, которая в любой момент может затянуться. В том числе и я подписала множество бумаг, связанных с этой тайной. Именно эта особенность является главной причиной, почему эллан Дифаэн не хочет меня отпускать – не так-то просто найти расторопного, образованного помощника с таким сильным даром, как у меня.

Все эти невеселые мысли преследовали меня, пока я спускалась на внешнем лифте, створки которого открылись на первом этаже с выходом на улицу. Приложив браслет-индикатор к турникету, я вышла из кабинки и направилась вдоль зеленой аллеи подальше от припаркованного карвэла эллана Дифаэна.

Мне нужно было время успокоиться. Долноград являлся одновременно и островом, и страной, и городом. Каждый квадрат земли тут заселен, поэтому вокруг одни стремящиеся вверх высотки. Можно сказать, яблоку негде упасть, хотя и падать ему тут незачем. Земледелием в Долнограде совсем не занимались ввиду отсутствия свободной почвы (она тут такая дорогая, что просто невыгодно). Если и есть оранжереи, разбитые сады и небольшие огороды – то только в многоэтажных домах или на частной территории ради развлечения.

Все овощи, фрукты, зерновые культуры и мясо ввозили сюда из других стран, поэтому еда тут дорогая, да. Если не считать рыбу и морепродукты – вот их хоть отбавляй и стоили они дешево. Признаться, креветки я предпочитала жесткому мясу, поэтому не испытывала дискомфорта от его нехватки. А вот на овощи и фрукты тратила приличные деньги.

Долноград был островом развлечений, а также карьерного роста и широких возможностей. Сюда стремилась молодежь, но получить рабочую визу было проблематично – именно поэтому я так радовалась, когда четыре года назад эллан Дифаэн вытащил меня из такого захолустного местечка, как Ортвиль, что находился на большом плодородном материке в аграрной стране Лиданья. Там жили земледелием да скотоводством. От грядок и пастбищ меня тошнило еще в детстве, я всегда мечтала вырваться. К счастью, мне это удалось.

Многие бы на моем месте прыгали от счастья, сотрясая весь остров. Даже если бы это был не эллан Дифаэн, один из богатейших людей Владимирья, а просто обычный долноградец… это все равно было бы счастье. Некоторые даже заключали фиктивные браки, чтобы уже через три года совместного проживания стать полноценным гражданином Долнограда.

Что ж, это все пустые размышления, но главное, что они меня немного успокоили. Значит, пора возвращаться. Черный обтекаемый карвэл стоял все на том же месте. Захотелось показать неприличный жест водителю, развернуться и дать дёру, но… но я уже подписала контракт, значит, пути назад нет.

Я подошла к транспорту, удобно разместилась на заднем сиденье, и карвэл начал плавное движение вверх.

– Поздравляю, Инара, – с широкой улыбкой сказал эллан Дифаэн, сидевший напротив. Два его охранника, один из которых был еще и водителем, сидели впереди.

– С чем же вы меня поздравляете? Неужели с удачным, по мнению многих СМИ, замужеством?

– Как можно? У нас есть более весомый повод, – отозвался начальник и достал из минибара небольшую бутылку шампанского.

Я с сомнением проследила за ним, прекрасно зная, что босс не умеет открывать шипучие напитки. От слова «совсем». Я даже салфетку достала и приготовилась отпрыгнуть на другую сторону сиденья.

– Уже четыре года совместной работы.

– И какой же повод для радости? Это даже не юбилей! Вот на пятый, счастливый и увольнительный, я обязательно подниму бокальчик и выпью на брудершафт с вами, – заверила его я и все же попыталась отодвинуться на другую сторону сиденья.

В это время карвэл набрал необходимые высоту и скорость, водитель, способный разрезать пространства, рванул рычаг вперед, и мы влетели в созданный им портал. Время тут всегда замедляется – движения становятся плавными, ресницы моргают реже, пробка и брызги шампанского летят дольше.

О, это непередаваемое чувство – осознавать, что пробка прилетит тебе в лоб и пытаться от этого спастись. Ты понимаешь, что двигаться надо быстрее, но в этом «желеобразном» пространстве просто не можешь себе этого позволить. Я даже успела представить, какую шишку оставит пробка, если окончательно не выбьет мозг, а так же посчитала сколько нулей будет в чеке, который мне выпишет эллан Дифаэн в качестве компенсации.

Не успела я вообразить количество вещей, которые куплю на эти деньги, как мы резко вылетели из портального пространства. Время вновь завертелось, пробка удачно пролетела мимо меня и глухо ударилась о внутреннюю обивку карвэла, зато все брызги сладкого шампанского удачно остались на моем костюме, волосах и лице.

Диаш замер, не зная, как реагировать, а потом все же неуверенно улыбнулся. Иногда такое случалось, да. Когда мы отмечали удачную сделку, например. Я даже подозревала, что маленькие бутылочки шампанского кладут в его минибар именно для этого – чтобы он вот так их выплескивал на меня.

– Простите, я не должен был этого делать. Зато теперь вы такая… м-м… сладкая, – кому-то хватило наглости даже прокомментировать это. И бросил уже водителю: – Ашдон, останови возле какого-нибудь салона красоты.

– У нас осталось десять минут, – сухо прокомментировала я. – Мы уже не успеем. Ашдон, приземляйся у ЗАГСа. Это все равно не та свадьба, о которой я мечтала, так что без разницы, в каком состоянии ставить подпись.

Я провела пальцем по декольте, желая оценить уровень ущерба, когда поймала прищуренный взгляд черночешуйчатого. Улыбка стерлась с его лица, зато появилось такое выражение… м-м… очень интересное. Хмыкнув, я достала салфетки и максимально убрала влагу с кожи и одежды.

Карвэл остановился на крыше винтообразного, остекленного и узкого здания ЗАГСа. Я вышла из транспорта, стараясь удержать спокойствие духа и улыбку на лице. Второе удавалось лучше, чем первое.

– Инар-ра, – подойдя вплотную ко мне, сказал этот невыносимый индивид и посмотрел на меня своими черными глазами. – Простите меня, хорошо? Обещаю, когда-нибудь я открою бутылку шампанского аккуратно.