banner banner banner
Мой босс – настоящий невроз, или Помощница дракона
Мой босс – настоящий невроз, или Помощница дракона
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мой босс – настоящий невроз, или Помощница дракона


Кто я такая, чтобы спорить с начальством?

– Звонили по поводу этой сделки. Кажется, не все потеряно, но мне прямо сейчас нужно улететь в Крамволь. Меня не будет некоторое время, вернусь уже к завтрашнему вечеру.

– Мне нужно успеть собраться…

– Нет-нет, у тебя сегодня выходной, – мотнул головой начальник и вновь улыбнулся. – И тебе предстоит знакомство с моей матушкой.

– Чего мне с ней знакомиться, когда мы уже почитай три года созваниваемся ввиду того, что вы с матерью разговаривать совершенно не желаете?

– Не сердись, – с улыбкой ответил Диаш, и в этот момент мое дыхание участилось, как часто бывало, когда он так улыбался. – Зато у тебя выходной, не забывай об этом. Но, прошу тебя, сохрани мою репутацию и вернись домой до полуночи.

– Разумеется, эл… мой дорогой, – вовремя исправилась я. – Хорошей вам поездки.

– А тебе хороших выходных, ведь завтра ты тоже можешь провести день в своё удовольствие, – отозвался муж, и я приоткрыла рот – ну надо же! Три дня отдыха! Кажется, это сказка! Новоиспеченный супруг быстро воспользовался моей растерянностью и поцеловал на глазах толпы. После этого мгновенно отстранился, провел пальцем по моим влажным губам и шепнул: – На этой денежной карточке, надеюсь, еще остались деньги?

– А вы уже планируете дать мне вторую? – с усмешкой спросила я, и Диаш улыбнулся.

– Даже не рассчитывай. Помни о «ДеФекте».

Такое забудешь!

И мой муж в сопровождении Олдо направился к выходу. Мы со Стэфой некоторое время глядели им вслед со смешанными чувствами, а после сошлись на мнении, что мужики – предмет непостоянный, а вот драгоценные подвесочки – наше всё!

Ювелирные отделы всегда были особенными для меня – для артефактора это словно звездное небо для астролога, на котором влечет своей неизведанностью каждая звезда. Стоило пересечь порог магазина, как ко мне бросились сотни голосов, шепотом моливших обратить свой взор именно на них. Являясь сильной Слышащей, я могла заглушать Зов многих из них, но все равно они мелькали где-то на фоне.

На прилавках были и обычные экземпляры, но были и особенные – артефакты и просто предметы, при создании которых ювелир вкладывал частичку своей души. Такие экземпляры стоили особенно дорого и умели «чувствовать».

– Больше всего в дружбе с тобой мне нравится то, что в выборе украшений тебе нет равных, – с улыбкой сказала Стэфа и размяла пальчики, будто уже готовясь примерить колечко.

Все украшения были привлекательными – они светились, переливались и манили к себе, даже те, что не были одарены магической душой – просто были необыкновенно красивыми. А мы, девушки, очень любим красивые вещи. Стэфа остановилась возле одного прилавка и попросила консультанта примерить кольцо. Она его еще достать не успела (кольцо, а не консультанта), как я сразу же её остановила – украшение явно не подходило Стэфе и была велика вероятность, что она потеряет его в первый месяц но?ски.

– Не это, – пробормотала я и прошлась мимо рядов с закрытыми глазами, пытаясь уловить, какое кольцо особенно тянется энергетикой к Стэфе.

Таких оказалось около пяти, из чего в итоге и выбирала подруга. Она крутилась вокруг них и так и этак, и в результате выбрала одно-единственное, которое запало ей в душу особенно – тонкое колечко с витиеватым переплетением тонких прутиков и мелкой россыпью камней. Мы расплатились и, пока Стэфа любовалась своей покупкой, я вновь обошла магазин. Меня преследовало странное тянущее чувство тоски, словно какой-то из артефактов испытывал боль – но в отделе артефактов не было ни одного сломанного или неправильно настроенного. Так какой осколок души так протяжно взывает ко мне?

– Ты себе ничего не выбрала? – с любопытством спросила фея, и я отрицательно качнула головой.

Подруга не удивилась. С выбором украшений у меня все было сложно – я редко находила вещь, с которой желала сродниться, хотя артефактов, взывающих ко мне, всегда было предостаточно, ведь они чувствовали, что со мной всегда будут в безопасности.

Мы уже собирались уходить, как я неожиданно обернулась и направилась к консультанту. Девушка моментально отреагировала вежливой улыбкой. Я не совсем понимала, с какой просьбой хочу к ней обратиться, поэтому начала сбивчиво и растерянно:

– Скажите… а у вас тут есть ювелир? К нему не попадала некая сломанная вещь? Она так тоскует… не знаю, понимаете ли вы меня… может, что-то недавно починили, но не совсем… правильно?

– Вы Слышащая? – понимающе спросила девушка и растерянно добавила: – Ох, простите, не признала вас сразу! Вы же жена эллана Дифаэна и его помощница, разумеется, вы артефактор. Секундочку, кажется, я понимаю, о чем вы говорите, но мне нужно посоветоваться с главным менеджером.

– Я подожду.

Консультант ушла ненадолго, вернулась минуты через две и протянула мне бархатную коробку. Внутри лежал широкий браслет, усыпанный мелкими изумрудами и инкрустированный увесистым урэем. Мне сразу же захотелось сдернуть этот булыжник словно ненужный, мешающий спокойно дышать, но здесь я этого сделать не могла.

– Вы можете его продать мне?

– Простите, – смущенно отозвалась девушка. – Но его уже заказали через инсток, поэтому мы и убрали браслет с витрины. Покупатель придет завтра.

– Вот как? – расстроено переспросила я. – Что ж, значит, не судьба. Но передайте, пожалуйста, своему ювелиру, что камень в центре надо поменять. Сможете это сделать?

– Разумеется, – с улыбкой ответила девушка, и я поняла, что может она-то и передаст, только вот всем будет плевать.

Это бизнес. На браслет уже есть покупатель, значит ничего переделывать не будут. С тоской отдав коробку, я вместе со Стэфой отправилась на выход. Настроение немного подпортилось, поэтому мы решили посидеть в уютном ресторане, где можно вкусно покушать и поболтать.

Зря! Определенно зря! После беседы со Стэфой о нашем женском одиночестве, об отсутствии приличных и любящих мужчин, о нехватке тепла и внимания так тоскливо стало… жуть просто! Захотелось завыть и постучать шипастым хвостом о скалы.

– У тебя хотя бы хво-ост е-есть, – всхлипнула подруга, подливая нам вина. – А у меня только крылья, и те пыльцой покрываются! Скоро я сама пылью покроюсь от нехватки внимания…

– Ну а тебе чего не хватает? Работаешь в брачном агентстве, между прочим! – возразила я, с тоской смотря на бокал алой жидкости.

Из-за строгого графика работы мне редко удавалось расслабляться таким образом, поэтому алкоголь действовал на меня пагубно – пьянела я быстро, а после случались провалы в памяти. Как и вчера. Но тут подруга – разве грех выпить за компанию?

Такими темпами мы распили пару бутылок неприлично дорогого вина, а после отправились в караоке, пробыв там до самого вечера, и разошлись, вызвав такси. Карвэл в считаные минуты доставил меня к дому Дифаэна. В голове была блаженная пустота, а в теле – расслабленность. Все еще пребывая в трезвом (почти) уме и твердой памяти (вот тут не уверена), я вошла в дом.

– Ой, эллана Дифаэн вернулась! – воскликнула Малиша, стоило мне пересечь порог.

– Тш-ш, – приставила я палец к губам и разулась. От плохой координации язык раздвоился и заплетался. – Др-ракониц-су раз-сбудиш-шь… свекровуш-шку то ес-сть…

– Свекровушка-то не спит, – с сочувствием ответила Малиша, и я замерла, бросив взгляд дальше по коридору и увидев эллану Дифаэн собственной персоной.

Вот и стоило поддаваться тоске и выпивать со Стэфой?! А ведь все так прекрасно начиналось! Я сглотнула, аккуратно отставила красные туфли и постаралась выпрямиться, едва дыша. Секунда – и я уже широко улыбаюсь, готовая к мирным переговорам, а от алкогольного опьянения не осталось и следа.

Ну почти.

– Эллана Дифаэн, как я рада вас видеть! Простите, что не смогла прибыть раньше – срочная встреча с о-очень важным деловым пантером… партнером, – заплетаясь, сказала я и покрутила идентификационный браслет на своей руке, стараясь не думать о том, как выглядела бы феечка в строгом костюме и квадратных очках. Получалось ну очень комично!

Мать моего мужа была умной образованной женщиной, немного эксцентричной и верующей во всякие приметы, но все же очень сообразительной. Я была буквально уверена, что моя ложь не прокатит, тем более позади стояли пакеты с покупками, а с сумочки я забыла убрать бирку с ценником. Свекровь сумела удивить.

Её откровенно ошеломленный взгляд вмиг сменился сочувствующим, и достаточно стройная для своих лет женщина подошла ко мне и аккуратно взяла под руку.

– Ах, Инара, тебе нужно чаще отдыхать! Ты совсем заработалась! Я поговорю с Диашем, чтобы он уменьшил твои часы работы, например, до обеда по будням…

Я едва не расхохоталась. О да, конечно, мой босс именно так и поступит! Он же именно для этого и состряпал наш брак – чтобы уменьшить мой рабочий график! Ах, эллана Дифаэн, какая вы наивная женщина, право слово! Вслух, разумеется, я сказала иное:

– Боюсь, что мы с Диашем оба трудоголики, поэтому такой исход практически невозможен. Вам не стоит беспокоиться, эллана Дифаэн, я справлюсь со всеми невзгодами.

Мы прошли на кухню и меня усадили за барную стойку, после чего женщина обошла стол и налила мне горячего зеленого чая. Всё это без злости или недоумения, а весьма заботливо, отчего мне стало вконец стыдно.

– Да-да, понимаю, ох уж эта работа, – проговорила свекровь, подвигая ко мне чашку с блюдцем. – Но все же я настаиваю на разговоре с Диашем и пересмотре вашего графика. Кстати, доченька, мне бы хотелось, чтобы ты звала меня мамой.

Я подавилась чаем. Мне участливо подали салфетки, которыми я с удовольствием воспользовалась, пряча за ними еще и свое недоумение. Хотелось возразить, но сегодня у меня уже был один штраф, на который эллана Дифаэн закрыла глаза и отнеслась ко мне с добротой. Мне не хотелось обижать её и рассказывать, что наш брак с её сыном – лишь фикция.

– Можно матушкой, – добавила женщина, пока я раздумывала.