banner banner banner
Свадьба правителя драконов, или Потусторонняя невеста
Свадьба правителя драконов, или Потусторонняя невеста
Оценить:
 Рейтинг: 0

Свадьба правителя драконов, или Потусторонняя невеста


– Чего ты боишься, милая? Посмотри на себя. Ты сильная, независимая девушка, которая не побоялась конкуренции и создала своё дело. Разве такая может чего-то испугаться? В любом случае поверь мне, кроме моей гномьей свекрови хуже свекровей не бывает! Так что расправь плечи и с достоинством смотри в будущее. Ты будешь счастлива, потому что по-другому быть не может.

– Вы слишком добры ко мне, – смущенно ответила я, и женщина рассмеялась.

– Сколько раз я слышала от тебя эту фразу, не сосчитать! Просто поверь мне, что судьба будет к тебе так же добра – богиня любит тех, кто не надеется на случай, а сам кует свое счастье. Ты именно такая.

Разговор с яной Уклецией вселил в меня надежду и уверенность. Обсудив вопросы с цветами, мы разошлись, но уходила я с улыбкой. К тому же кусочек десерта из «Короны» мне все же достался!

Глава 4

Следующим утром, когда к церемонии было все готово, и я, полусонная, осматривала готовое платье, висевшее на манекене, в салон ворвался тайфун по имени Жуэтана. Следом за ней вошел Ордо. Можно было подумать, что он преследовал женщину, но по его удивленному взгляду я догадалась, что эксцентричная невеста просто обогнала его по пути в салон.

– Беда, яна Инесса, беда!

– Что случилось? – изумленно спросила я и проследовала к яне Жуэтане, которая обессиленно упала на кресло. Джон тут же налил ей воды из графина.

– Спасибо, дружок, – поблагодарила она его и залпом выпила содержимое стакана. – Это ужасно, яна Инесса!

Привыкнув к неординарности яны Жуэтаны, я не спешила переживать и спокойно спросила:

– Расскажите с толком и расстановкой, что случилось? Вы так ворвались в салон, будто кто-то умер!

– Именно, яна! Именно! Вы попали в точку! Или неужели слухи об этом донеслись сюда? Позор на мою крашеную голову! Что же мне делать?!

– Яна Жуэтана, погодите, – остановила я её и присела на кресло рядом. Ордо тоже подошел ближе, нахмурившись. – Кто умер?

После всхлипа невеста с надрывом в голосе воскликнула:

– Жених!

Я охнула. Ордо поджал губы, явно сдерживая ругательства. Джон поспешил налить мне новый стакан воды, который теперь осушила я. Какое горе! Но прежде, чем я выразила свое сочувствие, яна Жуэтана продолжила:

– Не видать теперь мне денег, не видать! О его деньгах я уже не говорю, канули они, отошли наследникам! А что же мне делать без жениха? Не будет свадьбы – не будет и подарков от гостей!

И завыла. Я вздохнула и умоляюще взглянула на Ордо. Ситуацию надо было решать. Но как? Не возвращаться же жениха с того света? Взгляд зацепился за Джона. Нет, вернуть-то конечно можно, но он уже будет недееспособен. Хотя и при жизни тот старик уже был ни на что негоден, так какая разница?..

– Яна Инесса, – утерев слезы платком лимонного цвета, обратилась ко мне невеста. – Вы мне только скажите, свадьбу-то он оплатил? Деньги же на счет поступили?

Я посмотрела на Джона, который заведовал финансовыми операциями. Подтащив бумагу, он написал, что транзакция прошла вчера утром, но из-за моей занятости он не сказал мне об этом.

– Да, все полностью погашено, но всю сумму вернуть вам мы не можем…

– И не надо! – радостно воскликнула невеста, перебив меня. – Щедрые подарки гостей все окупят!

Я переглянулась с Ордо. О чем говорит эта женщина? Какие подарки без жениха и свадьбы?

– Что вы подразумеваете под своими словами? Яна Жуэтана, гости со стороны жениха наверняка будут на его похоронах, а не на вашей свадьбе. С чего вы взяли, что подарки окупят расходы?

– Или планируете найти другого жениха? Неужели вы собираетесь подходить к каждому и спрашивать, не нужна ли ему невеста? – едко спросил Ордо.

– Отличная идея! – хлопнув в ладоши и поднявшись с места, произнесла яна Жуэтана. – С удовольствием бы воплотила её в жизнь, но у меня есть лучший план.

– Какой же?

– Скоро узнаете, – женщина взглянула на напольные часы. – Ах, столько дел, а у меня всего лишь два часа! Но я успею! Подъезжайте к назначенному времени сразу к храму, я буду ждать вас там!

И невеста, преисполненная уверенности, направилась на выход. Мы глядели ей вслед и хмурились. А вдруг и правда кого найдет? В любом случае нехорошо играть свадьбу в день похорон своего жениха. Последнюю мысль я озвучила вслух.

– Боюсь, что похороны не такое скорое событие, как свадьба яны Жуэтаны, – постарался успокоить меня Ордо. – Их проведут завтра, когда свет узнает о его смерти, а сегодня… сегодня все будут перемывать косточки яне Жуэтане.

Переглянувшись, мы вздохнули. Отлично начинается день моего отлета! Чувствую, дальше продолжится в таком же сумасшедшем темпе.

Делать нам было нечего. У нас был уже оплаченный заказ и терять такие деньги я не собиралась, особенно если потрачено столько нервов. Вместе с Ордо мы за полчаса до начала церемонии приехали в храм. Дороги были в такое раннее время пустыми. У храма стояла Амель.

Амель не обладала милой внешностью. Брюнетка с миндалевидным разрезом глаз, пухлыми губами и высокими скулами – она была красива, но никак не мила. Её цепкий взгляд будто смотрел в самую душу, но при этом она точно знала, чего хотят клиентки. Будто подсознательно чувствовала. Ей не нужно было быть милой и обходительной, чтобы клиент остался доволен, ей просто нужно было заглянуть ему в глаза.

– Доброго утра, яна Инесса!

– Давно ждешь?

– Нет, совсем недавно. Вы прибыли вовремя. Но я ничего не понимаю – в храме стоит гроб и там плачет та невеста, которую мы видели в день собеседования. Неужели свадьба отменяется?

– Боюсь, что нет – переубедить яну Жуэтану сложнее, чем отменить эту свадьбу, даже если жених на том свете.

– Так в гробу действительно он?!

– Кажется, все именно так, – пожав плечами, ответила я и направилась ко входу.

Уже на подходе к крыльцу, я услышала надрывный плач и поспешила внутрь. Что же там могло еще случиться? Сегодняшнее утро и так было богато на безрадостные события.

Амель и Ордо направились вслед за мной, и первое, что нам удалось увидеть – это черный лакированный гроб, из-под крышки которого выглядывал белый тюль. Именно за гробом раздавался женский плач, надрывный, хорошо отыгрываемый.

– Отпевание в храме? Что за пережитки прошлого? – пробурчал утренний прихожанин, уже собираясь уходить. – Обычно покойного отпевают дома, после чего либо кремируют магией, либо везут на кладбище…

– Что-то мне подсказывает, тут не отпевание, – буркнула я, припоминая одну земную традицию, узаконенную, странную и весьма романтичную.

Быстрыми шагами преодолев расстояние до алтаря, я обошла гроб и остановилась возле еще нескольких действующих лиц, а именно двух мужчин в строгих костюмах и цилиндрах, держащих в руках портфели. Они с серьезными лицами смотрели на настоятельницу храма и крупную немолодую женщину, сидящую на ступени и изливающую своё горе.

– Я ж его так любила, так любила! – голосила яна Жуэтана, вцепившись руками в подол рясы священнослужительницы и, кажется, используя его вместо платка. – А о-о-он преста-а-авился-а-а!

– Дорогая моя, я все понимаю, – похлопав её по плечу, ответила настоятельница. – Но что же нам делать? Нам необходима подпись трех свидетелей вашей помолвки.

Яна Жуэтана оглянулась и увидела меня и двух моих управляющих. Поспешив встать на ноги, она утерла слезы и подошла к нам.

– Вот, они свидетели! Они занимались подготовкой церемонии! Спасители нашей священной любви!

Настоятельница с выражением великой мученицы спросила у нас:

– Так ли это? Вы свидетельствуете о заключении помолвки между этой уважаемой яной и ныне покойным?