Парни, похожие на персонажей из сказки про Буратино, развили такую деятельность по скупке ваучеров на рынке в Лужниках, что каждую неделю предлагали наши ребятам, не менее, тысячи чеков. А цена на ваучеры в этот период на бирже, все время находилась в ценовом диапазоне от пяти тысяч двухсот рублей до пяти тысяч четырехсот рублей. Что наших партнеров очень устраивала.
Владимир с Бобом начали потихоньку богатеть, уже через месяц они могли на двоих купать около девятисот чеков. На бирже они стали арендовать стол (эта одна из форм работы с ваучерами), где можно было покупать или продавать чеки минуя торги через маклера. Очень удобно. Например, подходили люди и спрашивали сто чеков, Владимир с Бобом, им продавали сто чеков на основании последней цены, которую только что, озвучил маклер. Работа шла полным ходом, теперь заработок Владимира в день составлял не менее пятидесяти долларов. Однажды они у своих табачных дилеров купили более девятисот ваучеров по сложившейся цене, а смогли продать весь пакет за пять миллионов двести сорок четыре тысячи рублей. Прибыль составила четыреста шестьдесят тысяч рублей! Потому что цена ваучера на торгах, подскочила до пяти тысяче семисот рублей. Что по сложившему курсу на тот момент рубль доллар, (а цена доллара росла полпроцента каждый день,) получалось около семисот долларов США! «Моя доля, двести пятьдесят американских рублей в день! Колоссально! Какой Стамбул, какая Польша, вот путь обогащения», – ликовал наш герой.
Но все хорошее быстро заканчивается дорогой читатель. Как то придя на биржу и сев за свой стол, Владимир, не дождался Александра. Прошел час, прошел второй Боб не появлялся, у Владимира испортилось настроение, без Боба работа не шла. Владимир позвонил ему домой, домашний телефон не отвечал. «Что за черт, куда он мог провалиться, – сам себе задавал вопрос Владимир и не мог ответить, – вроде вчера Александр не собирался ни куда отлучаться. Может быть, заболел, но почему тогда домашний телефон молчит». Неприятные мысли закрутились в голове у нашего героя.
Боб не появился в этот день, на следующий день, и через день его все также не было на бирже. Владимир без конца названивал на его домашний телефон, телефон молчал. Владимир забеспокоился не на шутку, «что же делать, где искать Александра»?
На четвертый день, Боб объявился. Он сам позвонил Владимиру домой и сообщил, – «что лежит дома у матери, что болит сильно нога, что на него напали у его дома, что через несколько дней он выйдет на работу». На вопрос Владимира целы ли деньги (а наши партнеры в то время весь свой капитал таскали с собой). Боб ответил, -«что ему повезло, что во время нападения денег у него было мало, всего сорок тысяч рублей (где-то пятьдесят семь долларов). «Но как же это произошло», – с тревогой в голосе спросил Владимир.
– Приеду, расскажу – ответил Боб.
Через два дня, сильно хромая Александр появился на бирже и рассказал Владимиру, что вечером у его дома, на Волоколамском шоссе, на него напали двое спортивного телосложения парня. Один вырвал сумку из рук, а другой со словами, -«ты зачем обидел вон ту женщину…»-, сильно толкнул его, и он упал на асфальт повредив ногу.
–Мне очень повезло, – в конце своего рассказа, сказал Боб, – все мои деньги в размере трех миллионов семисот тысяч рублей, были распиханы в потайных карманах моего китайского пуховика, а в сумке была видео кассета и сорок тысяч рублей. Я эти деньги отложил матери…
– Но это тебя выследили от биржи, – мрачно сказал Владимир, -посмотри сколько вокруг народу ходит с патологическими рожами, наверняка среди них бандиты есть… Надо нам, как-то поаккуратнее быть, когда особенно домой едем. Такое бабло каждый день таскаем в своих карманах.
– Да вот я сегодня приехал на биржу, всего полтора лимона денег взял, что -то мне боязно все деньги таскать…
– А давай газовые баллоны купим…
– Давай, – не весело ответил Боб.
После этого случая, нападения на Александра, работа, по покупке и продаже ваучеров, у наших героев, как-то пошла наперекосяк. Не было прежнего куража, теперь покупая или продавая чеки, ребята внимательно смотрели на тех, кто крутиться около стола. У них появилась подозрительность ко всем, кто подходил к их столу. Они сделались грубыми и нервными, особенно Боб. «Не нравиться наша цена, – теперь частенько кричал Боб на очередного покупателя, – вали отсюда на хер, ищи, где дешевле …». К тому же, цена на чеки опять начала падать, и прибыль резко сократилась, теперь заработав десять, двадцать долларов в день Владимир радовался, как прежде ста долларам. А табачные дилеры не хотели снижать цену. «Договорились мол, по пять тысяч двести, вот по такой цене и покупайте».
– Но ваучер на бирже сейчас торгуется ниже пяти тысяч рублей, как мы можем у вас его покупать по пять двести, это себе в убыток что ли, – пытался с ними договориться Боб.
–А мы значит должны покупать ниже пяти тысяч рублей, – отпарировал Григорий, – но на рынке в Лужниках, уже сложилась цена за ваучер. Пять тысяч рублей и ниже никто не отдает!
После этого разговора с табачными дилерами Александр предложил Владимиру оживить работу по покупке ваучеров.
– Может сгоняем в Воронеж, – задал вопрос Владимиру, Боб, – у меня один родственник там живет, говорит, что на вещевом рынке можно купить чек ниже пяти тысяч рублей.
Владимир недоверчивого по смотрел на Боба и не ответил, потому что ему никуда не хотелось ехать. Он не верил во все эти россказни.
– Ну, ты едешь со мной, – продолжал напирать Боб, – а то я один поеду.
– Тебе видать было мало Нижнего Новгорода…, бандитов в Москве. Теперь ты захотел посмотреть, как в Воронеже «это дело поставлено».
– Вова, надо ехать, -уже мягко стал говорить Александр, – потому что в Москве, делать не чего, все чеки уже скупили, только в отдаленных городах, сейчас что-то можно зацепить…
Но Владимир не поддался на уговоры Боба и тот уехал один в город Воронеж. А Владимир начал обходить ларьки на вокзальных площадях столицы, с целью покупки дешевых чеков. Буквально в первый день ему повезло. В киоске на площади Белорусского вокзала, он сумел купить шестнадцать ваучеров по цене четыре тысячи восемьсот рублей. Он эти чеки, в этот же день продал на бирже, дороже на сто рублей, и таким образом выручил одну тысячу шестьсот рублей. «Да, это не весть что, – уговаривал себя Владимир, – но лучше, чем ни чего… Если каждый день так, а это где то два доллара, то в месяц шестьдесят, жить вообще можно.
На следующий день ему удалось купить целых тридцать пять ваучеров у какого -то армянина в ларьке по продаже чебуреков, на станции метро «Петровска –Разумовская», по цене четыре тысячи семьсот рублей.
«Класс! Теперь главное регулярно пасти эти ларьки. Обходить их каждый день и процесс пойдет…». В этот раз, он на бирже продал чеки по цене в четыре тысячи девятьсот пятьдесят рублей, и его прибыль составила целых двенадцать долларов, – «это же столько, сколько я привез из поездки в Польшу, – радовался Владимир.
Вернулся из Воронежа Боб. По его лицу Владимир понял, что его поездка провалилась.
Поэтому он не стал, расстраивать партнера и не спрашивал его не о чем, – «надо, сам расскажет».
–Тебе что не интересно, как я съездил в Воронеж, – уже на следующий день Боб спросил Владимира.
–Интересно, но по твоему лицу вижу, что ты там, дешевого чека не нашел.
– Но почему? Красивый город, красивые девушки…
– Я тебя про ваучеры спрашиваю, ты вроде за ними туда поехал, а не за девушками.
– Ваучеры, – помедлив с ответом, сказал Боб, – там есть, но ты старик, оказался прав, ниже пяти тысяч рублей продавать не хотят. Поэтому я купил там, сто чеков по пять тысяч рублей, пусть пока лежат, когда ни будь, цена пойдет все-таки по ним вверх, вот тогда их и продам за дорого. – Ну, а ты здесь, чем занимался?
– Я побегал по Москве в поисках дешевых чеков. Один, два раза удалось купить ниже пяти тысяч, несколько десятков штук.
– И какая прибыль…
– Четырнадцать долларов… считаю не плохо. Это же лучше, чем ни чего.
– Четырнадцать долларов, – передразнил Боб, – слезы, а не деньги. Это ты размазываешь свой капитал между десятью и двадцатью ваучерами, тоже мне работа.
– А что ты мне предлагаешь, кроме опасных поездок в другие города? – Зло перебил его Владимир.
–Смотри, -понизил голос Боб ( разговор шел за их столом на бирже),– в последнее время нам начали предлагать большое количество не качественных ваучеров, ну там рваных, грязных, с дырками, с плохо читаемыми печатями, и мы их с тобой не покупаем ни по какой цене. А зря.
Боб покрутил головой, рассматривая всех, кто проходил мимо их стола, и еще больше понизив голос, почти на ухо Владимира начел шептать.
– Нам Володя, надо начать покупать некачественные ваучеры, по низким ценам. Главное, чтобы печать на них читалась четко…, потом мы их на качественные поменяем… Понял мой ход мыслей?
Владимир, конечно, ничего не понял и не уверенно спросил, -«зачем покупать не качественные ваучеры, если их никто на бирже не берет».
– Все-таки, ты Владимир не наш человек, ни еврей…, долго въезжаешь. – У нас денег с тобой на двоих, почти восемь тысяч долларов… Правильно?
–Ну…
– Мы с тобой, практически никогда не покупаем чеки на все наши деньги.
–Ну почему, у твоих табачных дилеров несколько раз брали на весь наш капитал.
–Да брали, но ситуация изменилась, – продолжал говорить шепотом Боб. – Чеков стало меньше, цена ниже…, бандитов больше. – Из ходя из этого, я предлагаю, нашу работу с ваучерами, тоже подкорректировать…
– Это как, – опять не понял Владимир.
– С сегодняшнего дня, мы с тобой начнем покупать не качественные чеки, – продолжал говорить Боб. Они сейчас на бирже продаются от двух тысяч пятьсот рублей до четырех тысяч. – Поставим табличку на стол, что покупаем не качественные ваучеры. И тогда у нас на руках будут качественные чеки, и не качественные чеки, плюс свободные деньги. То есть мы наш капитал разобьем на три части, теперь понял?
Владимир, с трудом въезжал в ту схему, которую предлагал Боб.
– Саш, а зачем так сложно, у нас вроде…
– Мы будем с тобой, качественные чеки перемешивать с некачественными чеками, одновременно подстраиваясь под цену на бирже, ну чего здесь не понятного, – раздражаясь бестолковости Владимира, начинал злиться Александр.
– Ну представь, – продолжал объяснять Александр, – что мы купим сейчас не очень качественные чеки, по цене четыре тысячи, смешаем их с теми чеками, которые я купил в Воронеже по пять тысяч рублей, и попробуем продать по четыре тысячи девятьсот рублей. Я думаю, что не все, но большую часть нашего пакета купят… И вообще, Вова, -здесь Боб опять понизил голос, – что к концу проведения в нашей стране залоговых аукционов, а это произойдет через год, цена на чеки будет на порядок выше, чем сейчас. Потому что тогда, кому они нужны для приватизации, будут покупать их, не очень обращая внимание на их состояние. Есть печать Сбербанка (на чеках стояла печать Сбербанка) на обратной стороне ваучера, все вперед…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книгиВсего 10 форматов