banner banner banner
Клятва Крови. Обречен на любовь
Клятва Крови. Обречен на любовь
Оценить:
 Рейтинг: 0

Клятва Крови. Обречен на любовь

Прозвучал колокольчик, и на дистанцию выпорхнули первые виерны. Иле взвизгнула от избытка чувств, и Стан хмыкнул. Виерны сорвались с места по звонку и понеслись к хозяевам, которые ждали их у финиша. Звенел магический счетчик ставок, болельщики свистели и хлопали, виерны выписывали пируэты, ловко обходя ловушки. А они, оказывается, не так уж и глупы.

Стан сам не заметил, как увлекся. Красная, в лиловую полоску виерна проходила препятствие за препятствием, словно нитка сквозь ушко иголки, проскальзывая в щели между ловушками. Эта виерна оказалась любимицей публики. Даже Стан пару раз похлопал, когда ей удалось миновать смерч, лишь чиркнув когтем на кончике кожистого крыла по его огненной ленте.

– Да! Да! Давай! Девочка! – азартный девичий голос отвлек внимание Стана от происходящего на полосе. – И еще раз! Я в тебя верю! Давай!

Стан хотел было посмотреть, кто столь азартен, но пришлось поддерживать свою спутницу под локоть. Иле подпрыгивала на носочках, цокая каблуками о каменную плитку пола – без них она доходила Стану лишь до плеча. Нельзя сказать, что он был очень высоким. Не очень. Но высоким. И ее низкий рост – не его проблемы, они должны смотреться гармонично – это главное требование. Иления решила проблему модными туфлями с высоким каблуком, но теперь приходилось контролировать ее, чтобы не убилась.

Он убедился, что Иле падать не собирается, отступил на полшага и огляделся. Вокруг гудел взбудораженный народ, даже невозмутимый джанг с Айяски – раскосый с золотисто-песочной кожей потомок морских эльфов-мирэйев – топал ногой и громко хлопал в ладоши. Стан тихо фыркнул. Столько азарта он испытывал только в нескольких случаях: когда искал раритетную артефактную шпагу для коллекции, когда наблюдал за гонками на драконах и когда обхаживал очередную красавицу.

– Да! Еще чуть-чуть! – голос притягивал его, как песня вельды – речного духа, заманивающего рыбаков.

Стан отступил еще немного – так, чтобы не потерять из вида Иле. Сразу за джангом и рослым норлингом с их неизменно рыжей копной волос болели за победу своих фавориток светлые эльфийки – все, как на подбор, высокие, хорошо сложенные, но хрупкие, даже эльфы не отличались мощностью сложения. Не то, что потомки Высших эльфов – крепкие, широкоплечие, с хорошей фигурой и внешностью. В этом Стан убеждался каждый раз, когда смотрел на себя в зеркало. Да, и сколько он слышал от женщин, что «его серо-мизурдовые глаза-звезды пронзают насквозь». Стан терпеть не мог пафос, но в чем-то они были правы, ни у кого на Тер-Рииме, кроме четырех королевских семей нет таких глаз. У Первой Крови королей Талликов, Эллингов, Темных и Светлых эльфов радужка расходилась многолучевой звездой и сияла в мимолиты эмоций или работы с магией, у двоюродных родственников – Второй Крови радужка походила на человеческую.

Рядом со светловолосыми спутницами подпрыгивала в азарте маленькая эльфийка. Сначала Стан подумал, что это ребенок, но присмотревшись, понял – ей где-то тридцать три периода. Очень молода, но уже не подросток. Удивительно, но эльфов с таким ростом он еще никогда не встречал. Но больше всего его ошеломил отнюдь не рост.

Девушка явно прикрывала внешность, едва заметными мазками размывала черты лица, но волос ее сила не касалась. Невероятно! Светлая эльфийка с копной иссиня-черных локонов! Они рассыпались по ее плечам шелковым плащом и доходили до колен.

Время от времени она тянулась к уху подруги и что-то с воодушевлением шептала, и ее сапфусовые[8 - Сапфус – драгоценный камень, второй по значимости в иерархии драгоценных камней. Наделен глубокими полупрозрачными переливами глубин южных морей (темный индиго).] глаза в форме косточки альма[9 - Косточка альма – по форме похожа на каплю. Альм – фрукт, в котором съедобны мякоть и косточка.] вспыхивали серебряными искрами. В каждом движении девушки, в каждом жесте присутствовало столько женственности и энергии, что от нее можно было заряжать артефакты, и они бы прослужили в два раза дольше отведенного срока.

Кружевной верх платья подчеркивал грудь незнакомки, а короткая спереди юбка открывала красивые ноги. И Стан понял – ему точно нравятся миниатюрные. Вечер становился интересней.

– А! Я выиграла! Я выиграла! – эльфийка вытягивала руки вверх, сжимая кулачки и подпрыгивая на месте. – Да! Да!

От счастья она буквально светилась. Легкое прикосновение к плечу отвлекло Стана от созерцания необычной эльфийки. Он перехватил тонкую кисть и тотчас выпустил.

– Иле, – Стан с укором посмотрел на смутившуюся девушку. – Прошу прощения, если причинил тебе боль.

Она робко кивнула, тихо уточнив:

– Мы уже уходим?

Стан покосился в сторону незнакомки и покачал головой.

– Нет. Если хочешь, можешь еще посмотреть на виерн.

– Спасибо! – Иле радостно улыбнулась и засеменила к барьеру полосы.

Ну, и слава Всевышнему! Стан повернулся к новой цели. Одно другому не мешало, а приятное лучше совмещать – на разнице острее воспринимался каждый из вкусов.

Эльфийка протягивала в нетерпении руки к подружке.

– И где мои денежки? Ага! Эрис, ставь на… – она приподнялась на носочках, вытянула шею, разглядывая магоснимки очередного вылета виерн. – Ага! Ставь на вон ту зелененькую с рыжими пятнами.

– Джесс. Ну, Джесс! Пойдем на танцпол, – ныла ее сероглазая подружка.

Значит, эту куколку зовут Джесс – Джессика? Похоже, так.

– Отстань, Рика, – Джесс отмахнулась. – Мне еще никогда не было так весело! Если я угадаю третью виерну-победительницу, мы пойдем не на танцпол, а в Зал Колеса. Еще пара выигрышей к этим, и мне не надо будет отчитываться, куда я дела столько корун[10 - Коруна – основная денежная единица, обеспеченная 0,04 г золота.].

Она шустро спрятала в пространственный карман деньги – заклинание изящно сорвалось с кончиков пальцев, аккуратно разрезало и раскрыло слои реальности, забрало золотые коруны и после закрылось с минимальным эхом. Стан уважительно хмыкнул. А эта крошка, оказывается, маг Второй Инициации, и, похоже, выходит на Третью – нити энергий она плетет просто молниеносно. Ничего себе! Градус интереса вырос еще на несколько делений.

Стан глянул в сторону Иле – она снова качалась на каблуках, болея за очередную «розовенькую малышку». Пусть ребенок порадуется, пока Стан делом займется.

– Джесс, – высокая серебряноволосая Рика дернула Джесс за рукав. – Ну, пошли на керсе.

Ого! Таким взглядом можно сбивать в полете мелкую дичь. Стан улыбнулся и сделал к ним шаг.

– Лэры[11 - Лэра/лэр – обращение к дворянке/дворянину высшего сословия], – он вежливо поклонился. – Рад вас приветствовать. Мое имя – Арма?н Нори. – Стан решил не утруждаться и взять свое второе имя, сократив родовое. – Краем уха услышал, что лэра желает посетить Зал Колеса, но я бы не рекомендовал столь обворожительной лэре, как и ее привлекательным подругам, идти туда без сопровождения мужчины.

Глаза цвета сапфуса уставились на него внимательным проникающим взглядом. Внутри Стана вспыхнул лепесток приятного волнения, а серебряные искры ее радужки придали пикантности. Только язвительный тон девушки плохо сочетался с откликом Стана.

– А почему вы решили, лэр, что мы нуждаемся в ваших рекомендациях?

– Наверное, потому что вы явно плохо знаете жизнь Талликов, – улыбнулся Стан. – В Зал Колеса столь юные и прекрасные лэры ходят только в сопровождении мужчин.

– Что за дремучие нравы?!

Джесс недовольно уставилась на него, словно это он писал правила азартных игр. Хотя в чем-то она была права. Стан с первого раза согласовал все поправки закона об азартных играх, о возрастных ограничениях и правилах безопасности в Залах Колеса. Дремучим он себя не считал, а после скандала в игровом воллюме Роенгарда, который так активно обсуждали новостные подшивки, они с Дэвидом – старшим братом Стана и Регентом королевства Талликов заодно решили, что лэры после тридцати пяти периодов могут прекрасно сами позаботиться о себе, а до – пусть это делают их спутники.

– Ну, что вы, это просто для обеспечения вашей же безопасности, – Станислав усмехнулся.

– И для ограничения моей свободы! – Джесс вздернула подбородок, воинственно глядя на Стана. – Я – самостоятельная эльфийка с правом голоса, и сама могу распоряжаться, куда мне идти и что там делать.

Стан едва не рассмеялся. Боевой птенчик. Правда с зубками, судя по владению магией. Он почтительно кивнул.

– Да. Вы абсолютно правы, лэра. Но хочу обратить ваше внимание, что там, где играют в азартные игры, бывает всякое. А столь красивых и столь же талантливых лэр, как вы, очень мало. Не каждая к тридцати пяти получает Вторую Инициацию.

Джесс бросила в его сторону острый взгляд, на миг смутилась, а потом снова решительно произнесла:

– Пусть вы – маг Третьей Инициации, это не значит, что ваша кандидатура должна пользоваться моим доверием. Я вас знать не знаю.

– Так давайте познакомимся, – Стан протянул руку и вежливо уточнил: – Вы позволите?

Без сомнений все ее подружки уже одобрили кандидатуру Стана, судя по количеству лукавых взглядов в его сторону, но эта маленькая ледышка сдаваться не собиралась. Она демонстративно сложила руки на груди, отказываясь протягивать их для поцелуя. Ах, ты ж, колючка! Он наигранно вздохнул.

– Как жаль. А мне так хотелось показать вам новую игру в «Свет Искры». С вашим умением угадывать победителей вам бы там точно повезло.

На овальном личике проскользнуло недоумение, и Рика зашептала:

– Джесс, это новая игра. Там магические искры выстреливают, и ты угадываешь, сколько какого цвета. Набираешь цифру на табло, и они тотчас к тебе притягиваются. Если угадала, то они трансформируются в украшение. – Девушка раскраснелась, как видно представляя, что ей тоже может достаться приз. – Ты бы видела, какая там красота!

– Да? Как интересно. – Джесс явно боролась с желанием увидеть новое развлечение, но не сдать свои позиции.

– Да! Да! Очень красивые! – Рика затрясла головой.

Какая милая девушка. Жаль, конечно, что так быстро говорит, но точно милая. Стан сохранял внешнюю невозмутимость, а сам получал удовольствие от внутренней борьбы Джесс, которая отражалась на задумчивом личике.

И когда он почувствовал, что рыбка вот-вот клюнет, эта гордячка вскинула головку и решительно произнесла: